Автор Тема: [MB] Custom Settlements  (Прочитано 211208 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

+2
: 19 Декабря, 2008, 20:22

Custom Settlements

Текущая версия:
0.675

СКАЧАТЬ С НАШЕГО САЙТА

Очень привлекательный мод. Он добавляет в игру гордо названные его автором "индивидуальные поселения", называемые Custow (они могут быть в дальнейшем переименованы по желанию игрока в самой игре). В число особенностей данных поселений входят продвинутая система апгрейда построек, возможность оставлять в них гарнизон и тренировать своих солдат (а заодно и повышать им мораль) и другие интересные вещи.

Полный список фич:

* Создаваемые и развиваемые поселения
* Отряды могут размещаться во всех поселениях
* Можно ждать в городе(?)
* Битвы возле поселения проходят с помощью селян
* 9 внешних сцен для разных сочетаний экономических и военных усовершенствований
* Внутренние сцены для тюрьмы, владения, замка, таверны, темницы(доступ зависит то уровня)
* Новые сундуки для хранения хлама(1 в начале, 1 во владении, и один - в замке
* "Население" сцен - юниты из гарнизона, симулируют деятельность: пленники бегают голышом около ресурсов(да-да. они именно так и делают. ), крестьяне - ходят в гости к другим и проводят время дома, отряды - нападают на врагов и возращаются на посты.
* Время от времени происходят события: проходят путешественники, рядом ходят грабители.
* Периодически в поселении внешние сцены повышают мораль армии(по окончании отдыха) и вашу репутацию
* Периодически во внутренних сценах начинаются улучшения(?) в зависимости от здания
* Патрулирование сцен снижает коррупцию
* Возможно устраивать тренировочные бои( из под меню "Обучить население(?)" - добавляющие здоровье и улучшения гарнизону, основывается на навыке "Тренер"
* Периодически можно обучать из крестьян рабочих и рекрутов, в результате чего повышаются их производительность или боевые навыки
* Личные пищевые склады, используются вблизи от поселения
     

Авторы:

maw, Dain Ironfoot , Luigi, Njiekovic, Ursca, Ubberdorc, Mirathei, Raz, The Pope, TRC, Dindi, RR_Raptor65, DaBlade, Burrek, Lord Condormanius, Ornumentum mod builders, Stainless Steel 6.0 mod builders, Kolba, Comissar

Ссылка
Форум
« Последнее редактирование: 14 Апреля, 2023, 14:05 от syabr »
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #1 : 19 Декабря, 2008, 20:41
*Возможность изменения и апгрейда поселений
*Возможность разместить там войска
*Теперь можно ждать в городе(а раньше что ли нелья?) :blink:
*В битвах рядом с поселениями принимают участия воины поселения
*Различные сценки для каждой комбинации экономических и военных апгрейдов(9 таких сценок)
*Тута я запутался и не понял
*Появились сундуки где можно барахло хранить(1 при старте,другой в деревни(?) и другой в замке)
*Войска в сценках с поселениями\замками\городами и т.п. активны,то есть заключенные бегают по камере(?), крестьяне болтают с друг другом,дома сидят,войска атакуют врага затем возращаются на их пост
*Случайные события по типу могут навести путешественники, бандиты могут шляться рядом.
*Время проведенное в поселение (не будучи в нем,типо на мировой карте )(?)повышает мораль отряда,и репутацию с крестьянами.
*Тут я не понял.
*Патрулирование сценок может снизить уровень корупции(?)
*Возможность тренинга с гарнизоном,для получение опыта и повышения их уровня(?)
*Можно провести время тренируя рабочих(крестьян,в строителей(?), повышать эффективность)
*Можно провести время тренируя рекрутов(крестьян в рекурты)
*Запасы еды не тряться,когда находишься рядом с деревней.


(?) сомневаюсь что прально перевел

Дополняйте.

0
Ответ #2 : 19 Декабря, 2008, 20:43
Меня так убивало , то , что нельзя апгрейд войска в замках и поднимать мораль .
Мод порадовал .
« Последнее редактирование: 19 Декабря, 2008, 21:13 от Kish »

0
Ответ #3 : 19 Декабря, 2008, 21:14
Хм, мод заинтересовал. Надо бы попробовать на зуб  :)
MrCookie, все правильно переведено.

0
Ответ #4 : 19 Декабря, 2008, 21:27
Мне понравился тренинг с гарнизоном. Еще бы в простом городе такое сделать, со ставками.
Надо будет поселение по лучше отстроить.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #5 : 19 Декабря, 2008, 22:54
Попробую дополнить MrCookie
* Войска в сценах являются фактическими подразделениями гарнизона и являются активными:пленные бегут,чтобы добывать ресурсы(<--дословный перевод;может быть имеется ввиду использование пленных,в качестве рабочей силы(кто проверял мод,подскажите есть там такое иль нет)),жители ходят в гости и проводят время дома,отряды атакуют врагов и затем возвращаются на свои посты
* Время проведенное в поселении внутри сцены имеет свои преимущества в зависимотси от здания  :blink:
 
« Последнее редактирование: 19 Декабря, 2008, 23:05 от Головорез »
хорошо быть дирижаблем-небо дирить острым жаблем

0
Ответ #6 : 27 Декабря, 2008, 21:34
мод прикольный, а у нас в колгоспе ( форуме ) два агронома, странно :blink:

0
Ответ #7 : 28 Декабря, 2008, 12:43
Мод обновился до версии 0.3 скачать можно с репозитария
Под эту версию сделал Руссик
Автор мода выложил исходники, так что возможно скоро фишки этого мода появится и в других. :)


рецепт идеального мода:
1) упрвление поселениями с - Custom Settlements
2) прошаренныйбоевой ии, смертность ГГ и лордов + мораль во время боя с  - Brutality
3) возможность вербовки лордов или возможность давать войска компаньёнам с - Everyone Can Be The Leader
4) сюжетная линия из Fury of Odin или 1257 AD

кто на такое решится? вот бы был подарок то в новом году..

ну на модера надейся каггриццо.. пытаюсь пока скрестить боевые механизмы Brutality с Fury of Odin, получается пока правда фигня - руки кривые потомушто..
« Последнее редактирование: 28 Декабря, 2008, 12:47 от DenGer »

0
Ответ #8 : 31 Декабря, 2008, 00:03
Согласен с DenGer на 100%. В каждом Моде есть свой изюм:

1) управление поселениями из Custom Settlements
2) вербовка лордов из Lord sand Realms
3) возможность давать войска компаньёнам из Everyone Can Be The Leader

0
Ответ #9 : 01 Января, 2009, 12:21
Custom Settlements + Rebalance

Архив распаковать в папку с модом Custom Settlements версии 0.4

Заменил юнитов на ребалансных (от Sigmar), немного подпарвил составы "бандитских группировок", а то ненаком мораль поднимать :)
Пиратскую линейку взял из Calradia Rising.
« Последнее редактирование: 01 Января, 2009, 12:26 от Sowa »
Лучшее оружее - WarHammer. Гуманное :), доспехи побоку, и источник мерков.
win7, i E8400, 4Gb DDR2 1066, GA-EP35-DS3, GF-260GTX Sonic 1792 (тестирую), 1Tb + 400Gb.

0
Ответ #10 : 01 Января, 2009, 23:45
Sowa слушай а ты можешь вери плиз совместить Better Than None и Custom Settlements 0.4 сейчас оч понравилось!соединённый вариант был бы не плох.А если ещё и сюда же весь ребаланс ваще шик!Если сможешь пожалста отпишись!спс :p
Я просто обожаю эту игру,хочу чёб весь TOTAL WAR под эту игру подогнали.))

0
Ответ #11 : 01 Января, 2009, 23:55
Sowa слушай а ты можешь вери плиз совместить Better Than None и Custom Settlements 0.4 сейчас оч понравилось!соединённый вариант был бы не плох.А если ещё и сюда же весь ребаланс ваще шик!Если сможешь пожалста отпишись!спс :p

С BTN - оч. долго и муторно, да врядли пойдет. А ребаланс и так весь, что там кроме юнитов и итемов ?
Лучшее оружее - WarHammer. Гуманное :), доспехи побоку, и источник мерков.
win7, i E8400, 4Gb DDR2 1066, GA-EP35-DS3, GF-260GTX Sonic 1792 (тестирую), 1Tb + 400Gb.

0
Ответ #12 : 02 Января, 2009, 01:54
Custom Settlements + Rebalance

Архив распаковать в папку с модом Custom Settlements версии 0.4

Заменил юнитов на ребалансных (от Sigmar), немного подпарвил составы "бандитских группировок", а то ненаком мораль поднимать :)
Пиратскую линейку взял из Calradia Rising.


При входе в те самые "индивидуальные поселения" пишет ошибку в скриптах и не хочет работать!!!Из функций только атаковать*При том что там 0 защитников* и уйти.В итоге ты на поле боя сам,тебе присуждают победу и...Ничего не происходит!
Нужна помощь по моду
http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=889.0
_______________________________
Сумрачный ветер рвётся в небо
Сумрачный ветер будит костры
Воздух до боли пропитанный бредом
Теснится, в моей груди...

0
Ответ #13 : 02 Января, 2009, 13:28
Sowa слушай а ты можешь вери плиз совместить Better Than None и Custom Settlements 0.4 сейчас оч понравилось!соединённый вариант был бы не плох.А если ещё и сюда же весь ребаланс ваще шик!Если сможешь пожалста отпишись!спс :p

С BTN - оч. долго и муторно, да врядли пойдет. А ребаланс и так весь, что там кроме юнитов и итемов ?
незнаю.просто так хотелось.ну ладно. :cry:
Я просто обожаю эту игру,хочу чёб весь TOTAL WAR под эту игру подогнали.))

0
Ответ #14 : 04 Января, 2009, 15:52
К этому моду еще апгрейд оружия и брони в поселениях сделать. Типа купил треснутое копье принес своему оружейнику, а он из него сбалансированное забацал (стоит денег)

0
Ответ #15 : 04 Января, 2009, 22:12
Уважаемые Лорды, отпишитесь плиз, кто знает.
 У меня такая ситуация, играю в последнюю модификацию, отстроил один замок, забрал себе другие поселения. Крестьяне туда присоединяются и все. Дальше ничего строить не могу - нет опций и естественно ничего не могу отдать своим компаньонам - NPS. Может у меня просто терпения не жватает или это баг?

0
Ответ #16 : 07 Января, 2009, 16:01
Уважаемые Лорды, отпишитесь плиз, кто знает.
 У меня такая ситуация, играю в последнюю модификацию, отстроил один замок, забрал себе другие поселения. Крестьяне туда присоединяются и все. Дальше ничего строить не могу - нет опций и естественно ничего не могу отдать своим компаньонам - NPS. Может у меня просто терпения не жватает или это баг?
на самом деле вопрос почти такой же!?Я так понял что можно только первое взятое поселение сделать своим остальные просто для фракции и в них ничего делать не льзя следовательно вопросы:
1.можно ли сделать так что бы взятые поселения были своими т.е. мне пренадлежали?
2.Можно ли к себе лордов вербовать не в армию а в подчинение?
3.замечен баг:при взятие не которых квестов у лордов показывает не поселение в котором нужно выполнить квест а отношение поселения к тебе,следовательно:чё за реализм?чё поселение по отношению ко мне искать чёб квест выполнить?
пока что это все вопросы!

З.Ы. Хозява просьба ответить! :)Вери плиз знать охота!
Я просто обожаю эту игру,хочу чёб весь TOTAL WAR под эту игру подогнали.))

0
Ответ #17 : 08 Января, 2009, 00:48
Да, вышла новая версия 0.5 http://www.mbrepository.com/modules/PDdownloads/singlefile.php?cid=8&lid=1012
Добавлено новое поселение, к северу от Саргота, на берегу.
Нашествие бандитов, восстание крестьян и зэков. Все они способны занимать поселения.

Русик для версии 0.5, или из вложения.
« Последнее редактирование: 08 Января, 2009, 10:52 от Sowa »
Лучшее оружее - WarHammer. Гуманное :), доспехи побоку, и источник мерков.
win7, i E8400, 4Gb DDR2 1066, GA-EP35-DS3, GF-260GTX Sonic 1792 (тестирую), 1Tb + 400Gb.

0
Ответ #18 : 08 Января, 2009, 20:43
Играл в 0.3, потом поставил 0.5 и ничего не пойму. Почему, когда я добавляю освобождённых крестьян в свою деревню, её население не увеличивается? Почему так часто бандиты захватывают деревню? Почему так часто появляются заговорщики? Что даёт их уничтожение? В деревне иногда войска находятся за пределами карты (т.е. я их вижу, но подойти не могу: появляется надпись "Покинуть карту") - это баг или нет? В общем, м.б. кто из тех, кто уже разобрался, составит ФАК?
PS 2 Sowa: спасибо за перевод :)
« Последнее редактирование: 08 Января, 2009, 20:50 от Йож »

0
Ответ #19 : 09 Января, 2009, 12:31
Так всё же кто скажет исправили или нет ?
Уважаемые Лорды, отпишитесь плиз, кто знает.
 У меня такая ситуация, играю в последнюю модификацию, отстроил один замок, забрал себе другие поселения. Крестьяне туда присоединяются и все. Дальше ничего строить не могу - нет опций и естественно ничего не могу отдать своим компаньонам - NPS. Может у меня просто терпения не жватает или это баг?

0
Ответ #20 : 09 Января, 2009, 13:51
Вышла версия 0.53

Изменения:
Цитировать (выделенное)
Обновленная версия с фиксом сохранения/загрузки если это происходит в новых сценах (в поселении?).
Также добавлено convo?, если Вы говорите в сцене с сопартийцами или населением, чтобы послать их обратно в ваше поселение


Примерно так, пока не смотрел.
Лучшее оружее - WarHammer. Гуманное :), доспехи побоку, и источник мерков.
win7, i E8400, 4Gb DDR2 1066, GA-EP35-DS3, GF-260GTX Sonic 1792 (тестирую), 1Tb + 400Gb.

0
Ответ #21 : 11 Января, 2009, 21:36
Народ а как вообще население растить а? Стоянку рядом с родокоми захватил гарнизон там элита на 150 душ уровнем не ниже предпоследнего а крестьян нет.
Обидно!!!! Прошу помощи !
Мы все сделаем металлом, чернее чернейшей черноты бесконечности...

0
Ответ #22 : 11 Января, 2009, 21:44
Они сами приходят, когда торчишь на карте поселения.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #23 : 11 Января, 2009, 21:46
Народ а как вообще население растить а? Стоянку рядом с родокоми захватил гарнизон там элита на 150 душ уровнем не ниже предпоследнего а крестьян нет.
Обидно!!!! Прошу помощи !
Всем, привет!
После захвата поселения зайди в него и пообщайся с мастерами (в инвентаре должно быть несколько инструментов) - инструменты отдай!!! и через управление поселением воспитывай ремесленников и переодически борись с коррупцией :thumbup:

0
Ответ #24 : 12 Января, 2009, 00:18
Народ а как вообще население растить а? Стоянку рядом с родокоми захватил гарнизон там элита на 150 душ уровнем не ниже предпоследнего а крестьян нет.
Обидно!!!! Прошу помощи !
Всем, привет!
После захвата поселения зайди в него и пообщайся с мастерами (в инвентаре должно быть несколько инструментов) - инструменты отдай!!! и через управление поселением воспитывай ремесленников и переодически борись с коррупцией :thumbup:
в принципе всё так!но...я читал где то на форуме что для снижения корупции нужно патрулировать свою территорию-так вот,КАК ЭТО ДЕЛАТЬ?!??!на глобальной патрулил, в поселении патрулил,уже и через паолатку пробывал первую строчку.всё равно коррупция-1!!как?
Я просто обожаю эту игру,хочу чёб весь TOTAL WAR под эту игру подогнали.))