Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28869
  • Последний: Adr3naline
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 331
Всего: 332

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Кырваштып

Страницы: [1]
1
Полигонов хватает. Поменял шейдер, каким-то шаманским образом глюк пропал) пол часа тестил - все норм)

2
Я использовал specular_shader_skin_bump_high, там разница не большая, но попробую)) А вот про нормали не понял: в смысле в одну сторону?

3
еще вопрос: с кагого мпх одна и та же модель у меня отображается различно?))) есть идеи?
  моль полигоны поела?)

4
Менять можно абсолютно все. к примеру лица лордов - в модульной системе файл module troops, насколь помню. там есть код лица. имя его там же (второе) первое менять нельзя - это ссыль на него для игры. мозги в руки и гоу учить МС, благо тут уроки есть отличные ;) http://rusmnb.ru/index.php?topic=2945.0
 

5
Творчество по M&B / Re: Ода Глюкам
« : 16 Марта, 2013, 06:22 »
 А вот про энтрипойнты история вообще отдельная).. В "Русь XIII век" частенько не мог победить в турнире, причем по непонятной причине... Всех перебил (ну если в команде кто остался - то ПОКА не всех), а победы нет! Вот, думаю, судья, верблюжий сын, подсуживает до талого! Делать нечего, забиваю на мясо оставшихся своих (благо играл за орду и у них метательное оружие на турнирах). Ноль эмоций... Судья с каменным лицом качает головой, мол, нет, не победил. С позором сдаюсь предполагаемому противнику...  facepalm (прямо как чукча на военных учениях). Загружаюсь... Опять турнир. Та же история... С пламенеющими очами ищу в толпе судью, чтобы зарядить этому скудоумному скотоложцу стрелу в лоб... Опять загрузка, опять турнир... Очередной раунд... "Боги, где я?!" - первая мысль после начала третьего раунда. Огляделся... Рядом какой-то замок, холмы, лес... Забравшись на ближайший холм,  смотрю на крепость! Святые отцы-дознователи! Да это же арена! Даже видно как бой идет! "Чья темная ворожба закинула меня сюда?! Вернусь - настучу на судью, пущай сожгут окудника!" - думаю. Тут мимо пролетает что-то острое и свистящее со стороны ристалища...  Ну раз такие мотивации пошли - достаю лук и начинаю пытаться отстреливать вражин... Один раз попал даже, и насмерть. Не поверите, но мы выиграли! Шепнул кому следует, с тех пор судью не видел...
 Вот так упорство и смекалка помогли силам добра победить в битве с хтоническим ужасом, чье имя древнее седых вершин плато Ленг...

6
Позор моим больным сединам! :) в этом и была загвоздка! Все заработало как надо) Спасибо!)

7
Творчество по M&B / Re: Ода Глюкам
« : 16 Марта, 2013, 00:11 »
Цитата
И тут из-под земли толпой полезли гады.
:thumbup:
Сразу представилась такая картина. Ночь, лагерь в лесу, дневные тренировки окончены, У костра сидит старый ветеран и травит страшную байку рекрутам: "И тут они как из-под земли полезли! У лорда нашего, светлая ему память, аж лошадь прозрачной стала, хоть на звезды гляди! Половина наших сразу деру дала!"  :laught:

8
 Клепаю мод, решил загрузить свой щит. Создал брф-ку, внутри все сделал верно, вроде. В модуль.ини load_resource = ment_shield.brf прописал. Сохраняю как файл варбанда v.1. При загрузке игры вылетает ошибка Unable to open file: CommonRes\ment_shield.brf Что характерно: в опенбрф сверху пишет что "not in module.ini" (хоть и прописал). версия игры 1.153  версия опенбрф 0.0.79 (Конфликт версии редактора и игры?) Скриншоты содержимого брф прилагаю.
Прошу совета: как решить данную проблему. Заранее благодарю! :)

9
Мозговой штурм / Re: Идеи для модов
« : 14 Марта, 2013, 13:05 »
Вот сидел сейчас, копался в МС и вдруг пришла в голову мысль: "Почему никто не додумался еще сделать мод про Стеньку Разина?!". (Хотя, может я просто не в курсе). Даже название родилось: "M&B: Русский бунт" :laught: И заменить там "честь" на "бессмысленность" а "известность" на "беспощадность" :D

10
При создании НПС возникла странная ошибка
как я могу судить, исходя из ее текста, объект int (интеллект или интеджер, не пойму) не может быть проитерирован. Смотрю 36 строку в скрипте process_troops.py. там через цикл фор идет (как я понял) проверка есть ли данный предмет в инвентаре. Вот что я писал в модульном файле

так на что же он на самом деле ругается?.. Вроде написал правильно. Отмазка компилятора выглядит неубедительно)) Прошу подсказать: в чем я не прав тут?))
МС с форума (10) питон 2.6, Игра История героя (11). До этого все как по маслу было...

Наконец все заработало. tf_unmoveable_in_party_window было лишним.

11
Урок хорош, но жаль что самой главной половины (для меня по крайней мере) еще нет... Ждем продолжения ;)

Страницы: [1]
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC