Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28871
  • Последний: 123WwW2004
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 355
Всего: 359

Kingdom Come: Deliverance  (Прочитано 114350 раз)

+15
Автор статьи: Vanok | Дата: 22 Января, 2014, 14:16 | Отредактировано: 01 Ноября, 2019, 09:27
Карточка игры Kingdom Come: Deliverance на нашем сайте



Kingdom Come: Deliverance - это перспективный проект, смешивающий в одном флаконе свободу и игровую механику Skyrim, сюжетную подачу Witcher, дух Mount & Blade и мощную боевку в стиле Dark Souls. Основываясь на вполне реальном историческом сеттинге "без драконов" и держа в запасе для нас качественную боевую систему, сдобренную целым ворохом RPG и даже survival составляющих, он также не забывает и про внешнюю красоту. Ну и, само собой, немаловажной частью игры станут активно разворачивающиеся в ней события, базирующиеся на исторических источниках, но при этом отнюдь не отличающиеся занудностью.

Разработчик: Warhorse Studios
Издатель: Deep Silver
Локализатор: Бука
Жанр: Action / RPG
Тип распространения: Steam
Режим игры: Только одиночный
Движок: CryEngine 3

Дата выхода: 13 февраля 2018 (релиз), 22 октября 2014 (закрытая альфа)
Статус: Вышла

Системные требования
Минимальные:
ОС: OS 64-bit Windows 7 / 64-bit Windows 8
Процессор: Intel CPU Core i5-2500K 3.3GHz, AMD CPU Phenom II X4 940
Оперативная память: 6 GB ОЗУ
Видеокарта: Nvidia GPU GeForce GTX 660, AMD GPU Radeon HD 7870
DirectX: Версии 11
Место на диске: 40 GB
Звуковая карта: Integrated
Рекомендованные:
ОС: OS 64-bit Windows 7 / 64-bit Windows 8
Процессор: Intel CPU Core i7 3770 3,4 GHz, AMD CPU AMD FX-8350 4 GHz
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: Nvidia GPU GeForce GTX 1060, AMD GPU Radeon RX 580
DirectX: Версии 11
Место на диске: 60 GB
Звуковая карта: Creative SOUND BLASTER Zx

Официальный ресурсы: Сайт игры | Страница на kickstarter | Страница в Steam



Kingdom Come: Deliverance, ранее известная под рабочим названием Warhorse, основана на движке CryEngine 3 и рассказывает нам о непростой жизни в эпоху Средневековья. Нам предстоит взглянуть на мир глазами Индржиха (написание на славянский манер имени "Henry") или, если короче, Индро - сына обычного кузнеца, спокойная жизнь которого закончилась после разграбления и сожжения его родной деревни наемниками. Чудом выжив, ища способ отомстить убийцам, Индро оказывается втянут в кровопролитную гражданскую войну за трон Богемии. В основу игры положены реальные события, происходившие в центральной Европе в начале XV века. Один из козырей проекта - это детально проработанная боевая часть и механике фехтования, котрорым здесь выделено далеко не последнее место, как, впрочем, и проработке одиночного режима. Кроме того, стоит отметить самобытные системы диалогов (с несколькими подходами для решения ситуации и влияющими на выполнение задачи решениями) и экипировки. Ждут нас и разнообразные мини-игры, в том числе и возможность сыграть в "кости". Движения персонажей внедряются по технологии mo-cap (захват движений живых актеров), присутствуют лицевая анимация и озвучка диалогов. Исторической достоверности и реализму уделяется особое внимание.

Особенности главного героя


Игроку доступно множество различных параметров, характеристик и умений, а также возможность гибкой и глубокой настройки внешнего вида персонажа (4 слоя одежды и 16 слотов для экипировки). Кроме того, в игре присутствует продвинутая система зельеварения. Помимо 4 базовых параметров (силы, ловкости, здоровья и навыка общения), в игре имеется 7 боевых навыков, в том числе 2 общих (защита и военное дело) и 5 посвященных различным способам нанесения тяжких телесных (топоры, булавы, мечи, луки и кулачный бой). Кроме того, разработчики припасли и кучу мирных специализаций, включающих как различные профессии, вроде охоты, алхимии, верховой езды и карманных краж, так и совсем уж непривычные - умение употреблять алкоголь и читать книги. В дополнение ко всему этому будут присутствовать и совсем нестандартные элементы игрового процесса вроде необходимости питаться и спать, чтобы оставаться в тонусе или порчи продуктов со временем.  Что касается дополнительных возможностей до развития, то, к примеру,  важную роль в этой деле будут играть книги и алкоголь.  В случае с последним, разработчики обещают нестандартный подход: вино будет оказывать как краткосрочное действие, вид которого будет зависеть от количества выпитого (пара кружек увеличит красноречие нашего персонажа, в то время как серьезное опьянение значительно уменьшит ряд характеристик), так и долгосрочное - постоянно спиваясь, мы попросту станем алкоголиком.

Боевая система


В Kingdom Come свобода передвижения в режиме от первого лица сочетается с возможностью наносить удары с разных направлений по различным частям тела противника, связывая их в комбо и применяя специальные удары. При этом реакция на удары рассчитывается с учетом множества факторов и физических законов. Например, удар по шлему голову не разрубит, но урон нанесет все равно. В игре предусмотрено несколько видов повреждений, каждый из которых будет по разному взаимодействовать в типами защиты, доступной игроку. Кроме того, оружие и экипировка будет со временем портиться - придется тащить их к соответствующим мастерам или пытаться починить самостоятельно (мечи, например, можно поправить на точильном камне). Свою роль играет и выносливость, балансирующая собой тяжелую броню, в которой игрок устает гораздо быстрее, и исключающий возможность просто закликать своего противника. В сражениях можно использовать и оружие дальнего боя, в первую очередь луки, наделенные своими собственными особенностями в части их применения в сражениях. Благодаря использованию технологии Motion capture и процедурной анимации, а также вдумчивому изучению исторических источников, команде удалось воспроизвести в меру реалистичное фехтование, основанное в первую очередь на противостоянии лицом к лицу к одиночному противнику. Каждый удар, каждое движение дополняет общую картину боя, создавая уникальные комбинации. Наш герой может пнуть оппонента в процессе скрещения мечей, может оттолкнуть его или ударить рукоятью. Кроме того, важное значение имеет подготовка к бою: главный герой не терминатор и не способен выдерживать град ударов сразу нескольких противников, да и в дуэли зачастую придется постараться.

В основе игрового процесса лежат в первую очередь приключения главного героя. Он сможет в одиночку исследовать местный мир, вступать в сражения и т.п., но, в то же время, разработчики припасли и массовые сражения, в том числе и штурмы замков с участием большого количества солдат, но ждать такие события стоит исключительно в рамках сюжетных миссий. А вот возможности управлять армией и раздавать приказы не дают, да и глобальной карты в том виде, в каком ее привыкли видеть фанаты Mount & Blade, в игре не ожидается. Впрочем, повлиять на сражения, помимо, собственно, участия в них все же можно - в ряде случаев перед массовой битвой мы исследуем вражеские позиции и даже можем провести диверсию. В целом же участие игрока в массовых сражений можно описать как попытку находить себе одиночных, по возможности слабых, противников, а не лезть в общую кучу, ведь наш персонаж будет обычным солдатом, а не героем, способным положить целую армию противников в одиночку.

Искусственный интеллект


Разработчики уделили внимание и поведению NPC и различной живности в игре. Жители различных поселений будут иметь достаточно продвинутые алгоритмы поведения, нацеленные на воссоздание действительно реалистичной жизни: их поведение будет не только реагировать на действия игрока и различные событие, но и само по себе станет достаточно нелинейным. Крестьяне и рабочие не будут зацикливаться на одних и тех же действиях, они обучены различным задачам, а у каждого персонажа будет собственный список предпочтений в свободное время: кто-то захочет посидеть в таверне, а кому-то больше будет нравится отправляться на рыбалку. Кроме того, разработчики занимаются созданием и реалистичных алгоритмов поиска пути и взаимодействия с объектами. Отношение жителей к главному герою будет зависеть в первую очередь от действий игрока. Способы решения заданий, ответы в диалогах и даже внешний вид персонажа - все это влияет на позиционирование Индро в суровом Средневековом мире. Так, к примеру, первое впечатление зачастую может серьезно повлиять на дальнейшее общение: если наш герой облачен в хорошие латы, истинные рыцари будут считать его равными себе, а вот если вы завернете сына кузнеца в какое-то тряпье, то не удивляйтесь, если от него начнут воротить нос даже местные попрошайки. Не менее интересной является и торговля. Базовый принцип известен всем любителям RPG: находим интересующий нас предмет у торговца, сбагриваем ему не интересующие, если таковые есть. Представление начинается с момента определения цены: купец называет свою сумму, мы предлагаем свою, а затем в дело вступают дополнительные факторы, в том числе и харизма главного героя. Можно попробовать уболтать торговца и выбить наиболее благоприятную для себя цену, можно придти к компромиссу, а можно и вовсе согласиться на предложенные условия. Само собой, ключевую роль здесь играют навыки главного героя, а также отношение к нему.

Игровой мир


Так как Kingdom Come стоит ближе, скорее к серии TES и Ведьмаку, а не к Mount & Blade, то в ней уделяется повышенное внимание к игровому миру. Начав за сына простого кузнеца, пережившего нападение на родную деревню наемной армии, нам предстоит исследовать различные города и подземелья (конечно же, без орков и драконов), выполнять квесты и торговать. Местный мир действительно насыщен и интересен, в том числе и для любителей исследований, хотя и не слишком велик. В игре даже имеется простенькая экономическая система, например, если убить странствующего торговца, то цены в магазине могут вырасти. Важную роль играет и реакция мира на действие игрока: окружающие вас NPC вряд ли захотят стоять на месте, если мы решите уничтожить целую деревню, но в то же время, если о плохом поступке никто не сможет рассказать, то на репутацию персонажа это не повлияет. Ко всему прочему, разработчики обещают массу интерактивности в игре: мы сможем устроиться на работу, заняться земледелием или рыбалкой (в игре имеется достаточно много различных профессий), заняться созданием алхимических препаратов на основе собранных растений, скоротать время в таверне или просто совершить целую тучу мелких действий вроде наполнения ведра с водой. Кроме того, стоит отметить, что  большое количество заданий в игре подразумевает различные способы разрешения проблемы, влияющие на дальнейшее отношение к нашему персонажу.

Сложный режим


Hardcore Mode - это особый режим, появившейся вместе с патчем за версией 1.6. Как понятно из названия, при включении данной опции, игровой процесс будет заметно усложнен и приведен к более реалистичному состоянию, причем разработчики предусмотрели целый ворох усложняющих жизнь Индро решений. Так, к примеру, из интерфейса исчезнут обозначения сторон света, а также шкала здоровья и выдержки, перестанут работать быстрое перемещение и автоматическое сохранение (вместо него вашими друзьями будут спасительный шнапс, кровать, баня или просто выход из игры), лечение заметно усложниться - теперь лучшим способом восстановить его будет здоровый сон, в то время как лечебные зелья будут в разы менее эффективными. Кроме того, заметно усложниться боевая система: атаки станут гораздо более скоростными, а опытные противники будут рвать главного героя как грелку. Ну и, конечно же, отныне Индро не сможет питаться из заботливо расставленных по всей карте котелков, а заодно станет покупателем №1 для местных торговцев, ибо цены у них существенно вырастут. Самым, пожалуй, главным недостатком (а для кого-то, возможно, и достоинством) режима является невозможность его настроить: игроки, включившие нardcore, должны будут вкусить все его прелести без исключений. Еще одной деталью сложного режима станет необходимость выбрать перед началом игры 2 негативных перка. Каждый из них будет преследовать Индро на протяжении всей кампании, а поэтому к выбору нужно подойти крайне ответственно. Всего разработчики придумали 9 различных напастей, включающих самые различные проблемы. К примеру, "ночные кошмары" заметно уменьшат эффективность сна и даже наоборот - будут налагать краткосрочные штрафы, а "клаустрофобия" заставит игрока лишний раз подумать над тем, стоит ли надевать на главного героя шлем с забралом.

Дополнения (DLC)


  • From the Ashes ("Из пепла") предлагает игрокам поучаствовать в восстановлении Прибыславицы - заброшенного некогда поселения, ставшего на некоторое время разбойничьем лагерем. Данное дополнение предлагает немного отойти от сражений и заняться менеджментом во всей его красе. Будучи назначенным местным распорядителем, Индро придется потратить немало сил на возведение различных построек, поиск жителей и решение различных сопутствующих вопросов.  Все здания уникальны, и для их постройки нужно принять немало сложных решений. Но и рихтарж может иногда повеселиться: оседлайте нового коня, сыграйте в кости, сразитесь на ристалище или отдохните в своем уютном доме. И приготовьте свои кошельки.
  • The Amorous (& Humorous) Adventures of Bold Sir Hans Capon ("Амурные приключения храброго пана Яна Птачека") - это второе платное дополнение для игры. Нас ожидают сугубо сюжетные задания в духе "банного" квеста из оригинальной истории. Нам предстоит помочь ставшего уже другом нашему персонажу юному лорду Гансу. Приключения, само собой, будут завязаны на романтических чувствах в отношении прекрасной Каролины. Потерянные фамильные драгоценности, магические зелья и даже любовные поэмы - все это ждет вас в новом дополнении.
  • Band of Bastards ("Отряд ублюдков") - третье DLC для игры.  На дорогах вокруг Ратае полно бандитов, и пан Радциг Кобыла обратился за помощью к старому знакомому, бедному и пронырливому барону Куно из Рихвальда и его бесславным наёмникам. Радциг поручил Индро сопровождать наёмников… и держать их в узде. Патрулируя провинцию, они узнали, что давние заклятые враги Радцига вернулись, чтобы свести с ним счёты. Между двумя бандами вспыхнул конфликт, который неизбежно закончится масштабным побоищем.
  • A Woman's Lot ("Женская доля") - четвертое DLC для игры, в рамках которого важную сюжетную роль играют женские персонажи. По сути в четвёртом дополнении нас ждут две независимые друг от друга сюжетные линии. Первая - это приключения Терезы, окончательно закрывающие историю Скалицы и позволяющие с другой точки зрения взглянуть на вторжение в нее. Вторая же - это попытка Индро помочь Йоханке преодолеть преследующие ее кошмары.
Теги: игры 
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC