ВНЕЗАПНО, в одной нишевой игре от одной малоизвестной турецкой студии принцип тот же.
Я немного не то имел ввиду. Судя по стриму нужно просто вовремя нажимать на появляющиеся в подсказках кнопочки
А в Варбанде нужно просто вовремя водить мышкой. Реально разница только в том, что в KC:D появляются подсказки. Сама система боя у чехов достаточно сложная, и, самое главное, бой выглядит не только реалистично, но и очень круто.
В этой игре сам принцип боевки другой - тебе нужно не просто нанести врагу энное число ударов, как в Варбанде, а обессилить его, выбивая его стамину. Поэтому правильно заблочить удар не так важно, как в Варбанде - даже если ты пропустил удар, латы скорее всего тебя спасут от фатальных ран, но вот запас сил у тебя уменьшится. Именно поэтому у Вархорсов есть одна кнопка "нубоблока", зажав которую, ты заблочишь любой удар. Но особого смысла в этом блоке нет - блок кушает стамину; пассивно блокировать все удары - прямой путь к поражению. А вот парирование удара - это уже элемент скилла, т.к. надо угадать с таймингом. По сути, для выбраного периода принцип со стаминой гораздо правдоподобнее, чем простой размен хп, потому что
гладиолус латы. Атаки же у чехов гораздо разнообразнее, чем в Варбанде, т.к.у тебя шесть направлений удара вместо четырех плюс финты и всё такое. Плюс будут фатальные удары в уязвимые места, которые позволят убивать противника, даже если у него еще полно стамины.
Ну и еще есть у меня подозрение, что легкобронированных противников можно будет убивать без всей этой тягомотины со стаминой.
JoG,
МиБ изначально все таки от третьего лица.
Мой пост был о сложности боевки вообще и о различном трактовании понятия "сложность".