Не знаю, как можно смотреть на одну вещь и видеть ее так по-разному.
Я тебе отвечу: мы делаем выводы по результатам просмотра
видеозаписи. Не игры. Мои рассуждения проистекают из двух предпосылок. Первая: опыт не-изометрических и изометрических "боевых" игр. Вторая: рассмотрение не-изометрической боевки в изометрической проекции на основе собственного опыта. В этом весь сол, игру не с чем сравнивать целиком, а не отдельными (боевка, проекция) частями (никому еще подобная идея в голову не пришла. Или, быть может, пришла и была отброшена за бесперспективностью?=)), остается только фантазировать на тему "
как это будет/может быть". То, что ты увидел, мне кажется просто удачным совпадением и последствием
хаотичных действий игрока, где ты видишь работу с дистанцией, я вижу слепое размахивание оружием по принципу "авось попаду!", где ты видишь
осмысленные точные удары, я вижу совпадение (ну, или мышку вверх задрать при ударах, как в древней Руне, где мертвякам можно было навостриться отрубать головы с первого раза, а не с 4-5-й попытки), где ты усмотрел передвижение, я увидел "танцуй
пьяный танец на расстоянии, чуть превышающем зону поражения противника, и жди
QTE момента, чтобы нажать кнопку удара".
В общем, нас рассудит только выход бетки (или финальной игры).
Воот, вот как раз это для меня принципиальнейший вопрос, именно это пойнт-н-клик и делает - убивает экшн, ну лично для меня.
Т.е. Дьябла и клоны (Titan Quest, Torchlight, Dungeon Siege, Sacred, Divine Divinity, Darkstone, та же NOX и прочая, и прочая) типа скучища без экшона? Гм. Смелое заявление.