Теги:

Автор Тема: Хорошая боевка в FPS  (Прочитано 22493 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

0
: 01 Октября, 2014, 11:54
В связи с расхожим мнением, что в слэшерах от первого лица хорошей боевки не бывает, хотелось бы вспомнить такие игры...
Хотелось бы, но не выходит.
Кто помнит такие? Я уверен они есть.

0
Ответ #1 : 01 Октября, 2014, 12:34
Эээм... ты уверен, что такой теме место именно в этом разделе?
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #2 : 01 Октября, 2014, 12:43
Zeno Clash

0
Ответ #3 : 01 Октября, 2014, 14:14
Эээм... ты уверен, что такой теме место именно в этом разделе?
Согласен, спорно. Просто на нескольких форумах прочел кучу воплей типа "не выйдет у них ничего, не бывает хорошей боевки от первого лица", поэтому этот вопрос он связан со всеми FPS в целом, и с KC:D в частности. Судить о качестве боевки в KC:D можно всего по одному стриму (поверхностно), но все же попробовать можно.

Да, кстати, сам вспомнил пока писал: Dark messiah of might and magic.

0
Ответ #4 : 01 Октября, 2014, 14:54
Rancour, в КС ведь боёвка типа нажми икс чтобы стукнуть, нажми игрек чтобы парировать. В лучшем случае вариантов стукнуть\парировать будет несколько.

0
Ответ #5 : 01 Октября, 2014, 14:56
В шутерах боевка что надо - Бац! Бац! И все.  :D
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #6 : 01 Октября, 2014, 18:25
Rancour, в КС ведь боёвка типа нажми икс чтобы стукнуть, нажми игрек чтобы парировать. В лучшем случае вариантов стукнуть\парировать будет несколько.

ВНЕЗАПНО, в одной нишевой игре от одной малоизвестной турецкой студии принцип тот же.

0
Ответ #7 : 01 Октября, 2014, 18:41
Rancour, в КС ведь боёвка типа нажми икс чтобы стукнуть, нажми игрек чтобы парировать. В лучшем случае вариантов стукнуть\парировать будет несколько.

Опять же, если судить по стриму - да. Все ж таки надо своими руками пощупать. В общем-то, в любом слэшере несколько видов ударов и несколько (иногда) видов парирования. QTE может быть реализована и от третьего лица. Вопрос в том, были ли действительно хорошие combat-system'ы в First Person Slasher'ах? Я вот кроме DMoM&M ничего вспомнить не смог. Zeno Clash не слэшер, я считаю.

0
Ответ #8 : 01 Октября, 2014, 18:48
Опять же, если судить по стриму - да. Все ж таки надо своими руками пощупать. В общем-то, в любом слэшере несколько видов ударов и несколько (иногда) видов парирования. QTE может быть реализована и от третьего лица. Вопрос в том, были ли действительно хорошие combat-system'ы в First Person Slasher'ах? Я вот кроме DMoM&M ничего вспомнить не смог. Zeno Clash не слэшер, я считаю.
Chivalry: Medieval Warfare

0
Ответ #9 : 01 Октября, 2014, 18:57
Chivalry: Medieval Warfare
Мне он как-то не пошел, поэтому его не написал. Но говорят боевка действительно хороша. Итого пока 2.

0
Ответ #10 : 01 Октября, 2014, 19:05
хотелось бы вспомнить такие игры...
Хм. Так ведь Vanok же целый ролик делал на этот счёт :-\ Blade of Darkness, Die by the Sword, Rune - то, что сразу вспомнилось.
Вот эта тема

0
Ответ #11 : 01 Октября, 2014, 19:10
Zeno Clash
Не думаю ,хотя боёвка интересная .

0
Ответ #12 : 01 Октября, 2014, 20:15
ВНЕЗАПНО, в одной нишевой игре от одной малоизвестной турецкой студии принцип тот же.
Я немного не то имел ввиду. Судя по стриму нужно просто вовремя нажимать на появляющиеся в подсказках кнопочки

0
Ответ #13 : 01 Октября, 2014, 20:42
JoG,
МиБ изначально все таки от третьего лица.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

+1
Ответ #14 : 01 Октября, 2014, 20:49
Blade of Darkness, Die by the Sword, Rune
Это все от третьего лица. И в BoD, имхо, лучшая боевка за всю историю.

0
Ответ #15 : 01 Октября, 2014, 21:54
Это все от третьего лица
Действительно. Этого я не учёл, ошибочка вышла...

0
Ответ #16 : 01 Октября, 2014, 22:14
ВНЕЗАПНО, в одной нишевой игре от одной малоизвестной турецкой студии принцип тот же.

Я немного не то имел ввиду. Судя по стриму нужно просто вовремя нажимать на появляющиеся в подсказках кнопочки

А в Варбанде нужно просто вовремя водить мышкой. Реально разница только в том, что в KC:D появляются подсказки. Сама система боя у чехов достаточно сложная, и, самое главное, бой выглядит не только реалистично, но и очень круто.
В этой игре сам принцип боевки другой - тебе нужно не просто нанести врагу энное число ударов, как в Варбанде, а обессилить его, выбивая его стамину. Поэтому правильно заблочить удар не так важно, как в Варбанде - даже если ты пропустил удар, латы скорее всего тебя спасут от фатальных ран, но вот запас сил у тебя уменьшится. Именно поэтому у Вархорсов есть одна кнопка "нубоблока", зажав которую, ты заблочишь любой удар. Но особого смысла в этом блоке нет - блок кушает стамину; пассивно блокировать все удары - прямой путь к поражению. А вот парирование удара - это уже элемент скилла, т.к. надо угадать с таймингом. По сути, для выбраного периода принцип со стаминой гораздо правдоподобнее, чем простой размен хп, потому что гладиолус латы. Атаки же у чехов гораздо разнообразнее, чем в Варбанде, т.к.у тебя шесть направлений удара вместо четырех плюс финты и всё такое. Плюс будут фатальные удары в уязвимые места, которые позволят убивать противника, даже если у него еще полно стамины.
Ну и еще есть у меня подозрение, что легкобронированных противников можно будет убивать без всей этой тягомотины со стаминой.

JoG,
МиБ изначально все таки от третьего лица.

Мой пост был о сложности боевки вообще и о различном трактовании понятия "сложность".

Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.

0
Ответ #18 : 02 Октября, 2014, 11:49
JoG,
Главный минус у чехов - все драки похоже один на один.  И не все так  красиво как ты говоришь.  Судя по видео, бой, это ты стоишь и держишь блок, нажимая кнопочки в нужные моменты чтобы уязвить противника, короче чуть более сложный AC. А уж стамина это худшее что может быть с слешерах.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

+2
Ответ #19 : 02 Октября, 2014, 19:22
JoG,
Главный минус у чехов - все драки похоже один на один.  И не все так  красиво как ты говоришь.  Судя по видео, бой, это ты стоишь и держишь блок, нажимая кнопочки в нужные моменты чтобы уязвить противника, короче чуть более сложный AC. А уж стамина это худшее что может быть с слешерах.

Драки похожи одна на другую, потому что у них пока есть только один вид оружия - лонгсворд.
Блок они не держат, а прожимают, как в Шивалри. Плюс у них блок можно обойти финтом, при этом финты выглядят гораздо природнее, чем "подергивания паралитиков" в дуэлях Варбанда.
Для 15-го века система со стаминой - лучшее, что можно придумать.

+1
Ответ #20 : 02 Октября, 2014, 19:38
Новый Shadow Warrior.
Each event is preceded by Prophecy. But without a hero, there is no event...

0
Ответ #21 : 02 Октября, 2014, 19:54
Новый Shadow Warrior.
Проходил игру на трёх уровнях сложности .Боёвка и вправду очень хороша и прокачка оружия интересная ,жалко сетевой игры и кооператива нету :(

0
Ответ #22 : 02 Октября, 2014, 21:17
при этом финты выглядят гораздо природнее, чем "подергивания паралитиков" в дуэлях Варбанда.
Они разве показывали финты?

0
Ответ #23 : 02 Октября, 2014, 21:32
при этом финты выглядят гораздо природнее, чем "подергивания паралитиков" в дуэлях Варбанда.
Они разве показывали финты?
Эм... да.
Еще хз сколько времени назад, в кикстартер-видео о боевке.

0
Ответ #24 : 02 Октября, 2014, 22:06
Примеры интересной боёвки от первого лица? Запишите Red Steel 2. Там, конечно, суть скорее в управлении с помощью вимоута, но боёвка хороша, аж плечи потом болят.
There is nothing in my heart, that is how I love you
There is nothing in my heart, that is how I hate you

Теги: