Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28876
  • Последний: SpaxiT
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 397
Всего: 399

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [Other] Мультимедийный курс по модингу  (Прочитано 81098 раз)

  • Сообщений: 190
    • Просмотр профиля
    • SM-MultiMedia
Часть1

Ну вот я наконец-то окончил работу над "Mount&Blade(Multimedia)".
Я попытался насколько возможно понятнее и проще объяснить процесс

создания новых моделей доспехов и шлема, в уроке мной приводятся

некоторые утилиты, которые очень помогут вам в процесе работы (все

утилиты приводящиеся в уроке включены в сборку).

Ну что же скачивайте и оцените :)

Вот ссылки:
http://depositfiles.com/files/o49h4p1x8
http://depositfiles.com/files/z1jq6im36

У кого проблемы с "Depositfiles" вот "Letitbit"

http://letitbit.net/download/b21e230e65/Mount_Blade_Multimedia_.part1.rar.html
http://letitbit.net/download/835e4e9417/Mount_Blade_Multimedia_.part2.rar.html




P.S.
Могут быть некоторые искажения в озвучке, ничего не поделаешь, я

отредактировал как мог (соседи ремонт затеяли  :) так что не судите

строго за этот досадный промах итак затянул с выходом 4-дня потерял  :(

Часть2

Окончена работу над второй, частью мультимедийного курса "Текстурирование", изначально предполагал сделать его меньше первого урока но так уж вышло, что он получился даже объемней  ...

Уж не обессудьте! По просьбе уважаемых форумчан, я включил в курс в виде бонуса небольшой мод добавляющий пак с оружием и коллекцию "Лорда Daedr" из легендарной игры "Oblivion" Так, что удачного обучения!!!

Ссылки:
http://depositfiles.com/files/auz6wv9r2
http://depositfiles.com/files/b14703r9i
http://depositfiles.com/files/d8ta67w3z

дополнение к уроку по текстурированию(добавление эффектов)

http://depositfiles.com/files/bzys8542j

У кого проблемы с "Depositfiles" вот "Letitbit"

http://letitbit.net/download/a788027a07/Mount_Blade_Multimedia1_.part1.rar.html
http://letitbit.net/download/272c244517/Mount_Blade_Multimedia1_.part2.rar.html
http://letitbit.net/download/45eb698dc2/Mount_Blade_Multimedia1_.part3.rar.html

дополнение к уроку по текстурированию(добавление эффектов)

http://rapidshare.com/files/289923675/TxtSV.rar.html

Часть3

Вот завершающая часть моего мультимедийного курса по моделированию для игры "Mount&Blade" .
В этой части я старался максимально легко и наглядно показать вам процес привязки доспеха к скелету.
Ну судить о том на сколько мне это удалось конечно же вам :)

Ссылки на letitbit

http://letitbit.net/download/9199c70567/Mount_Blade3.part1.rar.html
http://letitbit.net/download/2242.2891eb58c69ef4498b1d973bf/Mount_Blade3.part2.rar.html
http://letitbit.net/download/aecd00d1f9/Mount_Blade3.part3.rar.html

Ссылки на depositfiles

http://depositfiles.com/files/6794tmxhq
http://depositfiles.com/files/76b6kbk38
http://depositfiles.com/files/vi4itf49n
http://depositfiles.com/files/dk9kzi2o8
http://depositfiles.com/files/5b6tfdwpr
http://depositfiles.com/files/wwnadhwxv
http://depositfiles.com/files/90ffj1o9y


« Последнее редактирование: 30 Июня, 2011, 08:39 от Scarecrow »
  • Сообщений: 794
    • Просмотр профиля
    • The chronicles of azeroth
0
« Ответ #1 : 27 Октября, 2008, 10:49 »
Спасибо большое!!!
А на чем делал?3ds max?
« Последнее редактирование: 27 Октября, 2008, 12:53 от Masson »
Ничто не истина и всё дозволено.

Официальный чат разработчиков мода "Хроники Азерота"
http://russchat.com/mnbwarcraftmod/

Производится набор в команду разработчиков мода "Хроники Азерота" .Нужны все кроме историков.Свои предложения пишите мне в ЛС.
С уважением, Masson
  • Сообщений: 190
    • Просмотр профиля
    • SM-MultiMedia
0
« Ответ #2 : 27 Октября, 2008, 14:05 »
Спасибо большое!!!
А на чем делал?3ds max?

Да делал в 3-dsmax текстуры в  Photoshop CS3
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3 : 27 Октября, 2008, 16:03 »
благодарчик!
очень познавательно

а не в курсе как можно поменять турнирные туники и шлемы?
« Последнее редактирование: 27 Октября, 2008, 19:50 от смертник »
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 190
    • Просмотр профиля
    • SM-MultiMedia
0
« Ответ #4 : 28 Октября, 2008, 02:33 »
благодарчик!
очень познавательно

а не в курсе как можно поменять турнирные туники и шлемы?

Если я правельно понял вопрос ты хочеш заменить уже существующую модель на новую?

Ну тогда так и поступай, просто замени модели Турнирных доспехов и шлемов на НОВЫЕ :)

  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5 : 28 Октября, 2008, 12:02 »
да я хочу заменить уже существующую модель турнирной туники 
 
на новую ,допустим
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 190
    • Просмотр профиля
    • SM-MultiMedia
0
« Ответ #6 : 28 Октября, 2008, 13:26 »
да я хочу заменить уже существующую модель турнирной туники 
 
на новую ,допустим


Сделай вот что открой папку "CommonRes" найди вней вайл в котором будет указываться твоя туника(в редакторе .brf) посли экспортируй модель туники в формат .smd выбирая скелет "Humanoid"  далее импортируеш эту тунику в используемый тобой 3-d редактор там заменяеш модель туники на новую(скелет оставляеш без изменений) делаеш првязку нового доспеха к скелету,указываеш используемую новую текстуру.
После того как проделал все действия по настройке нового доспеха, экспортируеш его из 3-d редактора снова в формат .smd(указав предварительно имя нового доспеха идентичное старому) посли чезо удаляеш старый "турнирный доспех" из .brf и импортируеш новый(с тем же названием) указываеш используемую новую текстуру и сохраняеш .brf на прежнее место.

Вот в принципе и всё, теперь в игре в любом моде будет твой "новый доспех"

Удачи будут вопросы пиши, с удовольствием отвечу!

  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
    • Иркутский Хардбольный Клуб
0
« Ответ #7 : 29 Октября, 2008, 06:09 »
Здорово, люди подскажите пожалуйста,
В weapon_meshes1.brf есть такая штуковина dblhead_ax, как мне ее добавить в игру.
И еще как на этот скелет прилепит такую
текстуру?
« Последнее редактирование: 29 Октября, 2008, 06:13 от BlooDyBeaR »
Каждому своё.
  • Сообщений: 190
    • Просмотр профиля
    • SM-MultiMedia
0
« Ответ #8 : 29 Октября, 2008, 15:22 »
Здорово, люди подскажите пожалуйста,
В weapon_meshes1.brf есть такая штуковина dblhead_ax, как мне ее добавить в игру.
И еще как на этот скелет прилепит такую
текстуру?


Вот скачай этот урок по наложению текстур, очень подробно описано (урок для 3-dmax)

И ещё подобный вопрос задавал человек под ником смертник

"я хочу заменить уже существующую модель турнирной туники"
тема выше посмотри я там уже ответил как заменить уже существующую модель...

Вот ссылка на урок:

http://depositfiles.com/files/wwtxjggqu
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
    • Иркутский Хардбольный Клуб
0
« Ответ #9 : 30 Октября, 2008, 05:33 »
Спасибо конечно, но во-первых урок я давно скачал. Во-вторых оружие .smd у меня в Макс не запускает, хотя может из-за того что версия не 9, а 8.
И еще почему в твоем уроке devil weapon не smd a obj?
Каждому своё.
  • Сообщений: 190
    • Просмотр профиля
    • SM-MultiMedia
0
« Ответ #10 : 30 Октября, 2008, 13:11 »
Спасибо конечно, но во-первых урок я давно скачал. Во-вторых оружие .smd у меня в Макс не запускает, хотя может из-за того что версия не 9, а 8.
И еще почему в твоем уроке devil weapon не smd a obj?


А зачем тебе SMD на оружие :), когда я начинал мне как то писали что в каком формате должно экспортироваться вот посмотри:

Да все верно для макса используется скрипт импортер-экспортер в smd для half life,анимацию делать ненужно и к сожалению пока невозможно вообще с ней работать никак.Привязывать модель нужно к готовому скелету от импортированной в макс броньки из игры,скелетов всего 2 в игре используется,один для человека,а второй для лошади.В брф эдиторе при экспорте в smd выбирается нужный скелет,анимация при этом не трогается,она хранится в отдельных файлах которые брф эдитор пока неумеет открывать,но в версии 0.903 умел, можно было экспортировать аниму в smd и открыть в максе...Шлемы, оружие,щиты ненужно привязывать к скелету их просто нужно правильно спозиционировать в пространстве и сохранить в формате obj,после чего легко вставить в игру через брф эдитор.Боты тоже привязывать к скелету нужно,а вот перчи ненужно ток они имеют вертексную анимацию,а где она хранится и как ее редактировать тут я беспонятия.

SMD формат нам нужен только для работы со скелетом для всего остального нам подойдёт и OBJ

К стати для восьмого макса импортёр SMD найти не сложно!

Вот ссылка на скачиванье:

http://perfectpersonality.narod.ru/exp_imp_SMD_3dsmax8.rar
« Последнее редактирование: 30 Октября, 2008, 13:46 от ShadowMas »
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
    • Иркутский Хардбольный Клуб
0
« Ответ #11 : 31 Октября, 2008, 05:32 »
Блин я не много не правильно задал вопрос, короче тема такая ту картинку которая в сполере я пытался в максе привязать к dblhead_ax, но не получилось ни черта, может подскажешь как ее прилепить текстурку.
Как это зделать:
Шлемы, оружие,щиты ненужно привязывать к скелету их просто нужно правильно спозиционировать в пространстве и сохранить в формате obj.
Каждому своё.
  • Сообщений: 190
    • Просмотр профиля
    • SM-MultiMedia
0
« Ответ #12 : 31 Октября, 2008, 17:00 »
Блин я не много не правильно задал вопрос, короче тема такая ту картинку которая в сполере я пытался в максе привязать к dblhead_ax, но не получилось ни черта, может подскажешь как ее прилепить текстурку.
Как это зделать:
Шлемы, оружие,щиты ненужно привязывать к скелету их просто нужно правильно спозиционировать в пространстве и сохранить в формате obj.

Ессли я правельно тебя понял то ты хочеш прилепить новую текстуру старому оружию, так?
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
    • Иркутский Хардбольный Клуб
0
« Ответ #13 : 01 Ноября, 2008, 03:57 »
Да, ты меня правильно понял.
Каждому своё.
  • Сообщений: 794
    • Просмотр профиля
    • The chronicles of azeroth
0
« Ответ #14 : 01 Ноября, 2008, 11:55 »
Я сделал шлем и запихнул иго в игру по твоей методеке
Но в игре он так и не поевился :cry: :( :(
я уже 3 дня пытаюсь его запихать :( :( :(
Ничто не истина и всё дозволено.

Официальный чат разработчиков мода "Хроники Азерота"
http://russchat.com/mnbwarcraftmod/

Производится набор в команду разработчиков мода "Хроники Азерота" .Нужны все кроме историков.Свои предложения пишите мне в ЛС.
С уважением, Masson
  • Сообщений: 190
    • Просмотр профиля
    • SM-MultiMedia
0
« Ответ #15 : 01 Ноября, 2008, 16:39 »
Я сделал шлем и запихнул иго в игру по твоей методеке
Но в игре он так и не поевился :cry: :( :(
я уже 3 дня пытаюсь его запихать :( :( :(

Всё дело может быть в "item_kinds1.txt" , а именно код который ты брал для описания параметров своего шлема!
Проверь ест ли он вообще в предметах. Для этого предварительно выставь перед входом в игру "Конфигурация-Прочее-Включить режим редактирования", далее в самой игре зайди в Таверну или на улицу(чтобы был выбран режим персонажа) и нажми  Ccntr+E(игра должна быть в оконном режиме,а не на полный экрон Alt+Enter)Затем в открывшимся окне выбери пункт "ItemKinds" и нажми "ADD OBJECT" Там ты должен увидеть свой предмет в том виде в котором он должен отображаться в игре.

Если это так то всё дело в строке "item_kinds1.txt" просто предмет который ты взял может использоваться к примеру только в ТУРНИРАХ ну и.т.д... поэтому у продавцов его и не будет.
  • Сообщений: 190
    • Просмотр профиля
    • SM-MultiMedia
0
« Ответ #16 : 01 Ноября, 2008, 16:42 »
Да, ты меня правильно понял.

Вообщето топор которому ты хочеш присвоить текстуру не совсем идентичен тому что на картинке, но это не беда можно попробывать получить что то близкое к твоему примеру с картинки, я попробую подогнать текстуру, и сделаю урок по наложению текстур, дай мне пару дней...
  • Сообщений: 794
    • Просмотр профиля
    • The chronicles of azeroth
0
« Ответ #17 : 01 Ноября, 2008, 23:40 »
Я сделал как ты говорил
У меня 2-ве новости
1 ая хорошая я зашел в редактор и нашел item kind и там самая первая строка имя моего шлема
нажал на него и нажал add object
но он не отображается в игре  :( :( :( :( :( :( :( :( :(
и 2 ая он не отображается в игре я понажимал другие названия одежда и книги все отабражается а мой  шлем нет :( :( :( :( :( :( :(
 что делать дальше подскажи плизз

P.S.Я пытаюсь добавить сделаный мною шлем в Native Mount & blade'a путь героя
куда я должен кинуть свой BRF?
« Последнее редактирование: 01 Ноября, 2008, 23:44 от Masson »
Ничто не истина и всё дозволено.

Официальный чат разработчиков мода "Хроники Азерота"
http://russchat.com/mnbwarcraftmod/

Производится набор в команду разработчиков мода "Хроники Азерота" .Нужны все кроме историков.Свои предложения пишите мне в ЛС.
С уважением, Masson
  • Сообщений: 190
    • Просмотр профиля
    • SM-MultiMedia
0
« Ответ #18 : 02 Ноября, 2008, 16:29 »
Я сделал как ты говорил
У меня 2-ве новости
1 ая хорошая я зашел в редактор и нашел item kind и там самая первая строка имя моего шлема
нажал на него и нажал add object
но он не отображается в игре  :( :( :( :( :( :( :( :( :(
и 2 ая он не отображается в игре я понажимал другие названия одежда и книги все отабражается а мой  шлем нет :( :( :( :( :( :( :(
 что делать дальше подскажи плизз

P.S.Я пытаюсь добавить сделаный мною шлем в Native Mount & blade'a путь героя
куда я должен кинуть свой BRF?

Ты всё проверил, говориш не отображается модель в игре да?
Проверь ещё раз в brfeditore совпадают ли названия брони и текстуры к ней(пока учишся называй всё полностью одним именем, к стати в 3-d редакторе также переименуй свою вещь на название текстуры так тебе в начале будет проще)
А вкидывать нужно если добавляеш новую вещь то в свой модуль в папку "Resource" - модель "brf" и в папку "Textures" текстуру в "dds".
Попробуй ещё так!
  • Сообщений: 190
    • Просмотр профиля
    • SM-MultiMedia
0
« Ответ #19 : 02 Ноября, 2008, 16:30 »
Я сделал как ты говорил
У меня 2-ве новости
1 ая хорошая я зашел в редактор и нашел item kind и там самая первая строка имя моего шлема
нажал на него и нажал add object
но он не отображается в игре  :( :( :( :( :( :( :( :( :(
и 2 ая он не отображается в игре я понажимал другие названия одежда и книги все отабражается а мой  шлем нет :( :( :( :( :( :( :(
 что делать дальше подскажи плизз

P.S.Я пытаюсь добавить сделаный мною шлем в Native Mount & blade'a путь героя
куда я должен кинуть свой BRF?

Ты всё проверил, говориш не отображается модель в игре да?
Проверь ещё раз в brfeditore совпадают ли названия брони и текстуры к ней(пока учишся называй всё полностью одним именем, к стати в 3-d редакторе также переименуй свою вещь на название текстуры так тебе в начале будет проще)
А вкидывать нужно если добавляеш новую вещь то в свой модуль в папку "Resource" - модель "brf" и в папку "Textures" текстуру в "dds".
Попробуй ещё так!
Если не чего не получится пришли мне свой предмет и я посмотрю в чём ошибка, удачи!
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #20 : 02 Ноября, 2008, 23:00 »
Кстати, тоже вопрос по теме.
Вопрос вот какой.
Вытащил из модов два шлема, с текстурами соответственно. Упаковал их в отдельные .brf. Прописал их в module.ini и в item_kinds1.txt - игра при запуске останавливается на обработке module.ini.
В чем может быть проблема?
  • Сообщений: 190
    • Просмотр профиля
    • SM-MultiMedia
0
« Ответ #21 : 03 Ноября, 2008, 00:31 »
Кстати, тоже вопрос по теме.
Вопрос вот какой.
Вытащил из модов два шлема, с текстурами соответственно. Упаковал их в отдельные .brf. Прописал их в module.ini и в item_kinds1.txt - игра при запуске останавливается на обработке module.ini.
В чем может быть проблема?
Ошибка может быть во всё томже не соответствии имени шлема в BRFEDIT и "module.ini"
Просмотри внемательно!!!
  • Сообщений: 190
    • Просмотр профиля
    • SM-MultiMedia
0
« Ответ #22 : 03 Ноября, 2008, 00:37 »
Да, ты меня правильно понял.


Вот такой топор получился у меня, по твоей картинке, его я вложу в курс по текстурированию моделей...

http://perfectpersonality.narod.ru/Topor.jpg
http://perfectpersonality.narod.ru/02.11.jpg
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #23 : 03 Ноября, 2008, 02:24 »
Кстати, тоже вопрос по теме.
Вопрос вот какой.
Вытащил из модов два шлема, с текстурами соответственно. Упаковал их в отдельные .brf. Прописал их в module.ini и в item_kinds1.txt - игра при запуске останавливается на обработке module.ini.
В чем может быть проблема?
Ошибка может быть во всё томже не соответствии имени шлема в BRFEDIT и "module.ini"
Просмотри внемательно!!!
Согласен. Ошибся.
  • Сообщений: 794
    • Просмотр профиля
    • The chronicles of azeroth
0
« Ответ #24 : 03 Ноября, 2008, 10:47 »
ShadowMas


пошел проверять этот BRF файл
сначала ошибка перла
http://s57.radikal.ru/i155/0810/0f/73c75fadf005.jpg
а потом он оказался пустым


раньше я заходил он был нормальный без ошибок
и шлем там был
слушай а давай я тебе скину сам шлем а ты его в игру кинешь и напишешь что ты делал по пунктам?

вот

http://www.rapidshare.ru/817646
« Последнее редактирование: 03 Ноября, 2008, 10:57 от Masson »
Ничто не истина и всё дозволено.

Официальный чат разработчиков мода "Хроники Азерота"
http://russchat.com/mnbwarcraftmod/

Производится набор в команду разработчиков мода "Хроники Азерота" .Нужны все кроме историков.Свои предложения пишите мне в ЛС.
С уважением, Masson

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC