Автор Тема: Модификация «В гостях у сказки» - проект Всадников Кальрадии  (Прочитано 39206 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Не лучше ли сделать реалистичней чтобы ни темного ни светлого а больше серого.
Не лучше. Иначе - да. Но мне лично нравится больше свой вариант.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

Мод то готов уже ?  Где скачать можно ?

Мод то готов уже ?  Где скачать можно ?
В - Внимательность
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

В силу возвращения интереса к концепции, потихоньку дописываю ее, внося дополнительные элементы.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

https://rusmnb.ru/index.php?action=dlattach;topic=20558.0;attach=22726;image
Водяного поправь плж, лорд водяной и юнит водяной в этой линейке, как раз об этом писал вчера в братстве капюшонов)

Пока не все разделы успел внимательно изучить, но парочка вопросов возникла:

Цитировать (выделенное)
главный герой – это «добрый молодец», либо «дева красная» (в идеале оставить только персонажа мужского пола)
Почему лучше оставить только персонажа мужского пола? С двумя полами будет сложнее сюжет адаптировать?

Цитировать (выделенное)
Для полноценный вариант реализации сюжета с сохранением свободной игры необходимо предусмотреть выбор режима (сюжетный или свободный) в начале игры. В свободном режиме снимается ряд ограничений (морское царство становится обычным царством, Кощея можно взять в плен и т.п.) - в этом случае будет проще оперировать несовместимыми решениями сюжетного и свободного режимов.
Может быть получится не делать жёсткого разделения между режимами, а несовместимые решения обыграть выборами в диалогах? Например, если по сюжету нельзя взять Кощея в плен, то в случае, если игроку выпадает такая возможность, у него будет явный выбор, последствия которого будут объяснены. Ну и предупреждение в стиле "вы уверены?".
Или некоторые несовместимости так не получится разделить?

Почему лучше оставить только персонажа мужского пола? С двумя полами будет сложнее сюжет адаптировать?
В силу патриархальности славянского фольклора, где имелись довольно четкие разделения ролей персонажей.

Или некоторые несовместимости так не получится разделить?
Хороший вопрос. Когда я это писал, то руководствовался системой в Викинг Конквест. Да и в Баннерлорд в итоге также сделали. В теотрии, сюжетку можно поставить так, чтобы она не мешала совсем свободной игре, но это сделать сложнее, так как нужно предусмотреть гораздо больше вариантов, иначе получится как в ОиМ, когда игрок ломал себе прохождение если начинал слишком вольничать.

Я, кстати, накидал вариант основной сюжетной линии, кто хочет - может ознакомится
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

В силу патриархальности славянского фольклора, где имелись довольно четкие разделения ролей персонажей.
Я не эксперт по славянскому фольклору, поэтому могу ошибаться, но мне казалось, что женские персонажи в роли "добрых молодцев" тоже встречались.
Так или иначе, мне пока это ограничение видится именно "ограничением", а не чем-то, что сильно добавит моду историчности (если так вообще можно сказать про фэнтези-мод).

Хороший вопрос. Когда я это писал, то руководствовался системой в Викинг Конквест. Да и в Баннерлорд в итоге также сделали. В теотрии, сюжетку можно поставить так, чтобы она не мешала совсем свободной игре, но это сделать сложнее, так как нужно предусмотреть гораздо больше вариантов, иначе получится как в ОиМ, когда игрок ломал себе прохождение если начинал слишком вольничать.
Пока я не уверен, что на самом деле будет сложнее, потому что жёсткий выбор режима потребует добавлять в ряде мест проверки на то, в каком режиме идёт игра, и возможно таких мест окажется больше, чем тех, где надо предупредить игрока о возможности сломать сюжет. Я отчасти из-за этого и поднял этот вопрос. В общем, пока мы не углубились в технические детали, на него наверное будет сложно ответить.

Можно их по классам разграничить.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

А можно в концепцию мода внести разнообразие рп моментов ,позязя ?  :D

А можно в концепцию мода внести разнообразие рп моментов ,позязя ?  :D
Это как? Отыгрыш за различные типы персонажей? Возможность идентифицировать себя серым волком?
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

А можно в концепцию мода внести разнообразие рп моментов ,позязя ?  :D
Это как? Отыгрыш за различные типы персонажей? Возможность идентифицировать себя серым волком?
В плане соц. составляющую, там кулачный бой(турниры) ,покупка своей хаты, избушки или купить любимую печь, нормальные взаимодействия с членами семью, адекватные компаньоны с историей(возможно мини квестами), а не безликие болванчики, нормальное сватовство, а не  на тебе 10 лошадей, а ты мне руку принцесы, ну такое себе(привет южная империя). А индификацию себя оставам западноевропейцам и американцам.
К слову серый волк прям будет серый волк или  огромный волосатый мужик со шкурой волка на голове?

Это все геймплейные моменты. Их, конечно, можно включить в общую концепцию, но фактическая реализация будет зависеть от того, по какому пути пойдет разработка.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

Как вариант начала, предложил бы оставить для вольной игры Красну-девицу, а для сюжетной добра молодца. Это будет интересно и для повторного прохождения, таким образом мод получится долгоиграющим. Совсем женщину убирать не стоит, сталкивался неоднократно с пользователями игравшими и за женского героя, ну и про прекрасных пользовательниц тоже забывать не стоит. Да и когда в ханхуни убрали женщин, осталась куча недовольных игроков-мужчин. Если делать сюжет для обоих полов то будет слишком сложно в реализации (это придётся как минимум переписывать все квесты для женского пола тоже, и ещё оставлять ей кого-то в мужья по сюжету, типа Ивана-царевича. А он уже в "мужском" сценарии задействован, малейший глюк и сюжет накроется, проблем не оберёмся). А собственная практика показывает, что чем проще план - тем проще его реализовать. Иначе потом заканчиваются время, силы и вдохновение.

ПС. Про логово для ГГ я кстати тоже писал, это очень хорошая мысль, иногда надо где то складировать всякую всячину. В своём РНЭ делал, игрокам зашло

Набросал канву сюжета, прописал описания фракций и вступительные диалоги с сюжетными компаньонами для некоторого понимания сюжетной составляющей. Ну и других деталей накидал. Думаю, скоро все это будет растащено в отдел разработки, если концепция будет принята за основу мода Всадников, там уже будут дорабатываться детали.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

Gospell,
Оборотень - либо мужик, либо волк-транспорт.  :)

syabr,
А это так сложно? Нейтральная локация плюс сундук.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

если концепция будет принята за основу мода Всадников
А что, ещё не принята :blink: :blink: :blink: ???!Все же её первой назвали
Потом придёт ещё 3 с половиной человека и назовут Конана, и все остальные будут всё передумывать и переделывать? Имхо, все особо заинтересованные уже высказались и стоит принять и начать наконец работать, и больше уже ничего не менять, а то получится дилемма рак-щука-лебедь

А это так сложно? Нейтральная локация плюс сундук.
Нет, я почему и предлагал)
« Последнее редактирование: 25 Октября, 2022, 12:21 от syabr »

syabr,
Реализовать бы мою старую идею с манекенами, каждый носитель внутреннего хомяка был бы счастлив.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

NightHawkreal, у меня тоже есть идейка... даже предлагать не решаюсь)

там кулачный бой(
Только если научить использовать левую руку.  :)
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

там кулачный бой(
Только если научить использовать левую руку.  :)

это вообще возможно ?

Возможно все, только делать нужно.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

Немного промо :)
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

Рак-ктулху мой любимый.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

Vanok, а нижний вариант не хочешь наоборот сделать, белый череп на чёрном фоне? Будет живее) В смысле, мертвее :)