Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 409
Всего: 412

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Карибы: бета-версия патча  (Прочитано 8811 раз)

  • Сообщений: 25794
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+13
« : 30 Января, 2015, 21:04 »
В Steam стала доступна бета-версия масштабного обновления Огнем и Мечом 2: На Карибы. В данную версию включены все ранее запланированные изменения, а именно новые лица персонажей, переработанная карта мира, система рангов, налоги и контрабанда, новая система квестов, переработанный экран найма и измененный морской бой. Чтобы скачать обновление, необходимо зайти в свою библиотеку игр, найти в свойствах «Карибов» раздел “Бета-версии” и выбрать пункт «Public beta» - после этого Steam загрузит все необходимые файлы (около 46 Мб). Разработчики сообщили о том, что данное обновление будет добавлено в главный билд игры на следующей неделе, а также попросили делиться своими мыслями об изменениях в игре. Попутно команда представила подробный скриншот новой карты, с которой игроки познакомятся в обновлении. Кроме того напоминаем вам о том, что после выхода стабильной версии патча игра перейдет в статус беты и, вполне возможно, подрастет в плане стоимости.
« Последнее редактирование: 31 Января, 2015, 21:45 от Vanok »
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 589
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1 : 31 Января, 2015, 00:45 »
А скриншот не тот разве, который они в прошлом выкладывали?
  • Сообщений: 25794
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #2 : 31 Января, 2015, 02:11 »
Lemur, нет, другой.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 235
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #3 : 31 Января, 2015, 02:17 »
Поиграл. Очень надеюсь, что экраны городов еще изменят и вернут таверны, пусть не анимированые, лишь бы были. На смену интерфейса морского боя и не надеялся - после Эадора-то.

Стрельба стала лучше, особенно звуки. Масштаб карты поначалу непривычен, но потом привыкаешь и даже нравится. Постоянно кто-то с кем-то дерется, можно прокачаться, да и просто мир кажется оживленнее.

Не совсем понял, пленных вообще нигде продавать нельзя, только казнить?
  • Ник в M&B: UnnamedOne
Long Live the Fighters!
  • Сообщений: 58
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4 : 31 Января, 2015, 14:55 »
Мне тоже не удалось найти альтернативу казни.
Не понравилось: слишком легко получить пост губернатора (при первом ранге наградили колонией), также после становления губернатором практически ничего нового в плане взаимодействия с поселением мною замечено не было. Небольшой выбор причесок и бород. И да, хотелось бы таверну.
Во всём остальном игра бесподобна.
Кстати, как найти галеон, проплывающий мимо Тортуги, на который положил глаз Франсуа?
  • Сообщений: 589
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5 : 31 Января, 2015, 20:27 »
Ichiro, вы лучше расскажите об игре в целом.
  • Сообщений: 25794
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+3
« Ответ #6 : 31 Января, 2015, 20:35 »
Перемудрили разработчики с автосдачей в плен при морских сражениях - какой-то идиотизм получается. Игроку даже вариантов не оставляют: срабатывает какой-то скрипт, мол у тебя никаких вариантов нет для дальнейшего боя и все... И с налогами в портах тоже глупость получается. Заплатил взнос, вышел из города, тут же зашел назад - опять платишь. А если я вообще торговать на собираюсь - за что платить? За простой в порту? Очень сильно такие вещи раздражают...
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 230
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7 : 31 Января, 2015, 20:53 »
Странно, отзывы положительны... то ли я слишком придирчив, то ли просто привык к "Корсарам", в которых при некотором мастерстве можно на шхуне взять тяжёлый галеон. Морские бои кажутся тем же органом, что и до патча, только в профиль. Кораблики шустро вертятся независимо от класса, а массы, похоже, не имеют вообще. Полная перезарядка орудий секунд за 5 тоже не радует... Остальные новшества толком не оценил... однозначно понравились новые лица... в остальном - ещё пилить и пилить.
  • Сообщений: 131
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #8 : 31 Января, 2015, 21:02 »
На счет портовых сборов: По-моему уж очень большой процент от товаров идет на них. В самом начале игры при входе в порт снимают около 400 пиастров. Сильно такой налог давит на кошель. Морские битвы понравились, разницы скорости перезарядки с прошлого патча на этот я не заметил, а вот урон стал больше. Получается " несбалансировка". Мой корабль выносят за 5-6 залпов полностью, с прежней скоростью, квесты оценить не смог, так как в английском не силен. Буду ждать локализацию от разработчиков( обещали на следующей недели, когда из беты обновление выйдет)
 

Добавлено: 31 Января, 2015, 21:22

Снял ролик в целях знакомства с обновлением:

https://www.youtube.com/watch?v=fIFJp4GDqsQ
« Последнее редактирование: 31 Января, 2015, 21:22 от GreenStar »
  • Сообщений: 230
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9 : 31 Января, 2015, 22:44 »
Мой корабль выносят за 5-6 залпов
мой кораблик как то вынесли с 1 выстрела. После него он сгорел. Тушить пожар пока, я так понял, нельзя.
  • Сообщений: 25794
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+3
« Ответ #10 : 31 Января, 2015, 23:23 »
В общем, разработчики какую-то ерунду сделали в очередной раз и поленились ее потестить. Сражения с более-менее серьезным противником на данный момент абсолютно неиграбельны. Хрен пойми как берущийся в плен игрок, ужасно низкая возможность захватить корабль, моментальная смерть кораблей, в том числе и игрока, невозможность задать сокомнадникам типы снарядов... А если еще пожар поднимается, то вообще пиши "пропало", ибо сгорает корабль за 2 секунды! С напалмом у них ядра что ли?! Сломали, в общем, окончательно.

Да, и не верьте глазам своим при абордаже, когда союзники начинают праздновать победу: лимит на одновременно участвующих в бою солдат с каждой стороны - около 30. Все, кто не поместился, приходят подкреплениями и может возникнуть ситуация, когда выйти из боя уже дают, а подкрепления еще могут придти. Возможно, баг со сдачей в плен связан с этим.
« Последнее редактирование: 31 Января, 2015, 23:35 от Vanok »
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 962
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #11 : 01 Февраля, 2015, 10:13 »
Не привычна  новая карта. Повторюсь опять, анимированный город не удобен, текстовый вариант нравился больше, а тут подвисает и грузится все по долгу. Может я и лох, и поиграл не так много в новое обновление, но я так и не понял как нанимать солдат в городе. Лица очень понравились. Но тут теперь снова втает вопрос о прическах, точнее их количества, их мало. И еще немного раздражет то, то бороды не плотно прилигают к лицу ГГ. Почему так? Ни в одном моде, или версии Моунта такого нету, везде борода вплотную к лицу прикреплена...
  • Ник в M&B: Ulric
  • Сообщений: 1917
    • Просмотр профиля
    • Куратор стимовский
+2
« Ответ #12 : 01 Февраля, 2015, 11:36 »
халтура
НЕ боись \  НЕ ленись! ПОДПИШИСЬ! [куратор стимовской]

  • Сообщений: 931
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #13 : 01 Февраля, 2015, 12:49 »
Снял ролик в целях знакомства с обновлением:
Судя исключительно по видео, карта разочарование полное.  =/ Слишком большие иконки отрядов в сравнении к размерам территорий на карте, несколько партий, к примеру маршал с несколькими лордами на Кубе займут пространство от одного берега к второму(интересно, впишутся ли они все в бой с такого расстояния, если напасть на одного из них?)=/ большая скорость в отношении размеров территории, соотв. к примеру время за которое игрок доехал к Пуерто Плата просто смешное. Масштабирования если не будет, наверное будет тяжело разобратся кто где =/
Также интересно что они придумают с навыками Tracking, Path-finding, Spotting - следов на таком масштабе не будет видно нормально, разве что увеличить, или курсором искать, а 2 остальных при текущих масштабе и формулах дадут слишком большой прирост к скорости/обзору =/
  • Сообщений: 230
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14 : 01 Февраля, 2015, 19:42 »
Shamble Suede, при игре впечатления примерно те же. Любопытно, чего ради разработчики чинят то, что и так прекрасно работает, а потом жалуются на нехватку времени. Надеюсь, в следующей заплатке они не примутся "допиливать систему фехтования"
  • Сообщений: 77
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #15 : 02 Февраля, 2015, 00:35 »
Сражения с более-менее серьезным противником на данный момент абсолютно неиграбельны. Хрен пойми как берущийся в плен игрок, ужасно низкая возможность захватить корабль, моментальная смерть кораблей, в том числе и игрока, невозможность задать сокомнадникам типы снарядов... А если еще пожар поднимается, то вообще пиши "пропало", ибо сгорает корабль за 2 секунды! С напалмом у них ядра что ли?! Сломали, в общем, окончательно.
Если вот это безобразие и прочие критические баги уберут,  то хорошо.  Пока не играл, но видео с большим интересом посмотрел, и в целом от увиденного  впечатление положительное.  Не понравилась по большому счету только  сверхскорость: на карте, у кораблей, при перезарядке орудий.
Ну и карта по масштабу действительно мелковата.

PS  Теперь купил и поиграл в это чудо.   Графика сухопутных битв и абордажей на мой скромный взгляд вполне приличная, оружие и доспехи в магазине блекловатые, но вполне достойные, приятно на них смотреть.  Вызывает грустное недоумение невозможность зайти в таверну. Пиратская игра без таверны -  это нонсенс. Карта - действительно, компот с тараканами.  Мелкая, неудобная. Интерфейс городов -   facepalm  Верните, пожалуйста, нативу!
« Последнее редактирование: 06 Февраля, 2015, 01:01 от Steppe Hunter »
Ни раем, ни адом меня не смутить В лунном сиянии стою непоколебим  Ни облачка на душе... 
Уэсуги Кэнсин
  • Сообщений: 131
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16 : 03 Февраля, 2015, 09:54 »
Немного поиграл в морские сражения. Это просто ужас!!! При выборе персонажа, выбрал торговца, у меня имеется в распоряжении 2 корвета( средний и легкий). Атаковал я значит голландский конвой с одной баркой. Меня и мой экипаж ВЫНЕСЛИ ПОЛНОСТЬЮ С 5-6 ВЫСТРЕЛОВ (ВНИМАНИЕ!!!) С НОСОВЫХ ОРУДИЙ , и тут противник берет меня на абордаж 9 моих против 32 его. facepalm

Отсутствие баланса в морских битвах Caribbean! 


« Последнее редактирование: 03 Февраля, 2015, 19:12 от GreenStar »
  • Сообщений: 404
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17 : 03 Февраля, 2015, 13:39 »
Цитировать (выделенное)
КОРМОВЫХ ОРУДИЙ

носовых орудий  :)
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #18 : 03 Февраля, 2015, 14:00 »
Корабли на карте напоминают тараканов.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #19 : 03 Февраля, 2015, 14:07 »
Корабли на карте напоминают тараканов.
Да уж, в режиме ускоренного времени прямо короедская возня какая-то натурально получается.
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 589
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #20 : 03 Февраля, 2015, 18:12 »
Да, че-то в морском бою корабли совсем пластмассовые относительно Корсаров. Ветер и волны им банально пофиг...
  • Сообщений: 131
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #21 : 03 Февраля, 2015, 19:13 »
Цитировать (выделенное)
КОРМОВЫХ ОРУДИЙ


носовых орудий  :)

Исправил. Спасибо.

 

Добавлено: 03 Февраля, 2015, 19:30

Сейчас напал на лорда только с одной целью. Захотел увидеть сцену корабля 1-ого ранга. И скажу я вам, она очень классная. Очень детально проработанная. Сейчас еще выложу скрины.
 


« Последнее редактирование: 03 Февраля, 2015, 19:58 от GreenStar »
  • Сообщений: 931
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #22 : 03 Февраля, 2015, 22:49 »
Бармалейкин, возможно, таким образом хотят добавить еще больше "стратегичности" в игру, мне новая карта напомнила больше карту для какой-то стратегии, если еще берег разчертить на провинции - почти TW. Но с другой стороны, в тоже время некоторые стратегические элементов были изьяты из релиза - странно =/
Но пока что новая 2D, без возможности менять расстояние обзора для меня кажется скорее шагом назад в сравнении с МиБ-овской 3D, на которой присутствуют влияющие  на скорость и маршрут реки и леса, и котрую можно вертеть и приближать как угодно =/ По типу если б после GTA3 выпустить GTA2 =/
Подобное и относительно новой концепции обьеденения деревни, города и замка в одно целое - то же самое, если б после ETW, где фермы, рудники и таверны сторятся, контролируются и сжигаются отдельно, делать RTW где все находится в городе =/ Хотя может если попробовать, оно окажется лучше и я сменю свои консервативные взгляды :D

Любопытно, чего ради разработчики чинят то, что и так прекрасно работает, а потом жалуются на нехватку времени

Может, столь радикальная смена вызвана так же нехваткой времени, или ресурсов вообще? Вместо того чтобы делать n сцен городов, деревень и крепостей достаточно сделать один экран города на все "колонии"; отсутствие сцен значит и отсутствие НПС типа старост деревень, горожан, фермеров в тавернах просящих о помощи и т.д., которых надо полностью прописать, одеть и расставить, соотв. и некоторые квесты возможно пропадают вместе с ними и их не надо адаптировать(типа тренировка крестьян, поиск убийцы, поиск шпиона в вражеском городе и т.д.- хотя может они придумают кое что получше); если нет НПС и квесты берутся "с доски обьявлений", не надо и прописывать квестовые диалоги в несколько строк с ними и т.д. =/

  • Сообщений: 83
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #23 : 04 Февраля, 2015, 14:27 »
М-дааа........ :cry:  Глядя на карту глаза радуются, но как только начинаешь двигаться то .... во общем нормальных слов не хватает.... что то напарили    разрабы... масштаб бы увеличить карты.... ну и многое желает лучшего.... :blink:
« Последнее редактирование: 04 Февраля, 2015, 21:43 от Kolovrat »
  • Ник в M&B: Kolovrat
  • Фракция: Вегиры
Ой, не суки в тыне щенятся
Под козельскими корягами,
Налетала рать Евпатия,
Сокрушала сыть поганую.

На святой Руси быль и была,Только быльем давно поросла...
  • Сообщений: 962
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #24 : 04 Февраля, 2015, 15:09 »
Kolovrat, маштаб то как раз увиливели. Она стала больше по сравнению с предыдущей.
  • Ник в M&B: Ulric

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC