Разработчики
Kingdom Come: Deliverance представили свежую информацию о своем проекте. На этот раз в качестве темы выступило дополненное описание боевой системы игры. В частности сотрудники
Warhorse показали свежий
видеоролик, в рамках которого бессменный лидер команды Даниэль Варва в аутентичной обстановке - на территории реплики средневековой деревни - постарался продемонстрировать реалистичность игровой системы повреждений, в лучших традициях сравнив ее с результатами "традиционного" избиения свиной туши и деревянного манекена. Само собой, данный "акт агрессии" сопровождался комментированием игровых возможностей: по словам разработчиков, любое оружие в игре будет иметь один или несколько типов урона, уже знакомых нам по серии Mount & Blade - тупой, режущий и колющий. Каждый из них будет наиболее полезен против соответствующего уровня защищенности противника. Тупой урон относительно неплохо справится с тяжелой броней, колющий - с кольчугой и ей подобным снаряжением, а режущий станет отличным подспорьем против слабо бронированных противников. Само собой, что в последнем случае неприятным будет любое оружие, но мечи смогут в дополнение к обычному урону наносить еще и порезы, вызывающие кровотечение - это станет особо критичным для солдат, забывших свои доспехи дома. Что касается тяжелых лат, то они в свою очередь, наоборот, дают достаточно неплохую защиту даже против молотов, но и у такого снаряжения будут свои слабые места, ведь разработчики обещают свыше 30 областей урона и различное качество обмундирования, влияющее на скорость его поломки в бою. Свою роль будут играть и характеристики оружия, включающие в себя, помимо уже упомянутого типа урона, еще и вес. Масса, кстати говоря, помимо улучшенной силы наносимого удара, будет существенно влиять на выносливость персонажа и скорость ведения боя. Ну а любители скрытной игры наверняка обрадуются возможности наносить удары кинжалами в слабозащищенные места, как говорится, исподтишка.