Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28871
  • Последний: 123WwW2004
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 213
Всего: 213

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Тук-тук-тук  (Прочитано 24298 раз)

  • Сообщений: 983
  • За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
+6
« : 15 Октября, 2012, 00:06 »
Наш подход к игровому процессу действительно революционный – просто потому, что он позволяет по-новому ощупать, пережить и осмыслить границы игры, саму ее форму, диалог игры и игрока. Это не похвальба, а горькое сожаление. Это равнозначно признанию – «я преступник». Не нужно думать, что «революционный» значит «приятный». Революция всегда связана с многочисленными неудобствами. Я уже говорил – если мы делаем игру нового типа, наш адресат – не потребитель, а соавтор.

Кто не спрятался - я не виноват...

Студия Ice - Pick Lodge - это нечто совершенно гениальное. Странная, во многом непонятная и во всем уникальная, невероятная и пронзительная, как ее совершенные творения, в которые без остатка вложены души каждого из этих великих творцов, тонко, мастерски и безжалостно играющих на сознании игроков, становящихся их собеседниками в неудобных и неприятных диалогах - "иллюзиях", эта группа людей за то сравнительно короткое время, что я знаком с ее произведениями, стала для меня чем-то удивительно и непередаваемо родным и близким, оставаясь при этом загадочным и опасным...

Ice - Pick Lodge - это российская компания независимых разработчиков, из-под рук которой вышли такие всемирно известные и признанные проекты как Мор (Утопия) и Тургор. И буквально на наших глазах, прямо сейчас рождается еще один проект этих гениальных творцов под незамысловатым названием "Тук-тук-тук".

"Тук-тук-тук" - это симулятор игры в прятки. Каждую ночь главный герой, живущий в странном доме посреди темного, дремучего и злого Леса, выходит играть в прятки с чудовищными существами из кошмаров и страшных сказок. Задача его предельно проста - дожить до рассвета в здравом уме. И вот заходит солнце - и уже слышны шаркающие шаги в темных коридорах, гремит посуда на кухне, скрипят открываемые ставни - кто не спрятался, я не виноват...

Сайт игры: http://knock.ice-pick.com/index_ru.html
Раздел на сайте Ice - Pick Lodge: http://strings.ice-pick.com/project.php?id=1&language=ru
Страница в Steam Greenlight: http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=100635956

Особенности игры:
  • Прячемся. Имитация игры в прятки с персонажами ночных кошмаров. Гибрид игр Lode Runner, Home Alone и Nightmare Ned.
  • Не смотрим, куда не надо. Цель каждой игровой ночи — дожить до рассвета в здравом уме. Игровая ночь («уровень») длится 7-10 минут.
  • Включаем свет. Только в освещенных комнатах можно ждать и ходить спокойно, при этом свет не вечен и нуждается в постоянной поддержке.
  • Чиним дом. Чем больше в стенах проломов, тем больше в доме страха, мрака и порождений больного ума.

У всего происходящего есть разгадка, которую, если постараться, можно вытащить на свет...



И вот еще что - "Тук-тук-тук" еще не вышел. Релиз запланирован на ближайшее время - ноябрь - декабрь этого года. И сейчас у нас есть возможность (и даже в некотором роде обязанность) поддержать проект.

Можно материально, деньгами на этой странице: http://strings.ice-pick.com/project.php?id=1&language=ru. Но на самом деле, в этом нет особой необходимости - помимо нобходимой суммы на Kickstarter'е проект и так уже дополнительно собрал баснословные суммы. Но если вы поддержите проект сейчас, вы можете получить определенные бонусы в зависимости от суммы, поэтому смысл в таких действиях определенно есть.

Но гораздо важнее и проще - поддержать "Тук-тук-тук" в Steam Greenlight: http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=100635956. Это действительно очень важно как для разработчиков, так и для игроков, поскольку это - первый опыт разработчиков выпуска игры без спонсирования и издателя, так как сейчас развивающиеся способности Kickstarter'а и Steam'а предоставили такую возможность. Ведь если этот эксперимент удастся - кто знает, какие шедевры смогут сотворить Ледорубы, фантазия и возможности которых больше не будут ограничены требованиями и условиями издателей?..

Не говоря уже о том, что "Тук-тук-тук", если верить полумистической легенде о ее разработке, - это эксперимент студии и в гораздо более глубоком, сложном, таинственном и интересном смысле...

Мы приняли вызов, и хотим поставить эксперимент. Если он интересен вам так же, как и нам - добро пожаловать. И мы заранее благодарим тех, кто нас поддержит. Спасибо.
Николай Дыбовский, руководитель студии

На наших глазах рождается новое творение легендарных авторов. Что ж, сделаем со своей стороны для него все, что можем и посмотрим, что получится.
« Последнее редактирование: 18 Марта, 2013, 00:17 от Romitas »
  • Сообщений: 1616
  • Skype - theveb
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #1 : 15 Октября, 2012, 03:11 »
Жутко. Очень жутко. Скажу даже больше - эта игра является воплощением моих ночных кошмаров. Я не знаю, смогу ли я пересилить себя и сыграть в это. И главное - пойдет ли мне это на пользу или же вернет обратно в жизнь полузабытые за рутиной уже пару лет ужасы?  :o
 

Добавлено: 15 Октября, 2012, 03:23

Нет, все же ну нафиг. Для меня это как раз именно тот случай, когда игра может разрушить не окрепшую психику. Я никогда не боялся крови, одиночества или каких-нибудь монстров. Я боялся именно таких бестелесных тварей, приходящих в темноте. Так что извиняй, гений-разработчики...  :)
« Последнее редактирование: 15 Октября, 2012, 03:23 от Attak »
  • Ник в M&B: Attak
  • Сообщений: 2109
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2 : 15 Октября, 2012, 11:44 »
Ну, тут и говорить нечего. Куплю как только игра появится в стиме, а стим под линуксом.
There is nothing in my heart, that is how I love you
There is nothing in my heart, that is how I hate you
  • Сообщений: 25781
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #3 : 15 Октября, 2012, 11:45 »
Скрины говорят о чем-то вроде "Как достать соседа" с хоррор направленностью.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 983
  • За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4 : 22 Октября, 2012, 00:30 »
Vanok, на самом деле, так могло бы быть, если бы автором игры были не Ледорубы. По их собственным словам за этой нарочито мультяшной графикой и простенькой механикой они специально стараются спрятать что-то, что без всех этих мер безопасности реально может сильно влиять на подсознание игрока. Мы тут все, конечно, взрослые люди и в подобные вещи привыкли не верить... Но это все же Ice-Pick Lodge. От них можно реально ждать всего. На самом деле тот же их Мор может быть и не влиял напрямую на подсознание в общепринятом смысле слова, но заставлял игрока реально думать и чувствовать, причем не самые приятные вещи. В общем-то он действительно вел с игроком самый настоящий диалог. На самом деле Ледорубы на глубокой и тонкой психологии съели не одну собаку и являются признанными мастерами в этом деле. Поэтому я даже не очень удивлюсь, если вся эта мистика вокруг Тук-тук-тук'а основана на чем-то реальном. Да и вообще мне кажется, Дыбовский - не такой человек, который станет нарочно так безыскусно лгать собеседникам, чтобы просто таким дешевым и безвкусным способом разжечь интерес к новой игре (притом что их игры никогда не были особенно популярны, и они никогда не пытались рекламировать их теми или иными способами). Нет, не таков Дыбовский, и не таковы Ice-Pick Lodge. Но это сугубо мое субъективное мнение. А на самом деле - действительно хз, что у них там творится. И даже ведь не факт, что удастся выяснить это после выхода игры.

Но в любом случае, чем бы это ни оказалось в итоге, я готов поручиться, что выйдет совсем не просто хоррорный "Как достать соседа". Достаточно хотя бы раз познакомиться с творчеством студии, чтобы понять - такого от них ждать не стоит. Кстати - опять же по их словам ни один из нынешних скриншотов не соответствует полностью тому, что будет в итоге. Они нужны только для того, чтобы приблизительно показать концепцию, но не более и ни в коем случае не спойлерить ни грамма настоящего содержания игры.
  • Сообщений: 3079
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За материальную помощь сайту За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #5 : 22 Октября, 2012, 00:55 »
Я никогда не боялся крови, одиночества или каких-нибудь монстров. Я боялся именно таких бестелесных тварей, приходящих в темноте. Так что извиняй, гений-разработчики... 
Эти слова в точности выражают мои чувства. Как ни странно, разработчикам уже удалось убедить меня в том, что это страшно.
Мда, похоже, недаром многие говорят, что меня пугают совсем не страшные игры... =/
  • Ник в M&B: Drass
Each event is preceded by Prophecy. But without a hero, there is no event...
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #6 : 22 Октября, 2012, 20:46 »
Ermilalex,
Для меня это пока получилось только у авторов третьего Вора.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 983
  • За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #7 : 25 Января, 2013, 23:28 »
Если кому-то проект интересен и он за ним следит, то тот наверняка уже знает об этом, но все равно просто оставлю здесь. На всякий случай.

Наконец-то была пробита стена молчания вокруг проекта - Ледорубы вышли на связь, подробно объяснили, что у них все это время творилось и что творится сейчас, рассказали свои планы на ближайшее и не очень будущее, ответили на множество вопросов фанатов и продолжают это делать и сейчас. Все сюда выкладывать не буду, ибо букаф много, да и в комменты к статье интерес представляют ненамного меньший чем сама статья. Поэтому вот: http://vk.com/wall-33165854_1092.
« Последнее редактирование: 26 Января, 2013, 08:44 от Romitas »
  • Сообщений: 25781
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #8 : 25 Января, 2013, 23:55 »
Romitas, запись недоступна.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 2109
    • Просмотр профиля
+4
« Ответ #9 : 25 Января, 2013, 23:58 »
Romitas, запись недоступна.

Это всё точка в конце. Убрать её из адреса и все дела. Я вот уже прочитал. Здорово у них получается. Игра ещё в неизвестно какой стадии, а у неё уже интересная история.
There is nothing in my heart, that is how I love you
There is nothing in my heart, that is how I hate you
  • Сообщений: 983
  • За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10 : 26 Января, 2013, 08:47 »
Мда, mea culpa. Спасибо, исправил.
  • Сообщений: 1458
    • Просмотр профиля
    • FSSPX
0
« Ответ #11 : 15 Февраля, 2013, 22:02 »
Я никогда не боялся крови, одиночества или каких-нибудь монстров. Я боялся именно таких бестелесных тварей, приходящих в темноте. Так что извиняй, гений-разработчики... 
Эти слова в точности выражают мои чувства. Как ни странно, разработчикам уже удалось убедить меня в том, что это страшно.
Мда, похоже, недаром многие говорят, что меня пугают совсем не страшные игры... =/
У меня то же самое...
Блажен человек, который переносит искушение, потому что, быв испытан, он получит венец жизни, который обещал Господь любящим Его.

Послание ап. Иакова, 1:12
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12 : 15 Февраля, 2013, 22:45 »
А русское название все равно не звучит.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 983
  • За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #13 : 11 Апреля, 2013, 23:32 »
Я небыстр, да. Но что поделать, если я только что вспомнил, что здесь, на Всадниках, есть тема по Тук-тук-тук и что наполнять ее, кроме меня, некому. Поэтому вот, с опозданием на неделю, но все-таки, доношу информацию и до сюда:

http://www.kickstarter.com/projects/1535515364/knock-knock/posts


Близится бета-версия.

Дорогие друзья!

Мы закончили работу над альфа-версией игры. Для того, чтобы перейти к стадии беты, нам еще осталось следующее:

1. Проверить и удостовериться, что игроку предоставляется достаточное количество сведений, чтобы он мог пройти игру, и сделать полноценное руководство.

В основе игры лежит тайна, и сможет ли игрок разобраться, что за чертовщина таворится вокруг, зависит только от него. Мы меньше всего намерены навязывать вам свое мнение на этот счет, поэтому до сих пор колеблемся, стоит ли вообще давать какие-либо четкие инструкции. Именно поэтому руководство по игре все еще не завершено. И это последний игровой элемент, который осталось доделать.

2. Подогнать, настроить и сбалансировать все случайные события и факторы в игре
На самом деле, эта тонкая настройка и была основной причиной откладывания релиза. Это чрезвычайно хитрая штука, и мы бьемся над ней с самого ноября. Сама игра, в сущности, уже готова. Больше не нужно ничего кодить, рисовать или рендерить. Но несмотря на кажущуюся простоту в основах игры лежат очень сложные расчеты и механизмы.

"Тук-тук-тук" разыгрывает некий диалог между человеком и чем-то неведомым, потусторонним и сверхъестественным, поэтому неудивительно, что роль предсказуемости и линейности в игре сведена к минимуму. Всем заправляют десятки случайных факторов и условий. Вероятности всевозможных событий, временные игтервалы, зависимости и связи сплетаются в сложную и запутанную картину, изучать которую необходимо пристально и аккуратно.

3. Сделать перевод на английский.

4. Сделать полноценную озвучку.

Как только все это будет сделано, мы тут же соберем бету и приступим к финальному тестированию. Больше никаких добавлений, только отлавливание и исправление последних багов. Мы сообщим, когда оно начнется. Это будет скоро.

Спасибо вам за терпение!
  • Сообщений: 983
  • За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #14 : 29 Мая, 2013, 11:27 »
Тук-тук-тук, господа! Все забываю о существовании этого раздела, поэтому доношу последние новости снова с опозданием на неделю. И все-таки:

Друзья!

Мы собрали бета-версию.

Похоже, нам удалось соблюсти все предъявленные требования (это было действительно очень важно для нас!) - и при этом приблизить эту "интерактивную медитацию" (или эмуляцию патологии) в нечто, что все-таки имеет право называться игрой. Получилось завораживающее, но странное. Я бы назвал этот жанр "петлей".

Чувства, которые мы испытываем - сложные. С одной стороны, эта штука работает и делает что-то с человеком. С другой стороны, она выпила из нас невероятное количество сил, и мы рады, что скоро все это можно будет забыть как страшный сон. Больше мы на такое никогда не подпишемся. Впрочем, хочется надеяться, что подобные происшествия случаются редко, и больше никаких писем от подобных адресатов мы не получим (хотя отзыв на игру узнать было бы интересно).

Вчера началось бета-тестирование. В понедельник мы приступаем к портированию игры на мобильные платформы.

Параллельно мы работаем над реализацией всех призов, обещанных вам за ваши взносы. Уже сверстан артбук, и вскоре он отправится в типографию. Пока вы читаете эти строки, ваши имена, одно за другим, вносятся в титры проекта. Готовятся "суррогаты". Расширенная версия саундтрека готова, однако Mushroomer, очевидно, будет шлифовать ее до последнего дня.

В этой связи — напоминаем: от некоторых из вас мы всё ещё ждем заполненные анкеты, чтобы мы могли добавить вас в титры и выслать призы, соответствующие вашему взносу. Трудно в это поверить, но пока не хватает даже двух анкет от инвесторов, пожертвовавших по 200 долларов. Кроме того, на наши письма не отвечает Человек, Пожертвовавший Тысячу. Поспешите, пожалуйста, мы очень хотим вручить призы всем, кто этого заслуживает!

И последнее. Наш проект все ещё ждет вашей поддержки на Greenlight. Именно от этого зависит, будет ли игра распространяться через Steam, либо же мы выберем какой-то иной сервис цифровой дистрибуции (нам бы хотелось именно Steam, для многих он очень удобен). Если вы этого ещё не сделали, зайдите сюда - http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=100635956 и нажмите "Да". Каждое такое "да" приближает момент, когда команда Steam примет Knock-Knock к распространению.


Господа. Знаю, что все, кто это читают, уже давным-давно проголосовали в Greenlight, но может быть... как-нибудь... где-нибудь... кого-нибудь... по возможности привлекайте друзей, родных, знакомых, что ли.  =/ Все-таки чертовски хочется увидеть эту вещь в Steam. Все-таки Ice-Pick это заслужили.
  • Сообщений: 983
  • За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #15 : 26 Июня, 2013, 23:41 »
Так, а вот теперь я непривычно, прямо таки до невероятности быстр. Потому что дело того стоит.

Апдейт с Кикстартера. Сегодняшний. Еще даже официально не переведенный на русский, поэтому пока можете довольствоваться вольным переводом за авторством вашего покорного слуги.

Источник - http://www.kickstarter.com/projects/1535515364/knock-knock/posts/521362

Дорогие друзья!

В стане Ice-Pick Lodge что-то неладно. Это звучит, конечно, довольно неопределенно: в каком смысле "что-то"? Что именно "неладно"? Где конкретно "в Ice-Pick Lodge"? Да, речь не о самой игре - если считать игру одним из этих "что-то", то "что-то не так" - это не о ней.

Разумеется, для нас всех это все уже как заноза в пальце, которая торчит в нем уже почти с год и с которой мириться становится все сложнее и сложнее. Мы все чертовски хотим увидеть игру, убедиться, что она полностью готова, а пока еще нет, мы все хотим следить за ходом работы, мы хотим принимать участие и получать хоть какие-то новости о ходе разработки.

Итак, позвольте мне напомнить вам, что в последних нескольких апдейтах разработчики рассказывали о трудностях, с которыми столкнулась команда в ходе работы и из-за которых приходилось многократно откладывать дату релиза, чтобы вносить значительные изменения в в дизайн, в геймплей, в механику. Похоже, что команда Ледорубов сильно недооценила принятый вызов, и продолжала бороться с переменным успехом, то одерживая верх, то терпя поражения...

Но они все еще в строю.

Сейчас вы, наверное, думаете: а ты-то вообще кто? (А скорее всего, это звучит значительно менее цензурно и вежливо). Я один из тех, кто поддержал проект; Я фанат студии и всех ее работ; Я профессиональный разработчик с основательным стажем в игровой индустрии; а также еще много чего, что не так важно сейчас. И еще я занимаюсь рекламной кампанией Ice-Pick здесь, на Кикстартере, по причинам, которые должны быть вам понятны сейчас или стать чуть позже.

Впрочем, достаточно обо мне.

Я мог бы начать с традиционного: "Какую новость сначала - хорошую или плохую?", но, как говорил Мастер Угвей, хороших и плохих новостей не бывает. Бывают лишь просто новости. Так вот, новости по самой игре таковы: она продолжает дорабатываться и шлифоваться, бета-тестирование можно считать успешно завершенным, и на вопрос "когда?", столь волнующий большинство из нас, можно смело ответить: как только, так сразу. Главное - быть готовым. Тургор и Эврика были играми, которые не только занимали время игроков, как и все прочее в нашей жизни, но и воздействовали тем или иным образом на сознание, требовали некой мыслительной работы. Так и Тук-тук-тук, чем бы он ни казался, не представляет собой простенькую казуальную игру в духе Plants vs Zombies (хотя последняя тоже неплоха). Возможно, нам имеет смысл сейчас более-менее узнать, с чем же придется столкнуться в итоге, когда игра все-таки выйдет. Потому что, как выяснилось, это может оказаться куда опаснее, чем мы могли ожидать. Вот, что говорили об этом разработчики:

"Если бы кто-нибудь попросил меня описать Тук-тук-тук одним словом, я бы не раздумывая сказала: ужас. Да, разумеется, я далеко не самый храбрый человек в мире, но несмотря на мультяшный стиль рисовки, именно ужас - это то, чем наполнена игра. То, о чем она. Ужас, который ощущается чем-то тяжелым, липким, вызывающий отвратительное чувство... пустоты. Вам приходилось когда-нибудь с криком просыпаться от кошмара посреди ночи и смотреть в темноту, бессмысленно и бессильно пытаясь избавиться от жутких неведомых грез? Тук-тук-тук вызывает именно это чувство. Мне Тук-тук-тук кажется некой метафорой воспаленного сознания человека, которому довелось пережить что-то чудовищное в прошлом, и сейчас он пытается защититься от страшных воспоминаний, пытается вытеснить их, заменить ложными, но куда более безопасными. Возможно, что-то случилось с героем Тук-тук-тук в его детстве - что-то жестокое, страшное, чья-то смерть, что-нибудь в этом роде, не знаю, - и это событие заставило его уйти в свой собственный мир, нереальный, но безопасный - по крайней мере, он в это верит. И теперь он живет в нем в постоянном страхе перед чем-то, что может прийти и разрушить этот безопасный уголок, это последнее убежище. Он не спит по ночам, образно говоря, защищая свой дом от реальности, которую он боится. Наверное, это звучит очень странно из моих уст, но я, игравшая в эту игру, ни за что не порекомендовала бы ее своим друзьям. Более того - упаси Бог меня саму снова когда-нибудь в нее играть. Я понятия не имею, как это происходит, но эта, казалось бы, маленькая, милая, невинная, мультяшная игрушка оставила на мне какое-то клеймо, которого я никогда раньше не знала. Я садилась играть в типичную простенькую рисованную игрушку-выживастик... Закончилось все тем, что передо мной предстала во всем своем ужасе картина чьей-то страшной сломанной жизни, чьего-то изувеченного больного сознания. Может быть я слишком чувствительна, может быть потом игроки самостоятельно сыграют в игру и решат, что я все сильно преувеличила... Но именно такое впечатление произвел на меня Тук-тук-тук."

Евгения Романцева, художник

Игра вовсе не ведет игрока за руку. Совсем нет - наоборот, ты не знаешь, что делать. Никто не спешит сообщить тебе, какова твоя цель. Больше того - поначалу кажется, что ее и вовсе нет. Ты просто существуешь, и сам факт твоего кажущегося бессмысленным существования раздражает. Но очень скоро отдельные элементы начинают складываться в более полную картину, нащупывается какая-то определенная стратегия - и тебя начинает увлекать осознание того, что это и есть тот самый путь, ведущий к так называемому "успеху" в этой так называемой "игре". И тут вдруг выясняется, что разработанная тобой стратегия бесполезна, что за то, что тебе удалось прожить пару ночей, следует благодарить лишь удачу. Поэтому тебе приходится изобретать новый план, каждый раз новый - все дома различны, все ночи непохожи одна на другую, каждая ночь "темна и полна случайностей". И странное дело - такое ощущение, что игра каким-то образом помогает найти новое решение, новый путь. Все, что произносит Смотритель оказывается важным, - несмотря на то, что он совершенно безумен, - нужно лишь научиться слышать его в нужное время. Это действительно непросто, потому как с самого начала игры ты принимаешь как само собой разумеющееся то, что нет смысла полагаться на бессистемные реплики безумца.

Анастасия Байгушева, ассистент

Если кто-то вдруг не играл в Тургор...

БЫСТРО ИГРАТЬ В ТУРГОР

...Тогда вы не сможете не заметить тысячи голосов эхо, которыми отдаются вышеприведенные слова. Я даже могу представить себе усмешку технического директора Айрата Закирова, когда он подводил итог:

Это не игра. Это интерактивный мысленный опыт, медитация, погружение в сознание. Суровое, жесткое испытание, которое действительно делает что-то с игроком, делает что-то странное. Возвращаясь к идее катарсиса, который должны приносить наши игры: это то самое мгновение между абсолютной низменностью и возвышением. Так вот эта игра внезапно оказалась тем самым настоящим, истинным Ледорубом.

Да-да, разумеется, это все круто и здорово, но что же все-таки в конце концов представляет из себя игра конкретно? Проблема, что возникает при попытке ответить на этот вопрос, двойственная: с одной стороны, с учетом всех предыдущих творений Ice-Pick Lodge можно было уже неоднократно понять, что их игры, как ни банально это звучит, нельзя описать словами, их нужно почувствовать самому. Steam уверяет меня, что я наиграл в Тургор уже более 100 часов - тем не менее, я по-прежнему не готов попытаться описать его на словах. С другой стороны, с того самого момента, как Ice-Pick Lodge выложили Тук-тук-тук на Кикстартер, они продолжали сохранять некую плотную завесу тайны над проектом (что совершенно правильно, на мой взгляд), оставляя многое недосказанным, необъясненным, непонятным или непонимаемым. Это закономерная и характерная черта любой психоделической, захватывающей страшилки - в самом широком смысле этого слова. Такое вы найдете где угодно, начиная от произведений Лавкрафта и заканчивая ранним творчеством Стивена Кинга. Если вам это незнакомо, рекомендую посмотреть обзор Amnesia от Yatzee, где содержится наглядное и содержательное объяснение, начиная с 0:50.

Так значит, вы ВСЕ-ТАКИ ХОТИТЕ СПОЙЛЕРОВ...



...Дальше я переводить не буду, по той простой причине, что не буду читать сам. Я спойлеров не хочу, уж простите. Если вам интересно, то можете собрать все свое знание английского в кулак и наперевес с ним направиться на страницу-первоисточник.
« Последнее редактирование: 27 Июня, 2013, 00:52 от Romitas »
  • Сообщений: 121
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16 : 27 Июня, 2013, 00:16 »
Ээх ну это все больше лирика,  хотя если хотя бы половина из сказанного правда(в последнем абзаце), то это неплохо.Я люблю такие игры, в которые играешь и думаешь, как там у разработчиков все в жизни в порядке, переживаешь за них и их душевное равновесие :D
  • Сообщений: 983
  • За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17 : 27 Июня, 2013, 00:20 »
Kartam, не переживай, отнюдь не все там лирика. Это ж только я тут кусками транслирую, по мере перевода. Там еще много чего, и конкретики в том числе. Правда, не уверен,  стану ли я ее сюда переносить, потому как там полно спойлеров. Я не думаю, что готов на это. Если кто все-таки пожелает узнать больше, у него всегда есть возможность прогуляться до оригинала. :) А, может, какой-нибудь самоотверженный фанат (видимо, не я) все-таки в скором времени запилит и полный перевод.
  • Сообщений: 121
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #18 : 27 Июня, 2013, 00:31 »
Кстати Зеленый свет игра  получила?Просто я не особо слежу за инди в стиме, ибо там очень много шлака все-таки(IMO), либо платформеров(я в них в детстве наигрался, теперь не хочется), а вот всякие хорроры(нормальные цельные не Слендеры и SCP) и квесты, это можно поиграть.
  • Сообщений: 983
  • За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #19 : 27 Июня, 2013, 00:49 »
Kartam, нет, не получила (смотри предыдущий пост). И из-за этого вроде как сильно страдает... Хотя фиг их там кто разберет. То есть вроде как это было бы здорово, но они явно не ведут себя так, будто это по-настоящему критично.
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #20 : 28 Июня, 2013, 21:32 »
Передайте автору, пускай правит русское название :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 983
  • За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #21 : 28 Июня, 2013, 23:02 »
NightHawkreal, прошу прощения?.. А уж название-то чем могло не угодить?..
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #22 : 29 Июня, 2013, 00:18 »
Тем что оно неправильно переведено и лишено смысла.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1728
  • Выдается лицам, победившим в одном из тотализаторов форума
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #23 : 29 Июня, 2013, 01:16 »
Тем что оно неправильно переведено и лишено смысла.

"Автор" русскоязычный. И как же будет "правильно" и "со смыслом" по-твоему?
  • Ник в M&B: Haru_RS
Да неужели?
  • Сообщений: 3079
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За материальную помощь сайту За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #24 : 29 Июня, 2013, 01:18 »
И как же будет "правильно" и "со смыслом" по-твоему?
"Тук-тук", полагаю.
  • Ник в M&B: Drass
Each event is preceded by Prophecy. But without a hero, there is no event...

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC