Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28869
  • Последний: Adr3naline
Сейчас на форуме
Пользователи: 5
Гостей: 526
Всего: 531

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Raymand of Jerusalem

Страницы: [1] 2 3 4 ... 21
1
Подскажите пожалуйста мод или твик на то, чтоб в захваченных поселениях культура менялась на народность ГГ :) Забыл называние  :-\

2
Да, порядок верный. Да плюнул и снес)) Разнообразие квестов на мой сугубо личный необъективный взгляд вызвано какой-то воспаленной фантазией озабоченного подростка :D как только отключаешь "сексуальные события" в настройках, список ивентов сокращается до 6-7 повторяющихся событий в духе "вы нашли кошелек" - "идти дальше" и т.п. :)

3
Такая тишина в ветке заставляет усомниться, что может я не в том разделе пишу :-\ Тем не менее.. Понравилась идея разнообразить события пленения кроме, собственно попасть в плен\сбежать из него. Все необходимые модули вроде стоят. Тем не менее работают только простейшие события, при любом "продолжении" игра крашится вне зависимости от выбора условия. К примеру если с пленником заговорить, любой вариант в разговоре крашит игру... Думал может напортачил при руссификации, однако исходная установка английских версий приводит к такому же результату...

4
Цитата
Смешно, в 2014 году я был уверен, что вот-вот и выйдет новый МиБ  :laught:
Как же ты ошибался...

5
Kingdom Come: Deliverance / Re: Общее обсуждение игры
« : 15 Февраля, 2019, 10:36 »
Кстати подскажите, кто знает: не совсем понял, как собственно добавить эти DLC в игру? На торэнтах находил только полные репаки, с уже включенными в состав игры DLC - так и должно быть? То есть требуется переустановка самой игры или где-то можно качнуть сами DLC в качестве "модов"?

6
Kingdom Come: Deliverance / Re: Общее обсуждение игры
« : 12 Февраля, 2019, 15:15 »
Vanok, ну да, понятно, что не требуется, просто это не так и интересно просто пройти чисто цепочку квестовую и все) Ну имхо во всяком случае, интереснее со временем добиться более весомого аргумента пройти игру заново и со всеми побочными "новшествами", чем раз в полгода проходить новый квест)) Ну кому как в общем

7
Kingdom Come: Deliverance / Re: Общее обсуждение игры
« : 12 Февраля, 2019, 14:43 »
Это обычные побочные квестовые цепочки
Да, я именно это и имел в виду, просто выразился не так. В основное прохождение грубо говоря. В общем на мой сугубо личный взгляд оно того не стоит чтобы начать проходить заново пока  :)

8
Kingdom Come: Deliverance / Re: Общее обсуждение игры
« : 11 Февраля, 2019, 20:15 »
вышло несколько дополнений
Я правильно понимаю, что речь идет просто о квестовых линейках, добавленных в основной сюжет прохождения KCD?

9
Kingdom Come: Deliverance / Re: Общее обсуждение игры
« : 11 Февраля, 2019, 10:59 »
со всеми новыми DLC
О каких именно идет речь? Бо я немного отвелкся от темы KCD в последнее время, есть там существенные какие-то изменения\дополнения?

10
Kingdom Come: Deliverance / Re: Общее обсуждение игры
« : 19 Декабря, 2018, 16:11 »
Diu,
МиБ если кто и убьет то это он сам.

МиБ убьет время  :D

11
Altair, скорее всего баг, поскольку я вообще не обратил внимания на обновление задания, инстинктивно прискакал на том же коне к Зоре и поставил его прямо там где она сидит, во дворе. У меня никаких багов нет, плюс к тому я когда приезжаю в Нойхов снова - по-прежнему могу на этого коня сесть)

12
Juraso, судя по профилю автор не заходит уже с июля прошлого года, так что думаю смысла ждать уже нет)

13
Kingdom Come: Deliverance / Re: Общее обсуждение игры
« : 05 Сентября, 2018, 12:49 »
кто начинал с M&B (уж мы то знаем, что значит принцип "развлеки себя сам")

Блин, плюсую просто хотя бы за это высказывание :D Так и есть. Придумай себе сложность в квесте, придумай что ты делаешь во время отдыха, придумай как ты ешь и т.п. :thumbup:
Но в вопросе боевки Kingdom Come - не знаю, не сказал бы, что игра не позволяет биться агрессивно. Достаточно часто удавалось изрубить противника цепями быстрых атак. Тут другой нюанс на мой взгляд - игра заточена под поединки, то бишь непосредственно дуэли, поскольку система противостояния нескольким противникам сразу, мягко говоря выглядит странно. О полномасштабных боях я вообще молчу. НО. Одно большое НО, игру это не так уж и портит, если вспоминать, что ты не супергерой и в реальной жизни так же лучший способ эффективно противостоять превосходящему числу противников - это скоростной бег на длинные дистанции. К тому же, реально игра берет атмосферой и свободой действий. Можно путешествовать, жрать, копать клады, бить разбойников, ср*ть сесть на "унитаз" даже в замке можно :) Словом, мне очень понравилась рецензия Квизатц Хедерах'а, очень точно

14
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 276)
« : 05 Сентября, 2018, 12:41 »
Это так понимаю не лечится?
Странно. Я когда играл, обратил в нимание, что либо оно не сразу появилось (этот баг), а куда-то дальше в процессе игры, либо не на всех лошадях этот баг... Не помню уже

15
у меня был подобный баг, я уже где-то отписывался на форуме по этой теме ранее.. кроме как загрузкой более раннего сохранения это не решается увы :( Если всю кампанию сохраняли в один файл, то просто начинайте заново - файл сохранения поврежден при сбое системы, у меня тоже это случилось при вынужденном выключении компьютера

16
Вот как раз с "рубкой" тут и туго
сфиг*ли, простите?

17
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 276)
« : 27 Апреля, 2018, 23:08 »
Hardrada, Medieval Conquest - хорошая задумка, но очень недоработанная

18
Однозначно поиграл бы) Все-таки система реализации свободного мира и свободы действий мне показалась в Kingdom Come проработана лучше всего. Честно говоря для меня КС все-таки стала убийцей Баннерлорда. Фиг его, но после КС с ее диалогами, случайными квестами, реакцией персонажей на тебя, распорядком дня и ночи и т.п. как-то вообще не тянет на маунтовскую "скачи и рубашь, потому что квестов мы придумали только 5, а нипсы просто ходят взад-вперед и всегда отвечают, одни и те же фразы".. Сугубо мое личное мнение, но после доработанной реализации КС смысла в Маунте становится еще меньше. Просто воюй и осаждай, а это не совсем по мне. Плюс понравился именно исторический уклон игры, безо всяких драконов, фей и темных эльфов конь их дери... Не хватило лично мне разве только кастомизации персонажа - все же хочется играть не за какого-то именно быдлопьянчугу гришдризха, а за персонажа, которого создаешь сам)) В общем да, с удовольствием бы увидел продолжение

19
Кстати те, кто проходил игру до конца мож подскажут: перед самой последней битвой если не сразу выстрелить из требушета, а пойти поговорить с Бореком - он даст задание (хотя в квестах оно никак не отобразится) проследить не осталось ли в лесах беглых воинов после сражения у переправы и моста. Ради интереса я в лесу все-таки нашел лагерь в котором действительно засели несколько воинов, которых раньше в нем не было (хотя лагерь на карте уже стоял, но не отображался в находках до этого "задания"). Перебил разбойников и лег поспать до ночи - просыпаюсь и вижу следующую картину: стоит Рихтарж из Ратае с факелом :blink: Поговорив с ним никаких новых функций в диалоге нет, он только отвечает, что ничего по его части не происходит, а потом просто взял и ушел... Это какой-то баг или такой недоделанный кввест, где рихтарж как-то сявзан с разбойниками?? В прохождениях никто обычно не освещает этот "квест"

20
dimchick, желание писать есть, да вот времени никак не хватает дописать произведение. К тому же оно получается довольно длинным и, кажется, теряет свою "актуальность" среди интересующейся публики...)

21
Я не знаю точно какая у меня версия, но алебарды валяются, миска в пещеру не возвращается, с эриком в лагере не говорится о_О Однако проблему с миской удалось решить просто победив (хотя по сути просто не проиграв) поединок с Урбаном, ибо он поагрился, а потом убрал меч и просто ушел) Убивать никого не пришлось. А в лагере разбойников прибегнул к хитрости - подрался с одним из разбойников (именно подрался, на кулаках) и дал себя забить до потери сознания - итог: автоматически загружается кат-сцена про ваш допрос с пытками и далее побег из лагеря. С фехтмейстером Ванеком и Збышеком пообщаться не удалось, зато прохождение продолжил)))

22
Таверна / Re: Запустение на форуме
« : 16 Марта, 2018, 18:58 »
Ну тогда печально, коли цифра ботами набита) Сайт все-таки больше посвящен M&B, чем какой-либо другой игре и ожидать наплыва в связи с выходом Kingdom Come думаю и не стоило

23
Таверна / Re: Запустение на форуме
« : 02 Февраля, 2018, 15:29 »
И китайцы весь форум засрут
Придется нанимать дополнительных модераторов или ставить блок на китайский :laught:

24
1429 La Guerre de Cent Ans / Re: Обсуждение мода
« : 20 Января, 2018, 21:09 »
а как тут вернуть нативную анимацию ударов  и движения ?
А чем не угодили модовские? Вроде неплохо постарались, движения плавные, цикличные, вроде как самое подстать началу высокого средневековья :)

25
Таверна / Re: Форумная игра: Отгадай-ка
« : 19 Января, 2018, 22:37 »
Diu, загаданный али народ\али государство не далеки от истории Испании часом?

Страницы: [1] 2 3 4 ... 21
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC