Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28869
  • Последний: Adr3naline
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 503
Всего: 504

Интервью с разработчиками "На Карибы"  (Прочитано 10388 раз)

+11
Автор статьи: Vanok | Дата: 12 Июля, 2012, 16:21 | Отредактировано: 12 Июля, 2012, 20:11
«Огнем и мечом» в свое время стал не только первым аддоном для Mount & Blade, да еще и собранным силами сторонних разработчиков, но и довольно неординарным проектом. Правда, воспринят он был не совсем однозначно, а поэтому на тот момент в разговорах с нами, разработчики выражали неуверенность в том, будут ли они продолжать работать с движком.  Теперь же мы можем сказать совершенно точно: первый опыт студии «СiчЪ» пришелся по вкусу и теперь они совместно со Snowbirdgames (основной состав которой совсем недавно работал в другой снежной компании – Snowball Interactive) готовы представить свой новый проект: «Огнем и мечом 2: На Карибы». Впрочем, оригинального ОиМ тут не так уж и много:  от своего наследника игра унаследовала скорее неординарность игрового процесса, а остальное разработчикам пришлось делать практически с нуля, ведь на этот раз игрокам станет подвластна водная стихия, а вместе с ней корабли, острова и абордажи. Собственно, чего вы еще ждали от игры «про пиратов»? И это, на минутку напомним, на основе старого-доброго Warband. Вы уже заинтересованы? Мы тоже, а поэтому решили обратиться с несколькими вопросами к продюсеру проекта Станиславу Лобачёву и пресс-атташе студии Snowbird Владимиру Торцову.


Всадники Кальрадии (ВК): Здравствуйте. Рад вновь поприветствовать студию «СiчЪ» и Snowbirdgames с их новым проектом «Огнем и Мечом 2: На Карибы». После вполне успешного «Огнем и мечом» и выхода на международную арену вы нас довольно сильно удивили не слишком стандартным даже по меркам Mount & Blade сеттингом. Почему для новой игры была выбрана именно пиратская тематика?
Разработчики (Р): Можно сказать, что использовался старый добрый метод перебора. Какие вообще есть интересные исторические сеттинги для action-RPG с упором на массовые сражения? Собственно, Восточная Европа XVII века, представленная в "Огнём и мечом", эпоха наполеоновских войн (привет от Napoleonic Wars), Великое переселение народов, походы викингов, Древний Рим и завоевание Америки. Поначалу мы хотели сделать игру про Северную Америку XVII века, в которой индейские племена сражались бы с колонистами, а колонисты грызлись бы между собой. А затем, как это часто бывает, фокус с сеттинга переместился на определённую фичу (плавсредства и сражения с их использованием), ну а дальше перенос действия в Карибское море стал исключительно вопросом времени. Что же касается непосредственно пиратов, то про них лучше всего было сказано устами персонажа уморительной комедии про ролевиков The Gamers: Dorkness rising - "Everything's better with pirates!".

Это интересно: открытие Америки, как известно, приписывается Христофору Колумбу, но не все знают, что экспедиций у него было несколько. Причем, во всех из них основным местом исследований являлся именно Карибский бассейн с его островами и центральной частью южного материка. Именно поэтому в данном регионе долгое время сохранялось доминирующее положение Испании, а вот Северную Америку в основном осваивали уже другие страны.

ВК: Помнится, в наших прошлых диалогах я интересовался у студии «СiчЪ» не страшно ли команде браться за движок Mount & Blade. Собственно, спрошу и в этот раз. Все-таки, одно дело добавить в игру огнестрельное оружие, а совсем другое – корабли и открытую воду. Какие трудности вас ожидали на этом пути?
Р: "Глаза боятся, а руки делают". К счастью, Snowbird не был брошен нашими турецкими партнёрами на произвол судьбы и TaleWorlds активно помогали нам превозмогать движок Mount&Blade. Одни из главных проблем, с которыми пришлось столкнуться при разработке морских сражений - маленькие локации и примитивный AI. Если не очень логичные действия AI-всадника или пехотинца ещё можно списать на буйный нрав лошади или горячку сражения, то маневры корабля просто обязаны соответствовать тактической целесообразности. Ну и пространства для морского сражения нескольких флотилий нужно несравнимо больше, чем для самого эпичного наземного сражения. К счастью, проблемы эти удалось побороть.

ВК: Ну и раз уж мы заговорили про корабли… для Mount & Blade морские сражения – не новинка, но все реализованные идеи на данный момент упирались в то, что воевали мы скорее на статичных сценах, эмулирующих корабли. В «Карибах» Вы вроде обещали нам что-то гораздо более внушительное. Насколько сильно мы будем открывать рты от удивления?
Р: Корабль будет не статичным, а центральный объектом под управлением, которому игрок будет уделять времени не меньше, чем своему персонажу.

ВК: Будут ли какие-то особенные характеристики у кораблей и привычные по «морским» играм, но пока незатронутые в Mount & Blade ситуации? К примеру, можно ли будет сломать тяжелому кораблю мачты или порвать паруса чтобы превратить его в почти беспомощную деревяшку или, к примеру, разорвать какой-нибудь шлюп с одного залпа разрывными снарядами?
Р: Разрывных снарядов не будет, но 3 типа боеприпасов для соответствующей специализацией по урону будет. Паруса можно будет срезать, нагнать беспомощный корабль, и успешно взять на абордаж, при условии доли везения и наличия хорошей команды, конечно. Корабли при удачном попадании можно поджечь и отплыв, наблюдать за пожаром.

ВК: Паруса у кораблей статичные будут или все-таки «научатся» меняться в зависимости от скорости и направления ветра? И, кстати, будет ли реализован сам ветер? Все-таки, без него в играх подобного рода как-то неуютно будет.
Р: Паруса распускаются и поднимаются, это влияет на скорость. Т.е. паруса не статичные модели. Эффекты ветра в игре уже реализованы и самым непосредственным образом влияют на скорость движения кораблей.

ВК: Каким образом будет осуществляться взаимодействие игрока с глобальной картой. Будет ли эта карта вообще? Будут ли у аддона какие-то уникальные особенности, связанные с тем, что большую часть времени мы будет проводить на воде? К примеру, нужно ли будет запасаться провиантом?
Р: Да, поскольку большая часть стратегической карты это морское пространство, то и времени на корабле придется проводить больше, появятся новые «морские скиллы» и перки.
Насчет провианта, мы уменьшили  нагрузку микроменеджмента на игрока в сторону большего получения удовольствия от игрового процесса. Провиант для команды, как и прежде нужен, но опытная команда и сама в состоянии добыть себе рыбу, фрукты, на крайний случай и рабы пойдут в ход.

Это интересно: цинга – одна из самых главных болезней моряков, связанная именно с их ограниченным рационом питания. Первые достоверные сведения об этой болезни относятся к эпохе крестовых походов, во время которых существенно увеличивались небоевые потери среди экипажей кораблей. Ещё большее распространение так называемый «морской скорбут» получил во второй половине XV века в эпоху первых кругосветных мореплаваний. Первые версии об источнике цинги заключались в эпидемиологического характера болезни, ставя ее в один ряд с чумой и тифом. О том, что цинга вызывается исключительно недостатком витамина C и ничем иным, было доказано лишь в 1932 году.

ВК: Что нам ожидать от сюжета? В «Огнем и мечом» сюжет, в общем-то, играл ключевую роль, но его при желании можно было игнорировать. По какому принципу мы будем проходить «Карибы»?
Р: Карибы будут торжеством sandbox-механики (как и сама Mount & Blade), сюжет мы решили оставить за бортом. Периодически в игре будут возникать те или иные "сюжетные" события, которые призваны разнообразить пиратские будни и внести некоторое оживление в привычный ход вещей. Помимо них в игре будут только магистральные задачи вроде "разбогатей", "стань знаменитостью", "создай свою фракцию или приведи к триумфу одну из существующих", уже знакомые нам по M&B.

ВК: Пираты Сида Мейера отличались многими приятными игроку «фичами», но вот развитую экономику я бы в этот список не включил. А что нас ждет в вашей игре? Ведь торговля в Mount & Blade привлекает многих игроков, а когда речь заходит карибского бассейна, то тут и вовсе без нее никуда.
Р: Те игроки, кому нравилась система торговли из Mount & Blade здесь себя почувствуют как дома: её базовые принципы остались без изменений. Добавятся  новые типы товаров, уместные для пиратско-карибского сеттинга игры.

ВК: Флот игрока – это действительно флот или лишь количественный показатель в статистике? Будут ли в битвах участвовать все корабли флотилии? Сможем ли мы давать какие-либо задания подведомственным нам кораблям и отправлять их в вольное плавание? Можно ли будет выделить несколько кораблей на блокаду порта, а самому в это время заняться чем-то более интересным?
Р: Флот игрока это не один корабль, это действительно флот. В битве участвуют все корабли игрока, и тех отрядов, которые выразят желание встать на ту или иную сторону. Если стать правителем фракции, то можно будет назначить NРС лидером отряда, выделить ему флот и отдавать приказы.

Это интересно: Галеон – это, пожалуй, одно из самых известных ныне суден, которое можно было встретить в эпоху засилья пиратов в Карибском бассейне. Это большое многопалубное парусное судно обладало достаточно сильным артиллерийским вооружением и могло использоваться как в военных нуждах, так и в торговых. А вот чисто торговым оно не являлось никогда. До начала так называемого «века паруса» крупных чисто торговых судов не было вовсе.

ВК: А что насчет подбора команды? Каким образом будут наниматься рядовые моряки, офицеры, капитаны? Будут ли у них апгрейды или повышать в звании мы будем только сами корабли?
Р: Команда приписана к кораблю и имеет уровни обучения от новичков до матерых морских волков. Кстати, система апргейдов претерпела значительные изменения - теперь это полноценный экран, на котором мы можем приодеть и вооружить наших бравых вояк.

ВК: Ну и, конечно, не могу удержаться от сферического вопроса в вакууме: за кого будет интереснее играть – отъявленного отморозка-пирата или порядочного капера («водителя» торговых суден мы даже не рассматриваем)?
Р: Принципиального перекоса в интересности не будет - всё же среди "порядочных" каперов в истории хватало отморозков. И вольному морскому разбойнику, и пирату на службе у европейской державы в игре будет чем заняться.

Что же, мы уже замерли в предвкушении. Разработчики действительно задумали что-то необычайно интересное. Особенно это приятно в свете полного пересмотра идей проекта. Ведь если первая задумка дополнения «На Карибы» могла вселять некоторые сомнения, то теперь интересность проекта вполне однозначна. И, что самое главное, на этот раз нас ждет действительно необычное дополнение.

Интервью брал Иван "Vanok" Кондаков
Теги:
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC