Теги: игры 

Автор Тема: Arena Cubica  (Прочитано 8929 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

+10
: 12 Октября, 2015, 19:57
Ребята! Поддержите мой проект в стиме!  :)
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=533689653


« Последнее редактирование: 13 Октября, 2015, 16:04 от Vanok »

+2
Ответ #1 : 12 Октября, 2015, 22:25
Nezon, ролик в некотором смысле абсурдный получился, но игра заинтересовала, так что позеленил.

P.S. Жду пресс-аккаунт :laught:
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

+4
Ответ #2 : 12 Октября, 2015, 23:38
Nezon, честно, я в восторге. Я всегда с уважением и одобрением отношусь к таким вот проявлением таланта, упорства и знаний. Потрясающе, что есть творческие люди, которые пытаются сделать что-то новое, преодолевая трудности, осваивая новые навыки, развиваясь и совершенствуясь. От себя желаю продолжать развиваться дальше и не опускать руки.
Но! Все-таки, на мой взгляд, говорить о коммерции в рамках этого продукта рановато. Это потрясающий образец того, что вы умеете что-то, осваиваете определенное направление - это изумительно. Но, на мой взгляд, данная работа больше походит на некий "учебный" проект, нежели на полноценный продукт. Такого рода творению наилучшее место - в портфолио, ну и также оно прекрасно выглядело бы в рамках free-ware продукта, который бы позволил заявить о себе.
Но нужно двигаться дальше и выходить в коммерческое поле с чем-то более законченным и целостным.
Отличный образчик человеческой мысли - да. Продукт, который стоит продавать - нет.
Всего лишь мое мнение, не претендую на абсолют :)
В любом случае, от себя желаю успехов и рвения ;)
Плюсик от меня за достойную уважения деятельность :)
"Eritis Sicut Deus!"

"...я никогда не умру."
(М.Серрано)

"Сохраните наши мечты, чтобы ваш мир не потерял надежду."
(Эзра Паунд)

+2
Ответ #3 : 13 Октября, 2015, 00:17
Дублирую оратора выше. Nezon, однозначный плюс за старания и идею, но, если уж совсем откровенно, вот я бы лично покупать сейчас не стал. В качестве технодемо - отлично, но на готовый проект все-таки пока не тянет от слова совсем.

Но - так держать. В любом случае палец вверх поставил. :)

+1
Ответ #4 : 13 Октября, 2015, 01:04
Продукт, который стоит продавать - нет
На фоне таких проектов, как симулятор камня или симулятор козла, поддержанных в Greenlight, утверждение сомнительное.
В Arena Сubica нет ничего лишнего, чистый процесс. В отличие от тысяч дутых проектов, в которых авторы обещают златые горы, выпускают обновление за обновлением, но в итоге игра так и остаётся недоработанной, здесь автору не надо преувеличивать важность своего продукта. Вот он, весь на ладони. Вы точно знаете, что получите за свои деньги. Я думаю, что аудитория у проекта найдётся.

+1
Ответ #5 : 13 Октября, 2015, 01:34
Большое спасибо за поддержку! Она для меня очень важна!

Честно сказать, последний месяц я мало занимался проектом и стал его забрасывать. А всё потому, что горы проблем, которые я считал нужным решить для попытки загрузить его в стим, казались непосильными!
И вот на прошлой неделе я словил себя на мысли, что главное пробовать и делать, а не строить планы и идеальные модели в голове.

Во-первых, я уже получаю опыт работы с Greenlight, начинаю понимать как он устроен. Я сделал страничку-сайтик, сделал группы, пытаюсь работать с аудиторией. Это всё не простые вещи. На практике всё становится понятней и легче.
Во-вторых, кто его знает, может быть я и этот проект смогу реализовать. Субъективизму, в том числе и моему, здесь не место. Надо просто пробовать и смотреть на реакцию публики. Отзывы и комментарии позволяют понять свою аудиторию и расставить правильные акценты в разработке.
Ну и самое главное. Если, ВДРУГ, моя игра получит зеленый свет, то ясное дело, что цена у неё будет низкой. Например, 1$.
В стиме по таким ценам торгуют всякими ненужными значками и карточками :D

p.s. я так понимаю, пока статистика удручающая  :)
Хотя судить еще рано. Надо поработать над текстом описания, возможно, обложку получше сделать. И самое главное, я думаю, надо, усовершенствовав игру, провести открытый тест.
Возможно, у кого-то из вас есть опыт, и вы дадите мне разумный совет в плане развития?  :)
« Последнее редактирование: 13 Октября, 2015, 01:50 от Nezon »

0
Ответ #6 : 13 Октября, 2015, 14:50
p.s. я так понимаю, пока статистика удручающая


Если сравнивать с "средним по лучшим", то вроде все норм, кроме количества посетителей. :) Но где-то мне встречалось, что последнее слово все равно за Valve, так что как может пройти менее популярный продукт, так и не пройти наиболее популярный (хотя смотря на стим-релизы, в этом сильно сомневаешься).

Возможно, у кого-то из вас есть опыт


Чужой опыт:
http://habrahabr.ru/post/268223/
Да неужели?

+1
Ответ #7 : 13 Октября, 2015, 15:44
Чужой опыт:
http://habrahabr.ru/post/268223/


Спасибо за ссылку! :)
Если кому-то интересны подобные статьи, я еще читал вот эту: http://www.gamedev.ru/industry/articles/bravada_experience

0
Ответ #8 : 13 Октября, 2015, 16:05
Выделил обсуждение в отдельную тему
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

+4
Ответ #9 : 13 Октября, 2015, 19:28
Если народу не нравится, то это скорее из-за ролика. По-моему в нем все не так. Он показывает только надоевшие всем квадраты и больше ничего. И при этом зачем-то под эпическую музыку, на мой взгляд, тут нужно что-то наркоманское. Если про саму игру, то цветные человечки сойдут, а дизайн арены непонятен, серый цвет и громоздкие кубы отталкивают. Кстати странно, что у человечков руки и головы не отлетают, народу это нравится, плюс рейтинг повышать не надо, пусть это будут манекены или краштестовые куклы, например.

+3
Ответ #10 : 13 Октября, 2015, 20:04
Предлагаю более живое и красивое описание составить. Что-нибудь вроде такого (поправьте меня, если ошибся где-то по тексту):

Hi everyone! I want to introduce a multiplayer game created on my own engine. At first sight it may seem that I made "just another cube game", but it is not. At closer view you may find, that Arena Cubica is more like a slasher rather than on game that we will not name.

The main idea of the game is unique combat system based on "character's hands full control". That means no clicks. You make all the strikes and blocks by mouse cursor motion. Of course the game also has detection of "randomly rotated cubes" collides. Perhaps it sounds too clever, but believe me: as a result we get a really interesting and dynamic battles. Just look at the video. I gave the player a chance to fight his own way. Full freedom of different combat techniques - yes, it's Arena Cubica!

Other features:
- Push your opponents into the abyss
- Use different types of melee weapon
- Play with or against your friends
- Use tactic in team battles
- Get a lot of fun!

The estimated cost of the game is $1-2
« Последнее редактирование: 13 Октября, 2015, 22:48 от Vanok »
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

+1
Ответ #11 : 13 Октября, 2015, 20:15
Прикольно, выглядит забавно и любопытно :crazy: Я считаю, что в игры такого плана люди с удовольствием играют (привел бы в пример пару игр, схожих в какой-то мере, только решительно не помню названий) - нужна только должная... реализация, что ли? Отчасти соглашусь с тем, что написал CE XII: арена - определенно; эпичность и наркомания - ...мм, может быть; отлетающие части - может быть, но если только после смерти юнита, потому как играть без руки или ноги будет печально.

Заметил в трейлере еще и двуручные топоры, так может замутить более разнообразный выбор оружия?
И я правильно понял, руками бойца можно двигать как угодно? Если так, то каким образом это осуществляется, какое управление?
Ах да, и счет: чтобы судить об этом, надо наверное, сначала поиграть, но не много ли - 100 убийств для победы? Или очки засчитываются иначе?

you may find, that Arena Cubica is more like a slasher rather than on game that we will not name
  :D Не понял только, что это за игра, которую мы will not name (никогда не играл в слешеры).
« Последнее редактирование: 13 Октября, 2015, 20:28 от N-ск »

0
Ответ #12 : 13 Октября, 2015, 22:34
you may find, that Arena Cubica is more like a slasher rather than on game that we will not name
Arena Cubica это больше слешер, нежели игра, которую мы не будем называть (майнкрафт)
 

Добавлено: 13 Октября, 2015, 22:36

А идея интересная, но немного не по мне

0
Ответ #13 : 13 Октября, 2015, 22:43
Arena Cubica это больше слешер, нежели игра, которую мы не будем называть (майнкрафт)
А, а я то подумал, что Arena Cubica в большей степени слешер, нежели слешер, который мы не будем называть >_<

0
Ответ #14 : 13 Октября, 2015, 22:49
Учитывая, что Yurets смысл фразы понял, думаю, что и другие поймут :)

Описание, кстати говоря, я дописал. Если Nezon им воспользуется, я против не буду (для этого и писалось, в общем-то)
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

+2
Ответ #15 : 14 Октября, 2015, 00:00
И я правильно понял, руками бойца можно двигать как угодно? Если так, то каким образом это осуществляется, какое управление?

Ну, на самом деле, конечно, упрощая управление мне пришлось значительно сократить многообразие движений руки.
По сути, чтобы управлять правой рукой, вы зажимаете левую кнопку мыши (а ля "акатка") и двигаете саму мышь.

У руки персонажа есть 4 угла: в плече два, в локте один и в кисти один. У мыши всего две оси (От задействования клавиатуры я с развитием игры отказался).
Поэтому я сделал углы в локте и в кисти зависимыми от двух углов в плече.

Вот и представьте, что это значит: по положению плеча (которое, к слову, задается положением и поворотом персонажа + двумя своими углами) однозначно определяется положение предплечья и меча.
(на самом деле не однозначно, там немного сложнее)
Кроме того, все углы также ограничены естественными, на мой взгляд, величинами  :)


Ах да, и счет: чтобы судить об этом, надо наверное, сначала поиграть, но не много ли - 100 убийств для победы? Или очки засчитываются иначе?

Это не 100 убийств, а 100 секунд удержания контрольной точки. Впрочем, я решил, что это слишком быстро и поменял это число на 300.
Вот этот параметр как раз поменять легко в любой момент :)

Собственно! Приходите на тест в пятницу! Лучше один раз самому разочароваться поиграть, чем сто раз посмотреть обманчивый трейлер  :D

0
Ответ #16 : 14 Октября, 2015, 02:44
Приходите на тест в пятницу!

Подробнее, пожалуйста. Куда приходить? Какая форма одежды? :)
Да неужели?

+2
Ответ #17 : 14 Октября, 2015, 13:04
Подробнее, пожалуйста. Куда приходить? Какая форма одежды?

Я в пятницу выложу тестовую версию игры и запущу сервер на весь вечер. Сделаю так, чтобы клиент сразу подключался к моему серверу, чтобы проще было.
Каждый сможет скачать, запустить и потестить. А потом написать отзыв, баг-репорт и т.д.
 :D

К слову, пока нас собиралось одновременно 8 человек, на сервере, скорее всего я поставлю ограничитель в 16 пока что.

0
Ответ #18 : 14 Октября, 2015, 13:48
Nezon, а как управляется левая рука с щитом? То же самое, только правой кнопкой мыши?
100 секунд удержания контрольной точки
И счетчик не сбрасывается, верно? То есть, это время, которое провела команда на контрольной точке за все время матча, так? А как засчитывается - не должно быть врагов рядом?

+4
Ответ #19 : 14 Октября, 2015, 15:44
Nezon, а как управляется левая рука с щитом? То же самое, только правой кнопкой мыши?


Да, именно так  :)

И счетчик не сбрасывается, верно? То есть, это время, которое провела команда на контрольной точке за все время матча, так? А как засчитывается - не должно быть врагов рядом?


Контрольная точка в каждый момент времени может принадлежать только одной команде. Этой команде каждую секунду добавляется одно очко.
Если команда потеряла контрольную точку, ей просто перестают прибавляться очки.
Чтобы захватить контрольную точку, нужно, чтобы ваших игроков на островке арены было больше, чем игроков любой другой команды.
Кроме того, за смерть персонажа, команде отнимается одно очко (может быть я это уберу).

Рассмотрим пример.
1. Точка принадлежит зеленой команде. На островке стоит один зеленый игрок.
2. Приходит один желтый игрок и у них начинается битва. Контрольная точка всё равно остается зеленой.
3. Если зеленый игрок умрет или выйдет, а желтый при этом останется у контрольной точки, то точка перейдет к желтому.
4. Если придет второй желтый игрок, то точка сразу станет желтой, т.к. игроков их команды больше, чем игроков любой другой команды.
5. Есть еще особый случай. Если точка была зеленой, там стоял один зеленый игрок. И вдруг к нему приходит один синий и один желтый игрок и убивают его. Теперь на контрольной точке стоит один желтый игрок и один синий игрок, но точка остается зеленой, т.к. ни одна из пришедших команд не имеет численного превосходства на контрольной точке.

Напоминаю, что всё это вы сможете сами опробовать в эту пятницу!
Все подробности будут на страничке гринлайта: http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=533689653

 

Добавлено: 14 Октября, 2015, 17:19

Vanok, а мне наоборот советуют делать описание как можно проще. Я тоже сначала написал намного более красочное описание, посоветовался, и в итоге сократил его вдвое  :)
« Последнее редактирование: 14 Октября, 2015, 17:19 от Nezon »

0
Ответ #20 : 14 Октября, 2015, 18:25
минимализм с каждым разом становится все минималистичней :). интересный проектик. и, в общем то, я согласен со словами товарища выше о том, что проект действительно интересен с точки зрения механики, и годится для портфолио, но не дотягивает до финансовых вливаний. 8-)
« Последнее редактирование: 15 Октября, 2015, 10:48 от Claus »

0
Ответ #21 : 14 Октября, 2015, 18:54
Nezon, краткое описание тоже может быть живым и интересным.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

-1
Ответ #22 : 14 Октября, 2015, 21:54
Тема почищена от флуда
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

+3
Ответ #23 : 16 Октября, 2015, 02:45
Arena Cubica. Отчёт о разработке.

- Добавлен запас сил.
- Баг с застреваниями во время подъема игрока на лифте успешно устранен.
- Пофикшен баг, при котором не засчитывалось попадание по противнику при слишком быстром ударе.
- Улучшена камера. Теперь при резком падении камера не отстает от персонажа. Кроме того, она перестала трястись во время подъема на лифте!
- Добавлены некоторые элементы интерфейса.


 

Добавлено: 16 Октября, 2015, 16:12

Arena Cubica. Открытый Тест.
Итак, клиент игры сегодня находится в открытом доступе по адресу: nezon.net/test-655.rar
Нужно разархивировать папку и внутри запустить один из подходящих под ваше разрешение экрана исполняемых файлов.

Клиент автоматически подключится к нашему тестовому серверу, который будет работать сегодня весь день.
Все актуальные объявления будут даваться в нашем паблике в контакте: vk.com/nezon_production.

Ждем ваших отзывов и баг-репортов! :)

« Последнее редактирование: 16 Октября, 2015, 16:12 от Nezon »

+2
Ответ #24 : 21 Октября, 2015, 01:32
Незон починил баг на радеонах, так что теперь все пашет) Завтра, возможно, будет новый тест в 22-40, если народу хотя б несколько человек наберется)

Теги: игры