Автор Тема: [MB] Solid & Shade  (Прочитано 120595 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

0
Ответ #50 : 19 Июня, 2010, 15:20
desdichado папка с модом лежит именно там где надо? переставь мод заново, поменяй в корневой папке в language.txt с ru на en

Мод стоит - правильнее не поставишь! Но в папке language нет папки ru, только en... Чего делать?

0
Ответ #51 : 19 Июня, 2010, 17:07
ну добавь из натива папку Ru  в мод.
В Онлайн мире известен под ником Святогнев.
__________________
Слава РОДным богам!

0
Ответ #52 : 19 Июня, 2010, 17:51
в какой папке нет папки ру?

в корневой папке игры, должен находиться файл language.txt все что в нем содержится, это две буквы ru или en, в зависимости от того что там написано, меняется язык во всей игре, с русского на английский и наоборот.
ru - русский
en - английский

в случае с модами не имеющими русификатор, значение этого файла роли не играет. однако были случаи глюков, когда в игре что то работало не так, и повторное переключение языка убирало глюки.

и да, названия городов отображаются некорректно теперь именно в моде или во всей игре? тоже с артименнером - он теперь говорит по английски даже в нативе?

глобальным, и самым верным решением было бы переустановить игру =) или сам мод. ибо если натив уже работает некорректно, значит что то поставлено не так как надо.

если нативовский русификатор добавить в мод, то мод от этого, сам чудесным образом не переведется =)
« Последнее редактирование: 19 Июня, 2010, 17:54 от Claus »

0
Ответ #53 : 19 Июня, 2010, 20:16
в текcтовом файле у меня стоит ru. И натив идет по русски...а мод на буржуйском

0
Ответ #54 : 19 Июня, 2010, 20:43
ИМХО. От большиого колличества модов и капание в игре (а некоторые моды ещё и корневую затрагивают), у меня подчас происходили такие глюки, что нарушалась связь обращения игры в приоритете: 1. мод,  2 корневая. И каким-то неипическим образом подгружалась часть инфы из других модов или часть чужого перевода. По сему я и предложил запихнуть в ленгвидж мода, ру из натива. Мало вероятно конечно но вдруг помогло бьы.

Я сам занимаюсь модингом к многим играм и понимаю что это не логично, но чем больше я постигаю модинг, тем более уверяюсь что у игр есть своя душа и своя сокрытая воля, и чем больше програмист вкладывает душу в творение, тем более самостоятельно и своевольно начинает жить программа (в данном случаи игра).   Ну это уже офтоп. 8-) 
В Онлайн мире известен под ником Святогнев.
__________________
Слава РОДным богам!

0
Ответ #55 : 19 Июня, 2010, 21:27
Привет всем! В продолжение темы с отсутствием русского языка в моде. Установлено следующее: В моем лицензионном Нативе в языках стоит исключтельно ru, никаких en не было и в помине...Названия городов и деревень на карте на русском, диалоги тоже. В папке языков в Моде есть одна папка en, с одним единственным файлом hint, сама игра идет на английском, названия городов и деревень на карте ИНЫЕ чем в Нативе. Причем ИНЫЕ в корне этого слова, а не в переводе...

Что делать, люди добрые? :cry:

0
Ответ #56 : 19 Июня, 2010, 22:54
Конечно иные и Дирим там Альтенбург и крепость имени великого  Грюнвальдера называеться  Агнезий. В локализации 1С свои названия городов.

А где можно посмотреть как они умудрились назвать саррандские города?
trueten


Добавлено: 20 Июня, 2010, 00:23
А локализации.
« Последнее редактирование: 20 Июня, 2010, 00:23 от NightHawkreal »
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #57 : 20 Июня, 2010, 07:02
Все локализации Мода идут тоже на английском.Как будь-то игру другую загрузил...У меня первый M&B был от ПарадоксИнтерактив, вот там такая же карта была, с теми же названиями что и в Моде, но на русском языке, в т.ч. и диалоги и т.п. Потом я взял лицензию от 1С/snowball, где все на русском и нет намека на английский.

Прихожу к выводу, что мне не придется оценить всю прелесть мода из-за этих разностей....Может,как-то карту поменять в Моде, или от этого не зависит ничего?

0
Ответ #58 : 21 Июня, 2010, 05:51
Все локализации Мода идут тоже на английском.Как будь-то игру другую загрузил...У меня первый M&B был от ПарадоксИнтерактив, вот там такая же карта была, с теми же названиями что и в Моде, но на русском языке, в т.ч. и диалоги и т.п. Потом я взял лицензию от 1С/snowball, где все на русском и нет намека на английский.

Прихожу к выводу, что мне не придется оценить всю прелесть мода из-за этих разностей....Может,как-то карту поменять в Моде, или от этого не зависит ничего?
Ну тебе же русским по белому писали что русика на этот мод НЕТ Если твои знания английского столь малы что ты нифига не понимаешь ничего, то зайди в папку игры, она в програм фалисе находится найди в ней папку Modules в этой папке папочку Nativ в ней папочку langua(или чёт типа этого скопируй папку ru и вставь её в тот мод который тебе нужен и о чудо  чтото стало по руски а чтото по английски, лучшего результата ты не добьёшся, но мой тебе совет, жди русификатор.
P.S. если кто-то сделает русик то его обязательно выложат, здесь жадин нет :thumbup:

Добавлено: [time]21 Июнь, 2010, 05:53:55 [/time]
Привет всем! В продолжение темы с отсутствием русского языка в моде. Установлено следующее: В моем лицензионном Нативе в языках стоит исключтельно ru, никаких en не было и в помине...Названия городов и деревень на карте на русском, диалоги тоже. В папке языков в Моде есть одна папка en, с одним единственным файлом hint, сама игра идет на английском, названия городов и деревень на карте ИНЫЕ чем в Нативе. Причем ИНЫЕ в корне этого слова, а не в переводе...

Что делать, люди добрые? :cry:
НИЧЕГО ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ 8-)

Добавлено: [time]21 Июнь, 2010, 05:56:41 [/time]
в текcтовом файле у меня стоит ru. И натив идет по русски...а мод на буржуйском

То что у тя натив на русском это роли не играет НИКАКОЙ
Перекинь ру с натива в папку с модом и всё. хоть какойто перевод получишь.

Добавлено: [time]21 Июнь, 2010, 05:57:54 [/time]
desdichado папка с модом лежит именно там где надо? переставь мод заново, поменяй в корневой папке в language.txt с ru на en

Мод стоит - правильнее не поставишь! Но в папке language нет папки ru, только en... Чего делать?
да и не будет её там... сам не закинеш волшебством не надует
« Последнее редактирование: 21 Июня, 2010, 09:22 от NightHawkreal »
Жизнь всегда любуется великолепной смертью,
Смерть всегда отчаянно запоминает жизнь...

0
Ответ #59 : 06 Июля, 2010, 06:19
StriptokoP,
Делаешь персонажа могильщика и ученика некроманта - и вперед ночью на кладбище :)


Паамагите как собрать по честям  зомба

0
Ответ #60 : 15 Августа, 2010, 09:01
Новая версия великолепна! ^_^
I am Painis Cupcake!

I will eat YOU!

0
Ответ #61 : 15 Августа, 2010, 09:05
Какая новая?
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #62 : 15 Августа, 2010, 10:12
I am Painis Cupcake!

I will eat YOU!

0
Ответ #63 : 15 Августа, 2010, 17:47
И что там сильно нового?
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

I am Painis Cupcake!

I will eat YOU!

0
Ответ #65 : 27 Августа, 2010, 12:06
Люди а руссик на него стоит ждать?))))

0
Ответ #66 : 27 Августа, 2010, 13:16
Пффффффффффффффф...

Нет.
I am Painis Cupcake!

I will eat YOU!

0
Ответ #67 : 19 Октября, 2010, 06:25
описание новой версии. переведено в гугле. текст трудно читаемый конечно, но суть можно отыскать при желании.

* Версия 16,13 *
~ Исправлена опечаток, как в игре, и в файлах, включенных в выпуск ZIP.
~ Nicer название изображения.
~ Burned, гнилостный и сохранил Zombie рецепты преобразованы заключенных, а также спутники. Это было исправлено.
~ Големы немного более красноватым цветом сейчас.
~ Убийство заключенных была слишком медленной-на-времени. Добавлены опции, чтобы убить 5, 10 или 20 заключенных, а также. Кроме того, инвентаризация потенциала для трупов получил не проверяются. Это было исправлено.
~ Изменен лагерь меню, так что Некрономикон всегда быть на вершине, а затем телепортироваться к Zendar, убийства заключенных, и, призвав ртуть.
~ Пониженная шансы найти только кладбище почвы при graverobbing примерно наполовину.
~ Кулак хана не падает, в связи с ошибкой. Это было исправлено.
Мушкетон ущерба ~ Механик увеличилось до 80. Подшипники ущерб Механик's бонус уменьшен до 5.
~ Повреждение лопата лопата, коса зерна и сена Форк были скорректированы.
~ Очки на Ghastly левых Кливер были снизился до 666, как реальный объект, а не частью мерзость.
~ Все доспехи для существ, предназначенных для их "кожей" в настоящее время unlootable. Аналогичным образом все оружие и щиты, которые являются частью существа "естественного оружия" были сделаны unlootable - это означает, что все основные брони войск ударной и оружия (за исключением Тень меча или Тень Шилдс) не может быть разграблено больше. Горы все виды все еще lootable как и оружие для новых обновлений войск шок, и Ghastly Право Кливер и Ghastly левых тесак, и все другие нежити оружие, конечно.
~ Многие другие статистические пункта были скорректированы с учетом баланса, особенно оружия длины, веса и сложности. Гомункулов должны быть более мощным из-за этого.
Измученный ~ Hellraiser's, Storm Shadowlord и Mancatcher Механик's добавлены в качестве опоры. Они теперь являются частью их соответствующих наборов пункта и будет создан вместе с ними, и они также были добавлены в перечень своих соответствующих войск лидер некромант.
~ Добавлено звук двигателя на Mancatcher Механик's.
~ Лоскутная, Горело Мерзость, гнилостный мерзость, сохраненные мерзость, Разрушитель, Воин Тени и Крови двигателя добавил, как войска.
~ Лоскутная войск добавлен в Acolyte и единиц Scavenger некромант.
~ Новые Abominations были добавлены в их соответствующих единицах некромант.
~ Разрушителей добавлен в Hellraiser единиц. Тень воинов добавлен в Shadowlord единиц. Кровь Двигатели добавлен в Механик единиц.
~ Лоскутная теперь могут быть созданы для очистки падали на карте мира, с помощью Некрономикона. Это может быть сделано только в дневное время, в отличие от graverobbing которых может быть сделано только по ночам.
~ Burning, кипения и сохранение был включен для Revenants, ужасы и мерзости. Кроме того, все эти рецепты, а также те, для лошадей Смерть была свернута в только три отдельных входа Некрономикона.
~ Деревьев Новые войска являются следующие: Лоскутная не дерево:
Зомби -> Потусторонний -> Ужас -> Мерзость
Сожженный Zombie -> Burned Потусторонние -> Burned Ужас -> Burned Мерзость
Тлетворное Zombie -> Тлетворное Потусторонние -> Тлетворное Ужас -> Тлетворное Мерзость
Сохранились Zombie -> Сохраненные Потусторонние -> Сохраненные Ужас -> Сохраненные Мерзость
Демон -> Разрушитель
Гомункул -> Воин Тени
Голем -> Кровь двигателя

+1
Ответ #68 : 19 Октября, 2010, 13:49
Выложи что ли оригинальный, а то здесь читать просто жуть.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #69 : 19 Октября, 2010, 19:32
А руссик будет ,а то иной раз в словаре искать приходиться?
Я реалист мне не нужно все и сразу.Мне нужно побольше и побыстрей.

0
Ответ #70 : 20 Октября, 2010, 06:07
NightHawkreal оригинальный текст выложен в виде ссылки, в сообщении 64 от StriptokoP'а. там на английском это и еще кое что.

XPEH777 - желающих делать русификатор пока не нашлось по ходу дела. и да, суть некоторых предложений действительно не понятна бывает.

а вообще, после нескольких часов игры в мод, я пришле к выводу что там новых текстов не так много, точнее текстов то много а смысла в них на половину только.

с легендами кальрадии, про которые рассказывает фонтан крови, еще не связывался. а так, щас вжигаю на шайтан машине XD ну эта.. как ее? которая колесница такая с паровым двигателем и немерянным уроном от удара (здорово на этой штуке в толпу армии заезжать - сразу смертей 7-10 за заход =)) ) артефакты сыпятся пачками из групп, примерно по 40 лиц в которых. уж и не знаю куда все это добро девать, весь сундук в зендаре уже забит артефактами). последним вывалился топорик-ланса из шэдоулорда кажется - рубящий 97 колющий 97 + можно с коня рубить. и еще пушка бладенджина. единственное чего не хватает так это бриллиантов - редкий товар, да и на кладбище отыскать тоже трудно. вот наштампую себе големов скоро и пойду жилые сектора равнять с землей.

мод очень дельный, и разнообразие присутствует и оригинальность.
может еще какие тонкости кто нибудь открыл? поделитесь своими находками.
« Последнее редактирование: 20 Октября, 2010, 06:19 от Claus »

0
Ответ #71 : 20 Октября, 2010, 06:57
мод очень дельный, и разнообразие присутствует и оригинальность.
может еще какие тонкости кто нибудь открыл? поделитесь своими находками.
Я импортированным персом с арбалетом Охотника отжигаю)) очень мощная вещь.
I am Painis Cupcake!

I will eat YOU!

0
Ответ #72 : 20 Октября, 2010, 13:17
МММ..... вкусняшка.....
Один из не многих модов, которые смогли меня удивить.

     Я могу взяться за перевод, только если никто не занят этим.

--------------------------------------------

И кому не жалко - скиньте мне папку ru из натива. Спс.
« Последнее редактирование: 20 Октября, 2010, 13:21 от Док »

0
Ответ #73 : 20 Октября, 2010, 13:18
А где этот Охотник водиться?

Паровой пепелац - отстой :) И почему тела нельзя постепенно разбирать? :)
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #74 : 20 Октября, 2010, 21:01
Почему бы не перевести половину текста через промт,подправить перевести то-что не удалось перевести допустим в соловаре или дальше искать перевод этих слов и выпустить руссик xD а то учусь в 9 класе из них 7 лет прогуливал англ.яз 2 проц могу понять англ а 98 нет так что оценить не могу...Эхххх печаль и тоска без русика))) :embarrassed: :( :D