Автор Тема: [WB] Tohlobaria  (Прочитано 70157 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

0
Ответ #175 : 11 Июля, 2017, 16:43
Ждёмс :D

0
Ответ #176 : 13 Августа, 2017, 05:59
fladin, Как продвигается работа по обновлению версии ? Когда мы её увидим ?

0
Ответ #177 : 10 Февраля, 2018, 15:18
Мод понравился своим напоминанием времен 14-15-16 века. Графика карты интересная и сама стилистика. А также есть руссификатор, чему я рад и тянет на слабом железе. Арена и прочие радости.

Из минусов - это сыроватость.

1.) Таверны пусты и я чет нигде не нашел спутников.
2.) Не хватает мини-модов: дипломасии, мерценари и других. Особенно в этом моде.
3.) Снаряжения кажется много, но в магазинах каждого города они почему-то одинаковые, ну или похожи между собой. То бишь один и тот же доспех может быть в любой фракции. Также мало шмоток в магазине. Но... Можно выбить интересные вещи в боях.
4.) При захвате города я чет не обзавелся флагом или фракцией. Нихрена не понял. По сути просто был город и ничего более.
5.) Это не так важно - но интерфейс ебанутый. Качество низкое. Но не суть.
6.) Встретил баг в окне аватара персонажей, деревья смазываются.
7.) Флаги иногда не очень попадаются также. Хотя это простительно. Просто цвета какие-то яркие.
Отряд сражается плечом к плечу или погибает.

0
Ответ #178 : 11 Февраля, 2018, 18:08
Jurgen, К сожалению автор с лета исчез со всех форумов, хоть и обещал выпустить следующую версию со многими исправлениями.
Из заявленных в v0.6   16 основных спутников  я смог найти четырех :
Азхар  (Бахештур)
Марина (Дешави)
Вультвира  (Мательд)
Маккара  (Катрин)

+3
Ответ #179 : 12 Февраля, 2018, 09:36
Jurgen, К сожалению автор с лета исчез со всех форумов, хоть и обещал выпустить следующую версию со многими исправлениями.
Из заявленных в v0.6   16 основных спутников  я смог найти четырех :
Азхар  (Бахештур)
Марина (Дешави)
Вультвира  (Мательд)
Маккара  (Катрин)

Да нет, он работает, недавно обсуждали литовский щит на Talesworld :)

+1
Ответ #180 : 12 Февраля, 2018, 12:35
Ata, Тогда это обнадеживает. Мод очень хорош. И хотелось бы его дальнейшего развития.

+1
Ответ #181 : 07 Июля, 2018, 05:57
После долгого затишья мод обновился до v. 0.7  (от 05.07.2018)

Качаем с сайта разработчика : https://www.moddb.com/mods/tohlobaria/downloads/tohlobaria-07
Автору респект.

0
Ответ #182 : 07 Июля, 2018, 13:16
После долгого затишья мод обновился до v. 0.7  (от 05.07.2018)

Качаем с сайта разработчика : https://www.moddb.com/mods/tohlobaria/downloads/tohlobaria-07
Автору респект.

Гуд

0
Ответ #183 : 13 Июля, 2018, 05:49
с чего бы требование ключа от викинга?

0
Ответ #184 : 13 Июля, 2018, 08:36
с чего бы требование ключа от викинга?
Хех, а что VC первым было инсталировано?

0
Ответ #185 : 13 Июля, 2018, 13:14
вообще не стоит

0
Ответ #186 : 13 Июля, 2018, 13:33
вообще не стоит

Косяк какой-то вылез. Можно у fladin'а спросить - это автор мода.

0
Ответ #187 : 18 Июля, 2018, 10:23
В новой версии не срабатывает квест на освобождение императрицы. Ее столько раз захватывали и ни какого квеста, а без него нет дальнейших диалогов. В 0.6 версии такой проблемы не было. Броня в моде шикарная.

0
Ответ #188 : 18 Июля, 2018, 10:25
В новой версии не срабатывает квест на освобождение императрицы
А Марину взяли в спутницы? Есть такая проблема, что нарушается цепочка. Кстати и в 0,7 было.

Броня в моде шикарная.
О, да!

0
Ответ #189 : 18 Июля, 2018, 10:27
А Марину взяли в спутницы?
Да, согласилась сразу, проблем с ней не было.

0
Ответ #190 : 18 Июля, 2018, 10:30
Иблис,
засада, однако. Я правда сначала про руины квест закончил, только потом появился квест про императрицу. Может подождать?

0
Ответ #191 : 18 Июля, 2018, 10:36
Может подождать?
Так квест на руины я закончил, и на кузнеца тоже. Во время замкового квеста - императрица раза 3 попадала в плен Правару, без активации квеста. Приходилось выручать "вхолостую". Дирим 2 раза  за этот же период был под угрозой исчезновения, приходило сообщение и приходилось помогать.
А после замкового квеста императрица тоже попадала в плен Правару и ноль целых, хрен десятых, а не квест.

+2
Ответ #192 : 19 Июля, 2018, 14:12
Я просто забыл реактивировать квест Дирима (извините  facepalm), я опубликую небольшой патч, чтобы исправить все это в следующие дни
благодарю вас за терпение

0
Ответ #193 : 19 Июля, 2018, 14:28
Я просто забыл реактивировать квест Дирима (извините  facepalm), я опубликую небольшой патч, чтобы исправить все это в следующие дни
благодарю вас за терпение
Привет fladin, классная работа, текстуры офигительные. Рассмотри пожалуйста возможность увеличить количество волн подкреплений. Также хорошо бы разобраться куда деваются именованные баронеты. Если нужно, я могу на tlw форуме продублировать.

0
Ответ #194 : 19 Июля, 2018, 18:47
я опубликую небольшой патч
С нетерпением ждем.

+3
Ответ #195 : 20 Июля, 2018, 13:10
Баннеретet и другие функции конца игры не очень хорошо закончены (я надеюсь исправить все это для версии v0.8)

эта версия в основном выпущена, чтобы проверить новый способ, которым лорды вербуют свои войска (у каждого лорда был свой собственный центр, где он мог набирать / тренировать своих солдат), никогда больше армий не выходит из ниоткуда

Я выпустил патч, чтобы активировать квест для Dirim : https://www.moddb.com/mods/tohlobaria/downloads/micro-patch-for-tohlobaria-07


спасибо за вашу поддержку

0
Ответ #196 : 22 Июля, 2018, 09:34

+1
Ответ #197 : 23 Июля, 2018, 13:42
Спасибо, Иблис
это известная ошибка (во время некоторых битв), я попытаюсь исправить ее для следующего патча.

0
Ответ #198 : 28 Сентября, 2018, 13:25
Народ  подскажите а как в данном произведении деньги зарабатываются? и второе какие условия для найма солдат

0
Ответ #199 : 29 Сентября, 2018, 18:35
поставил лица отсюда
http://rusmnb.ru/index.php?topic=19903.new#new
теперь хоть на баб смотреть можно не морщась.
А насчет квестов так там какой порядок прохода или что подвернется?
Обнова до 0.72 вышла
« Последнее редактирование: 29 Сентября, 2018, 21:11 от vasul »