Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28871
  • Последний: 123WwW2004
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 289
Всего: 290

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Доработка игры  (Прочитано 43585 раз)

  • Сообщений: 1361
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #25 : 19 Апреля, 2017, 10:08 »
Bayonet, реабилитироваться можно выполняя квесты для аббатов или временно перейти в христианство и забашлять епископам в залах лордов.
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #26 : 19 Апреля, 2017, 14:09 »
Petro Buleka, Да, спасибо, я в курсе. Просто на это отвлекаться надо, а налётчиков и так режу.
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #27 : 08 Мая, 2017, 18:47 »
Кто нибудь занимался правкой стоимости апгрейда юнитов? В файле scripts.txt есть строка game_get_upgrade_cost -1. В ней задается стоимость апгрейда.
game_get_upgrade_cost -1
 41 21 1 1224979098644774912 2171 2 1224979098644774913 1224979098644774912 4 0 2147483680 2 1224979098644774913 23 2133 2 1224979098644774914 1224979098644774913 4 0 31 2 144115188075857407 0 2107 2 1224979098644774914 16 5 0 31 2 144115188075857407 1 2107 2 1224979098644774914 8 5 0 31 2 144115188075857407 2 2107 2 1224979098644774914 8 3 0 4 0 152 1 1224979098644774912 2107 2 1224979098644774914 4 2108 2 1224979098644774914 3 3 0 2133 2 72057594037927936 1224979098644774914 5 0 2133 2 1224979098644774914 1224979098644774913 4 0 31 2 144115188075857407 0 2107 2 1224979098644774914 52 5 0 31 2 144115188075857407 1 2107 2 1224979098644774914 26 5 0 31 2 144115188075857407 2 2107 2 1224979098644774914 28 3 0 4 0 152 1 1224979098644774912 2107 2 1224979098644774914 4 2108 2 1224979098644774914 3 3 0 2133 2 72057594037927936 1224979098644774914 3 0 2075 1 72057594037927936
Какие именно числа отвечают за увеличение/уменьшение стоимости апгрейда юнитов? Пересмотрел весь форум, похоже никто еще не затрагивал эту тему. Или же есть другие настройки?
  • Фракция: Торговцы
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #28 : 16 Июня, 2017, 17:31 »
Подскажите, есть ли другой вариант инвентаря?
А то глаза болят смотреть на эти чёрные ячейки и корявые предметы. :(


Или подскажите, как самому переделать можно. :)
« Последнее редактирование: 16 Июня, 2017, 17:52 от Lolilis »
  • Сообщений: 25781
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+1
« Ответ #29 : 16 Июня, 2017, 18:00 »
Или подскажите, как самому переделать можно. :)
Берете текстуры, да перерисовываете на свой лад.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #30 : 01 Июля, 2017, 19:10 »
Подскажите как изменить максимальное количество юнитов в замке/городе ???
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 67
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #31 : 16 Августа, 2017, 22:54 »
Можно было бы добавить ещё языческую кельтскую религию и к ней храмы с друидами.  :)
Да и что аббатсво вилиборндр во фризии забыло ;), это же языческая страна. Ну ладно аббатство оставить, но и скандинавский храм построить, хоф Фрейи или Локи например. Норманы там большей частью всетаки живут :D. Языческих храмов в игре всего ДВА! В то время как христиансих 50!
« Последнее редактирование: 17 Августа, 2017, 15:27 от Ульфхедин »
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 67
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #32 : 17 Августа, 2017, 09:39 »
Подскажите как изменить максимальное количество юнитов в замке/городе ???

Число юнитов в городах и замках неограниченное. Сколько хотите, столько и суньте юнитов в города :D.

Какие именно числа отвечают за увеличение/уменьшение стоимости апгрейда юнитов?

Это у разрабов спросить надо :). Ну цены там довольно великоваты :(. И стоимость предпниятий в городе в два с половиной раза возросла.
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #33 : 26 Августа, 2017, 00:19 »
Подскажите как изменить максимальное количество юнитов в замке/городе ???

Число юнитов в городах и замках неограниченное. Сколько хотите, столько и суньте юнитов в города :D.

что то же заставляет увеличиваться количество юнитов в замках к концу игры
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 67
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #34 : 26 Августа, 2017, 17:33 »
что то же заставляет увеличиваться количество юнитов в замках к концу игры

Это феодалы тупо увеличивают армию в своих гарнизонах, набирая рекрутов или спасённых пленных. Ограничения на колличество юнитов есть только в убежищах. Хотите поменять цифру - похимичьте в файлах игры.
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #35 : 01 Сентября, 2017, 00:29 »
что то же заставляет увеличиваться количество юнитов в замках к концу игры

Это феодалы тупо увеличивают армию в своих гарнизонах, набирая рекрутов или спасённых пленных. Ограничения на колличество юнитов есть только в убежищах. Хотите поменять цифру - похимичьте в файлах игры.

Понятно все с тобой,спасибо за помощь
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #36 : 07 Сентября, 2017, 22:46 »
Здравствуйте. 2 вопроса
1. В каком файле и как редактировать оружие (Хочу у топора тролля убрать "укол") и заменить модельку Дротиков тора
2. Можно сделать так, чтобы в бою оружие на земле удалялось? (при определенном кол-ве)
----------------------------------------------------
C 1 разобрался. Остался вопрос 2
« Последнее редактирование: 08 Сентября, 2017, 15:23 от Lominadik »
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 67
    • Просмотр профиля
-2
« Ответ #37 : 12 Сентября, 2017, 16:38 »
Можно сделать так, чтобы в бою оружие на земле удалялось?

Тоже файлы покапать какието надо, да и зачем оружие с поля битвы убирать?
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #38 : 15 Сентября, 2017, 00:09 »
Тоже файлы покапать какието надо, да и зачем оружие с поля битвы убирать?

В битве 300 на 300, когда умирает половина войнов появляются лаги и чем больше смертей, тем больше лагов. Трупы исчезают, но остается очень много предметов на земле
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #39 : 20 Мая, 2018, 20:57 »
В файле module.ini найти запись regulars_xp_multiplier = 2.0. Повышение данного параметра приведет к увеличению опыта, получаемого в сражениях (но не за счет навыка тренера)

Скажите, а опыт увеличивается у всех фракций или только у ГГ и его отряда? Хочу немного увеличить параметр, чтобы повысить скорость прокачки, но боюсь нарушить весь баланс?
  • Сообщений: 38
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #40 : 29 Мая, 2018, 17:52 »
Ребята привет, подскажите как убрать ссоры и падение морали у НПЦ? Решил побегать маленьким и сильным отрядом (16 спутников + 4 элитки), отыграть роль грабителя. Собрал всех, начал грабить деревушки и на 50+/- день спутники начали разбегаться.
Версия VC 2.028
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 38
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #41 : 01 Июня, 2018, 11:30 »
Ребята привет, подскажите как убрать ссоры и падение морали у НПЦ? Решил побегать маленьким и сильным отрядом (16 спутников + 4 элитки), отыграть роль грабителя. Собрал всех, начал грабить деревушки и на 50+/- день спутники начали разбегаться.
Версия VC 2.028

Все разобрался, диалоги удалил как советовали на этом же сайте :)
В файле dialog_states.txt удаляем:
companion_personalityclash2_b
companion_personalityclash2_response
companion_personalityclash_b
companion_personalityclash_response

conversation.txt удаляем по тому же фактору строки с personalityclash:
dlga_event_triggered:companion_personalityclash2_b
dlga_companion_personalityclash2_b:companion_personalityclash2_response
dlga_companion_personalityclash2_response:close_window dlga_companion_personalityclash2_response:close_window. 1
dlga_companion_personalityclash2_response:close_window. 2
dlga_event_triggered:companion_personalityclash_b dlga_companion_personalityclash_b:companion_personalityclash_response
dlga_companion_personalityclash_response:close_window
dlga_companion_personalityclash_response:close_window. 1
dlga_companion_personalityclash_response:close_window. 2

Их должно быть ровно 10! Потом обязательно меняем в начале число на меньшее на 10 (т.е. стало на 10 строк меньше). По умолчанию это 2769, значит меняем на 2759.

Все 16 спутников бегают и не ругаются, мораль у всех одинаковая :)
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #42 : 30 Октября, 2018, 20:02 »
Ребята привет, подскажите как убрать ссоры и падение морали у НПЦ? Решил побегать маленьким и сильным отрядом (16 спутников + 4 элитки), отыграть роль грабителя. Собрал всех, начал грабить деревушки и на 50+/- день спутники начали разбегаться.
Версия VC 2.028

Все разобрался, диалоги удалил как советовали на этом же сайте :)
В файле dialog_states.txt удаляем:
companion_personalityclash2_b
companion_personalityclash2_response
companion_personalityclash_b
companion_personalityclash_response

conversation.txt удаляем по тому же фактору строки с personalityclash:
dlga_event_triggered:companion_personalityclash2_b
dlga_companion_personalityclash2_b:companion_personalityclash2_response
dlga_companion_personalityclash2_response:close_window dlga_companion_personalityclash2_response:close_window. 1
dlga_companion_personalityclash2_response:close_window. 2
dlga_event_triggered:companion_personalityclash_b dlga_companion_personalityclash_b:companion_personalityclash_response
dlga_companion_personalityclash_response:close_window
dlga_companion_personalityclash_response:close_window. 1
dlga_companion_personalityclash_response:close_window. 2

Их должно быть ровно 10! Потом обязательно меняем в начале число на меньшее на 10 (т.е. стало на 10 строк меньше). По умолчанию это 2769, значит меняем на 2759.

Все 16 спутников бегают и не ругаются, мораль у всех одинаковая :)


Приветствую, а у тебя ничего не вылезало после всех манипуляция? Полёт нормальный?
Спасибо за ответ!
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #43 : 30 Октября, 2018, 21:14 »
Я вот удалил строки, как было описано человеком сверху и от спутников стали поступать сообщения. Странного содержания: типа я пока не свободен, вернитесь через несколько дней( максимально спутников в отряде 10) и так каждый секунд 10. Что это может быть и как вылечить?
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 29
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #44 : 01 Января, 2019, 11:53 »
Я вот удалил строки, как было описано человеком сверху и от спутников стали поступать сообщения. Странного содержания: типа я пока не свободен, вернитесь через несколько дней( максимально спутников в отряде 10) и так каждый секунд 10. Что это может быть и как вылечить?
Игру переустановить и больше не лезть туда, где не понимаешь.
  • Ник в M&B: ХАКОН
  • Фракция: Норды
"Исход дело судьбы, но доблесть дело твоё"
  • Сообщений: 29
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #45 : 02 Апреля, 2019, 17:06 »
Вот в WB викинги (морские разбойники) метают топоры, а в VC нет. Кто-то решал этот вопрос?
  • Ник в M&B: ХАКОН
  • Фракция: Норды
"Исход дело судьбы, но доблесть дело твоё"
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #46 : 10 Мая, 2020, 21:51 »
Друзья, подскажите, пожалуйста, как для VC (Reforged Ed) изменить предельное кол-во юнитов в армиях лордов и королей? Мне по ряду причин не устраивают большие зарубы, хочу поставить жёсткое ограничение в 150 человек на любой отряд. Проблема для меня критичная.


Вот из моего script.txt (из папки VC) кусок кода, как я понимаю, нужно его править:



Для Натива и Бритенвальды по такому же принципу (рецепт в соответствующих ветках здесь же брал) кусок кода отредактировал в Блокноте - всё получилось. А для VC рецепта я пока не нашёл, в моём script.txt там совершенно другой код, и я нужные цифры не могу найти, уж больно сильно всё отличается. Потыкал на свой страх и риск - ничего не вышло, откатился к дефолтному файлу.


Буду весьма признателен за помощь!








« Последнее редактирование: 10 Мая, 2020, 23:36 от Mork Svartson »
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 445
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #47 : 11 Мая, 2020, 14:36 »
Mork Svartson,
совершенно другой код

да.. там это по другому считается..

попробуй это
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #48 : 12 Мая, 2020, 01:42 »
да.. там это по другому считается..

Большое спасибо за быстрый и содержательный ответ!

Я попробовал твой кусок кода - да, в начале новой игры у всех лордов (включая королей) войска стали меньше. Самые большие отряды - чуть больше 150 как раз, но есть и по 70-100 солдат,как в Нативе. Я, правда, опасаюсь, что с течением игры отряды вырастут, а мне бы хотелось их ограничить 150 солдатами на всё время игры. Или поставить лимит в 100 солдат на отряд и сделать очень медленный рост, чтобы они до 150 выросли лет за 10-20 игрового времени, не быстрее. 

А тебя не затруднит подсказать, где про настройку этого куска кода можно почитать? Какие цифры за что отвечают? Чтобы сделать такой же рецепт, как для других модов, и подшить его к соответствующей теме. На официальном форуме разработчиков я нашёл только совет через редактор это как-то править (там кто-то из наших спрашивал, судя по нику), но я разобраться не смог. Твой кусок кода отличается уже с первой цифры, так что простым сопоставлением я не смог выявить все нужные числа.

  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 445
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #49 : 12 Мая, 2020, 02:14 »
такие вещи уже не делают через .txt файлы, это делают через модульную систему
через .txt удобно менять значения некоторых переменных, но не саму логику
можно почитать

нужно установить модульную систему VC 2.054, научиться компилировать её и изменять под свои нужды

открываем module_scripts.py и ищем нужный скрипт..
добавляем одну строку перед последней
      (val_min, ":limit", 150),
val_min - это функция, которая из двух переменных выбирает наименьшее значение и присваивает его первой переменной
при limit<150 значение limit=limit,
при limit>150 значение limit=150..
добавив одну эту строку мы ограничиваем уже сформированное скриптом значение переменной limit нужной нам константой 150
почему перед последней, потому что в последней строке происходит присвоение регистру reg0 значения переменной limit через функцию assign..
а reg0 это и есть результат работы скрипта
вот и вся логика..
естественно, реализация может быть разной и зависит от вашего скилла программирования..
как по мне это самый простой вариант

получаем
и компилируем..
то что я скинул выше, это и есть данный скомпилированный скрипт с одной добавленной строкой

на сайте вся необходимая информация о модульной системе есть..
как уж вы будете вникать в код и его редактировать - это уже только от вас зависит
« Последнее редактирование: 12 Мая, 2020, 03:24 от ha3481 »
  • Фракция: Норды

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC