Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28881
  • Последний: Lisardlll
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 779
Всего: 783

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Женитьба не добавляет права на трон (Right to rule)  (Прочитано 10954 раз)

  • Сообщений: 29
    • Просмотр профиля
Здравствуйте. Я новичок в серии Mount&Blade, в том числе и в Warband. Прошу помочь с одной проблемой. У созданного мной персонажа в характеристиках не отображается такой параметр как "Право на трон" (Right to Rule). Я прошёл игру немного дальше, женился на одной Леди, но эта характеристика не отображается никак. Я менял русификатор, играл вообще на английской версии, переустанавливал игру, но любой созданный персонаж оставался без этой характеристики. Сегодня ради эксперимента я скачал сохранения из Интернета другого пользователя и поставил их себе. Успешно загрузился и в параметрах персонажа без проблем отобразилось "Право на трон". Прошу опытных игроков помочь. Наверняка можно что-то там где-то подкрутить и исправить эту ошибку.
Информация: у меня установлен Warband v1.134, никаких модов нет. У меня лично вызывает подозрение то, что у меня недавно был установлен "M&B: Огнём и Мечом. Великие битвы", она создана на движке Warband и в ней удалены новые параметры и возможности "Варбанда" (в т.ч. и "право на трон"). И хотя игру я уже удалил, наверняка же где-то остались какие-нибудь скрытые файлы, которые являлись общими?
Заранее благодарю за помощь и прошу прощения, если я что-то нарушил. Впервые на Вашем форуме в роли пользователя, а не гостя :)

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
« Последнее редактирование: 21 Августа, 2011, 14:57 от Col. Kurtz »
"Кальрадия будет единой!", а потом...
"Союз Кальрадианских Феодальных Монархий (СКФМ) с направляющей и ведущей ролью партии Единая Кальрадия."
  • Сообщений: 410
  • За материальную помощь сайту