Всадники Кальрадии

Новостной раздел => Главные новости => Тема начата: Vanok от 30 Ноября, 2017, 19:16

Название: Дневник разработки Bannerlord: Вландия
Отправлено: Vanok от 30 Ноября, 2017, 19:16
Вландианцы были искателями приключений и предприимчивыми торговцами, которые прибыли из-за моря и привезли с собой диалекты своих родных земель. За звонкое серебро они взялись защищать границы Империи от непокорных сухопутных племен. Название «вландианцы» восходит к одному из первых полководцев этих народов, Вилунду Храброму, которого в Кальрадии называли «Вландион». Не знающая себе равных тяжелая кавалерия вландианцев прогнала врагов Империи из азерайских пустошей в далекие дикие степи. Однако серебра в Империи всегда было мало, и казначеи придумали жаловать служащих верой и правдой наемников землями и титулами. Это было не самое дальновидное решение, принятое в Империи. Вландианцы расселялись на новых землях и возделывали их, строили крепости, обзаводились семьями. Наконец, чего и следовало ожидать, Озрак Железнорукий воспользовался неразберихой последнего междуцарствия и без особого труда провозгласил себя королем, формально зависимым, а в действительности самодержавным. Он захватил Баравенос, столицу Империи, и земли вдоль побережья. Империя лишилась своих владений на западе.

Новая запись (http://steamcommunity.com/games/261550/announcements/detail/1457341716602201483) дневника разработки Mount&Blade II: Bannerlord коснулась Вландии - третьей фракции "старой" Кальрадии. Прообразом Вландии, как сообщают нам разработчики, послужили европейские феодальные государства времен раннего Средневековья. Вландианцы особенно похожи на нормандцев — промышлявших набегами северян, которые осели во Франции и создали ряд государств на территории современных Англии, Сицилии и Святой Земли. У вландианцев чуть больше земель, чем у других фракций, что компенсируется довольно сложной внутриполитической обстановкой: уставшему от жизни королю Вландии,  Дертерту, приходится разбираться с баронами, которые хотят заниматься своими делами, а не биться под его стягом. Наверняка, именно эта фракция в первую очередь раскроет новую систему власти: правители смогут держать в узде непокорных вассалов и крупные армии, расходуя очки влияния, однако их запас ограничен. У вландианцев также есть малые фракции. Как и в случае баттанийцев и кузаитов, малые фракции вландианцев несут отпечаток более ранних эпох в истории государства. Тот, кто хочет повторить подвиги основателей Вландии (и нормандских королевств), может сыграть за «золотых вепрей» — отряд наемников, который по форме организации напоминает средневековых каталонцев или «свободные роты».

Оружие и доспехи вландианцев созданы на основе западноевропейских образцов начала IX ― конца XII веков, но с некоторыми отступлениями. К примеру, в арсенале местных солдат будут встречаться двуручные мечи и арбалеты, использование которых историческими прототипами Вландии подвергается сомнению рядом историков. Ну и, конечно же, будучи предшественниками Свадии, вландианцы просто не могли обойтись без тяжелой кавалерии. Во время своей атаки всадники с копьями наперевес наносят врагу столь же сокрушительный урон, как это было на средневековых полях сражений. Если копье держит опытный всадник на хорошо обученной лошади, эффект будет еще мощнее. Как говорят разработчики, у легкой и тяжелой кавалерии в Bannerlord будут свои понятные преимущества. Легкая кавалерия более маневренна, но более уязвима при физическом контакте. Впрочем, даже лучшую тяжелую кавалерию не стоит бросать на ощетинившуюся копьями стену щитов.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Вландия
Отправлено: Век от 30 Ноября, 2017, 19:21
Впрочем, даже лучшую тяжелую кавалерию не стоит бросать на ощетинившуюся копьями стену щитов.
"Ощетинившаяся копьями стена щитов" - это для красного словца? Или это анонс разработчиков ожидаемого нами построения?!
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Вландия
Отправлено: NightHawkreal от 30 Ноября, 2017, 19:22
Судя по всем видео - первое.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Вландия
Отправлено: Marduk от 01 Декабря, 2017, 10:53
А мне вот интересно, что же это за мифическое заморье откуда и норды и вот предки свадов все приплывают?  Если тни так бэк прорабатывают то может и это бы пояснили?
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Вландия
Отправлено: Diu от 01 Декабря, 2017, 11:05
А мне вот интересно, что же это за мифическое заморье откуда и норды и вот предки свадов все приплывают?  Если тни так бэк прорабатывают то может и это бы пояснили?
Если считать, что Кальрадия - это Малая Азия, то Заморье - это вся остальная Европа

Тем более, что в Баннерлорде, в отличие от Натива, IRL-аналоги фракций более очевидны
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Вландия
Отправлено: Век от 01 Декабря, 2017, 11:26
А мне вот интересно, что же это за мифическое заморье откуда и норды и вот предки свадов все приплывают?  Если тни так бэк прорабатывают то может и это бы пояснили?
Пояснить-то может и пояснят и даже Заморье реализуют в игре, но не раньше, чем реализуют морские битвы.

Если считать, что Кальрадия - это Малая Азия, то Заморье - это вся остальная Европа
Вообще-то я удивлялся в свое время, почему разработчики M&B2 не реализуют на карте реальной Европы выбранного периода, вместо того чтобы придумывать эрзац-мир, эрзац-историю и эрзац-государства и т.п.
Конечно в их подходе тоже есть ряд плюсов, но на мой взгляд, в самом начале (еще в оригинале и Варбанде) они выбрали этот путь потому-то не решились браться за реальный мир Европы и Ближнего востока.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Вландия
Отправлено: Vanok от 01 Декабря, 2017, 11:34
Вообще-то я удивлялся в свое время, почему разработчики M&B2 не реализуют на карте реальной Европы выбранного периода, вместо того чтобы придумывать эрзац-мир, эрзац-историю и эрзац-государства и т.п.
А смысл? У них есть свой мир, который они могут крутить как хотят. То есть, на мой взгляд, дело даже не в том, что они боятся реальной Европы, а в том, что такое решение ограничивало бы их возможности и желания.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Вландия
Отправлено: Яга от 01 Декабря, 2017, 11:43
Когда мир вымышленный, с ним проще работать. Плюс, избегают дополнительной критики в несоответствии исторической действительности.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Вландия
Отправлено: Век от 01 Декабря, 2017, 12:12
У них есть свой мир, который они могут крутить как хотят.
Когда мир вымышленный, с ним проще работать.
Согласен. Это и подразумевал, когда писал о том, что "Конечно в их подходе тоже есть ряд плюсов".

на мой взгляд, дело даже не в том, что они боятся реальной Европы, а в том, что такое решение ограничивало бы их возможности и желания.
С уважением отношусь к Вашему мнению, но скорее всего, решение разработчиков было вызвано комплексом причин и названной Вами и названной мной... и неназванными нами обоими.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Вландия
Отправлено: Marduk от 01 Декабря, 2017, 12:16
А мне вот интересно, что же это за мифическое заморье откуда и норды и вот предки свадов все приплывают?  Если тни так бэк прорабатывают то может и это бы пояснили?
Если считать, что Кальрадия - это Малая Азия, то Заморье - это вся остальная Европа

Тем более, что в Баннерлорде, в отличие от Натива, IRL-аналоги фракций более очевидны
Появилась аналогия Византии, но в азию нас это не переносит. Откуда кельты в азии? :blink:
Просто в этой игре они уделяют бэку больше внимания, фракции более индивидуализированные, теже мини фракции.
А тут такой рояль из кустов, просто приплыли изза мифического моря.
Ладно норды, но теперь и рыцари тож. Не удивлюсь, что и ш(с)тугрийцы тож окажутся превосходными мореходами и тоже приплывут, что бы оттяпать земельки у несчастной империи под шумок.
И это не говоря, про где тогда флот?? раз все такие любители поплавать.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Вландия
Отправлено: Diu от 01 Декабря, 2017, 12:28
Появилась аналогия Византии, но в азию нас это не переносит. Откуда кельты в азии? :blink:
Просто в этой игре они уделяют бэку больше внимания, фракции более индивидуализированные, теже мини фракции.
А тут такой рояль из кустов, просто приплыли изза мифического моря.
Ладно норды, но теперь и рыцари тож. Не удивлюсь, что и ш(с)тугрийцы тож окажутся превосходными мореходами и тоже приплывут, что бы оттяпать земельки у несчастной империи под шумок.
И это не говоря, про где тогда флот?? раз все такие любители поплавать.
Галатия например была кельтами населена. Норды - это варяги. Рыцари - сицилийские норманны, неоднократно бившие византийцев. В общем, все соседи IRL.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Вландия
Отправлено: Jaratam от 01 Декабря, 2017, 12:52
Ощетинившаяся копьями стена щитов" - это для красного словца? Или это анонс разработчиков ожидаемого нами построения?!
В видео геймплея уже была команда для построения стены щитов. Shield wall! Так что, думаю, они именно про это.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Вландия
Отправлено: Marduk от 01 Декабря, 2017, 13:03
Diu (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=34991),
Мож и была но в веке 2 до нашей эры. Сомневаюсь что после всех этих перепетий от них там что то осталось к 9 11 векам.
 Но скорее всего да, вы правы, ведь кельты хоть и такие но были, и жили как раз где то в центральных землях имеперии. Они решили слить совершенно псевдоисторичную кальрадию, где просто был набор разных фракций. К переработанной через призму ситуацию что можилась с Византийской империей.
Но это конечно не аналог азии, просто вырванный из истории кусок и слепленный в Кальрадию.
Мне приближение к историчности, например не очень по душе.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Вландия
Отправлено: Яга от 01 Декабря, 2017, 13:26
Мне приближение к историчности, например не очень по душе.

Marduk (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=23464), конечно, дело вкуса.
Я за историчность, но только без фанатизма.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Вландия
Отправлено: FinGall от 01 Декабря, 2017, 13:30
В видео геймплея уже была команда для построения стены щитов. Shield wall! Так что, думаю, они именно про это.
Была. Но стена рассыпалась при столкновении. Строй держать в бою так и не могут.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Вландия
Отправлено: NightHawkreal от 01 Декабря, 2017, 13:35
Вот вот, конница топчет их как хочет.

Они же сами говорят что тех же арбалетов вроде как у норманов не было, но для защиты крепостей они решили их выдать.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Вландия
Отправлено: Diu от 01 Декабря, 2017, 13:38
По идее если и были тогда у кого арбалеты - так это цагры у имперцев. Но тех они лучниками решили сделать. Видать, трапезундские лучники для них важнее... Поэтому и не хотят полной историчности - чтобы освободить себе руки для таких вот произволов

Ну и возвращаясь к тому, что я имел в виду, говоря первоначально о параллелях с историей - это тамошнее Заморье может быть слишком большим, чтобы уместиться в одну статью на лоре.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Вландия
Отправлено: Век от 01 Декабря, 2017, 14:35
Я за историчность, но только без фанатизма.
Согласен.

Была. Но стена рассыпалась при столкновении. Строй держать в бою так и не могут.
Вот вот, конница топчет их как хочет.
В тот период так и было. Это и есть историчность без фанатизма. :laught:
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Вландия
Отправлено: NightHawkreal от 01 Декабря, 2017, 14:40
А смысл тогда в таких заявлениях?
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Вландия
Отправлено: Diu от 01 Декабря, 2017, 14:45
Вот вот, конница топчет их как хочет.
В тот период так и было. Это и есть историчность без фанатизма. :laught:
Было... но не всегда. В той же битве при Гастингсе, которую и разработчики упоминали, норманны-рыцари не смогли пробить стену щитов саксов. Правда, саксы там на холме стояли, что существенно замедляло таранный удар. Разбиты саксы были только тогда, когда сами сломали стену щитов и спустились с холма, решив, что противник бежит.

Еще битву при Леньяно можно вспомнить, хотя она и чуть попозже произошла. Там тоже германская рыцарская кавалерия не смогла разбить плотный строй итальянской пехоты.

А так конечно лошадь была тогда такой же необходимой частью вооружения профессионального воина, как и доспехи, поэтому говоря "конница", мы говорим "лучшие бойцы". Неудивительно, что победа была обычно за ними...



К чем я, собственно, веду -  планируемая беспомощность владианской рыцарской конницы перед строем копейщиков нужна, конечно же, для игрового баланса, как и отсутствие щитов у имперских катафрактариев. Но при всем при том это не так уж и не исторично.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Вландия
Отправлено: NightHawkreal от 01 Декабря, 2017, 15:46
Кальрадия не исторична.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Вландия
Отправлено: Marduk от 01 Декабря, 2017, 16:33
Мне приближение к историчности, например не очень по душе.

Marduk ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=23464[/url]), конечно, дело вкуса.
Я за историчность, но только без фанатизма.


Если уж быть откровенным, лично для меня нейтив только возможность скоротать время до выхода модов уровня PoP и аналогичных. Надеюсь, что кто нибудь рискнет запилить мир Древних Свитков.
А так если уж они делать все таки ближе к историчности, теже доспехи оружие, чем прошлая игра то пускай конечно делают. Но с другой стороны они как бы на основе исторических реалий, но с другой стороны и рамки сами себя ставят, теже арбалеты и двуручи. Тут как бы вымышленный мир и в котором нет никаких норманов и совсем не 9-12 века нашей эры, а вполне себе такой вымышленный мир. Такое не рыба ни мясо.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Вландия
Отправлено: Lemur от 01 Декабря, 2017, 18:14
почему разработчики M&B2 не реализуют на карте реальной Европы выбранного периода,
По той же причине, по какой писатели пересели с исторических романов на фэнтези - чтоб претензий вида "все было не так" не предъявляли :D
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Вландия
Отправлено: Век от 01 Декабря, 2017, 21:07
Было... но не всегда. В той же битве при Гастингсе, которую и разработчики упоминали, норманны-рыцари не смогли пробить стену щитов саксов.
Вот примерно это я и подразумевал под фанатизмом... :laught:
А если серьезно, то интересно общаться с начитанным человеком. :thumbup:

К чем я, собственно, веду -  планируемая беспомощность владианской рыцарской конницы перед строем копейщиков нужна, конечно же, для игрового баланса, как и отсутствие щитов у имперских катафрактариев. Но при всем при том это не так уж и не исторично.
Получается, что нужен разумный баланс между историчностью и... игровым балансом... прошу прощения за тавтологию. :)
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Вландия
Отправлено: FinGall от 02 Декабря, 2017, 08:10
Они же сами говорят что тех же арбалетов вроде как у норманов не было, но для защиты крепостей они решили их выдать.
Ну, теоретически могли быть. Арбалеты были ещё у римлян. Это же не стопроцентные норманы. У них даже лодок нет в игре.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Вландия
Отправлено: NightHawkreal от 02 Декабря, 2017, 13:21
FinGall (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=19251),
Может в городах есть.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Вландия
Отправлено: Izmegul от 02 Декабря, 2017, 20:46
Давай, давай!  Раньше 40к постов релиза баннерлорда ждать не стоит.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Вландия
Отправлено: Глеб Ушкуйник от 03 Декабря, 2017, 00:33
В каком веке эту игру выпустят уже? :cry:
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Вландия
Отправлено: Haruhist от 03 Декабря, 2017, 18:01
В каком веке эту игру выпустят уже?

Выше же намекнули, в 40ом. ;) Немного сменится сеттинг, ну космодесантники, некроны, варп - вот это вот всё.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Вландия
Отправлено: Marduk от 03 Декабря, 2017, 19:21
В каком веке эту игру выпустят уже?

Выше же намекнули, в 40ом. ;) Немного сменится сеттинг, ну космодесантники, некроны, варп - вот это вот всё.
Ну и у Хоука как раз сам ОН(император) на аве)) 40 тысячелетие 40 тысяч постов!!