Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28871
  • Последний: 123WwW2004
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 279
Всего: 283

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Поддержка DirectX 12 в "Mount & Blade II: Bannerlord"?  (Прочитано 28619 раз)

  • Сообщений: 1731
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #25 : 10 Сентября, 2016, 11:55 »
Flanir,
Я ведь и не спорю. Конечно лучше с нуля делать тот же движок с поддержкой последних технологий и того же директХ. Речь о возможности появления его в Баннере, разрабы ведь говорили официально об 11 версии. Поэтому и предполагаю появления патча с дх12.

мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti
  • Сообщений: 563
    • Просмотр профиля
-1
« Ответ #26 : 12 Сентября, 2016, 20:35 »
Flanir,
Я ведь и не спорю. Конечно лучше с нуля делать тот же движок с поддержкой последних технологий и того же директХ. Речь о возможности появления его в Баннере, разрабы ведь говорили официально об 11 версии. Поэтому и предполагаю появления патча с дх12.


полагаю что если игра заложена под дх 11 то так и будет. никакой патч дх 12 сделать нельзя.
  • Сообщений: 25781
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #27 : 12 Сентября, 2016, 22:25 »
полагаю что если игра заложена под дх 11 то так и будет. никакой патч дх 12 сделать нельзя.
Ну, вообще, как бы нет. Свой движок - свои правила: хочешь, 11-ые иксы оставляешь, хочешь - 12-ые прикручиваешь. Конечно, делается это отнюдь не нажатием одной кнопки, но такая доработка не является такой уж дико сложной. Все дело в желании и умении.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 563
    • Просмотр профиля
-1
« Ответ #28 : 13 Сентября, 2016, 10:40 »
ну тут как бы разработчики dx 12 будут оптимизировать под разные карты. а вот игры будут под них уже подстраиваться. "банер" то должен для этого быть с вин 10 подвязан хорошо. а 10-ка вышла позже движка. вообще разрабы смотрю много впихнуть идей хотят, от того и оттягивают выход всё время. хотя некоторые вещи патчами уже не выправить (
  • Сообщений: 25781
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #29 : 13 Сентября, 2016, 12:36 »
вообще разрабы смотрю много впихнуть идей хотят, от того и оттягивают выход всё время
Большинство идей было озвучено уже давно, так что их не "впихивают", а разрабатывают согласно данным обещаниям. Да и в целом показываемое нам не выглядит как нечто добавленное в последний момент. Что до самой игры, то ее еще, на секундочку, ни разу не переносили. Даже касательно выхода в этому году разработчики сказали, что очень бы хотели показать что-то под конец 2016-ого, но не обещали этого сделать. Так что в этом плане они никого не обманывали, в отличие, к примеру, от команды KC:D.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 563
    • Просмотр профиля
-1
« Ответ #30 : 13 Сентября, 2016, 17:44 »
ХЕХЕ)
Озвученные идеи не есть возможности. А дату да не переносили. хе. потому что не называли. Обманывать неээт. Но иногда умалчивание и есть суть скрытности. А скрывать хорошее смысла нет. И напомню игровой процесс не показывали ещё, только готовые нарезки. Сделать нарезку и подработать совсем не одно и то же как взять из игры. Я тоже надеюсь и верю в НИХ! но опыт показывает - не все обещания можно воплотить.и  да, стараться сделать можно, но нам ведь важен результат, а не старания. Сколько идей не добрались до воплощений. Будем молиться и верить в ДХ12)
  • Сообщений: 1731
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #31 : 14 Сентября, 2016, 20:34 »
клещ,
Так понимаю что показывали именно живой процесс, когда любимый всеми капитан Луст рассказывал его коллега бодро рубил бандюков... Но это так.
По поводу ДХ 12, технология конечно прогрессивная судя по описаниям, только нужно трезво понимать что поддержка полноценная обещается только в свежих картах 2016 года. А на них и без дх12 Баннер будет бегать на ультрах. Так что у кого "старое ржавое ведро" можно сказать, только апгрейд только хардкор :D

мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti
  • Сообщений: 563
    • Просмотр профиля
-1
« Ответ #32 : 14 Сентября, 2016, 21:27 »
дх 12 обещают адаптировать ко всем картам начина с 580. другое дело он будет задействован на 100 % только на 1070 и 1080 и под 10 вин. я вот сейчас выбираю какую брать... жаба душит за 20000 разницы... facepalm
  • Сообщений: 1731
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #33 : 15 Сентября, 2016, 14:46 »
клещ,
Если для FullHD то 1070 я бы брал, если 4к то конечно лучше 1080...

мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti
  • Сообщений: 1168
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #34 : 15 Сентября, 2016, 20:48 »
клещ, кхм-кхм...  мы разобрали же, какие карты в состоянии полностью обрабатывать игры с поддержкой 12dx и 1070 с 1080 не в их числе, за подробностями с тестами  в гугл по любой ссылке с заголовком "асинхронные вычисления gtx 1070". AMD тем временем уже может 100% поддерживать 2-3 поколения. Впрочем у Pascal карт с вычислениями уже лучше, чем у maxwell, производительность перестала падать, но и прироста практически нет.
« Последнее редактирование: 15 Сентября, 2016, 20:52 от Мятеж »
"Ежели люди порочные связаны между собой и составляют силу, то людям честным надо сделать только то же самое. Ведь как просто" (с) Война и Мир
 Если вопросами будете пытаться делить на 0, то в ответ, скорее всего, получите 42
  • Сообщений: 563
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #35 : 15 Сентября, 2016, 21:38 »
клещ, кхм-кхм...  мы разобрали же, какие карты в состоянии полностью обрабатывать игры с поддержкой 12dx и 1070 с 1080 не в их числе, за подробностями с тестами  в гугл по любой ссылке с заголовком "асинхронные вычисления gtx 1070". AMD тем временем уже может 100% поддерживать 2-3 поколения. Впрочем у Pascal карт с вычислениями уже лучше, чем у maxwell, производительность перестала падать, но и прироста практически нет.


это какая карта способна "100% поддерживать 2-3 поколения"? топовый аналог у красных Radeon R9 390 STRIX по всем параметрам проигрывает 80 ке. Ещё и печка жуткая. Карты не каждый день покупают. у зелёных прирост после нормальных дров будет. а красные в хвосте были всегда. по гуглу старьё одно. 1080 возьму.
  • Сообщений: 933
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #36 : 15 Сентября, 2016, 22:09 »
Здесь не тема обсуждения железа. Для этого есть другая тема на форуме.
  • Ник в M&B: Flanir
  • Сообщений: 1168
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #37 : 15 Сентября, 2016, 22:43 »
клещ, Хах, я ему про одно(о полной поддержке 12, хотя это скорее не поддержка, а способы обработки, которые позволяют наполную использовать возможности dx12, что в общем-то почти одно и тоже), он мне про другое(зеленые рулят, красные сасай), никтож и не спорит, что у AMD не всё хорошо, я сам у лагеря зеленых. Про "нормальные" драйвера, которые еще будут(хотя WDDM 2.1 был в прошлом драйвере, который привнес много вкусностей) и изменят аппаратную поддержку вычислений, я хотел бы пруфов в личку, мне интересно, я ничего не нашел в гугле с таким запросом и в общем слежу за такими вещами. И да, не обещают адаптировать dx12 начиная с 580, а уже адаптировали в 2014-ом.
Flanir, это было последнее сообщение, правда разбор полетов поддержки железом косвенно связан с темой. Я не считаю, что я обсуждал только железо и о выборе вообще молчок, говорил лишь о dx12 и всё что с ним связанно, чтобы не вводили людей в заблуждение.

Впрочем у Pascal карт с вычислениями уже лучше, чем у maxwell, производительность перестала падать, но и прироста практически нет.

Хотя нет, лгу, пробежался по сравнительным тестам dx11 vs dx12 и понял, что у Pascal всё так же плохо, как и у  Мaxwell(в среднем при эдентичных настройках 12dx показывает на 10fps меньше, чем с dx11)
« Последнее редактирование: 16 Сентября, 2016, 09:43 от Мятеж »
"Ежели люди порочные связаны между собой и составляют силу, то людям честным надо сделать только то же самое. Ведь как просто" (с) Война и Мир
 Если вопросами будете пытаться делить на 0, то в ответ, скорее всего, получите 42
  • Сообщений: 563
    • Просмотр профиля
-1
« Ответ #38 : 16 Сентября, 2016, 14:42 »
таки и я тебе про поддержку дх 12. система 1080 способна и может вопрос в поддержке програмной в дровах. доведут до ума тогда и посмотрим кто прав.
взял 1080 сегодня буду тестить. железо конечно затрагивает эту тему про ДХ 12. например сегодня узнал что ДХ 12 будет полностью нормально работать только если игра стоит на ssd.
красных не люблю с первых компов. дрова они долго до ума доводили всегда. и врут много.
  • Сообщений: 1731
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #39 : 17 Сентября, 2016, 14:01 »
клещ,
Поздравляем с приобритением. Осталось дело за разработчиками баннера.
Помимо дх 12 ещё бы хотелось полноценной поддержки 64 бит, что бы игра использовала больше 4 гигов. Тему можно было бы переименовать на обсуждение движка, всё таки кое какая инфа у нас есть. Вот знаем что и волосы деревянные, да и мех вроде как статичный...пока во всяком случае.

мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti
  • Сообщений: 563
    • Просмотр профиля
-1
« Ответ #40 : 18 Сентября, 2016, 18:46 »
Marduk
спасибо :)
разработка игры началась давно. и  новый движок не мог ставить задачи 64 и ДХ12. просто не требовалось.так и сейчас сомневаюсь что это прикрутят. хотя пора уже и разрешение 4к делать и под 10 вин всё выше названное.
по поводу статичности меха и волос... как то странно что не будет. вроде турки  рекламировали  как фичу :blink:
  • Сообщений: 1731
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #41 : 19 Сентября, 2016, 09:26 »
клещ,
Честго скажу, что то не припоминаю об этом. Вроде что то про реалистичность поведения физики говорили такое, персы, предметы окружение.

мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti
  • Сообщений: 240
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #42 : 05 Октября, 2016, 16:26 »
полагаю что если игра заложена под дх 11 то так и будет. никакой патч дх 12 сделать нельзя.
Ну, вообще, как бы нет. Свой движок - свои правила: хочешь, 11-ые иксы оставляешь, хочешь - 12-ые прикручиваешь. Конечно, делается это отнюдь не нажатием одной кнопки, но такая доработка не является такой уж дико сложной. Все дело в желании и умении.
Читая внимательно информацию, которую тут пишут, понимаю, что мир геймеров, царство настолько непредсказуемое и требовательное к надобности идти в ногу со временем, что боюсь мне за ним не угнаться,… ибо надобности догонять абсолютно никакой нет. Есть 2-й компьютер с процессором Core I7-5960 для ребенка, но за все время на нем только пару раз поработала. Работает старый добрый ATI Radeon 4730 series на Core 2 Quad 2.666 и X11 Win 7 64-bit и для меня предел мечтаний…

P.S: Некто мудрый был отчасти прав, в том, что я застряла в 2010 году...
« Последнее редактирование: 05 Октября, 2016, 17:28 от Lady_Karina »
  • Сообщений: 452
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #43 : 06 Октября, 2016, 21:49 »
Имхо не нужен этот 12-й директ, тимболее в подобной игре. Главное оптимизация и геймлей, графодрочеров лесом, слава богу их отчасти варбанд отсеял.  :)
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 1168
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #44 : 06 Октября, 2016, 22:00 »
графодрочеров лесом, слава богу их отчасти варбанд отсеял.  :)
Предназначение dx12 не в улучшении картинки, а в том, что вы назвали оптимизацией.
"Ежели люди порочные связаны между собой и составляют силу, то людям честным надо сделать только то же самое. Ведь как просто" (с) Война и Мир
 Если вопросами будете пытаться делить на 0, то в ответ, скорее всего, получите 42
  • Сообщений: 851
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #45 : 06 Октября, 2016, 22:49 »
Мятеж, те же Ремеди выпуская Quantum Break выпускала ее на dx 12 и все ее ругали за хреновую оптимизацию, но стоило сделать игру на более привычном, для команды dx 11 и отзывы сразу сменились на крайне положительные ,а игра увеличила число фпс  на две трети! По мне так лучше им работать с тем, на чем у них больше опыта, а то битвы в 400 рыл на топовом железе, как в Варбанд будут, вместо нескольких тысяч, как они сейчас обещают!)))
  • Сообщений: 1168
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #46 : 06 Октября, 2016, 23:58 »
Eskill, отзывы сменились по другой причине(ее всё еще ругают за оптимизацию), а оптимизация осталась на почти том же уровне(приростом в dx11 на 2/3 и не пахнет), это уже вина программистов в отрыве от рендера в общем плане, более того Nvidia не умеет в dx12(nvidia просто болт положила похоже, два поколения(Maxwell/pascal) и даже попытки не предприняли), но умеет работать с dx11, поэтому есть прирост производительности в стиме(так как процессор снова занимается вычислениями, освобождая от бесполезной нагрузки видеокарту), в то время у Amd прирост(в квантуме не значительно) именно в DX12 с переменным успехом, обусловлено тем, что dx12 схож по принципу работы с Mantle которую развивала AMD и поэтому аппаратно она подходит, хоть и не полностью.
Тесты:
AMD и Nvidia 11vs.12
http://www.youtube.com/watch?v=-PK55-kCviA

Надеюсь я смог донести суть проблемы, которая несколько глубже, чем "12 понос, потому что не работает, маркетинг", дело не в самих играх, не в навыках прогеров в обращении с инструментарием и не в самом dx12(он работает, не на чем себя показать), а в видеокартах, которые попросту не могут полностью аппаратно поддерживать игры из-за отсутствия подходящих асинхронных вычислений. А майки не могут заставить инженеров Nvidia/AMD решить вопрос построения этих самых вычислений, не их компетенция. В общем реальная полезность DX12 проявит себя как минимум через пару лет, когда или если выйдут новые видеокарты, которые на деле будут работать с ним, а не на словах.
« Последнее редактирование: 07 Октября, 2016, 12:21 от Мятеж »
"Ежели люди порочные связаны между собой и составляют силу, то людям честным надо сделать только то же самое. Ведь как просто" (с) Война и Мир
 Если вопросами будете пытаться делить на 0, то в ответ, скорее всего, получите 42
  • Сообщений: 240
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #47 : 07 Октября, 2016, 12:22 »
Eskill, В общем реальная полезность DX12 проявит себя как минимум через пару лет, когда или если выйдут новые видеокарты, которые на деле будут работать с ним, а не на словах.

Возможно даже не в ближайшие 2 года, а чуть дальше, лет эдак через 5, когда x11 начнет приедаться окончательно с токи зрения игр и все осознают надобность оптимизации видеокарт. В любом случае сказанное вами, и есть причина не совсем уместной работы x12 на данное время
  • Сообщений: 1168
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #48 : 07 Октября, 2016, 13:57 »
Возможно даже не в ближайшие 2 года, а чуть дальше, лет эдак через 5

Я не исключал этого, всё зависит от разработчиков видеокарт.
В любом случае сказанное вами, и есть причина не совсем уместной работы x12 на данное время

Эм, ну да, очевидно я это и имел ввиду, не преследую цели защитить DX12 или AMD, я просто не люблю, когда запутывают людей поверхностным анализом(или закостенелым мнением) и сомнительными данными с форумов от ноунеймов, как например клещ сказавший про SSD(он эффективен в играх с открытым миром, где присутствует динамическая подгрузка, но всё это в отрыве от dx, пример -

https://www.youtube.com/watch?v=JputNN6ZCDY) и чудо драйвера для 1080, что является абсолютно неверным, он может попытаться доказать свои утверждения предоставив пруфлинки с профильных источников с тестами.

И да, для уместности dx12 есть пару причин, первое это задел на будущее со всеми вытекающеми(имеет перспективы), второе это выигрыш для обладателей AMD(правда небольшой пока), особенно для старых систем, но это также зависит от конкретных игр, некоторые игры не показывают прироста и даже умудряются просаживать FPS ,deus ex dx12 которой в тестовом состоянии и вообще игра ужасно оптимизирована сама по себе и например Rise of the Tomb Raider, где 11 и 12 одна сатана или Battlefield 1, где в среднем на 10fps меньше у dx12, а вот в quantum break и total war с hitman показывают с лучшей стороны dx12, особенно впечатляет прирост в Ashes Of The Singularity где она показывает прирост почти в 2 с небольшим раза в некоторых сценах -

https://www.youtube.com/watch?v=mUlHRyz_GmY смотреть со 2 минуты, для Bannerlord с его массовыми боями оно очь подходит. Конечно можно просто отмахнуть и сказать ну и ладно и так живется хорошо, но со стороны разработчика было бы крайне целесообразно, как минимум оставить задел для dx12 на уровне движка и по возможности потихоньку допилить его после релиза хотя бы.
« Последнее редактирование: 07 Октября, 2016, 15:40 от Мятеж »
"Ежели люди порочные связаны между собой и составляют силу, то людям честным надо сделать только то же самое. Ведь как просто" (с) Война и Мир
 Если вопросами будете пытаться делить на 0, то в ответ, скорее всего, получите 42
  • Сообщений: 240
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #49 : 07 Октября, 2016, 16:00 »
Мятеж, Я специализируюсь в основном на защите данных и компьютеров, вот это моя ипостась, которую готова лелеять, а мои познания в области игр, сопоставимы знаниям чуть продвинутого пользователя, но не более того.

Склоняюсь к мнению, что X12 ещё сырой продукт, словно пришелец на чужой территории. Пока нет полноценной его поддержки среди видеокарт, нет смысла проводить тесты и обсуждать прирост \ падение быстродействия. Как правильно Вы заметили, когда такая поддержка будет, будут и возможности увидеть преимущества нового direct x12

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC