Как вариант начала, предложил бы оставить для вольной игры Красну-девицу, а для сюжетной добра молодца. Это будет интересно и для повторного прохождения, таким образом мод получится долгоиграющим. Совсем женщину убирать не стоит, сталкивался неоднократно с пользователями игравшими и за женского героя, ну и про прекрасных пользовательниц тоже забывать не стоит. Да и когда в ханхуни убрали женщин, осталась куча недовольных игроков-мужчин. Если делать сюжет для обоих полов то будет слишком сложно в реализации (это придётся как минимум переписывать все квесты для женского пола тоже, и ещё оставлять ей кого-то в мужья по сюжету, типа Ивана-царевича. А он уже в "мужском" сценарии задействован, малейший глюк и сюжет накроется, проблем не оберёмся). А собственная практика показывает, что чем проще план - тем проще его реализовать. Иначе потом заканчиваются время, силы и вдохновение.
ПС. Про логово для ГГ я кстати тоже писал, это очень хорошая мысль, иногда надо где то складировать всякую всячину. В своём РНЭ делал, игрокам зашло