Теги: bannerlord 2 blade 2 игры 

Автор Тема: Общее обсуждение Bannerlord  (Прочитано 2620340 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

0
Ответ #6350 : 22 Марта, 2018, 09:43
Век,
Насчет денег, то это им на геймском отсыпят. Армаган сам же говорил туда едем за счет бюджета вместе с турецкой делегацией))

Насчет игры до июня, оптимизма б не испытывал, правда всякое бывает.
Мне в свете этого, кажется после прошлогоднего фальстарта, теперь полное молчание, что бы не ляпнуть про игру до конца года, как вышло в прошлый раз.
Или  средства уже начинают поджимать, не до выставок.
Бесконечно и за любые деньги делать можно только HL3 и только Габену.
« Последнее редактирование: 22 Марта, 2018, 09:52 от Marduk »

мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti

0
Ответ #6351 : 22 Марта, 2018, 12:54
Так этот клещ присосался к игровой индустрии, ему вообще ничего делать не надо, отдал бы права нормальным людям, так нет же, не себе, не людям.

А что до выставки, так может им нечего показать - осады были, как бы мульт был. Вон Каллум уже не знает что через неделю писать.  :)
« Последнее редактирование: 22 Марта, 2018, 12:58 от NightHawkreal »
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #6352 : 22 Марта, 2018, 13:04
этот клещ присосался к игровой индустрии

О, как вы будете стыдиться своего поступка! © Ф.М.Достоевский
King has a lot

-1
Ответ #6353 : 22 Марта, 2018, 13:17
Это пущай он стыдится. Хотя ему стыд и совесть по статусу не положены.  :D
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

+1
Ответ #6354 : 22 Марта, 2018, 19:47
Новый блог, но почему-то в этот раз без перевода на русский:
http://steamcommunity.com/games/261550/announcements/detail/1652132441594678431

Информации конечно "кот наплакал".
« Последнее редактирование: 22 Марта, 2018, 19:52 от Век »

0
Ответ #6355 : 22 Марта, 2018, 20:00
Со спины все равно не видно.  :)
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #6356 : 22 Марта, 2018, 20:32
Вот быстрый гуглоперевод перевод, пока не выложили нормальный

мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti

0
Ответ #6357 : 22 Марта, 2018, 21:09
Если совсем кратко, теперь щит будет дергаться по разному, в зависимости от того, куда именно в него попали. Практической пользы нуль, зато красиво. Вся суть Баннерлорда.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #6358 : 23 Марта, 2018, 01:58
Так этот клещ присосался к игровой индустрии, ему вообще ничего делать не надо, отдал бы права нормальным людям, так нет же, не себе, не людям.

Вспомнил картинку, но не могу найти.
Помните чувак с "пол - это..."
Вот этот:
Там были:
EA - Делать хорошие игры
Ubisoft - делать игры с нормальной графикой
Габен - делать игры.
Опять же, не моу найти :(
По ночам только десять процентов людей
Могут спокойно спать.
Остальные не могут уснуть,
Им нужна сигарета перед сном.

0
Ответ #6359 : 23 Марта, 2018, 06:20
Практической пользы нуль, зато красиво.
Вот Вы сейчас, на мой взгляд, одной фразой умудрились и заслуженно пнуть разработчиков и сделать им неоправданный комплимент.

0
Ответ #6360 : 23 Марта, 2018, 08:37
Если совсем кратко, теперь щит будет дергаться по разному, в зависимости от того, куда именно в него попали. Практической пользы нуль, зато красиво. Вся суть Баннерлорда.

А это они для кого написали?
Цитировать (выделенное)
       it helps to add to the overall feeling of realism in our game, which is important to us because our combat system isn’t simply about mashing buttons.

мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti

0
Ответ #6361 : 23 Марта, 2018, 09:55
Так если щит оттопыривается, то область защиты немного меняется, разве теперь не будет выше шанс, что удар пройдёт? По моему и раньше так было, когда вдвоем били по щиту, от удара щит отклонялся и удар второго проходил.

0
Ответ #6362 : 23 Марта, 2018, 13:15
Век,
Я просто перевел.  :)

CE XII,
Щит вроде как отклоняется чисто визуально. Скорее второй удар специально наносили в бок, где щита нет, пока щитоносец отвлекался на первую атаку.

PS В следующий раз Каллум покажет каких хвосты были у лошадей тогда и какие сейчас. :)
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

+2
Ответ #6363 : 23 Марта, 2018, 14:52
Если бы удар молотом пришёлся в тоже место щита в реальности, то щит бы больше отклонился в разы, а молот наоборот бы не отскочил, а закончил удар.

0
Ответ #6364 : 23 Марта, 2018, 18:50
Щит вроде как отклоняется чисто визуально.

Разделять модельку и коллайдер, конечно, можно, только минусов у этого будет больше, чем плюсов. Так что скорей всего отбитый в сторону щит и прикрывает хуже. Поэтому, вероятно, он не достаточно отклоняется, в сравнении с тем как должен (как написали выше).
Да неужели?

0
Ответ #6365 : 23 Марта, 2018, 18:53
Может быть, но тогда Каллум бы так и сказал, а он говорит что это чисто визуальная составляющая для погружения.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

+1
Ответ #6366 : 23 Марта, 2018, 19:18
а он говорит что это чисто визуальная составляющая для погружения

Ну так именно то, что отклонения "правильные", но недостаточно глубокие, делают из потенциально тактической фишки чисто визуальную.
Да неужели?

+1
Ответ #6367 : 23 Марта, 2018, 21:06
Ну так именно то, что отклонения "правильные", но недостаточно глубокие, делают из потенциально тактической фишки чисто визуальную.
Остаётся надежда, что сила отклонения щита после удара всё-таки ещё тестируется и в окончательной реализации будет больше походить на реальность и станет более применима, как тактический приём.

0
Ответ #6368 : 23 Марта, 2018, 21:35
Остаётся надежда, что сила отклонения щита после удара всё-таки ещё тестируется и в окончательной реализации будет больше походить на реальность и станет более применима, как тактический приём.

Мне кажется они ясно написали, это поможет усилить восприятие происходящего на экране и придать ощущения реалистичности бою, но не в ущерб игровому опыту о чём сам и говорят, геймплэй на первом месте
Цитировать (выделенное)
However, striking the balance between realism and gameplay is a tricky subject, and we are firm believers that gameplay should always trump realism.


Что собственно верно.
« Последнее редактирование: 23 Марта, 2018, 21:41 от Marduk »

мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti

0
Ответ #6369 : 23 Марта, 2018, 21:40
Marduk,
А что они поднимают в под игровым процессом и ущербом ему?
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #6370 : 23 Марта, 2018, 22:20
NightHawkreal,
так об это они в своих блогах всё это время пишут.

Что например вылилось в твоё негодование по поводу 4 ударов(геймплэй) и тему в 20 пожеланий по усложнению боёвки(реализм).

мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti

0
Ответ #6371 : 23 Марта, 2018, 22:22
Скорее это вылилось в возможное выпиливание финтов.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #6372 : 24 Марта, 2018, 04:27
А если бы по ноге попал? Как бы отдача выглядела?

0
Ответ #6373 : 24 Марта, 2018, 20:17
Мне кажется отдача только со щитом есть.

мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti

0
Ответ #6374 : 24 Марта, 2018, 20:20
Мне кажется отдача только со щитом есть.
Да, я сделал такое же предположение.
Хотя логично было бы хотя бы реализовать отдачу от удара в не пробитые доспехи.

Теги: bannerlord 2 blade 2 игры