Forum > Главные новости

Новости мельком

(1/3) > >>

Vanok:
Разработчики Holdfast: Nations At War представили публике еще одно обновление. Новая версия игры проходит под девизом "хардкор и дисциплина", ведь в ней появились два довольно специфичных режима. Один из них, который на самом деле скорее является специфичной настройкой сервера, предлагает игрокам поучаствовать в штурмах лишь с одной жизнью, в рамках которых шальная пуля или острая шашка отправят вашего персонажа отдыхать до окончания раунда. Разработчики уже запустили два официальных сервера с данным режимом и емким названием: "Hardcore Assault". Впрочем, на этом "хардкор" не заканчивается: второй режим, как ни странно, ровно с таким же названием, предлагает снижение точности оружия на большой дистанции, значительное уменьшение переносимого боезапаса, а также настройку отображения персонажей на мини-карте: противники в таком режиме не видны вовсе, а союзные солдаты появляются только вблизи. По расчетам разработчиков, такой режим в первую очередь должен привлечь организованных игроков, состоящих в различных полках. Кроме того, команда разработчиков ввела в игру такое понятие, как отдача от выстрела, добавила две новых карты - "тренировочный лагерь" (отличное место для отработки полками маневров и стрельб) и "снежные равнины 2", опубликовала несколько языковых пакетов, в том числе и русскоязычный, а также обновила движок, что, с их слов, должно положительно сказаться на общей стабильности и быстродействии клиента.

Проект Kingdom Come: Deliverance демонстрирует очень даже положительные достижения. Если еще два дня назад Всадники говорили о 66 тысячах владельцев и 200 отзывов, то на сегодня эти цифры составляют 164 и 6 тысячи соответственно (это при том, что оценка игры тоже немного выросла - до 75%). Говорить о тотальном успехе, конечно, не приходится - кампания Warhorse на Kiskstarter в свое время проходила с гораздо большей помпой, но потерявшейся в дебрях Steam Kingdom Come определенно называть не стоит, тем более что проект уже успел засветиться у ряда популярных стримеров (ну и наш скромный канал на YouTube тоже
отметился). Во вторник, например, суммарное количество смотревших трансляции на Twitch составило 214 тысяч человек. Между тем, разработчики продолжаю борьбу с рядом технических проблем. Так, в последнем патче появилось возможность отключать вертикальную синхронизацию прямо из опций игры (ранее это тоже можно было сделать, но через конфиг файл), а в следующем обновлении команда обещает добавить настройку режимов anti-aliasing. Кроме того, разработчики обещали подумать над системой взлома замков, которая, по мнению ряда игроков, оказалась не слишком удачной.

Век:

--- Цитата: Vanok от 15 Февраля, 2018, 16:20 ---Кроме того, разработчики обещали подумать над системой взлома замков, которая, по мнению ряда игроков, оказалась не слишком удачной.
--- Конец цитаты ---
Я уже приспособился и открываю с лёгкостью.
С сохранениями бы лучше подумали что делать.

Vanok:
С сохранениями игроки уже сами разобрались.

Marduk:
Игра на CryEngine а он славится своей тормознутостью в руках всех, кроме самих Крайтеков.

Местным мастерам фехтования конечно не заходит, но в остальном как по мне выдали получше последних поделий Беседки .
Разрабам респект  :thumbup:, утёрли нос зажравшимся гигантам. И это при бюджете 10лямов и основной состав в 30 человек, через пару недель основные технические огрехи будут исправлены.

Хорошая игра заслуживает хорошие продажи!!!  :thumbup: :thumbup: :thumbup:

Haruhist:

--- Цитировать (выделенное) ---6 и 164 тысячи соответственно
--- Конец цитаты ---

Числа стоило местами поменять, так как до этого речь была о владельцах и отзывах, а не наоборот.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии