Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28870
  • Последний: StocVorf
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 663
Всего: 667

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Модели  (Прочитано 116682 раз)

  • Сообщений: 25789
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« : 30 Ноября, 2008, 15:23 »
Модели, сделанные для исторического мода участниками команды, еще не вступившими в нее (или вступившими, но пока не получившими допуска в "Кузницу"), а также просто желающим показать свою модель (и считающими, что она подойдет для мода) публикуем здесь.

При отсутствии ТЗ, поможет Chekan.
« Последнее редактирование: 17 Сентября, 2010, 14:18 от Chekan »
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 49
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1 : 30 Ноября, 2008, 17:35 »
Я так и подумал, но всё же.

Что нужно лично мне, для того, что б начать продуктивную работу, да уверен и не только мне.

1 – Исходник персонажа из игры, в формате OBJ или любого другого, главное, что б можно было удобно конвертировать. Это нежно для того, что б уже на конкретной модели можно было подгонять пропорции и всякого рода пересечения геометрии, это очень важно. Таким образом мы выдвигаем некий стандарт при изготовлении, что б пользователь уже на стадии разработки модели мог оценить на сколько удачно это будет смотреться в игре.

2- Нужны примерные требования по полигонам и размерам текстур для той или иной части персонажа, шапка, лапти, щиты и мечи. Опять же для того, что б любой начинающий кузнец знал в какие рамки стоит укладываться, большую часть увиденного мной на сайте, откровенно говоря не внушает надежду, что из этого получится что-то дельное. К примеру, укажите примерные размеры текстур, количество их, есть ли спикуляр мап и так далее. Лично я сейчас буду пробовать делать модели на глаз, но всё же, надо сделать что-то вроде мануала, что можно, а чего нельзя. Люди пытаются делать плащи, хотя лично я не знаю ,как это будет реализовано в движке.

Говоря проще… мне нужен исходник персонажа, без одежды. 


Копейшик
  • Сообщений: 2122
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2 : 30 Ноября, 2008, 18:53 »
Я так и подумал, но всё же.

Что нужно лично мне, для того, что б начать продуктивную работу, да уверен и не только мне.
Что мешает посмотреть ресурсы игры и составить представление?
Мундир, кукла, зеленый шарабан, а также опилки, возвращенные минута в минуту конструкторами, подверглись исследованию под электронным микроскопом. Однако ничего, кроме маленькой бирки со словами "Это мы, опилки", найденной в опилках, обнаружено не было.

Текущее настроение: Singing death, death, death, death, devil, devil, evil, evil songs.
  • Сообщений: 49
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3 : 30 Ноября, 2008, 19:03 »
Я так и подумал, но всё же.

Что нужно лично мне, для того, что б начать продуктивную работу, да уверен и не только мне.
Что мешает посмотреть ресурсы игры и составить представление?

Посмотреть ресурсы ? а каким образом ? я 3Д моделер, а не хакер...
Я просто к тому, что нужно как-то структуризировать.


Копейшик
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4 : 30 Ноября, 2008, 19:33 »
Хотел какую-нибудь гадость написать, но да лано я сегодня добрый.
Ресурсы игры - это файлы с трехмерными объектами.
Для того чтобы их открывать и конвертировать в, например, в желанный тобой obj, есть brf editor.
http://rusmnb.ru/files-other.php
  • Сообщений: 49
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5 : 30 Ноября, 2008, 21:23 »
Хотел какую-нибудь гадость написать, но да лано я сегодня добрый.
Ресурсы игры - это файлы с трехмерными объектами.
Для того чтобы их открывать и конвертировать в, например, в желанный тобой obj, есть brf editor.
http://rusmnb.ru/files-other.php


Тю ребят да ну чего вы, гадость то зачем ? Мне кажется я в полнее внятно объяснил что имею ввиду. Я говорил о том, что не стоит всё валить в одну кучу, я могу делать качественные модели, референсы все есть, идея есть, но колупаться в самой игре, я думал этим кто-то другой будет заниматься. Просто для того, что б работа была более слажена, нужно указать конкретные задачи, а то получится как в басне – рак пятится назад, баран толкает а конь тянет – в смысле каждый по своему, а повозка бедная стоит на месте !

Ясное дело, что если напрячься, то можно вытянуть голую модель и по ней уже меряться, просто я описал некоторые моменты с которыми работа могла б пойти быстрее, лично мне не когда ковыряться в игровых архивах… я понимаю.. влетает какой-то выскочка и начинает везде пальцем тыкать… то не так, это не этак. Поступим вот как… что б вдруг до гадостей дело не дошло… я сделаю пару вещей, вы оцените, а потом подумаете, стоит ли выскочку слушать или нет ! :)

(качает brf editor)


Копейшик
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6 : 01 Декабря, 2008, 21:45 »
Mariarty, в кучу никто ничего не валит,  делать и иметь представление — это разные вещи.
Копаться в модульной системе, тебе никто не предлагал. На мой взгляд, представление о том, какой путь преодолеет твоя модель, может сильно упростить взаимодействие, а умение самому протестить нормально ли выглядит твоя модель в игре позволит сократить время на разработку.
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7 : 01 Декабря, 2008, 22:50 »
Покопался я немного в brf'ах. В принципе полигональные бюджеты в игре довольно приемлимые.
шлем -  600 трианглов
боди армор - 2200
оружие около 200
и тд.

Так что буду пытатся что-нибудь сделать. Единственное что - долго мучаюсь с текстурной разверткой, никак не разберу, как там все делать быстро и качественно%).



  • Сообщений: 2122
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8 : 01 Декабря, 2008, 22:51 »
Покопался я немного в brf'ах. В принципе полигональные бюджеты в игре довольно приемлимые.
шлем -  600 трианглов
боди армор - 2200
оружие около 200
и тд.
И лоды, лоды...
Мундир, кукла, зеленый шарабан, а также опилки, возвращенные минута в минуту конструкторами, подверглись исследованию под электронным микроскопом. Однако ничего, кроме маленькой бирки со словами "Это мы, опилки", найденной в опилках, обнаружено не было.

Текущее настроение: Singing death, death, death, death, devil, devil, evil, evil songs.
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9 : 01 Декабря, 2008, 23:29 »
ну лоды это да, там все урезать надо=)
Пока, правда, не все с ними понятно - к примеру boots_a.brf - лоды сделанны только к 1 модели тапок. В общем, буду разбираться=)
  • Сообщений: 2122
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10 : 02 Декабря, 2008, 00:51 »
ну лоды это да, там все урезать надо=)
Пока, правда, не все с ними понятно - к примеру boots_a.brf - лоды сделанны только к 1 модели тапок. В общем, буду разбираться=)
Да это просто разработчики поленились =) Или остальные модели и так низкополигональные.
Мундир, кукла, зеленый шарабан, а также опилки, возвращенные минута в минуту конструкторами, подверглись исследованию под электронным микроскопом. Однако ничего, кроме маленькой бирки со словами "Это мы, опилки", найденной в опилках, обнаружено не было.

Текущее настроение: Singing death, death, death, death, devil, devil, evil, evil songs.
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11 : 02 Декабря, 2008, 11:47 »
>Да это просто разработчики поленились =) Или остальные модели и так низкополигональные.
Хе-хе=) Ну тогда ясно)

  • Сообщений: 527
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12 : 02 Декабря, 2008, 13:10 »
Незнаю на счет достовернности и историчности, но вот что сделал.

только ретекстуринг, проба пера так сказать...
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13 : 02 Декабря, 2008, 13:23 »
Спирс Б. П. если из двух одну зделаеш, цены не будет
http://www.rustrana.ru/articles/30067/2.jpg
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 2648
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14 : 02 Декабря, 2008, 13:34 »
Спирс Б. П. Какой то блеск странный (лакированный), ты альфа канал использовал? Или ты в BRF edit ковырял чет?
     
  • Сообщений: 527
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #15 : 02 Декабря, 2008, 13:34 »
chekan заделаю, без шлема пока
фактура кольчуги что на левом моем персе пойдет?

корсар iron_shader_skin + альфа
  • Сообщений: 2648
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16 : 02 Декабря, 2008, 13:40 »
А iron shader прорбывал (стоит по умолчанию на всех бронях)?
     
  • Сообщений: 527
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17 : 02 Декабря, 2008, 13:42 »
корсар ща поробую, а альфа что ненужна?
  • Сообщений: 2648
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #18 : 02 Декабря, 2008, 13:48 »
Нужна.

У тебя будет засвечиваться не вся поверхность, а только та часть которая подсвечена в альфе.
     
  • Сообщений: 527
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #19 : 02 Декабря, 2008, 13:59 »
Kopcap так лучше?

  • Сообщений: 2648
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #20 : 02 Декабря, 2008, 14:11 »
Х.З. кажись не че не изменилось, а че рука просвечивает.
Выглядит эффект iron shader примерно так (то есть засвечена не вся поверхность)



По мойму левый ваще не из этого скрина(вклеенный).
« Последнее редактирование: 02 Декабря, 2008, 14:24 от Kopcap »
     
  • Сообщений: 527
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #21 : 02 Декабря, 2008, 14:20 »
Kopcap слушай ну незнаю тогда, вроде прикрутил iron_shader че там еще то можно сделать? компрессия слева DTX5 справа DTX3 , может в этом что поменять?

часть руки ластиком случайно на скрине задел, вот и просвечивается
  • Сообщений: 2648
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #22 : 02 Декабря, 2008, 14:28 »
По умолчанию везде DTX5(оружие, бронь, шлемы).
Скинь модель и текстуру, посмотрю.
     
  • Сообщений: 527
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #23 : 02 Декабря, 2008, 14:35 »
Корсар СКИНУЛ

Посмотри, и объясни пожайлуста что именно не так?

  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #24 : 02 Декабря, 2008, 15:14 »
Спирс Б. П. вполне пойдёт, качественная и дорогая... правду тута наметился дефицит дешовой и простой одежды, если будет возможность попробуй народный шмот нарисовать  http://www.webois.com.ua/img/moda1/reco_5.jpg

пару текстурок:
http://katenokgaff77.narod.ru/Picture11.jpg
http://katenokgaff77.narod.ru/Picture14.jpg
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC