Forum > Главные новости

Дневник разработки Bannerlord: Боевой ИИ

<< < (9/9)

Век:

--- Цитата: Alexander von TotenKopf от 07 Ноября, 2018, 08:40 ---А вот как будут формации в Банномлорде /типа: клин, круг али ещё ... каки геометрические фигуры?
--- Конец цитаты ---

Пока я видел только пехотные линии с поднятыми щитами, которые более или менее слаженно и ровно строятся и передвигаются и первоначально выставляемые прямоугольные построения отрядов.
Даже показывая нам битву в пустыне с большим количеством кавалерии на достаточно ровном ландшафте, где как бы сам собой напрашивался какой-нибудь клин или круг стрелковой кавалерии, разработчики нам не показали никаких кавалерийских формаций или построений.

Хотя вот здесь, например, на 23-24 секундах видно, что какие-то формации предусмотрены.
http://www.youtube.com/watch?time_continue=23&v=IUkL42p3Mss
Добавлю ещё:
Здесь в видео Ванока видно на 8:30 пехотное построение в круг щитами наружу.
http://www.youtube.com/watch?v=wSsx2U_vQJM

NightHawkreal:
Век,
Толпой всадники эффективней - все отвлекаются на первого и им в спину влетают остальные.

Alexander von TotenKopf,
Сейчас уже ничего, а так надо было менять механику.

Век:

--- Цитата: NightHawkreal от 07 Ноября, 2018, 13:10 ---Толпой всадники эффективней - все отвлекаются на первого и им в спину влетают остальные.
--- Конец цитаты ---

Вы об этой хитрости первому всаднику не рассказывайте! :)

NightHawkreal, а на завтра Каллум анонсировал что-то?
Или можно ждать даты релиза? :crazy:

NightHawkreal:
Век,
Первый это обычно ГГ. )


Ждать можно всегда.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии