Всадники Кальрадии

Разное => Статьи => О сайте и форуме => Статьи об играх => Тема начата: Vanok от 12 Апреля, 2013, 21:29

Название: Gloria Victis
Отправлено: Vanok от 12 Апреля, 2013, 21:29
Карточка игры Gloria Victis на нашем сайте



Gloria Victis- это MMORPG с большим уклоном в сторону классического "ролеплея" и довольно тщательно проработанными цепочками крафта. Местный мир представляет собой средневековую Европу и ближний восток с некоторыми вкраплениями фентезийных элементов, заимствованных из европейского, арабского и славянского фольклора. Важной особенностью игры является так называемая "non-target" боевая система, при которой для поражения противника надо попасть в него мечом или другим оружием. Удары необходимо наносить в правильном направлении на правильном расстоянии (система по своей сути аналогична Mount & Blade и ей подобным играм), а проработанная физика здорово разнообразит использование доступного игрокам арсенала.

Разработчик: Black Eye Games
Жанр: MMORPG
Движок: Unity 3D версия 5
Тип распространения: Покупка клиента, внутриигровые покупки
Режим игры: Только сетевой

Дата выхода: 8 июня 2016 года (ранний доступ) | 7 февраля 2023 (релиз)
Текущий статус: Проект закрыт

Системные требования
Минимальные:
Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
ОС: Windows 7 Sp. 64-bit
Процессор: Intel Core i3 or AMD Athlon II X4 with at least 2,7 GHz
Оперативная память: 6 GB ОЗУ
Видеокарта: GeForce GeForce GT 740, Radeon HD 7750 - at least 1GB GPU memory
DirectX: Версии 11
Сеть: Широкополосное подключение к интернету
Место на диске: 15 GB
Дополнительно: Game requirements may change in time (optimization).
Рекомендованные:
Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
ОС: Windows 7 64-bit
Процессор: Intel Core i5 or AMD Phenom II X4 with at least 3.2 GHz
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: GeForce GTX 960, Radeon HD 7970 - at least 2GB GPU memory
DirectX: Версии 11
Сеть: Широкополосное подключение к интернету
Место на диске: 15 GB
Дополнительно: Game requirements may change in time (optimization).

Официальные ресурсы: Сайт игры (http://gloriavictisgame.com/) | Страница на indiedb.com (http://www.indiedb.com/games/gloria-victis) | Русскоязычный форум (http://forum.gloriavictisgame.com/forumdisplay.php?fid=63) | Страница в Steam (http://store.steampowered.com/app/327070/)

Об игре на нашем сайте: Тема на форуме (http://rusmnb.ru/index.php?topic=17440.0) | Видеоролики (http://rusmnb.ru/index.php?action=media;sa=album;in=265) | Раздел в галерее (http://rusmnb.ru/index.php?action=media;sa=album;in=266) | Статьи об игре (http://rusmnb.ru/index.php?action=article;board=223.0)

Все новости по игре Gloria Victis (http://rusmnb.ru/index.php?action=tags;tagid=75)

Gloria Victis – это игра, созданная игроками для игроков, вместе с игроками
Black Eye Games

Суть игры


Важная особенность игры - это свобода действий. Об этом хотя бы говорит достаточно большой и разнообразный игровой мир, наполненный средневековой архитектурой. Кроме того, Gloria Victis будет отсутствовать понятие "класс персонажа" - каждый игрок будет сам "строить" своего героя, используя доступный набор умений и навыков. Будет в игре и "крафт" - создание вещей из имеющихся ресурсов. Впрочем, не стоит ждать от игры симулятора фермера - Gloria Victis в первую очередь ориентирована на войну. А вот магия, хоть и будет присутствовать в игре, займет далеко не первую роль и станет чем-то вроде элитного умения, основанного на оккультизме и алхимии. Что же до квестов, то они как раз-таки будут совершенно классическими. В хорошем смысле этого слова: нам обещают старую школу заданий, наполненных сложными этическими и моральными дилеммами. В игре имеется магазин с предметами за реальные деньги, но товары в нем не вносят дисбаланс и не дают реального преимущества. Стоит также отметить, что в связи с повышенным интересом к игре в России, разработчики добавили русскоязычную локализацию, но к моменту релиза проекта она устарела и охватывает лишь часть игровых текстов.

Сражения с другими игроками


В основе игрового процесса Gloria Victis лежит противостояние трех народов (четырех в отдаленных планах), отличающихся своей историей, своими территориями и спецификой. Но самое главное, что каждый народ - это фракция, за которую играют вы и другие люди. Формально, каждый игрок из иной фракции - это ваш противник, хотя в игре нет жесткого закрепления дипломатических отношений. В то же время, сражения между фракциями неизбежны, т.к. только через войну можно получать контроль над ценными замками и поселениями, дающими стране те или иные бонусы. Кроме того, большая часть игровой системы построена таким образом, чтобы в Gloria Victis преобладало PvP, в то время как PvE элементы требуются в основном для прокачки персонажа, либо являются элементами PvP сражений. В Gloria Victis представлена система "частичного лута" при победе над другими игроками. Проигравший оппонент не будет терять все свои вещи, в то время как выживший в поединке сможет выбрать что именно забрать с тела противника (но в ограниченных объемах). Что касается поражений от AI, то здесь и вовсе все просто: никаких потерь.

В Gloria Victis была встроена "Non-Target" боевая система: она обеспечивает одновременно и легкость освоения, и гибкость использования, позволяя опытным фехтовальщикам побеждать лучше оснащенных оппонентов. Базисах такой системы - это 4 направления замаха, сила и скорость удара, регулирующиеся удержанием кнопки мыши, расчет траектории у оружия дальнего боя, возможность переключиться на камеру от первого лица и блоки. Влияет на сражения и выносливость, ограничивая в возможностях любителей спамить сильными ударами или носить тяжелые латы. На возможности персонажа также влияют его характеристики: сила увеличивает урон в ближнем бою, живучесть повышает шансы в затяжных сражениях, ловкость помогает в стрельбе из лука. Не обходится в игре и без правильного подбора экипировки. Само собой, не стоит забывать и про командное взаимодействие, на которое в Gloria Victis также делается серьезная ставка.

Игровой мир


Gloria Victis предлагает игрокам огромный открытый мир. В планах у разработчиков обширные территории с более 16 типами местности и более двух тысяч квестов. Все части карты склеены между собой и переход из одной зоны в другую будет происходить в режиме реального времени. С технической точки зрения путешествие по миру игры является незаметным, т.е. куда бы мы не отправились, в какое здание не вошли бы - мы не увидим ни одного загрузочного экрана. Смогут скрасить путешествия и корабли, благодаря которым игроки смогут с легкостью преодолевать водные пространства. В игре ожидается масса локаций, предназначенных для прокачивания персонажа, передышек между боями и полноценных межклановых или даже межфракционных войн. Свою роль в этом сыграют и крепости, которые могут быть захвачены как отдельными гильдиями, так и фракциями в целом. Владение замком дает не только престиж, но и возможность получать редкие ресурсы. Само собой, не обойдется без улучшений защитных сооружений - постройке стен и башен, внесения таких дополнений, как кипящее масло.

Создание предметов


В игре нас ждет сразу несколько различных профессий - как базовых, вроде фермера, лесоруба или охотника, так и требующих большего мастерства - алхимика, кузнеца и т.п. Само собой, не обойдется и без сбора ресурсов. Они, впрочем, будут вполне логично вписываться в игровой процесс - без излишеств вроде "особо сверкающей кожи с ягодиц королевского осьминога". Но это не значит, что в игре не будет разнообразия: различные виды древесины и руды, куча сельскохозяйственных культур и видов шкур и многое другое - все это, конечно же, не будет доставаться вам просто так, но и слишком дикого "фарма" тоже не потребует. с В то же время, стоит быть готовым к тому, что в игре вы встретите действительно подробные цепочки производства: деревья рубятся на бревна, из бревен делаются заготовки, заготовки совмещаются с лезвием, которое предварительно было выковано из металла, получаемого через добычу руды, а также собранных примесей для его усиления и поленьев для создания жара в печи. И это не самый тяжелый путь: рассказ о создании кожаной брони занял бы еще больше времени. Что самое главное, так это то, что в игре от понятия навыка, отдельного для каждой профессии, в первую очередь зависит то, будет ли удачным крафт сложных предметов. В любом случае, в Gloria Victis нас встретит одна из самых проработанных систем ремесел.

Основы игрового процесса

Название: Re: Gloria Victis
Отправлено: Lazpell от 19 Апреля, 2013, 23:02
Будем надеяться на успешное воплощение замыслов разработчиков.
Название: Re: Gloria Victis
Отправлено: воин Тан Суллы от 21 Мая, 2013, 08:15
Please answer the question below to the best of your knowledge. This process further prevents automated signups.

EN: First letters in "Gloria Victis" name?
EN: Example for Black Eye = BE

PL: Pierwsze litery w nazwie "Gloria Victis"?
PL: Przyklad dla nazwy Black Eye = BE

И что тут отвечать ?
Название: Re: Gloria Victis
Отправлено: 8654 от 07 Июня, 2013, 07:40
И что тут отвечать ?
"GV" напиши
Название: Re: Gloria Victis
Отправлено: John_Hastings от 08 Июня, 2013, 12:39
Можно вопрос? Как в неё поиграть? Хотя бы поучаствовать в альфе, чтобы понять стоит она того или нет?
Название: Re: Gloria Victis
Отправлено: Vanok от 08 Июня, 2013, 13:30
John_Hastings (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=9645), сейчас, насколько я понимаю, пока что доступ могут получить только донатеры. Но, если честно, я бы пока не рекомендовал отдавать деньги за игру. Разработчики пока что не особо активны и несколько темнят. Игра, конечно, развивается, но пока неизвестно, что из нее получится. Прессе они доступ пока что принципиально не дают.
Название: Re: Gloria Victis
Отправлено: John_Hastings от 08 Июня, 2013, 13:42
Vanok (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1), Ага, спасибо. Теперь буду знать.
Название: Re: Gloria Victis
Отправлено: taramaz от 23 Марта, 2014, 01:08
Чтобы поиграть в альфу надо задонатить минимум 10 баксов.

После оплаты и установки игры необходимо зарегистрировать аккаунт для игры. Делается это из самой игры.
При этом при заполнении формы и нажатии на кнопку "register" игра виснет. Перезашел 4 раза и все-таки зарегился.
Потом игра зависла на создании перса.
Потом перс создался, игра зависла при загрузке локации.

Попал в игру в итоге. Играл 10-15 минут... при этом может быть не увидел всей "прелести игры".
Видно, что альфа.

Персонажи скачут по экрану (как будто бы лаги... положем это они).
Когда заходишь в дом на экране мерцают какие-то артефакты, видимо камера через стену когда проходит отображается стена изнутри.
При выходе из города встречается первый бандит и тут мы видим "великолепную" боевую систему "схожую с Mount and Blade".
Боевая система выглядит так: бегаешь вокруг моба и бьешь его одним и тем же ударом, при этом блок щитом видимо не работает. Мягко сказать, от MB я тут ничего не нашел даже рядом. Физики не заметил. Что-то похоже на Age of Conan, ну там хотя бы было красиво.
Стрела из лука летит по прямой, насколько мне хватило глаз.
Топтался вокруг торговца в магазине около 2 минут, так и не понял как с ним взаимодействовать.
К слову о " Вся Gloria Victis пропитана духом реалистичности." - я конечно нуб страшный, но меня 2 раза убили одна и та же ЛИСА. Видимо лиса-мутант была.
Еще очень странная вещь.... вытащил на квик бар (панель с цыфрами) на цифру 1 лук и стрелы, на 2 нож, на 3 щит. Нажимаю 2 и персонаж снимает штаны. очень странно..... перевытащил на панель нож еще раз, все стало работать вроде.

Ну этого было для меня достаточно для нажатия ALT-F4.
При всем уважении к разработчикам.
Название: Re: Gloria Victis
Отправлено: Vanok от 23 Марта, 2014, 15:20
taramaz (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=2222), Вы все правильно написали. В том числе и то, что это альфа. К сожалению, в последнее время разработчики начали столь часто злоупотреблять якобы ранним доступом (хотя на деле они продают уже почти готовую игру), что настоящий ранний доступ воспринимается неверно - игроки думают, что отполированная до блеска игра - это и есть альфа, к которой попросту чего-то еще не успели добавить. На самом деле, вот это и есть ранний доступ. Другое дело, соглашусь с Вами, нормально играть в текущий вариант игры довольно проблематично.
Название: Re: Gloria Victis
Отправлено: Scipio_Africanus от 21 Мая, 2015, 16:31
Что сейчас с игрой, стоит ли она 10 $ на данный момент ?
 И что, движок игры поменяли ?
Название: Re: Gloria Victis
Отправлено: Vanok от 21 Мая, 2015, 16:49
Если говорить объективно, пока что рано игру покупать: карта пока что являет собой лишь малую часть запланированных территорий, много багов, сервера подлагивают, баланс хромает. Думаю, стоит еще подождать, т.к. разработчики активно пилят "глорию", а не стоят на месте. Субъективно же: многие во всю играют, но это, как говорится "любители". Движок по сути остался тот же, но его несколько раз глобально доделывали.
Название: Re: Gloria Victis
Отправлено: olala от 20 Июля, 2018, 15:18
Скажите пж-та на данном этапе есть ли лошади в игре и как их получить? Как обстоят дела с донатом?
Название: Re: Gloria Victis
Отправлено: Vanok от 20 Июля, 2018, 15:40
Ответил Вам в комментарии под видео. Дублирую сюда: Лошадей пока что нет, донат вроде какой-то присутствует, но совершенно ненавязчивый и можно спокойно обходиться без него.