Всадники Кальрадии

Новостной раздел => Главные новости => Тема начата: Vanok от 23 Марта, 2018, 11:55

Название: Bannerlord. Официально и не совсем
Отправлено: Vanok от 23 Марта, 2018, 11:55
В очередном дневнике разработке Mount&Blade II: Bannerlord, который в этот раз был опубликован (http://steamcommunity.com/games/261550/announcements/detail/1652132441594678431) только на английском языке, речь пошла об еще одном достижении Taleworlds - так называемой "обратной кинематики" (inverse kinematics). Впрочем, за столь громким названием кроется вполне обычная вещь: отдача. Вся соль заключается в том, что команда вместо стандартной анимации, проигрываемой при попадании в щит оружия, подставила реалистичный физический просчет, благодаря которому щит будет отскакивать именно в том месте, в которое пришелся удар. Особенно эффектно новая анимация смотрится при соприкосновении с тяжелым молотом, пример которого разработчики показали в рекламной манере - до (https://www.taleworlds.com/Images/News/blog_post_32_taleworldswebsite_02.gif) и после (https://www.taleworlds.com/Images/News/blog_post_32_taleworldswebsite_03.gif). Кроме того, как можно заметить, теперь щит реагирует и на попадание снарядов стрелкового оружия. На этом, впрочем, запись и закончилась.

Ну а в качестве компенсации за столь несодержательную запись в дневнике разработки, приведем еще одну заметку от разработчиков, коснувшейся режима "битвы", о которой мы сообщали не так давно. Напомним, что речь тогда шла о реакции общественности на ответ Callum через систему личных сообщений, из которой пользователи сделали вывод о планах разработчиков убрать из игры пресловутый режим. Недовольные такими действиями разработчиков пользователи даже запустили петицию. Впрочем, довольно быстро последовало опровержение сделанных выводов: Callum пояснил (https://forums.taleworlds.com/index.php/topic,375184.0.html), что речь шла лишь об исключении битв из так называемого "матчмейкинга" (matchmaking), т.е. системы автоматического подбора игры. В то же время, режим все еще будет доступен в настраиваемых сражениях, как, кстати говоря, и режим командного "дефматча". Кроме того, разработчик заверил поклонников игры в том, что при создании пользовательских битв можно будет учесть самые различные параметры, что позволит в том числе и создавать сервера, ориентированные на проведение специализированных турниров. А вот систему преднастроенных классов разработчики действительно считают наиболее эффективной, но она, опять же со слов Callum, будет дополняться специальными "перками", позволяющими детальнее настроить своего персонажа внутри каждого соответствующего класса. Останется ли в рамках вышеуказанных "широких настроек" возможность включить ручной выбор экипировки, менеджер не сообщил.
Название: Re: Bannerlord. Официально и не совсем
Отправлено: Век от 23 Марта, 2018, 12:06
Вся соль заключается в том, что команда вместо стандартной анимации, проигрываемой при попадании в щит оружия, подставила реалистичный физический просчет, благодаря которому щит будет отскакивать именно в том месте, в которое пришелся удар.
Как я понимаю, система отдачи достаточно трудоёмкая для внедрения и настроек, особенно если она есть не только у щита, а еще и у стен, не пробитых ударом доспехов, оружия противника... Хотя, что-то мне подсказывает, что она есть только у щита.
Впрочем, буду рад ошибиться.
Так вот... может быть стоило её выпустить патчем или платным ДЛС? :laught: А не тратить на неё время перед релизом.
Название: Re: Bannerlord. Официально и не совсем
Отправлено: Рама от 23 Марта, 2018, 12:21
Век (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=7113), они и раньше говорили что применяют технологию инверсной кинематики, теперь показали еще один пример ее использования. И если отладка анимаций это трата времени, то я не знаю что тогда вообще не она.
Название: Re: Bannerlord. Официально и не совсем
Отправлено: NightHawkreal от 23 Марта, 2018, 13:18
А она точно в реальном времени просчитывается а не проигрывают одну из, в зависимости от точки попадания?
Название: Re: Bannerlord. Официально и не совсем
Отправлено: Vanok от 23 Марта, 2018, 14:13
А она точно в реальном времени просчитывается а не проигрывают одну из, в зависимости от точки попадания?
Это ИМХО было бы очень глупым решением. Зачем тогда во все эти дебри с физикой влезать, если затем все равно запускать заранее записанную анимацию? По сути, это будет почти то же самое, что и в первой гифке, только анимация будет не одна, а 2-3. Здесь же, как я понимаю, речь идет о внедрении физических просчетов, на основании которых уже задействуется соответствующее движение. То есть, по сути это разновидность скелетной анимации.
Название: Re: Bannerlord. Официально и не совсем
Отправлено: CKyHC от 23 Марта, 2018, 14:51
все РЕБЯТЫ бютжет Турции закончился-переводчиков увольняют-говорят Армагана уже видели в южной Америке с наклеенными усами!
Название: Re: Bannerlord. Официально и не совсем
Отправлено: Vanok от 23 Марта, 2018, 15:04
Армагана уже видели в южной Америке с наклеенными усами!
А никого с именем Рамон с ледорубом в руках рядом с ним не видели случаем? :D
Название: Re: Bannerlord. Официально и не совсем
Отправлено: Jurgen от 23 Марта, 2018, 15:27
Лучше чтобы был ручной редактор шмоток. Автонастрой поможет новичкам, а вот опытным воинам будет напряжно.
Название: Re: Bannerlord. Официально и не совсем
Отправлено: Marduk от 23 Марта, 2018, 17:23
CKyHC (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=49383),
ну наконец то до вас дошло, может даже в 6 класс переведут. :laught: :laught: :laught:

Лучше чтобы был ручной редактор шмоток. Автонастрой поможет новичкам, а вот опытным воинам будет напряжно.

Если я всё правильно понял, то ввели классы для солдат, этим всё и объясняется.

А она точно в реальном времени просчитывается а не проигрывают одну из, в зависимости от точки попадания?


В этом поддерживаю Vanok (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1),'a
Так что тебя ждёт физически корректная, продвинутая боевая система, основанная на реальной физической модели поведения оружия и взаимодействия с окружением :)
Название: Re: Bannerlord. Официально и не совсем
Отправлено: CKyHC от 23 Марта, 2018, 17:56
CKyHC ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=49383[/url]),
ну наконец то до вас дошло, может даже в 6 класс переведут. :laught: :laught: :laught:


вы вообще представляете как работает образовательная система в РФ?или так же как в турецких распилах? :D :D :D :D
Название: Re: Bannerlord. Официально и не совсем
Отправлено: Marduk от 23 Марта, 2018, 18:23
CKyHC (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=49383),
без понятия как там у вас с этим делом.
Но выглядит так что не очень:D
хех, а вам покоя не даёт, что дурака сваляли и не смогли ничего ответить.
Но меня радует, что в итоге решили поддержать мою позицию. :thumbup:
Название: Re: Bannerlord. Официально и не совсем
Отправлено: CKyHC от 23 Марта, 2018, 18:29
нет-я остался на позициИ здравого смысла.....но у вас там и без меня есть с кем поддержать  :thumbup:
Название: Re: Bannerlord. Официально и не совсем
Отправлено: Marduk от 23 Марта, 2018, 18:41
CKyHC (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=49383),
да ладно,можете не оправдываться. Я б тоже согласился с такими доводами.

на этом предлагаю не продолжать флуд в этой теме.

Название: Re: Bannerlord. Официально и не совсем
Отправлено: CKyHC от 23 Марта, 2018, 18:56
CKyHC ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=49383[/url]),
да ладно,можете не оправдываться. Я б тоже согласился с такими доводами.

на этом предлагаю не продолжать флуд в этой теме.



вы в тот раз тоже так сказали а потом носились со "сливом" и шутками про школу.....так что давайте факты мне а не ваши "ончиновникзначитворует" "онсомнойнесогласензначитоншкольни" "яправзначитяправ" "онпересталспоритьзначитЙАпАбедиль"...ну и так далее :3
Название: Re: Bannerlord. Официально и не совсем
Отправлено: Lemur от 23 Марта, 2018, 19:13
Очередная суперахенея. Чтобы меч взаимодействовал со щитом нужны коллизии того и другого. Подвижность коллизий жрет больше, чем моя кошка, а тут битвы пицот на пицот... Все видели забавный топор в прошлой гифке...
Название: Re: Bannerlord. Официально и не совсем
Отправлено: Haruhist от 23 Марта, 2018, 19:16
Callum пояснил, что речь шла лишь об исключении битв из так называемого "матчмейкинга" (matchmaking)


Вот только на приснопамятном скриншоте
говорится, что если новый режим (Skirmish) не удовлетворит игроков, то моддеры могут сами запилить Battle. Конечно, формулировки на том скриншоте допускают некоторое двойное толкование, на чем и пытается сейчас выехать Callum. Вот только именно отсутствие прямого утверждения "будет, но не в матчмейкинге" на вопрос "будет ли Battle" говорит о том, что его таки собирались вымарать.
Ну и да, возвращаясь к тому же заявлению про моддеров, в матчмейкинг моддеры его запилить сами не смогут, т.е. речь шла о самом факте добавления режима в игру.
Название: Re: Bannerlord. Официально и не совсем
Отправлено: CKyHC от 23 Марта, 2018, 19:33
Очередная суперахенея. Чтобы меч взаимодействовал со щитом нужны коллизии того и другого. Подвижность коллизий жрет больше, чем моя кошка, а тут битвы пицот на пицот... Все видели забавный топор в прошлой гифке...
еще одно доказательство распила Турецкого бюджета не иначе :3
Название: Re: Bannerlord. Официально и не совсем
Отправлено: Vanok от 23 Марта, 2018, 19:39
Очередная суперахенея. Чтобы меч взаимодействовал со щитом нужны коллизии того и другого. Подвижность коллизий жрет больше, чем моя кошка, а тут битвы пицот на пицот...
Начнем новый спор?
Название: Re: Bannerlord. Официально и не совсем
Отправлено: Marduk от 23 Марта, 2018, 20:02
CKyHC (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=49383),
Знаете про 6 класс я погорячился, явно 4.
Что отличает школьника...
Я то мудрее вас и отвечать больше не буду.
П.С
Если так уж хочется пообщаться, создате тему. В нете много инфы, а на форуме стима провели целое расследование на эту тему о господдержке.
Название: Re: Bannerlord. Официально и не совсем
Отправлено: looterman от 23 Марта, 2018, 20:05
Очередная суперахенея.
А просчетом этой самой кинематики хавок вроде занимается ?

еще одно доказательство распила Турецкого бюджета не иначе :3
Чиго-то ты зациклился на в этом. Молодой еще, вот после школы институт закончишь, на работу пойдешь и поймешь все прелести бюджетной пилитьбы. Дай Бог каждому до такой кормушки дотянуться б.
Название: Re: Bannerlord. Официально и не совсем
Отправлено: gjrfytn от 23 Марта, 2018, 20:31
Я то мудрее вас и отвечать больше не буду.
Увы, когда такое говоришь вслух, весь смысл как-то теряется, и это становится похоже на простую отговорку.

Чиго-то ты зациклился на в этом.
Далее в тысячный раз повторяется шутка про школу:
Молодой еще, вот после школы институт закончишь, на работу пойдешь и поймешь все прелести бюджетной пилитьбы.
Ну ну.

Дай Бог каждому до такой кормушки дотянуться б.
Кто-то занимается любимым делом, а кому-то везде видятся кормушки...
Название: Re: Bannerlord. Официально и не совсем
Отправлено: CKyHC от 23 Марта, 2018, 23:20
Кто-то занимается любимым делом, а кому-то везде видятся кормушки...
ну каждый же в меру своей испорченности мыслит))
Название: Re: Bannerlord. Официально и не совсем
Отправлено: Karabaltar от 24 Марта, 2018, 08:46
Начнем новый спор?
Так это смысл его жизни)) Смысл делать это своим смыслом жизни?))
Название: Re: Bannerlord. Официально и не совсем
Отправлено: Lemur от 24 Марта, 2018, 11:10
Vanok (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1), не знаю какой тут может быть спор, у вас и шейдер это оказывается глобальное освещение, и физика - незначительная часть игры, теперь вот и инверсная кинематика - отдача... При чем тут вообще отдача? Отдача это когда оружие движется в сторону, противоположную выстрелу. Кинематика - это расчет движения костей в скелетной модели. При прямой от старшего сегмента к младшему, при инверсной наоборот. Какой-то один метод придется использовать, если есть скелетные модели. Очередное сенсационное открытие. Так реально году к 2278-му колесо изобретут... Сделали щит отдельной костью, а не куском руки, вот и все. От чего поимели лишнюю подвижную коллизию на каждый щит. Т.е. при каждом цеплянии каждого щита за стену, ветку или какую другую коллизию, статичную или динамичную, будет запускаться перерасчет движения всего скелета. Можно хоть каждый волосок отдельным сегментом сделать, смотреться офигенно будет, но считаться...
Название: Re: Bannerlord. Официально и не совсем
Отправлено: looterman от 24 Марта, 2018, 12:57
Если ко мне прилетит волшебник в голубом вертолете, попрошу его сделать меня обратно школьником
Мир снова станет ярко цветным и прекрасным.
Буду взахлеб спорить со всеми подряд, жить на позитиве, заведу себе стопятсот аккаунтов и буду ставить себе с них ПЛЮСики
Жизнь будет прекрасной. мечтать не вредно ...

А по поводу блога разработчиков, мне кажется, что все эти графические приблуды уже давно разработаны, внедрены. Ничего нового в них нет, это обычные фичи движков.
Хочется в блоге новости по теме встречать, игровой процесс, квесты, что по дипломатии, сюжетная линия, дата релиза наконец.
Название: Re: Bannerlord. Официально и не совсем
Отправлено: xotonic от 24 Марта, 2018, 13:37
Очередная суперахенея. Чтобы меч взаимодействовал со щитом нужны коллизии того и другого. Подвижность коллизий жрет больше, чем моя кошка, а тут битвы пицот на пицот... Все видели забавный топор в прошлой гифке...

Думаю, что просчет коллизий будет выполняться только только для игрока либо его и ближайших нпс в радиусе, а на другом конце карты ИК будет отключена.
Название: Re: Bannerlord. Официально и не совсем
Отправлено: looterman от 24 Марта, 2018, 13:50
Кто-то занимается любимым делом, а кому-то везде видятся кормушки...

Армаган уже давно не занимается любимым делом, наивный.
У него бизнес, если ты не заметил. Ему нужно жить, кормить семью, толпу работников.
Нужно пинать эти 70 человек, выбивать деньги им на зарплату и еще перед фанатами оправдываться за туманные перспективы

а шутки про школу самые классные.
у них есть преимущество неоспоримое: они плоские, и их много в голове помещается
Название: Re: Bannerlord. Официально и не совсем
Отправлено: gjrfytn от 24 Марта, 2018, 16:22
Vanok, не знаю какой тут может быть спор, у вас и шейдер это оказывается глобальное освещение
Просветите, пожалуйста, насчёт глобального освещения, как оно реализуется?

Буду взахлеб спорить со всеми подряд
А разве сейчас ты этим не занимаешся?

Армаган уже давно не занимается любимым делом, наивный.
У него бизнес, если ты не заметил. Ему нужно жить, кормить семью, толпу работников.
Нужно пинать эти 70 человек, выбивать деньги им на зарплату и еще перед фанатами оправдываться за туманные перспективы
Каким образом всё перечисленное мешает заниматься любимым делом?

а шутки про школу самые классные.
у них есть преимущество неоспоримое: они плоские, и их много в голове помещается
Хорошо, что у многих шутки процедурно генерируются, а то бы совсем всё уныло было.
Название: Re: Bannerlord. Официально и не совсем
Отправлено: Vanok от 24 Марта, 2018, 19:24
у вас и шейдер это оказывается глобальное освещение
Что, решил снова себя на посмешище выставить? Ну ок, для начала пруф в студию.

и физика - незначительная часть игры
Пруф в студию.

Отдача это когда оружие движется в сторону, противоположную выстрелу.
Ну ка, ну как, просветленный та наш. А как тогда называется реакция щита на удар от молота? Давай, если ты такой умный, сообщи мне корректный термин.

Кинематика - это расчет движения костей в скелетной модели
И что? Это не исключает тригеров, запускающих движение этой самой скелетной модели.
Название: Re: Bannerlord. Официально и не совсем
Отправлено: looterman от 24 Марта, 2018, 19:53
Каким образом всё перечисленное мешает заниматься любимым делом?
В жизни любого молодого чемодана наступает такой момент, когда мама с папой перестают давать денег в достаточном количестве
И тогда приходится отложить свои любимые дела в сторону и идти вкалывать

А разве сейчас ты этим не занимаешся?
нет, я всегда за правду и против противных субъективных
Название: Re: Bannerlord. Официально и не совсем
Отправлено: Marduk от 24 Марта, 2018, 20:15
Увы, когда такое говоришь вслух, весь смысл как-то теряется, и это становится похоже на простую отговорку.
Мы ведь не живым общением тут занимаемся, а как то уведомить всё же необходимо, что бы силы в пустую не тратил человек.
Хотя если школьник то не сможет не ответить :laught:

Если у вас есть свой рецепт, поделитесь.
Название: Re: Bannerlord. Официально и не совсем
Отправлено: CKyHC от 24 Марта, 2018, 20:23
Увы, когда такое говоришь вслух, весь смысл как-то теряется, и это становится похоже на простую отговорку.
Мы ведь не живым общением тут занимаемся, а как то уведомить всё же необходимо, что бы силы в пустую не тратил человек.



в вашей мммм.. мудрости я уведомлен ..и очень давно :3
Название: Re: Bannerlord. Официально и не совсем
Отправлено: looterman от 24 Марта, 2018, 21:58
в вашей мммм.. мудрости я уведомлен ..и очень давно
Да не обижайся ты, расслабься, не обязательно ёрничать и на каждую фразу отвечать
Школьник - наверное имеется ввиду не возраст, а состояние души. Что плохого в школьниках - не понимаю.
И только потом, пожив, на основании собственного опыта, начинаешь осознавать, ЧТО выставленные себе самому плюсы не являются признаком МУДРОСТИ

Вот я первый курс заканчиваю, сам почти школьник
Название: Re: Bannerlord. Официально и не совсем
Отправлено: gjrfytn от 24 Марта, 2018, 22:35
В жизни любого молодого чемодана наступает такой момент, когда мама с папой перестают давать денег в достаточном количестве
И тогда приходится отложить свои любимые дела в сторону и идти вкалывать
То есть для тебя по умолчанию работа ≠ любимому делу? Сочувствую тогда.

нет, я всегда за правду и против противных субъективных
Что мешает спорить за то, что в твоём представлении является правдой? Я, например, всегда так делаю. :)

Мы ведь не живым общением тут занимаемся, а как то уведомить всё же необходимо, что бы силы в пустую не тратил человек.
Хотя если школьник то не сможет не ответить

Если у вас есть свой рецепт, поделитесь.
Безусловно есть. Просто не отвечать. А не отвечать тем, что «не буду больше отвечать» (чувствуете диссонанс?). Я уж не говорю про фразы типа: «я ведь мудрее», когда такое говорят, может сложиться обратное впечатление.

Вот я первый курс заканчиваю, сам почти школьник
Ты меня окончательно в тупик поставил.
Название: Re: Bannerlord. Официально и не совсем
Отправлено: CKyHC от 24 Марта, 2018, 23:36
в вашей мммм.. мудрости я уведомлен ..и очень давно
Да не обижайся ты, расслабься, не обязательно ёрничать и на каждую фразу отвечать
Школьник - наверное имеется ввиду не возраст, а состояние души. Что плохого в школьниках - не понимаю.
И только потом, пожив, на основании собственного опыта, начинаешь осознавать, ЧТО выставленные себе самому плюсы не являются признаком МУДРОСТИ

Вот я первый курс заканчиваю, сам почти школьник
так не отвечайте на каждую фразу.....и я вроде не заявлял о собственной мудрости(так что это фраза не ко мне наверное) :3
Название: Re: Bannerlord. Официально и не совсем
Отправлено: looterman от 25 Марта, 2018, 01:06
То есть для тебя по умолчанию работа
Работа работе рознь
Название: Re: Bannerlord. Официально и не совсем
Отправлено: NightHawkreal от 25 Марта, 2018, 01:13
Если бы Мастер мог все это прочитать, он бы заплакал и выпустил Баннерлорд.  :D
Название: Re: Bannerlord. Официально и не совсем
Отправлено: Негодяй от 25 Марта, 2018, 01:37
Что-то определенное можно будет сказать, только после опробывания этого "скримиш мода" и системы перков. Но, почитав самого Калума, в той самой ветке форума ТЛ, оптимизма у меня не прибавилось. Внятно объяснить, как сами разрабы видят основной режим МП - Калум не смог. И лично у меня закрадывается подозрение, что его (этого самого виденья: "а что в итоги мы хотим сделать") - его нет, а есть некая попытка потстроиться под "конъюктуру" (то, что в команде разрабов считают общим трендом в моба играх).  Не надо так.
Название: Re: Bannerlord. Официально и не совсем
Отправлено: Век от 25 Марта, 2018, 07:05
Если бы Мастер мог все это прочитать, он бы заплакал и выпустил Баннерлорд.
Или наоборот, сказал: "Не для них я вкладывал душу в своё детище."
Название: Re: Bannerlord. Официально и не совсем
Отправлено: Marduk от 25 Марта, 2018, 16:41
Безусловно есть. Просто не отвечать. А не отвечать тем, что «не буду больше отвечать» (чувствуете диссонанс?). Я уж не говорю про фразы типа: «я ведь мудрее», когда такое говорят, может сложиться обратное впечатление.

Я раньше тоже придерживался такого мнения, но пришёл к его ошибочности.
Опять это слово "диссонанс" я начинаю думать, а не клон ли вы товарища CKyHC (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=49383),  :D.
У любой беседы есть начало, продолжение и должен быть конец. И если следили за нашей беседой в этой теме, видели что можно было и дальше продолжать бессмысленный флуд на уровне 4 класса.
Мне это не интересно, а у беседы должен быть конец, вот я его и обозначил.
Название: Re: Bannerlord. Официально и не совсем
Отправлено: CKyHC от 25 Марта, 2018, 17:36
ого диссонанс и другие не понятные слова....это явный признак школы-ка пить дать :3
Название: Re: Bannerlord. Официально и не совсем
Отправлено: Lemur от 26 Марта, 2018, 00:46
gjrfytn (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=21563), пресловутый Хавок лампочку вешает, но он же незначительная часть... Лампочку вешает какая-то сверхновая технология. Под названием "глобальное освещение". Вы не поверите, она засветляет белые участки и затемняет темные. Только в этом году в Турции изобрели, HDR называется. Редкая штука... А тут коллизию на щит повесили, ни в какой игре такого не было еще.
Суть - долбанули в тушку, от нее пошли колебания лапки, а с инверсной наоборот - долбанули в лапку, заколебалась тушка. Для кена это хорошо, для игры - тормоза.
Название: Re: Bannerlord. Официально и не совсем
Отправлено: gjrfytn от 26 Марта, 2018, 08:53
Lemur (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=33642), это вы к чему написали? Я поинтересовался, как по-вашему реализуется глобальное освещение, а вы мне зачем-то про коллизии... Или вы заранее приготовились со мной на эту тему спорить?

У любой беседы есть начало, продолжение и должен быть конец.

Я лишь указал на то, что конец в стиле «я не буду отвечать, потому что мудрее» (причём прямым текстом) создаёт не самое лучшее впечатление. Лучше уж ничего не сказать, тогда можно будет говорить о какой-то мудрости.
Название: Re: Bannerlord. Официально и не совсем
Отправлено: Marduk от 26 Марта, 2018, 09:18
Я лишь указал на то, что конец в стиле «я не буду отвечать, потому что мудрее» (причём прямым текстом) создаёт не самое лучшее впечатление. Лучше уж ничего не сказать, тогда можно будет говорить о какой-то мудрости.
Вас это так задело? Готов признать, что крайне не мудро поступил, нужно было отвечать гендерно нейтрально. :D
Мы тут не для того что бы производить на кого то впечатления.
В нете все равны, и школьник и пенсионер ну разве,что кроме модератора :D
Название: Re: Bannerlord. Официально и не совсем
Отправлено: Vanok от 26 Марта, 2018, 10:59
А тут коллизию на щит повесили, ни в какой игре такого не было еще.
Не вижу повода для сарказма. Да, турки выступают в роли догоняющих и это в некотором смысле смотрится комично. Но лишь в сравнении с крупными движками, в которые была вложена куча денег и сил. Но чужой движок они использовать не захотели - начали делать свой. Об этом мы в прошлый раз уже подискутировали. В этот раз, как я понимаю, Вас не устраивает, что они рассказывают о своих достижениях. Тоже, видимо, у кого-то что-то украли опять - не иначе. Но ведь они не пытаются нас убедить в том, что они первопроходцы.

И, кстати, коллизии у них и раньше были, так что Вы опять в терминологии плаваете. Коллизия в понимании игродела - это любые "контактные" взаимодействия объектов. Самым простым примером коллизий в первой части является отскакивание меча от стен при ударе. Криво - да, но коллизия ведь. А то, что Вы назвали "коллизией" на самом деле есть изменение физической модели. Раньше она была до безобразия примитивной и учитывала минимум составляющих: направление удара, наличие поставленного блока по направлению такого удара, бонус или штраф к удару в зависимости от скорости персонажа, наличие пресловутых препятствий, ну и еще что-нибудь. Но это была именно физика взаимодействия, а не просто набор анимаций, зависящих от нажатой кнопки, как в каком-нибудь классическом "Принце Персии". Сейчас же Taleworlds пытается запилить нечто большее - с проработкой места и направления удара, взаимодействия прилагаемых к удару сил, "отдачей" от удара и т.п. Коллизии при этом как были, так и остались.

Я, кстати говоря, все еще жду от Вас пруфов касательно Ваших обвинений в мой адрес. Или у Вас не принято такими вещами заниматься?
Название: Re: Bannerlord. Официально и не совсем
Отправлено: Marduk от 26 Марта, 2018, 12:43
правды ради стоит сказать, что все игроделы, никогда всё сами с нуля не разрабатывают.
Тот же Speedtree, все ведь играли в Ведьмака и видели этот лес,. Есть к примеру FaceFX для для создания лицевой анимации.  И результат был бы получше, чем тот смеющийся человек-рептилоид.
ТрессФх тот же. NVIDIA представла GameWorks, что бы проще всякие HBAO и красоты внедрять.
Я так понимаю, что и физику сами делают, раньше я бы мог понять, но современные ФизикХ да тот же Хавок уже всё могут.
Но массовое велосипедостроение ТейлВордс интертэймент явно не чуждо на протяжении 7 лет.

Вот недавно показали Ray Tracing(Трассировка лучей в реальном времени заменяет множество техник, используемых сегодня в стандартном рендеринге, на реалистичные оптические вычисления, которые имитируют поведение света в реальном мире), это вершина технологии, освещение будет обсчитываться как в реальной жизни. В играх частичное внедрение через год.

За индустрией не гнаться нужно, в стиле догоним и перегоним.
 А использовать лучшие наработки индустрии.

П.С
Сегодня вышел PoP 3.9 :thumbup:


Название: Re: Bannerlord. Официально и не совсем
Отправлено: Vanok от 26 Марта, 2018, 13:56
За индустрией не гнаться нужно, в стиле догоним и перегоним.
 А использовать лучшие наработки индустрии.
А вдруг таки используют? Тот же GameWorks, например. Просто бояться сообщить, что, дескать, вот эту фичу, на попытку сделать которую самостоятельно мы убили 2 года, мы вы итоге сделали за 2 месяца с помощью стороннего фреймворка?
Название: Re: Bannerlord. Официально и не совсем
Отправлено: Logen от 26 Марта, 2018, 14:39
А тут коллизию на щит повесили, ни в какой игре такого не было еще.
Суть - долбанули в тушку, от нее пошли колебания лапки, а с инверсной наоборот - долбанули в лапку, заколебалась тушка. Для кена это хорошо, для игры - тормоза.
Что такого в наличии коллайдера у щита? Персонаж и так в физической сцене существует в виде кучи коллайдеров так как этого требует просчет попаданий, одним коллайдером больше - с чего бы этому быть проблемой?
Название: Re: Bannerlord. Официально и не совсем
Отправлено: Lemur от 26 Марта, 2018, 16:16
Vanok (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1), вы турок? Что вы хрень несете? Коллизия - это физический объект, все. Можно к нему привязать визуальный меш или не делать этого- пофиг. Считаться будет именно он. Взаимодействуют только коллизии, а вы опять сочиняете.
А, позабыл, у вас и шейдер - глобальное освещение Что-нть новое из Турции завезите. Хотя бы глиноделие...
Название: Re: Bannerlord. Официально и не совсем
Отправлено: Vanok от 26 Марта, 2018, 17:24
Коллизия - это физический объект, все.
ЧАГО?! "Дядя Петя, ты дурак?" Коллизия - это ДЕЙСТВИЕ между объектами, а не сам объект. Иди хотя бы в гугл переводчик посмотри перевод слова collision - не выставляй себя дураком. И уж тем более нет у человека, который пока что еще НИ ОДИН свой довод НИ В ОДНОМ споре не объяснил доказательно, основания называть мою позицию "хренью".

А, позабыл, у вас и шейдер - глобальное освещение Что-нть новое из Турции завезите. Хотя бы глиноделие...
Конечно, а еще я СССР развалил и аральское море выпил. Таким макаром можно кучу всего приписать. Только пруф вот ты только никак и не удосужился предъявить почему-то.
Название: Re: Bannerlord. Официально и не совсем
Отправлено: Marduk от 26 Марта, 2018, 21:02
А вдруг таки используют?

Флаг им в руки, если так.

Название: Re: Bannerlord. Официально и не совсем
Отправлено: Steelhat от 27 Марта, 2018, 08:42
   Товарищи, (не дамы и господа) нет тут нигде кота Леопольда?, который бы сказал "-Давайте жить дружно".
   Игру делают и улучшают, наверняка как могут и умеют. Как бы ни было, но выходят какие-никакие блоги, иногда информативные, иногда не особо.
   Я понимаю, у каждого есть свое мнение, которое он или она считает последней истиной. Но давайте обсуждать игру, строить предположения, дискутировать, а не поднимать "междусобойчиковый срач" то и дело переходя на "ты" -  это по меньшей мере не красиво.  facepalm
Название: Re: Bannerlord. Официально и не совсем
Отправлено: Vanok от 27 Марта, 2018, 10:09
Steelhat (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=41472), так как камень, видимо, в мой огород, поясню. Так то Вы, конечно, верно говорите, но всегда найдутся такие личности, которым на самом деле наплевать на уважение и псевдовежливый стиль для них будет лишь личиной. Называя таких людей, я имею в виду в первую очередь тех, кто игнорирует здравый смысл, коверкает доводы оппонента и подтасовывает доводы лишь для того, чтобы обосновать свою собственную позицию. В первую очередь хочу заметить, что такого рода поведение - это грубое нарушение всех норм цивилизованного спора. И если человек вместо доказывания своей позиции через логически обоснованные доводы и подтвержденные факты попросту подгоняет действительность под себя, попутно попросту игнорируя озвученные другими доказательства, лишь вырывая из них отдельные фрагменты (в результате чего до кучи рождаются совершенно абсурдные обвинения), этот человек не заслуживает уважения. Я в принципе всегда готов выслушать чужую позицию, но я никогда не любил тех, кто не имея сил и знаний обосновать свои доводы, начинают скатываться на демагогию и манипуляции. А в сложившейся ситуации я и вовсе никаких угрызений совести не испытываю: Lemur само свое пребывание на данном форуме начал именно с ничем не обоснованных обвинений и доказывания своих абсурдных заявлений.

Говоря все это, я, конечно же, понимаю, что агрессивная позиция, занятая мной, в любом случае не украшает мою персону, и, вероятно, для тех, кто не сильно вдавался в нашу с указанным персонажем историю споров, мои сообщения кажутся даже хамскими, но, поверьте, у меня на это есть веские основания. Ну и, кроме того, хочу заметить, что по меркам интернета на нашем форуме споры протекают, скажем так, практически мирно. Во многих ситуациях они даже полезны, так как затрагивают довольно интересные темы.

looterman (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=30617), да, ты прав, я буду тереть твои, как ты сам выразился "писаки", если они нарушают правила данного форума и/или носят явный клеветнический или провокационный характер. Капай жиром на каком-нибудь другом форуме
Название: Re: Bannerlord. Официально и не совсем
Отправлено: Век от 27 Марта, 2018, 13:39
Товарищи, (не дамы и господа) нет тут нигде кота Леопольда?, который бы сказал "-Давайте жить дружно".
   Игру делают и улучшают, наверняка как могут и умеют. Как бы ни было, но выходят какие-никакие блоги, иногда информативные, иногда не особо.
   Я понимаю, у каждого есть свое мнение, которое он или она считает последней истиной. Но давайте обсуждать игру, строить предположения, дискутировать, а не поднимать "междусобойчиковый срач" то и дело переходя на "ты" -  это по меньшей мере не красиво.

С сутью Вашего обращения к местной аудитории я солидарен.
Но из-за формы Вашего обращения, несвойственной этому ресурсу, Уважаемый товарищ Steelhat (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=41472), Вы рискуете быть принятым за моего клона. :laught:
Название: Re: Bannerlord. Официально и не совсем
Отправлено: Marduk от 27 Марта, 2018, 16:27
Vanok (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1),
Я думаю господин Steelhat (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=41472), обращался ко всем нам.

Название: Re: Bannerlord. Официально и не совсем
Отправлено: CKyHC от 27 Марта, 2018, 18:23
   Товарищи, (не дамы и господа) нет тут нигде кота Леопольда?, который бы сказал "-Давайте жить дружно".
   Игру делают и улучшают, наверняка как могут и умеют. Как бы ни было, но выходят какие-никакие блоги, иногда информативные, иногда не особо.
   Я понимаю, у каждого есть свое мнение, которое он или она считает последней истиной. Но давайте обсуждать игру, строить предположения, дискутировать, а не поднимать "междусобойчиковый срач" то и дело переходя на "ты" -  это по меньшей мере не красиво.  facepalm

так мы собственно и спорим с теми кто не верит что "Игру делают и улучшают, наверняка как могут и умеют.".........есть тут странная группа людей....фанатов варбанда....которые скептически оценивают бюджет Турции шансы турок на вторую часть  :D
Название: Re: Bannerlord. Официально и не совсем
Отправлено: Marduk от 27 Марта, 2018, 21:26
Товарищи, (не дамы и господа) нет тут нигде кота Леопольда?, который бы сказал "-Давайте жить дружно".
   Игру делают и улучшают, наверняка как могут и умеют. Как бы ни было, но выходят какие-никакие блоги, иногда информативные, иногда не особо.
   Я понимаю, у каждого есть свое мнение, которое он или она считает последней истиной. Но давайте обсуждать игру, строить предположения, дискутировать, а не поднимать "междусобойчиковый срач" то и дело переходя на "ты" -  это по меньшей мере не красиво.

С сутью Вашего обращения к местной аудитории я солидарен.
Но из-за формы Вашего обращения, несвойственной этому ресурсу, Уважаемый товарищ Steelhat ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=41472[/url]), Вы рискуете быть принятым за моего клона. :laught:

Признавайтесь :),  вам всё равно, местный борец с коррупцией из 6 "Б"  даже минус влепил :laught:

Я вот тоже признаюсь, насчёт формы общения, и меня она начала удивлять, может я раньше не замечал.
И Vanok (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1),'a я понимаю, порой тяжело сдерживать себя, читая наши обсуждения)).

Но к сожалению, есть некоторые личности которые даже эти правильные слова товарища Steelhat (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=41472), умудряются загадить, очень жаль на самом деле.


Название: Re: Bannerlord. Официально и не совсем
Отправлено: CKyHC от 27 Марта, 2018, 22:51
вам всё равно, местный борец с коррупцией из 6 "Б"  даже минус влепил :laught:


самоиронично))...а если вы имеете ввиду меня то товарищ Век довольно вменяемый и благоразумный -не потрудитесь объяснить за что мне ставить ему минусы?или вы как всегда "сольетесь" со всей своей "мудростью"?....мне иногда кажется что вы пустослов :3
Название: Re: Bannerlord. Официально и не совсем
Отправлено: looterman от 27 Марта, 2018, 23:44
Ладно, Благородные Доны, продолжим.
Я тоже иногда цепляюсь к кому-нибудь. Но делаю это только в ответ на зацепки других (типа неуместная ирония, цепляние к словам, переходы на личности и тд)
Хотя я вообще тут никаких проблем не вижу. Ну подискутировали, поспорили немного, с кем не бывает, морды же не били
Название: Re: Bannerlord. Официально и не совсем
Отправлено: Van от 28 Марта, 2018, 12:32
Парни, мне сон приснился, что завтра выходит бета-версия Баннерлорд. :D И ее изо всех сил раздербанивают на моды :laught:
Название: Re: Bannerlord. Официально и не совсем
Отправлено: Безумный ДЖО от 28 Марта, 2018, 13:22
Парни, мне сон приснился, что завтра выходит бета-версия Баннерлорд. :D И ее изо всех сил раздербанивают на моды :laught:
сразу бета? хорошие у тебя сны
Название: Re: Bannerlord. Официально и не совсем
Отправлено: Век от 28 Марта, 2018, 14:50
Парни, мне сон приснился, что завтра выходит бета-версия Баннерлорд.
Сон в руку, как говорится. :thumbup:

Признавайтесь ,  вам всё равно, местный борец с коррупцией из 6 "Б"  даже минус влепил
:laught:

Я вот тоже признаюсь, насчёт формы общения, и меня она начала удивлять, может я раньше не замечал.
Всё начинается с малого.
Так глядишь через какое-то время тут все на "Вы" начнут общаться. :laught:
Название: Re: Bannerlord. Официально и не совсем
Отправлено: Безумный ДЖО от 28 Марта, 2018, 14:59
Всё начинается с малого.
Так глядишь через какое-то время тут все на "Вы" начнут общаться
это вряд ли
Название: Re: Bannerlord. Официально и не совсем
Отправлено: Marduk от 28 Марта, 2018, 15:25
bezumnyi joe (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=30543),
С возвращением :thumbup:.
Название: Re: Bannerlord. Официально и не совсем
Отправлено: gjrfytn от 28 Марта, 2018, 18:57
Сон в руку, как говорится.
Как это?

Так глядишь через какое-то время тут все на "Вы" начнут общаться.
Обычно всё наоборот происходит. :)
Название: Re: Bannerlord. Официально и не совсем
Отправлено: Век от 28 Марта, 2018, 21:38
Цитата: Век от Сегодня в 14:50
Сон в руку, как говорится.
Как это?

https://phrase_dictionary.academic.ru/2449/СОН_В_РУКУ (https://phrase_dictionary.academic.ru/2449/СОН_В_РУКУ)

Обычно всё наоборот происходит.

Поживём - увидим... :)
Название: Re: Bannerlord. Официально и не совсем
Отправлено: looterman от 28 Марта, 2018, 21:41
Столько путаницы из-за этих "ты"-"вы".
Название: Re: Bannerlord. Официально и не совсем
Отправлено: Yurets от 28 Марта, 2018, 21:56
Столько путаницы из-за этих "ты"-"вы".
Я бы их заменил на одно слово - "вты", ну или "твы" :thumbup: Или просто избавился бы от одного из них.
Название: Re: Bannerlord. Официально и не совсем
Отправлено: Marduk от 28 Марта, 2018, 22:36
bezumnyi joe ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=30543[/url]),
С возвращением :thumbup:.

Ну народ вы даёте, просто поздравил человека с завершением срока нарушения.
Название: Re: Bannerlord. Официально и не совсем
Отправлено: CKyHC от 28 Марта, 2018, 22:40
bezumnyi joe ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=30543[/url]),
С возвращением :thumbup:.

Ну народ вы даёте, просто поздравил человека с завершением срока нарушения.


мои твинки не любят поздравления -щитоподелать  :crazy:
Название: Re: Bannerlord. Официально и не совсем
Отправлено: looterman от 28 Марта, 2018, 23:30
мои твинки не любят поздравления -щитоподелать
Ну так каникулы же, чем ишо заняться !
Название: Re: Bannerlord. Официально и не совсем
Отправлено: Безумный ДЖО от 29 Марта, 2018, 00:49
Ну народ вы даёте, просто поздравил человека с завершением срока нарушения.
я предполагал, что так будет - поэтому даж спасибо не сказал - не помогло  :D
--------------------
это кстати очень показательно - насколько озлобленные индивиды , что из ненависти ко мне ставят дизлайки левому (левому в плане не друг, не брат, не сват) челу только лишь за поздравление  facepalm; по моему глубокому убеждению, будь здесь система, где было бы видно, кто именно ставит лайки/дизлайки - такого было бы на порядок меньше
---------------------------------
однако пофиг на всё это -ждём баннерлорд !  :)
Название: Re: Bannerlord. Официально и не совсем
Отправлено: Век от 29 Марта, 2018, 07:17
Я бы их заменил на одно слово - "вты", ну или "твы"  Или просто избавился бы от одного из них.
Можно еще сильнее упростить, например, как на планете Кин-Дза-Дза.
 :D
Название: Re: Bannerlord. Официально и не совсем
Отправлено: Marduk от 29 Марта, 2018, 09:17
однако пофиг на всё это -ждём баннерлорд ! 
:thumbup:
Название: Re: Bannerlord. Официально и не совсем
Отправлено: looterman от 29 Марта, 2018, 14:01
Общество, в котором нет цветовой дифференциации штанов, лишено цели. Золотые слова
Что так мало минусов ? СКУНС, доставай своих миньонов из сундука.

однако пофиг на всё это -ждём баннерлорд !
Ну это ещё писями по воде виляно. Жаль, что СПЛЕНДЫР не обновляют, а пока - Пендыр 3.9 !!!!
Название: Re: Bannerlord. Официально и не совсем
Отправлено: Безумный ДЖО от 29 Марта, 2018, 14:54
Ну это ещё писями по воде виляно
что значит по воде? (не буду спрашивать что значит "писями") - рано или поздно же выйдет,   даже если через 2 года - всё равно буду играть  :)
Название: Re: Bannerlord. Официально и не совсем
Отправлено: looterman от 29 Марта, 2018, 18:28
что значит по воде? (не буду спрашивать что значит "писями")
бывает, что вилами по воде писано,
а бывает, что и писями по воде виляно
Название: Re: Bannerlord. Официально и не совсем
Отправлено: Безумный ДЖО от 29 Марта, 2018, 18:36
бывает, что вилами по воде писано,
а бывает, что и писями по воде виляно
это разные вещи что ли ?
Название: Re: Bannerlord. Официально и не совсем
Отправлено: looterman от 29 Марта, 2018, 20:09
это разные вещи что ли ?
Ну, первый вариант - серьезный, правильный. А второй - шутошный
Название: Re: Bannerlord. Официально и не совсем
Отправлено: CKyHC от 29 Марта, 2018, 20:17
не будеи парням мешать обсуждать...писи............ facepalm
Название: Re: Bannerlord. Официально и не совсем
Отправлено: Безумный ДЖО от 29 Марта, 2018, 21:31
CKyHC (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=49383), мы обсуждали значение фразеологизма, но если тебе показалось нечто иное , то... у кого что болит, как говорится.. ( тут уже варианты - не стоит , фантазирует, мечтает и тд)
Название: Re: Bannerlord. Официально и не совсем
Отправлено: CKyHC от 29 Марта, 2018, 21:49
CKyHC ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=49383[/url]), мы обсуждали значение фразеологизма, но если тебе показалось нечто иное , то... у кого что болит, как говорится.. ( тут уже варианты - не стоит , фантазирует, мечтает и тд)

это был камень не в ваш огород по большей части(наверное я не удачно выразился) ...но заметили вы правильно...у кого что болит....вот у кого то школа,минуса,чужие деньги и в список добавились еще и писи  :)
Название: Re: Bannerlord. Официально и не совсем
Отправлено: CKyHC от 29 Марта, 2018, 21:52
кстати я что зашел-писи писями но там вышел новый блог про осадные орудия но опять не переведен...может локализацией заняты ребята?(ну или прошлый вариант "закончился Турецкий бюджет")
Название: Re: Bannerlord. Официально и не совсем
Отправлено: looterman от 29 Марта, 2018, 23:55
не будеи парням мешать обсуждать...писи
Взрослые дяди без всяких задних мыслей спокойно обсудят все, что нужно.
А ты пока следи за орфографией и пунктуацией.
Хватит обижаться и нести всякую чушь. Не позорься.
Название: Re: Bannerlord. Официально и не совсем
Отправлено: CKyHC от 30 Марта, 2018, 00:22
не будеи парням мешать обсуждать...писи
Взрослые дяди без всяких задних мыслей спокойно обсудят все, что нужно.
А ты пока следи за орфографией и пунктуацией.
Хватит обижаться и нести всякую чушь. Не позорься.
я вроде уже отвечал вам на счет ваших советов?или вы человек военный? :3
Название: Re: Bannerlord. Официально и не совсем
Отправлено: looterman от 30 Марта, 2018, 16:11
я вроде уже отвечал вам
Не помню, не было такого
Название: Re: Bannerlord. Официально и не совсем
Отправлено: Haruhist от 30 Марта, 2018, 18:56
по моему глубокому убеждению, будь здесь система, где было бы видно, кто именно ставит лайки/дизлайки - такого было бы на порядок меньше

Ну вот тебе вместо системы: я поставил ему дизлайк. Я понятия не имею, кто ты такой, но считаю неуместным поздравления с подобными "достижениями", а также порождаемый ими флуд. (вроде серии этих комментариев, включая само поздравление)

На этом вас покину, ибо уровень неадекватного засорения обсуждения зашкаливает все сильнее. Я не считаю, что лучше любой бред, чем никакого.
Название: Re: Bannerlord. Официально и не совсем
Отправлено: looterman от 31 Марта, 2018, 20:13
На этом вас покину, ибо уровень неадекватного засорения обсуждения зашкаливает все сильнее. Я не считаю, что лучше любой бред, чем никакого.
Абсолютно необязательно было это писать.
Типа пришел, наложил кучу, указал всем на нее, cказал "Я ухожу, потому что у вас тут воняет" и ушел.
Название: Re: Bannerlord. Официально и не совсем
Отправлено: Marduk от 01 Апреля, 2018, 09:44
Haruhist (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=3845),
Куда вы? постойте! Давайте обсудим осадные орудия и механику осад про которую мы уже знали 2 года!
Название: Re: Bannerlord. Официально и не совсем
Отправлено: Безумный ДЖО от 01 Апреля, 2018, 14:51
Я понятия не имею, кто ты такой, но считаю неуместным поздравления с подобными "достижениями", а также порождаемый ими флуд.
чисто так, из  внутреннего голоса ?