Автор Тема: Новости мельком. Последние достижения  (Прочитано 4558 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Студия Torn Banner отчиталась о новом достижении Chivalry: Medieval Warfare - двух миллионах проданных копий игры. В честь такого события команда подготовила юбилейную страничку на своем сайте с некоторой статистической информацией. К примеру, сотрудниками студии было установлено, что наиболее часто страдающей частью тела в игре является торс (26.8% всех попаданий), а на втором месте находится голова (21.7%). Что же касается самого оружия, то наиболее популярным предметом решения внутриигровых проблем является greatsword - он же в простонародье двуручник. Наконец, самым популярным классом в игре является Vanguard. Само собой, статистика не учитывает дополнение Deadliest Warrior.

Между тем, начался "альфабета тест" Melee: Battlegroun­ds - самостоятельного проекта создателей модификации cRPG. Таким хитрым именем авторы назвали закрытое тестирование игры, стартовавшее несколько дней назад. К сожалению, информации о проекте еще крайне мало: разработчики упорно отмалчиваются и накрепко запретили получившим доступ в закрытый раздел своего форума спонсорам что-либо рассказывать общественности. Единственным источником информации на данный момент являются видеоролики, в частности недавно опубликованные кадры с теста. Не сложно заметить, что в проекте на данный момент присутствует лишь черновая анимация персонажей, хотя общий уровень графики предположительно выше Warband.
« Последнее редактирование: 14 Августа, 2014, 09:15 от Vanok »
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

Статистика поражает неожиданностью  :)
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

вот интересно... в баттлграундсе вроде бы как и свои модельки, но вот текстуры просто подогнаны под модели. а текстуры многим должны быть знакомы по разным модификациям, синглплеерным и не только. хорошо это или плохо? ну в любом случае пока все это выглядит лучше чем я смел надеяться об этом проекте.
Люди рождаются разными, большими и маленькими, сильными и слабыми, но инженер Кольт всех уровнял.

Ну так в Melee: Battlegroun­ds графика лучше это само собой, chivalry то по новее будет.

вот интересно... в баттлграундсе вроде бы как и свои модельки, но вот текстуры просто подогнаны под модели. а текстуры многим должны быть знакомы по разным модификациям, синглплеерным и не только. хорошо это или плохо? ну в любом случае пока все это выглядит лучше чем я смел надеяться об этом проекте.
Возможно, использовались стандартные текстуры из банка.
Авторы моделей в свое время работали над модами под Варбанд.

Vanok, Да ты издеваешься...
"Делай, что должно. И будь, что будет."

Вань, запиливай новый тотализатор: что выйдет раньше - Боннерлол или цРПГ-за-бабло? :D
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.

Банерлорд, потом бетлграундс, потом Карибы. Однозначно.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

Внимание вопрос, а кому будут нужны карибы?  :)
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

...а там, глядишь, и халфа третья на подходе...

О надо же. Пойду поучаствую в "альфабета" тесте.
О Bannerlord
Клан WARBAND

Смертельно раненный стрелой спартанец сказал, умирая: "Меня печалит не смерть, а то, что умираю от руки жалкого лучника, так и не успев ничего совершить." Геродот (IX 72). 5 век до н.э.

юбилейную странику
Очепятка

хотя общий уровень графики предположительно выше Warband.
Варбанд всё равно сердцу ближе, не смотрю особо на графические красоты :)