Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28869
  • Последний: Adr3naline
Сейчас на форуме
Пользователи: 5
Гостей: 525
Всего: 530

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Несколько вопросов по модингу  (Прочитано 2851 раз)

  • Сообщений: 94
    • Просмотр профиля
0
« : 10 Августа, 2013, 04:17 »
Здравствуйте. У меня возникло несколько вопросов.
В ходе работы я буду задавать вопросы, если они возникнут.
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1 : 10 Августа, 2013, 05:13 »
Цитировать (выделенное)
Можно ли сделать так, чтобы при заходе в город, игрок попадал на карту города (такую же, как глобальная, только во много раз меньше)
нельзя
Цитировать (выделенное)
А можно как нибудь совместить эти два оружия в , допустим, станковый пулемёт и добавить к нему анимацию?
если пулемет будет в виде обхекта сцены, т.е. ты не будешь таскать его в руках, в общем если это будет аналог пушки из наполеоники, то можно добавить вертексную анимацию, но нужно юзать WSE
Цитировать (выделенное)
В некоторых модах есть функция присесть. Так вот, при начале движения человек опять встает. А если добавить анимацию бега и ходьбы в полуприсяди, как сделать, чтобы она проигрывалась вместо обычного бега и ходьбы после опускания на колено?
можно теоретически добавить анимацию ГГ, которая будет играть при нажатии определенной кнопки, но это очень муторно и придется извращаться подбирая флаги для анимации
для ботов практически невозможно, только если перебором агентов на сцене задавать им нужную анимацию как и ГГ по нажатию кнопки, но это очень увеличит нагрузку на процессор
овчинка выделки не стоит
с другой стороны если тебе совсем не нужна анимация бега выпрямившись с оружием, то ты можешь заменить все анимации бега и ходьбы для какого то определенного вида оружия, но это тоже не ахти какой вариант
в движке зашиты несколько видов анимаций (и стоек)
1) первый набор анимаций - стоит/идет/бежит безоружный (человек со шитом также считается безоружным)
2) второй набор для вооруженного одноручным оружием или луком или копьем и щитом
3) третий набор для вооруженного двуручным оружием
4) четвертый набор для вооруженного копьем без щита или арбалетом
в общем с анимацией в варбанде все очень неудачно и плохо

ЗЫ: и вообще то есть целая тема с вопросами и ответами общего характера, создавать новую по каждому вопросу совсем не обязательно
  • Сообщений: 1697
  • За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2 : 10 Августа, 2013, 06:58 »
В БРФ-файле ani_crouch_down, в Варбанде, есть анимация crouch_down. Бот стоит наколене и как бы держит ружьё. Потом, привстаёт, делает шаг вперёд и опять опускается на колено.
Кажется, она используется в моде Knights the last battle для стрельбы из мушкета.
  • Ник в M&B: Fin___Gall
  • Сообщений: 94
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3 : 10 Августа, 2013, 13:22 »
если пулемет будет в виде обхекта сцены, т.е. ты не будешь таскать его в руках
Ну ведь в наполеноке есть лошадь с повозкой, к которой прицепляется пушка, ну и может так же с пулемётом сделать.
Можно ли сделать так, чтобы при заходе в город, игрок попадал на карту города (такую же, как глобальная, только во много раз меньше)
нельзя
Совсем нельзя? :( Никак? =/ Совершенно невозможно? :cry:
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4 : 16 Августа, 2013, 19:07 »
города рядом поставь на глоб. карте и назови районами улицами

  • Сообщений: 94
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5 : 17 Августа, 2013, 08:39 »
города рядом поставь на глоб. карте и назови районами улицами
С одной стороны - это решение, но с другой, управление будет осуществляться отдельными районами, а не городом в целом. Получится, что это будет самостоятельные районы, а не один город. Хотя разница не существенная и попробовать можно.
« Последнее редактирование: 17 Августа, 2013, 08:48 от Stalnoy.1398 »
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6 : 17 Августа, 2013, 17:24 »
Если тебе нужно просто несколько сцен для одного города с возможностью заходить в них из меню - то это легко. Точно так же как к примеру с таверной. Нельзя сделать еще одну глобальную карту
  • Сообщений: 94
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7 : 18 Августа, 2013, 03:26 »
Ну мне нравится вариант zigovit, но настораживает то, что захватив один район города, войско может остановится на этом, и получится, что город будет принадлежать разным фракциям.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC