Custom Settlements
Текущая версия: 0.675
СКАЧАТЬ С НАШЕГО САЙТАОчень привлекательный мод. Он добавляет в игру гордо названные его автором "индивидуальные поселения", называемые Custow (они могут быть в дальнейшем переименованы по желанию игрока в самой игре). В число особенностей данных поселений входят продвинутая система апгрейда построек, возможность оставлять в них гарнизон и тренировать своих солдат (а заодно и повышать им мораль) и другие интересные вещи.
Полный список фич:
* Создаваемые и развиваемые поселения
* Отряды могут размещаться во всех поселениях
* Можно ждать в городе(?)
* Битвы возле поселения проходят с помощью селян
* 9 внешних сцен для разных сочетаний экономических и военных усовершенствований
* Внутренние сцены для тюрьмы, владения, замка, таверны, темницы(доступ зависит то уровня)
* Новые сундуки для хранения хлама(1 в начале, 1 во владении, и один - в замке
* "Население" сцен - юниты из гарнизона, симулируют деятельность: пленники бегают голышом около ресурсов(да-да. они именно так и делают. ), крестьяне - ходят в гости к другим и проводят время дома, отряды - нападают на врагов и возращаются на посты.
* Время от времени происходят события: проходят путешественники, рядом ходят грабители.
* Периодически в поселении внешние сцены повышают мораль армии(по окончании отдыха) и вашу репутацию
* Периодически во внутренних сценах начинаются улучшения(?) в зависимости от здания
* Патрулирование сцен снижает коррупцию
* Возможно устраивать тренировочные бои( из под меню "Обучить население(?)" - добавляющие здоровье и улучшения гарнизону, основывается на навыке "Тренер"
* Периодически можно обучать из крестьян рабочих и рекрутов, в результате чего повышаются их производительность или боевые навыки
* Личные пищевые склады, используются вблизи от поселения
* Customizable and Upgradeable settlement
* Troops can be garrisoned
* Can wait in town
* Battles nearby take place in the settlement with the help of the settlement troops
* Different scenes for each combination of economy and military upgrades (9 different outdoor scenes)
* Indoor scenes for tavern (requires economy level 2), manor (military 1), castle (military 2), prison (economy 1, military 2)
* Chests you can store items in (1 to start, another one in manor and one more in castle)
* Troops in scenes are actual units in the garrison and are active: prisoners run about gathering resources, peasants visit others and spend time at home, troops attack enemies and then return to their post
* Occasional random encounters: travellers can visit, looters can wander near and become a nuisance
* Time spent in settlement outdoor scenes improves your parties morale (they enjoy the downtime) and your reputation with the settlement
* Time spent in settlement indoor scenes has benefits as well depending on building
* Patrolling the scene can lower corruption.
* Ability to set up mock battles using wooden weapons (got the idea from Lancien) under "Organize Population" menu (adds XP and upgrades to garrisoned troops based on training skill)
* Can spend time training workers (upgrades peasants into crafters, increasing productivity)
* Can spend time training recruits (upgrades peasants into recruits)
* Personal food stores aren't used up when near settlement
Авторы:maw, Dain Ironfoot , Luigi, Njiekovic, Ursca, Ubberdorc, Mirathei, Raz, The Pope, TRC, Dindi, RR_Raptor65, DaBlade, Burrek, Lord Condormanius, Ornumentum mod builders, Stainless Steel 6.0 mod builders, Kolba, Comissar
СсылкаФорум