Всадники Кальрадии

Новостной раздел => Главные новости => Тема начата: Vanok от 18 Мая, 2018, 10:18

Название: Дневник разработки Bannerlord: Лошади
Отправлено: Vanok от 18 Мая, 2018, 10:18
Настало время для нового дневника разработки Mount&Blade II: Bannerlord. Продолжая начатую несколько недель назад тему, разработчики рассказали (https://steamcommunity.com/games/261550/announcements/detail/1647633916132208755) нам об еще одном элементе экипировки персонажей. Внимательно следящие за новостями по игре фанаты наверняка вспомнят запись, посвященную кораблям пустыни - верблюдам, на этот же раз речь зашла о гораздо более привычном средстве передвижения - лошадях. Как и в первой части, в Bannerlord нас ждет несколько пород, каждая из которых будет обладать своими особенностями: Charger, Desert, Hunter, Mule, Saddle, Steppe, Sumpter. Самым забавным в указанном перечне, пожалуй, является мул - гибрид кобылы и осла, кроме того, как возможно кто-то заметил, из этого списка по каким-то причинам выпал рысак (courser). Так или иначе, нас ждут различные сочетания уже привычных "скаковых" параметров: урона от наскока (charge damage), скорости (speed), подвижности (manoeuvrability), очков здоровья (hit points) и переносимого веса. Кроме того, ездовые животные, как и раньше, будут повышать скорость отряда на глобальной карте и увеличивать максимальный вес, который может перевозить ваша армия. А еще таскать с собой кучу лошадей в инвентаре нужно будет и для снаряжения кавалерийских отрядов.

А вот следующее нововведение наверняка понравится всем игрокам: верховые животные наконец-то обзаведутся собственным слотом экипировки, позволяющим экипировать своего скакуна разнообразными седлами, сбруями или даже броней. Правда, слот, судя по всему, будет именно что один единственный, и каким образом в нем можно будет сочетать различные элементы экипировки разработчики нам не сообщили. Можно лишь предположить, что предоставляться они будут в неком комплексном виде, в соответствующих вариациях - примерно как на опубликованной разработчиками зарисовке. Из нее же следует и то, что команда достаточно ответственно подошла к моделированию "обвеса", хотя без некоторых вольностей не обошлось. Ну а напоследок разработчики также сообщили, что в игре нас будут ждать различные расцветки скакунов и даже некий генератор пятен, который сделает шкуры животных более вариативными. Демонстрационный пример в комплекте.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Лошади
Отправлено: Kumi-Ori от 18 Мая, 2018, 12:12
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Лошади
Отправлено: NightHawkreal от 18 Мая, 2018, 12:56
В принципе неплохой блог, Каллум все-таки сумел рассказать хоть что-то интересное.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Лошади
Отправлено: Век от 18 Мая, 2018, 13:05
А вот следующее нововведение наверняка понравится всем игрокам: верховые животные наконец-то обзаведутся собственным слотом экипировки, позволяющим экипировать своего скакуна разнообразными седлами, сбруями или даже броней. Правда, слот, судя по всему, будет именно что один единственный, и каким образом в нем можно будет сочетать различные элементы экипировки разработчики нам не сообщили.
Да, не хватает в блоге скриншота с этим окном, где показаны слоты или слот экипировки лошади.

Есть ряд вопросов:
1. Если слот пустой, то значит лошадь не оседлана и не снаряжена? Или у нее всё равно есть какой-то базовый набор снаряжения, как бы неотделимый от неё самой?
2. Не осёдланную и не снаряжённую лошадь при этом можно использовать: как верховую? как "грузовую"?

С одной стороны, если не осёдланную лошадь нельзя будет использовать как верховую, это будет логично. (конечно можно ехать верхом без седла и кто-то это делать умеет даже хорошо, но сомневаюсь, что в бою рыцарь сможет эффективно воевать без седла и стремян)
Так же это исключит возможность увидеть на поле боя армию тяжёлых рыцарей на неоседланных лошадях, что само по себе выглядело бы глупо.

С другой стороны, а почему нет? Может пусть будет такая возможность, и при этом рыцарей с неосёдланных лошадей станет стаскивать и вышибать намного легче.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Лошади
Отправлено: Vanok от 18 Мая, 2018, 13:15
Да, не хватает в блоге скриншота с этим окном, где показаны слоты или слот экипировки лошади.

Был еще в 2013 году вот такой скриншот: http://rusmnb.ru/index.php?action=media;sa=item;in=5752 (http://rusmnb.ru/index.php?action=media;sa=item;in=5752)
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Лошади
Отправлено: Diu от 18 Мая, 2018, 13:31
Кмк не вся сбруя будет подходить для всех лошадей. Вряд ли тяжелые конские доспехи можно будет напялить на мула :)

Ну и для верблюда будет свой собственный обвес

А так радует уже то, что появляются с одной стороны новые, а с другой - логичные фичи
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Лошади
Отправлено: Век от 18 Мая, 2018, 13:40
Был еще в 2013 году вот такой скриншот: [url]http://rusmnb.ru/index.php?action=media;sa=item;in=5752[/url] ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=media;sa=item;in=5752[/url])

Благодарю. Посмотрел и вспомнил, что уже видел его и даже на каком-то ресурсе его обсуждал.
Странно, что Каллум в этом своём блоге не разместил подобный скриншот (вер.2.0), тут он был бы как нельзя кстати.


Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Лошади
Отправлено: Эрид от 18 Мая, 2018, 15:12
С одной стороны, если не осёдланную лошадь нельзя будет использовать как верховую, это будет логично. (конечно можно ехать верхом без седла и кто-то это делать умеет даже хорошо, но сомневаюсь, что в бою рыцарь сможет эффективно воевать без седла и стремян)
Так же это исключит возможность увидеть на поле боя армию тяжёлых рыцарей на неоседланных лошадях, что само по себе выглядело бы глупо.
как-то ты глубоко в фантазию ушел, в блоге ничего не говорится о том, что по умолчанию лошадь без седла, только то что можно будет совать в слот "различные типы седельных сумок, упряжи или брони которые изменяют характеристики коня", вполне очевидно что будет "базовое" седло с начальным набором характеристик которые ты сможешь "развивать"
на неосёдланную лошадь "тяжелый рыцарь" скрее всего не сможет даже забраться, а если и заберётся - будет сброшен бедным животным, без стремян и седла на лошади можно скакать, но не вести бой в движении, тем более не "рыцарский копейный"
Вряд ли тяжелые конские доспехи можно будет напялить на мула
чем тебе мулы так не угодили, они же сильнее и выносливее "обычных" лошадей, они скрее всего по этим параметрам будут уступить лишь хунтерам и чарджерам из перечисленных типов
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Лошади
Отправлено: Элменибо от 18 Мая, 2018, 15:23
Помогут они и с увеличением максимального веса, который может перевозить ваша армия.
Походу это второй инвентарь.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Лошади
Отправлено: Diu от 18 Мая, 2018, 15:23
чем тебе мулы так не угодили
Например тем, что они гораздо ниже лошадей. Будет герой скакать на бронированной табуретке

Но это хорошее замечание в том смысле, что становится ясно - для определения доступности сбруи для маунта одного параметра "грузоподъемность" недостаточно
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Лошади
Отправлено: NightHawkreal от 18 Мая, 2018, 15:49
Ну, бывают Дон Кихоты, а бывают Санчопансы.  :D
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Лошади
Отправлено: Diu от 18 Мая, 2018, 15:54
Ну, бывают Дон Кихоты, а бывают Санчопансы.  :D
Санчопансы безусловно нужны в армии; для них мулов, полагаю, и ввели. Но Дон Кихотом играть все же интереснее, и ГГ кмк будет среди них.

К слову, я в теме батальной живописи уже приводил функеновскую картинку "копья" XIV века:
На ней трое последних маунтов как раз могут быть мулы, и они именно в этом качестве уместны
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Лошади
Отправлено: Эрид от 18 Мая, 2018, 20:08
Например тем, что они гораздо ниже лошадей. Будет герой скакать на бронированной табуретке
Но это хорошее замечание в том смысле, что становится ясно - для определения доступности сбруи для маунта одного параметра "грузоподъемность" недостаточно
не критично ниже, учитывая наличие в списке степных и вьючных лошадей, да и если верить википедиям упряжные мулы до 160см в холке, а норматив для хунтера начинается от 147, правда в игре могут оказаться только вьючные мулы..

мне наоборот кажется, что дадут "надевать" что угодно на кого угодно, это вполне типично для первой части, вьючные лошади и мулы будут очевидно более дешевы, но если удастся разжиться крутой броней то ей можно будет навесить и на мула

а вот абзац про увеличение перевозимого отрядом веса в зависимости от лошадей и о том, что держать их просто в инвентаре для этого будет бесполезно крайне странен, для того вьючные и заводные кони и нужны, чтоб "лежать в инвентаре", странно будет если отряд всадников будет перевозить заметно больше груза по сравнению с пехотинцами у лидера которых в инвентаре припасён десяток мулов
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Лошади
Отправлено: Век от 18 Мая, 2018, 20:29
а вот абзац про увеличение перевозимого отрядом веса в зависимости от лошадей и о том, что держать их просто в инвентаре для этого будет бесполезно крайне странен, для того вьючные и заводные кони и нужны, чтоб "лежать в инвентаре", странно будет если отряд всадников будет перевозить заметно больше груза по сравнению с пехотинцами у лидера которых в инвентаре припасён десяток мулов
Хороший вопрос.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Лошади
Отправлено: Marduk от 18 Мая, 2018, 23:27
а вот абзац про увеличение перевозимого отрядом веса в зависимости от лошадей и о том, что держать их просто в инвентаре для этого будет бесполезно крайне странен, для того вьючные и заводные кони и нужны, чтоб "лежать в инвентаре", странно будет если отряд всадников будет перевозить заметно больше груза по сравнению с пехотинцами у лидера которых в инвентаре припасён десяток мулов
Возможно вы неккоректно перевели.
Цитировать (выделенное)
However, you won’t be buying additional horses just for these benefits anymore: when upgrading your troops to a cavalry class, you will need to provide them with their own mount (and if you read last week’s blog you will have a good idea of how to get a steady supply of these!).   

Цитировать (выделенное)
Тем не менее, как в прошлой части Mount & Blade: Warband вы больше не будете докупать себе лошадей только ради вышеперечисленных преимуществ: при обновлении ваших войск до класса кавалерии вам нужно будет предоставить вашим же войскам лошадей     
В варбанде мы покупали только ради этого дела, а теперь придется покупать если хотим солдат в каву апгрейдить.

И ещё раз наличие лошадей расширяет инвентарь то и навык кладовщика в прежнем виде тоже нивелируется.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Лошади
Отправлено: Vanok от 19 Мая, 2018, 00:02
Возможно вы неккоректно перевели.
Да, это я накосячил. Исправил текст.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Лошади
Отправлено: Jurgen от 19 Мая, 2018, 00:59
То что можно будет экипировать, это очень круто!
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Лошади
Отправлено: Безумный ДЖО от 19 Мая, 2018, 03:40
коммент гениальный имхо я видел к сериалу "Троя" - "сюжет закручен и непредсказуем, но по моему они проиграют из за коня"...
-----------------------
Цитировать (выделенное)
генератор пятен,
конь-шакал, будет красиво смотреться(всегда хотелось думать , что не только я выгляжу хреново)
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Лошади
Отправлено: Безумный ДЖО от 19 Мая, 2018, 11:22
На ней трое последних маунтов как раз могут быть мулы
конь без седока и 2 посона с косами?
---------------------------------
увеличение перевозимого отрядом веса в зависимости от лошадей
не  хотелось бы вникать  в подробности, кто там сколько и чего жрёт - калькулятор нафига нам; по идее конечно должен уметь - как типа Субудай - рассчитай кол-во коней на поход в десятки тыщ народа - я (да и каждый из нас, наверное) бы такую операцию вряд ли провёл бы
---------------------
кто провернёт нечто подобное - дайте знать
--------------------------------------------------------
не, есть вариант канеш типа скачи на запад - там по пути всё найдёшь....имхо не то
---------------------
скачи на запад
мы же всё таки люди - в смысле местных истреблять не будем
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Лошади
Отправлено: Yurets от 19 Мая, 2018, 12:17
не  хотелось бы вникать  в подробности, кто там сколько и чего жрёт - калькулятор нафига нам
А сейчас разве не так? Если не хочешь засорять инвентарь жратвой, то надо смотреть сколько народу. Я правда этим никогда не занимался :) Тут думаю также - загрузил кучу жратвы на примерно какой-то срок (на основании личного опыта) и все отлично. Но если главная цель вытащить трофеев как можно больше - то жратвы надо брать впритирочку
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Лошади
Отправлено: pashos от 19 Мая, 2018, 16:02
оу, оказывается в боннерлорде будут лошади, вот это да
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Лошади
Отправлено: Михай от 19 Мая, 2018, 18:05
В следующем блоге расскажут про нож для чистки копыт (кин до кам) - ЖДИТЕ ! facepalm
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Лошади
Отправлено: Безумный ДЖО от 19 Мая, 2018, 18:16
то надо смотреть сколько народу
то жратвы надо брать впритирочку
вот я как раз про это - ты попробуй рассчитай, скока те надо еды для коней и для войска на двухгодичный поход, например,  будут ли там трофеи и всё такое,  вода , сено, золото и чё там ещё любят завоеватели
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Лошади
Отправлено: Yurets от 19 Мая, 2018, 18:59
bezumnyi joe (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=30543), так я говорю - загрузил кучу жратвы и вперед! А дальше по правилу грабель - загрузил в 2 раза больше чем надо, трофеев не ухватил. В следующий раз в 2 раза меньше чем надо и половину армии растерял. Через походов 10 уже нормально будет. А через 100 научимся грабить когда и кого нужно и можно будет жратву в течении похода искать. А на калькуляторе всегда кто-нибудь будет считать, так как только так можно выбить все 120% из любого дела :) Еще и куча гайдов будет через пару лет после релиза про то, как оптимизировать поход таким-то в такую-то местность
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Лошади
Отправлено: Безумный ДЖО от 19 Мая, 2018, 19:23
загрузил кучу жратвы и вперед!
это слоган работорговца - загрузил и вперёд )), а если кончится еда - есть же в трюме (это не расизм - это голод)
------------------------------------
если среди юзеров русмнб есть чернокожие парни - извините, ничего личного , просто СССР
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Лошади
Отправлено: Marduk от 19 Мая, 2018, 23:08
bezumnyi joe (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=30543), Yurets (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=31210),

Как то раньше говорили что менеджмент армии будет переработан, так что вполне может автоматом отображаться цифра насколько хватит провианта где то в меню. И будет динамичеки изменятся.
Опять же, инвентаря в том виде какой он есть в варбанде уже не будет 100%,  ячеек будет бесконечно, а будет ограничение по весу.
В блоге об этом ясно написано.

если среди юзеров русмнб есть чернокожие парни - извините, ничего личного , просто СССР

Неужели "снежков" не могли на галеры отправить??

Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Лошади
Отправлено: Эрид от 20 Мая, 2018, 01:11
Возможно вы неккоректно перевели.
Цитировать (выделенное)
Тем не менее, как в прошлой части Mount & Blade: Warband вы больше не будете докупать себе лошадей только ради вышеперечисленных преимуществ: при обновлении ваших войск до класса кавалерии вам нужно будет предоставить вашим же войскам лошадей     
В варбанде мы покупали только ради этого дела, а теперь придется покупать если хотим солдат в каву апгрейдить.
И ещё раз наличие лошадей расширяет инвентарь то и навык кладовщика в прежнем виде тоже нивелируется.
да нет, вполне корректно, на мой взгляд
если взять отрывок побольше то речь идёт о том, что лошади влияют на перевозимый груз, вместе с вышеприведённым предложением это наводит на мысли, что отряд из одной только кавалерии сможет возить заметно больший груз чем отряд пехоты, о чём я собственно и писал
кстати в первый раз слышу, что в варбанде наличие лошадей в инвентаре на что-то влияло, я их возил исключительно как запас
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Лошади
Отправлено: Безумный ДЖО от 20 Мая, 2018, 05:35
Неужели "снежков" не могли на галеры отправить??
конечно могли- Сервантес, автор дон кихота грёб, например; я просто не хотел  показаться расистом
---------------------------------------
при прочих равных - стал бы я есть белых? несомненно , если придётся; честно говоря я думал что нпс Борча, Катрин и тд именно для этого - не ?
---------------------------------------------------
я же говорю - я не расист - сожру любого, в независимости от цвета кожи
-------------------------------------------------------------
новый термин - людоедство нпседство  :crazy:
----------------------------------------------------------------------
перефразируя из одного фильма - когда ты на вертеле над костром , посыпанный солью, перцем и другими приправами кальрадийскими.. уже абсолютно неважно, кто ты и кем был до этого...
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Лошади
Отправлено: Jaratam от 20 Мая, 2018, 09:15
Интересно коней для апгрейда придется подбирать или подойдёт любая лошадка. Или придется своих батанийских рейдеров сажать на арабских сканунов. Не ясно почему лошади в инвентаре не будут влиять на количество перевозимого груза. Все таки будучи хоть трижды кавалеристом груз и фураж я повезу на другой лошадке , а то и в телеге.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Лошади
Отправлено: Yurets от 20 Мая, 2018, 09:26
кстати в первый раз слышу, что в варбанде наличие лошадей в инвентаре на что-то влияло, я их возил исключительно как запас
Скорость передвижения увеличивается вроде бы.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Лошади
Отправлено: Marduk от 20 Мая, 2018, 10:00
Эрид (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=48013),
Так ведь говорится о лошадях, только, в "инвентаре" именно они увеличивают грузоподьмность. Лично я так понимаю это
Цитировать (выделенное)
Тем не менее, как в прошлой части Mount & Blade: Warband вы больше не будете докупать себе лошадей только ради вышеперечисленных преимуществ   
докупаем мы именно лошадей, без всадника.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Лошади
Отправлено: Marduk от 20 Мая, 2018, 10:09
Интересно коней для апгрейда придется подбирать или подойдёт любая лошадка.
Я сомневаюсь, что сможем рыцарей или катафракты делать из мулов.
Вообще теже мулы могут иметь только одну цель быть "рабочими лошадками". А их возможное количество может навыком регулироваться.

Тут нужны лошади для апгрейда, а ведь в прошлом блоге были ещё оружейная, бронник и сыромятник. Не придется ли ещё и броню делать и орудие для солдат делать?
Лавры Хан Хун Явузу покоя не дают??
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Лошади
Отправлено: Yurets от 20 Мая, 2018, 10:57
Кстати и такое может быть. Если вспомнить тот старый скринншот:

то можно увидеть, что цены на все подозрительно низкие. Но в тоже время не единичные вещи, как в ВБ


Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Лошади
Отправлено: NightHawkreal от 20 Мая, 2018, 11:24
По мне это лишний геморой - в крайнем случае дать солдату денег, а лошадь пускай сам достает.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Лошади
Отправлено: Безумный ДЖО от 20 Мая, 2018, 12:10
а лошадь пускай сам достает.
лошадь мало чего может сама - вот я же не зря нпс хотел сожрать - экономлю на конине
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Лошади
Отправлено: Yurets от 20 Мая, 2018, 14:49
в крайнем случае дать солдату денег, а лошадь пускай сам достает.
Это к концу игры, когда денег много, армия большая и самому снаряжать уже как-то влом. Но тогда денег на снарягу должно выдаваться минимум в 2 раза больше, чем стоимость вещей.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Лошади
Отправлено: NightHawkreal от 20 Мая, 2018, 15:53
Yurets (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=31210),
Пусть чеки покажет )
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Лошади
Отправлено: Yurets от 20 Мая, 2018, 17:00
NightHawkreal (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6), а как же: "Я хотел с друганами в таверне посидеть, а вы меня отправляете дурацкого коня искать для моего апгрейда" :laught:

А так было бы неплохо, если можно будет нанять человека, который будет всем эти заниматься. А игрок только деньги ему давать. Правда элиту я бы все равно сам снаряжал. А всех остальны по типу - мне нужно столько-то лучников, столько-то пехоты и немного конницы всех уровня N. И дальше авто-ап и авто рекрутинг.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Лошади
Отправлено: NightHawkreal от 20 Мая, 2018, 17:31
Yurets (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=31210),
Ага, дедушку Борчи, он по лошадям мастер. )
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Лошади
Отправлено: CKyHC от 20 Мая, 2018, 19:39
куда катиться сообщество....кроме двух плохих шуток никто не накинул не на ленивых разрабов не на саму игру........сидят тихо-мирно обсуждают лошадей-аж смотреть противно  facepalm

П.С. всегда бы так  :)

Кстати и такое может быть. Если вспомнить тот старый скринншот:

то можно увидеть, что цены на все подозрительно низкие. Но в тоже время не единичные вещи, как в ВБ



а что все про этот стары йскрин говорят?слот у лошади есть и на новых-или вы не о нем?
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Лошади
Отправлено: Yurets от 20 Мая, 2018, 20:34
а что все про этот стары йскрин говорят?слот у лошади есть и на новых-или вы не о нем?
Я про цены тут вдруг удивился. Шлем -65 динар, вроде как хорошая бронька - 450. В ВБ это было бы 650 и 4500 :) Может просто инфляция...
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Лошади
Отправлено: looterman от 21 Мая, 2018, 16:08
Может просто инфляция...
Рыночная экономика и конкуренция.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Лошади
Отправлено: Yurets от 21 Мая, 2018, 18:07
Рыночная экономика и конкуренция.
Не, от конкуренции цены должны падать. А они растут (Баннер до ВБ если я правильно понял)
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Лошади
Отправлено: CKyHC от 21 Мая, 2018, 19:51
где был скриншот где разные по характеристикам вещи стоили одинаково(вечером может найду) и это была более новая версия-так что скорей всего экономика еще в зачаточном состоянии
UPD
(https://s8.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2018/05/aa711f467f6f6eae63e61e48101f71ca.png) (https://hostingkartinok.com/show-image.php?id=aa711f467f6f6eae63e61e48101f71ca)

(наобрт тока все)
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Лошади
Отправлено: looterman от 22 Мая, 2018, 15:45
Только лошади будут ?
Хотелось бы еще верблюдов, слонов, боевых кабанов, козлов, волков и наездных тигров
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Лошади
Отправлено: Vanok от 22 Мая, 2018, 16:50
Будут твои верблюды. Только недавно про них дневник был.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Лошади
Отправлено: looterman от 22 Мая, 2018, 17:04
Только недавно про них дневник был.
А слоны и хряки ?
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Лошади
Отправлено: Безумный ДЖО от 23 Мая, 2018, 09:17
Цитировать (выделенное)
На следующей неделе вас ждет новое интервью с одним из участников команды TaleWorlds. Мы побеседуем с концепт-художником Али Эсером.
похоже, следующий дневник будет скучен и уныл ?
--------------------------
хотя и этот дневник, надо признать, не был особо интересным имхо - из полезной инфы тока :
Цитировать (выделенное)
Одно из важных нововведений — у лошадей появилась ячейка для снаряжения. Чтобы изменить характеристики лошади, игроки смогут оснастить ее различными седловыми сумками, снаряжением или броней. Теперь у игроков появится возможность модифицировать своего скакуна под конкретную задачу.
а всё остальное - сказали то, что и мулу понятно по ВБ мы знали : виды коней, статы и их влияние на урон (причём без конкретики)и влияние на скорость передвиж. по карте