Я придерживаюсь мнения, что каждая фракция должна быть единственной и неповторимой. Тактика игры за нее должна быть особой. Если нововведения позволят создать новые неповторимые стили боя, следует создать для этих стилей боя собственные фракции. Иначе нет
Кто придумал подобный вариант ответа на опрос?
Мне он конечно больше прочих импонирует, но разве при таком подходе не выявится имбалансная тактика
наподобие Греческой Фаланги в RTW
, которая в реальном(не авто) бою, при поддержке лучников\всадников станет изи вином в любой битве для игрока?!
Я все это к тому что в оригинальной МиБ дело обстоит так что Рыцари тупо вырезают все живое, даже при равном колл-ве Рыцари-Свады VS Копейщики-Родоки, все ровно побеждают Конники, хотя по логике Шансов выжить у Конницы несущеюся на копья должны быть примерно равны нулю!
Вообщем я скорее за вариант где у каждого вида войск должен быть свой антикласс:
1)Спешившийся Рыцарь(Или просто Тяжелая Пехота) - убивает пешего копейщика(условно), танкует Лучника, танкует и очень долго живет в строю, но медленные и не такой мобильный.
2)Копейщик - убивает ближнебойнную конницу!
3)Лучник - Убивает\калечит всех на расстоянии
4)Легкая Пехота - Мобильная, универсальная, способная молниенностно ударить во фланг или даже тыл, выкося лучников, но все же, в целом пехота слабая, наиболее эффективна в связке с другими подтипами войск.
5)10 конников - изи убивают 20 и даже 30 лучников!
6)Конные лучники - это мобильные наземные лучники, но в перестрелке с наземными проиграют, а также их запросто выкосит мобильная, ближнебойная конница!
7) А также, что-бы все это работало намного сбалансированнее, нужно ввести такую вещь как Мораль Отряда и его изнутренность, которая динамически меняется прямо во время боя! Наши войска несут потери? Мораль падает, воины стали сражаться с меньшим рвением. Ударили во фланг? Мораль падает, командующий не защитил тылы. Мы убили их Командующего? Мораль повышается, когда как вражеская понижается и тд тп.
Ну и остальные подтипы в подобном духе, Но все это конечно же условности и возможно даже стереотипы, я не утверждаю что все должно быть именно так, но таким я это привык видеть во многих играх. Конечно я понимаю что все это я завернул даже не подумав о том как трудно подобное реализовать, но все же я как бы надеюсь на что-то подобное.
Я предпочел бы видеть геймплей таким, в котором игроку на Нормальном-высоком уровне сложности, не когда не удастся уничтожать любые армии и захватывать любые города имея лишь один тип войск
В Нативе это Рыцари, в модах(не во всех конечно) конные лучники, вырезают все и вся, и где тут изюминка?
. Я хотел бы возвести в своих наделах Обучение не только Одного Имбы Рыцаря, а Десятки полигонов, хотел бы продумывать какие войска мне в той или иной ситуации подойдут лучше всего ну и анализировать кого мне взять с собой для какого нибудь прорыва или вылазки!
З.Ы. Ах да, очень и очень надеюсь не увидеть в игре Лучника - закованного в латы, имеющего щит, копье, меч, топор, скорость бега как у Гепарда и навыки фехтования будто он из средневекового Спецназа...