А вот новенькая "индюшка " не знаю писали о ней тут или нет еще.
Честно , ну чую чтот интересненькое. Наконец-то
(ниже сразу ссылочка на офф сайтик игры . там всю инфу найдете)
В какой стадии не пойму. збт альфа,бетта гамма
А коротенько это стратегия первом делом с очень милой картинкой . по видяшкам мне напомнило 3-го Цезаря и подобные игры . НО тут мультиплеер и с какимито вариациями. Если я правельно понял перевод то игра клиентская но сервера на 100 игроков где сервер постоянно живет и естественно процесы постоянно идут типа как в браузерках. А если вы так не хотите то будет возможность регулировки "времени" и можно будет просто с друзьями создать серверок и поиграть как в обычную игру . чтот типа такого . (комуто может напомнит стронголд браузерку )
. пару ютуб ссылок :
. збт то кусучая аж в 36евро кусается
Имир является 4X многопользовательская стратегия игры в сочетании с городом Строитель, где каждый игрок развивает цивилизацию свиноводов, начиная с каменного века.
Игра разделена на 2 основных интерфейса: вид карты мира и региональный вид. Каждая плитка мира соответствует уникальной процедурно сгенерированной изометрической зоне, которая может быть исследована, установлена и построена игроками. В каждом из них игроки могут найти случайные ресурсы, такие как руда , животных или растений в зависимости от климата, рельефа и растительности региона.
Особенности:
* Свиньи с одеждой.
* Мультиплеер на локальных или постоянных серверах.
* Сложный социально-экономический симулятор для сложного градостроительного опыта самостоятельно.
* Полностью процедурные миры, где каждый регион является случайным и уникальным.
* 7 биомов, каждый со своими специфическими ресурсами для поощрения торговли игроками.
* Продвинутые дипломатические и экономические инструменты для заключения договоров ( право прохода, налоги, платежи, торговые соглашения... ) и торговых путей между игроками.
* Сражения в реальном времени.
* Будет оставаться свободным от каких-либо выплат к победе .
Экономика:
* Отсутствие прямого контроля над населением и экономикой: они размножаются, стареют, работают и покупают вещи в соответствии с симуляцией.
* Население, разделенное на социальные классы с конкретными доходами, покупательной способностью и доходами.
* Динамические цены на ресурсы, основанные на спросе/предложении, редкости и производственных затратах.
* Учитываются даже потребляемые игроком ресурсы: материалы для зданий должны быть сук по их рыночным ценам, генерируя доходы производителям и влияя на экономику.
* Симулятор вместо набора независимых правил игры: все переменные и действия влияют друг на друга иногда непредсказуемыми способами, что делает вещи удручающе сложными.
* Производство слишком много чего - то может быть столь же разрушительным, как не достаточно, что делает логику игры совершенно отличается от классических игр управления. (пример: вместо того, чтобы иметь положительные эффекты, распространение нового ресурса может фактически дестабилизировать вашу экономику, если вы не будете осторожны )
Военный:
* Битвы в реальном времени не инстанцируются и фактически происходят в ваших городах.
* Построить и настроить свои укрепления со стенами, мостами, воротами, лестницами, башнями и зубцами.
* С помощью инструментов terrain измените высоту местности, чтобы максимально использовать естественную защиту, такую как скалы и вершины холмов.
* Вода заставляет войска встать и пересечь с медленными уязвимых плотов: копать каналы вокруг фортов, обеспечить ваши мосты или построить цитадель на речном острове с укрепленными мостами.
* Стратегический инструмент позволяет игрокам разрабатывать свою местную оборонительную стратегию в каждом из своих городов в случае атаки: создавать оборонительные зоны, устанавливать начальные позиции развертывания войск и устанавливать их поведение в бою.
* Сражения не происходят мгновенно, и воюющие стороны могут посылать подкрепление, пока идет сражение.
* Бои могут включать неограниченное количество команд одновременно, каждый борется по своему пристрастиях.
* Боевые войска во время битвы контролируются ИИ (так что сражения могут происходить независимо от присутствия игрока).
* Десятки типов юнитов, включая верблюдов, слонов и мамонтов.
2 режима игры:
* Режим реального времени: "классический" режим для игры в одиночку или с несколькими друзьями, предназначенный для игры с постоянным присутствием всех игроков и для остановки/продолжения в течение нескольких игровых сессий.
* Постоянный режим: более "MMO" режим, в котором игровой сервер должен быть запущен 24/7 во все времена, даже когда игроки находятся в автономном режиме и где действия занимают гораздо больше времени, чем в режиме реального времени. Предназначен для игры с максимальным количеством игроков на ежедневной основе, с играми продолжительностью в несколько недель.