Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28871
  • Последний: 123WwW2004
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 280
Всего: 282

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - farolav

Страницы: [1] 2 3 4 ... 24
1
Доброго времени суток Комрады!

Цитата
В путешествиях по обновленной Кальрадии, меня смущали многие вещи, а именно:
Ватные войска, Отсутствие адекватного управления своими партиями, гарнизоном и прочие вещи.
Однажды я решил обновить себе игру с помощью модов, очень долго копался, искал, тестил, настраивал и наконец таки настроил.
Теперь у меня есть условно стабильная сборка, которую я сделал лично для себя и не планировал нечего более.
Однако я подумал что возможно кто-то тоже ищет, пробует обновить свою игру, но не может или не хочет по какой либо причине
искать, тестить и настраивать все эти модификации. По этому я решил выложить свою сборку сюда, на Русский форум.


Итак, что есть в сборке?
Список модификаций:

А также в сборке присутствует:

Вы можете использовать не все модификации, а лишь некоторые из них, но есть ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ МОДЫ, без которых у вас не получится запустить еще какой то мод, а бывает еще и такое что и без еще какой то модификации, не запустится мод который нужен для другой модификации... ДАДА, такая вот матрешка, я с этим немного понервничал..  :D

  • КРАСНЫМ - Отмечены модификации которые скорее всего НЕОБХОДИМО установить для работы других модов, а также НЕОБХОДИМО соблюсти именно такую как на скрине последовательность загрузки модов - ЭТО ВАЖНО!
    ЗЕЛЕНЫМ - Отмечены модификации которые вы можете смело отключить и все в ТЕОРИИ должно быть нормально.

Установка: Закинуть файлы в вашу папку с игрой.
Ссылка на скачивание: https://drive.google.com/file/d/169BS53k-26chdNfwXJ0l4TaZ7xhzjKzg/view

ВСЕ ПРАВА НА МОДИФИКАЦИИ и их Русификацию принадлежат их авторам. Я не явлюсь не их представителем или разработчиком. По всем вопросам о модах вы должны обращаться на соответствующий ресурс NEXUSMOD. Все разрешения на распространение, передачу файлов и их использование принадлежат их авторам.
Этот пост создавался исключительно в ознакомительных целях для людей которым это могло бы быть полезно. А я лишь поделился своим опытом в настройке модов и архивом который я предоставил для настройки игры.

3
Не пойму, зачем отдавать скиллы неписям? Управляющий качается элементарно и очень быстро, разведчик - чуть медленней, медицина - долго. Если взять таких неписей в команду ГГ недополучит опыта и соответственно уровень.
хотя бы потому что фокус не бесконечный на старте, его не хватит для стольких навыков, есть еще и боевые навыки и что-то помимо управления. Например "Одноручное" "Луки" "Лидерство" "Харизма" "Торговля" "Тактика", "ЕЗДА", "ДРЕВКОЕ" и "Кузнец". Сюда же вписать можно и "плутовство"(хоть оно наверное и самое безполезное)
Так вот тратить очки фокуса еще и на такие навыки как управление, Медицина, Инженерия на старте? Ну такое себе. Я лучше вкину в "Древкое" и "Луки" и "Езду" и тем самым начну как можно быстрее их прокачивать, так как чем больше на них фокуса, тем быстрее прокачка. Если Ты отыгрываешь такого "Аля Командира" - то пожалуйста, никто не мешает)

Не лучше ли сразу найти неписей-кузнецов?
Я пробовал перезагрузить(начать по новой) игру 3 раза, за 3 раза мне со старту кузнец попался лишь 1 раз, и на протяжении очень долгого времени, не было больше совсем никаких новых кузнецов. Теперь встречный вопрос, где их взять то?
Ну попался тебе один кузнец - ОТЛИЧНО, забирай его с руками и ногами и пусть работает.
На самом деле не важно кузнец это или нет, прокачать до навыка =25+ можно любого непися. Выше этого навыка можно уже не прокачивать. Смысл в том что бы они просто делали уголь или плавили оружие, самим крафтом заниматся будет кто-то один. Либо непись с высоким навыком, либо ГГ - без разницы.
Без чито-модов на стамину, для комфортно этот навык нужен всем спутникам в любом случае и ГГ в т.ч.

4
Цитата
Итак, начну пожалуй с того что скорее всего много вещей что я тут опишу со временем пофиксится в патчах, но думаю произойдет это не скоро, по этому пользуйтесь.
Сам я поиграл не очень то и долго, однако за примерно неделю реального времени мне удалось выяснить много лайфаков и нюансов.


Создание персонажа, какие навыки выбирать, что прокачивать?

Нации на выбор с наиболее полезными статами есть 2:
  • 1)Вландиане -Даст +20% к опыту после боя всем юнитам.
    2)Хузайты - Даст +10% к скорости отряда на карте.
(Имхо, скорость отряда +10% - лучший выбор)
А также есть нации с приростом дохода(караваны и тд) Однако денег у вас будет и без этого очень много, по этому на данный момент эти 2 варианта - наилучшие.



Далее Начать пожалуй стоило бы с того, что есть как боевые навыки, так и личные навыки и навыки компании\отряда.
Боевые навыки:
  • Одноручное: Усиливает ваш личный навык владения одноручными мечами\топорами\кинжалами, а также для некоторых перков усиливает ваши отряды с этим оружием.
    Двуручное: Аналогично одноручному.
    Древковое: Аналогично.
    Луки, Арбалеты, Метательное, Езда, Атлетика - Работают аналогично - Усиливают владения этими навыки ГГ и его армии для некоторых перков(читайте описание перков)
    Если хотите сделать так называемый "стандарт", вам достаточно будет выкачать Одноручное и\или Двуручное, Луки, Езда и больше нечего не качать. Когда придет время Осад и вылазок, вам сильно пригодится "Атлетика". Древковое не столь полезный навык, копьем попасть с коня не очень то и просто, как и мечом в принципе, а об арбелетах и метальном я вообще молчу - по этому на любителя.

НЕБОЕВЫЕ Которые вам НЕ СМОГУТ компенсировать спутники. Буду давать личную оценку полезности навыки по 5ти бальной шкале.
  • "ТАКТИКА" - В основном увеличивает параметры вашей армии в автобою, а также там есть несколько перков которые немного усиливают отряд в той или иной ситуации, также есть перк на +10 доп человек в отряд. Объективно навык не самый полезный, но и не бесполезный. 3 из 5(ИМХО)
    "ЛИДЕРСТВО" - Навык который дает очень много приятных бонусов, помимо повышенной морали и прочего. Обязательно почитайте описание к перкам! 5 из 5!
    "ХАРИЗМА" - Влияет на известность, влияние и ваше отношение с другими неписями, это конечно не полезно не настолько же сколько и "Лидерство" но по совокупности очень даже. 4.5 из 5.
    "ТОРГОВЛЯ" - В основном тупо влияет на вашу доходность. Если говорить о перке на данный момент патч 1.5.9 то с деньгами никаких проблем быть не должно. По этому оценка будет лишь 2 из 5.
    "ПЛУТОВСТВО" - Главный бонус перка это увеличенный лут после битвы, остальное по большому счету тлен, можете почитать описание перков и сами убедится. 0.5 из 5, такая оценка на момент патча 1.5.9.

Далее Небоевые навыки которые могли бы частично(или полностью) компенсировать спутники:
  • "Разведка" "Медицина" "Инженерия" "УПРАВЛЕНИЕ"  - Качать их самим, или доверить спутникам - решать только вам. В теории если не нанимать спутников на эти должности, ваш герой мог бы получать + к опыту для этих навыков и в целом каждый раз когда повышайте очки в этих навыках. Однако на старте игры у вас не так много очков фокуса, по этому полезно было бы на первой половине игры отдать эти должности вашим спутникам, а как только поднакопите "очки фокуса" убрать спутника с должности и самим прокачивать один или несколько из этих навыков. Все эти навыки почти одинаково сильно полезны - РЕШАТЬ ВАМ!)

И перейдем к самому главному и лучшему навыку на момент патча 1.5.9 "КУЗНЕЦ"
с помощью крафта оружия, можно сделать миллиарды денег, по этому назовем этот навык самым главным а "ВЫНОСЛИВОСТЬ" главной характеристикой при создании персонажа.

КАК ДЕЛАТЬ ДЕНЬГИ? И Каких спутников брать в отряд

Все довольно просто, с самого начала вам необходимо найти спутников. Всех доступных вам на начало компании вы можете просмотреть в энциклопедии прямо в игре. Можно как нанять спутником с навыком "РАЗВЕДЧИК", "МЕДИК" и "УПРАВЛЯЮЩИЙ" на старте, так и нанять любых других, а самому ГГ развивать эти навыки, выбор за вами. Выбирать следует опираясь на эти навыки и также на характеристику "ВЫНОСЛИВОСТЬ" у них(она нужна для кузни).
Путешествуя и рыская в поиске спутников, можно качатся на мородерах.
Советую брать квесты в городах на "защита каравана(Бегайте рядом с караваном, на него нападут и вам надо просто помочь убить бандитов, чаще всего это просто)" и в деревнях на "Нужна рабочая сила(Продажа 9-12 плеников за 2-3к денег)"Проще всего сделать конного лучника, отстреливать врагов издалека, а также советую купить какое нибудь копье за 300-400 динар.
ВАЖНО: Оружие которое вы дропаете с бандитов, не нужно продавать, оставляйте его в рюкзаке, оно вам скоро пригодится.

Итак, у вас есть спутники, немного оружия, и совсем немного денег предположим 5000 динариев, что дальше?
Идем в кузницу и переплавляем все оружие что вы успели налутать. Для этого вам понадобится дерево.
ВНИМАНИЕ: Как это не странно, но покупать дерево чаще всего не выгодно, да и потом его обычно не очень то и много. ПО этому просто покупаем "Деревянный молот" или "Вилы" они всегда в большом колличестве от 50+ предметов почти в любом городе. Берем штук 20-30 и получаем с каждого такого по 3 бревна за переплавку.
Наша задача прокачать ГГ и всех его спутников(чем больше спутников, тем лучше) до навыка Кузнец =25 и взять ГГ и всем его спутникам навык "Эффективный угольщик" - это нужно для того что бы вы могли быстро и эффективно делать из дерева уголь, а спутникам это нужно что бы переплавлять все это еще быстрее.

Итак, у нас есть заготовка. Что дальше? Вам нужно прокачать вашего ГГ или спутника до навыка кузнец =70+. Делать это можно по разному, но советую начать с крафта двухручных мечей, продавать их, а далее плавно перейти на крафт "Метательные копья" и тоже продавать - они требует очень мало ресурсов для крафта, их крафт рано или поздно откроет вам все виды запчастей для крафта, а также как не парадоксально, но "Метательные копья" - Самые дорогие для продажи предметы. варьируется от 3.000 до 151.000 динарев за 1 скрафченный комплект. Причем для того что бы начать крафтить вам нужно открыть навершие копья 2 уровня и палку 3 уровня.
З.Ы. Слитки стали лучше всего переплавлять покупая в обычных магазинах мечи по 300 рублей, а именно "ПУГИО" дает около 7 разных слитков в т.ч. Отличную сталь.


Вот в принципе у меня все. Далее уже изи)
З.Ы к сожалению из-за подобной "фичи" немного теряется интерес к игре, по этому будьте осторожны) Удачи вам на просторах кальрадии.
МБ позже дополню этот пост.







5
Пожалуйста, скиньте статы благородного шлема ордена заката с накидкой (тот что раньше был топовым). Или он топовым и оcтался как был?
Смотришь на любой обычный шлем и считаешь:
Толстый +2 ко всему
Усиленный +4 ко всему
Благородный +6 ко всему

Вообще шлем короля который ГГ получает после создания королевства, наилучший по совокупности характеристик. До создания - Нолдроские или закатника, верно.

6
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 08 Июня, 2019, 18:31 »
И откуда вообще это +1 взялось?
Если у ГГ навык =10 - модификатор будет +4 сверху, если навык =8 - модификатор будет +3 сверху, если =6 модификатор будет +2 сверху, если =4 модификатор будет +1 сверху.
Модификатор добавляется любому члену отряда, чей навык самый наивысший. Например:
У гг навык =8, у вашего спутника он =9 - значит модификатор добавится к навыку спутника и будет равен 9+3=12.

7
Подскажите, а есть способ увеличить шанс спавна?

PoP Helper тебе в помощь

8
Приветствую. Вопрос по поводу флага, который появляется возле сундука на поле битвы. Он то есть, то его нет. С чем это может быть связано?
Предположу что при генерации карты происходит такое или когда вступаешь в уже начатую битву
В нынешнем патче нордоры имеют автобойною силу х4
У Нолдоров основнаяя масса силы это пехота, причем лучники, которые всегда держут позицию и расстреливают, но если не давать им это делать убивать их становится намного проще. Стек в 350+- фракционных рыцарей\Авантюристов\Уланов джату при тактике 10+4, разбивает даже 500+ войско нолдоров. Важно как можно быстрее оглушить их лорда, отступить 1 раз с поле боя и тогда без главнокомандующего их силы будут хуже стягиваться и соотношение сторон будет в пользу ГГ.

Я давно приметил их хитрую тактику, когда их конница идет в атаку и кружит вокруг всей карты их лучники просто безнаказанно расстреливают тупых союзников которые сломя голову будут несмотря ни на что бегать за конницей получая от пеших лучников стрелы в спину. Нельзя давать им это делать, нужно заставить союзников специально врезаться в стрелков, тогда будет проще.

у нолдоров нет лордов) только азраил
их двое, Аэлдариан и Итилрандир — это уникальные нолдорские лорды. Именно лорды.


9
можно и не ругаясь всех одеть обуть  и игру выиграть.
Ну как бы лорды нолдоров сами нападают на ГГ, если вы побеждаете и отпускаете его с миром, он как бы добровольно отдает вам свое оружие и отношения, честь от этого повышается)

10
о, майн... Что с текстурами?
dx7) Не понятно в чем дело, компуктер Phenom x6, озу 8gb, GTX750 TI, ssd speed ~=500 и фпс на 250 баттлсайзе ~=15-30. Не знал как бороться и решил снизить все в минимум, не сильно помогло, но помогло)
Ранее играл на очень древнем компе и уже успел привыкнуть к такому графону, по этому не привередлив)

11


Люблю этот шлем, герой не умирает на полной сложности даже от топора в голове.

12
JohnDoe, Если вообще не обращать внимания на обычные армии без Минорных героев, то нормально живут себе. Куча армий мглистых гор, армий джату, змей, еретиков - на них вообще можно не обращать внимание и тогда миноры нормально себе спавнятся.

13
никогда не попадался сумеречный лук

Его уже давно в игру завезли, это лук Аэлдариана, если его взять в плен и отпустить при условии что он никогда не возьмет в руки оружие, он уйдет навсегда и отдаст лук\броню на выбор.


14
Это который от одного из эльфов остаётся?
Да, он самый. Считаю его идеальным для любых задач, кроме разве что расстрела в упор

15
Обычно мой комплект вооружения состоит :
1) Из щита (большого, прочного и не круглого, чтобы обзор не перекрывал), одноручного либо полуторного меча, копья и метательных дротиков на всякий случай.  На осады заменяю дротики и копьё арбалетом и болтами. Лошадь должна быть в первую очередь тяжёлая, с хорошим натиском и бронированная, но и быстрая тоже. Отлично подходит боевой зверь Джату или нолдорский конь духа.
2) Лук,  два колчана стрел, двуручный меч. Конь должен быть в первую очередь быстрый, а затем все остальное.
Бегаю одновременно с двухручником и щитом за спиной. В игре нету нормальной одноручки которая бы всех с 1 удара убивала и до всех комфортно доставала одновременно, по этому любая одноручка, имхо, неэффективна. Щит нужен чтоб можно было бы прикрыться от залпов и ворваться на коне в толпу лучников, а потом они уже не стреляют и можно убивать их по одному с двухруча. Когда уровень гг уже 25+ и у него появляется рунное оружие, тогда копье становится, имхо - бесполезной дичью. А также ношу с собой  сумеречный лук\Изумрудный лук и пачку стрел что бы при случае перестрелять всех алебардиров и пикинеров в голову.

16
беру длинное копьё
Всегда меня длинное копье бесило, ну прям не умею я им нормально орудовать, любой блиц с кем либо превращается в кошмар. А вот легкое кавалерийское копье - Им можно драться в ближнем бою, им можно дотягиваться безопасно до врага, идеально)
я сразу иду на арену
Если я встречаю в каком либо городе нужного мне спутника, я буду аренить до тех пор пока не накоплю нужную сумму, ведь если пойти фармить разбойников, нужный мне спутник может уйти хрен знает куда и ищи его потом.
Ближе к 10 уровню нужно нанимать спутников и по-возможности большему числу из них качать навык тренера.
Хмм, что мешает нанимать их с самого первого лвла?) Никогда не обращал на это внимания и нанимал всех сразу как только увидел, пусть начинают набивать себе опыт на врагах как можно раньше.

17
Wally, Фигасе, ты только начал и уже решил замком обзавестись?) Не дурно)  Тебе лучшим вариантом наверно ебудет попросить парочку лордов следовать за тобой или вовсе стать маршалом, тогда проблем не возникнет)

18
то ты уже 100% балабол или абсолютный,слепой дурак,который смотрит в книгу и видит фигу
фак, и реально.. Ох уж этот гугл переводчик, я думал это "Кладовщик"(Увеличивающий сумку), теперь я не могу, не извинится слова в твой адрес в конкретно этом моменте. Sorry .
сейчас,наверное,налетят все правильные люди и закидают тебя помидорами на тему того,что ты не признал свою неправоту в части,касающейся навыка содержания пленных.
Нет людей которые не ошибаются, есть люди которые этого не признают. И я не считаю стремным признавать свои ошибки, даже перед не очень приятными мне людьми.
Что же до остального, прости еще раз, диалог продолжать я не хочу.

19
sonZze, Не вижу смысла дальше с тобой какой то диалог продолжать. Ты упорно пытаешься доказать что мод элементарный и планирование не нужно, но при этом описываешь как ты вкидываешься в инту
фармятся куалисы и покупаются зелья на статы. уровнем поднимаешь интеллект тот же,получая лишний навык,а остальные статы легко поднимаются куалисами

Но как ты тогда сделаешь нужный "захват пленных" для фарма куалисов, если не качать харизму при лвлАппе? Еще и нанять нолдоров как то надо. Вкачатся куалисами до харизмы хотя бы в 24 очка надо уже около 10+ куалисов.
нолдорские товары
все ровно требует куалис сверху.

Ты попался с поличным в жульничестве и добавлении себе характеристик и сейчас твои высказывание на практике тоже с треском провалились, раз уж ты не используешь твики - фармить куалисы так, как ты это описываешь возможно только используя неисчислимые сейв\лоад, а это любой мод сделает легким.
никогда не пользуюсь твиками


20
а навык захвата пленных падает сверху на голову

Не падет https://pop3.fandom.com/wiki/Random_Events

21
Лично мне безальтернативное рунное оружие, лишающее смысла поиск хорошего меча среди трофеев, кажется одним из упущений мода

sonZze, Дело даже не в том что кому то не понравилось то, как ты оформил. Я вот не столь принципиален. Доноси ты дельную мысль на этом бы даже внимание не акцентировали, а ты мягко говоря пишешь бред, я даже объясню почему я так считаю.

целая армия нолдоров уже куплена

Что бы купить Армию Нолдоров надо очень много куалисов которые без этих самых нолдоров ты устанешь добывать. А играя без сейф\лоад, на полной сложности достать 1 куалис это огромное достижение так как шанс на это, особенно на начальных порах из-за маленького навыка "Захват Пленных", довольно низок. Мне всегда было интересно как люди некоторые фармят столько куалисов и здравый смысл подсказывает что это было сделано не без помощи твиков, читов, низкой сложности и сейв\лоадов.
Та игра что задумали разработчики PoP Без всяких твиков, ее просто абсурдно называть легкой.
да тут просто по карте бежишь и тебе на голову,с неба,падают навыки,в прямом смысле слова.
Дай бог что бы за 1000 дней игры тебе таким образом хотя бы 3 навыка повысило, ведь шанс на это ОЧЕНЬ маленький.
тут даже не надо выбирать направление развития,ибо тупо всё вкачивается вообще.
  Расскажи лучше как ты вкачал "Захват Пленных" на =10 очков, при харизме =27?
?   На протяжении всей игры, абсолютно на каждом ее этапе почти нет предела совершенству и в этом моде планирование того, когда и что тебе качать - это огромное удовольствие.
весь смысл боёв это тупо нажать в атаку и ждать пока странствующие герои всех перережут (если в поле драться)
Расскажи это Джату и любым лансерам. Они даже и не просят какая броня у твоих воинов и просто проткнут их насквозь с 1 удара. Джату\Рыцари например даже в этом плане сильнее нолдоров из-за своего натиска и пик.
деньги миллионами валяются и тратить их некуда (может от того,что орденами не занимаюсь никогда,а если заниматься,то страшно даже представить,что могут орденские рыцари прокачанные и одетые)
Предположу что ты просто играешь на легком уровне сложности кампании, ведь спонсировать деньгами армию нодоров и рыцарей авантюристов очень затратное дело и при активной игре, денег всегда на что-то не хватает. Из-за этого приходится себя чем то ограничивать либо заставляет идти фармить дабы сделать то или это.
бегаешь телом в режиме бога с защитой тела под 100,как Саурон раскидываешь всех пачками.
Тебя никакая броня в Пендоре не спасет, опять же предположу что ты играешь на 1\4+ урона по персонажу и думаешь что маленький урон по тебе это заслуга брони. В отличии от натива где одев латный доспех тебе на все похеру.

Вот теперь сам подумай насколько нелепо считать игру легкой, но при этом играть не на полной сложности?  facepalm

22

Попался не переведенный кусочек) На заметку в будущих обновах)

23
farolav, ну ты и паришься ппц. двуручку взял с колющим уроном и перерезал всех как свиней. всё,рассчёты закончены.

То-то. Такой двухручник один и мало кто задумывается о том какой из лучше, а вот однозначно лучшего лука в игре нету, там аж 4 на выбор(Сапфировый, Рубиновый, Изумрудный, Сумеречный) и это круто. Однако вот переходные луки как я уже отписывал в предыдущем посту, надо бы перебалансить.

24
Например для тренера:

skl_trainer Trainer 2 10
Эм, и как станет работать навык тренера? Если качнуть его у ГГ на 10, каждый спутник в группе будет давать тренеровку как если бы у них было вкачано "Тренер =10?"

Страницы: [1] 2 3 4 ... 24
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC