Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28870
  • Последний: Arsvaarg
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 615
Всего: 616

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - airzerg

Страницы: [1] 2
1
Доброго всем времени суток! Кто нибудь еще бродит по Британии темных веков?
Я во тут решил снова побродить и столкнулся с неприятным моментом: у кого нибудь ломались квесты? Вот у меня кажется сломался.
Я про меч Беофульфа - взял его как положено в Дин Айдене, далее по списку ,Дин Арт и так далее. Так вот, в диалогах со всеми остальными участниками квеста, начиная с отшельника, нет ни какого продолжения((   
Диалог проходит так: Что тебе нужно?  - Ничего, я ухожу.
Я возвращался в Дин Айдин, пробовал взять квест заново (вроде это невозможно, но хоть попробовал), заново посещал все точки квеста, ничего не меняется.
Есть какой нибудь способ, заставить квест работать? Начать заново, обнулить? Можно сделать что нибудь, кроме как начать игру заново?
Я это все уже проходил лет 10 назад, так что точно знаю, что все квесты работают и меч это у меня был. Но вот такого глюка у меня не было раньше.

2
Да, со сценами там полный швах. Жаль что мод заброшен, задумка была очень интересной!

3
Прошу прощения за некропостинг, может кто играет еще в этот, местами довольно неплохой, мод? Хотел спросить, отсутствие мостов в сценах - это фишка такая или глюк? Мало того, что в замок по городу не пройти, только через меню, так еще и в деревни приходится заходить, переходя реки под водой!

4
Hurtado@yandex.ru
попробовал ваш мод - отличная работа! И доспехи у Карла золотые и лица у женщин человеческие! :thumbup:

5
Попробуй этот мод:
Спасибо большое! Обязательно попробую!
И еще раз хотел бы поблагодарить создателей мода - даже спустя столько лет очень приятно иногда в него погонять! Просто шедевр! :thumbup:

6
боты пропадают вроде как из-за версии самой игры - 143
Да, припоминаю, вроде что-то такое писали. Кроме перехода на старую версию решения нет?

7
можно попробовать закомментировать траву , деревья, в файле module.ini, но не уверен что поможет -
А они не исчезнут совсем? Я бы хотел, чтобы их стало просто поменьше.

8
Господа! Спустя несколько лет снова вернулся к этому замечательному моду! Подскажите, есть ли ответы на старые вопросы:
- пропадают боты в магазине, как вернуть, кто нибудь нашел способ?
- как прорядить деревья и кусты в сценах? Торчат даже из стен, да и в битвах очень мешают скакать во весь опор.

P.S. Кто нибудь еще заходит в эту тему? Есть кто живой? :crazy:

9
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 19 Июля, 2017, 08:34 »
Так с глюком никто не подскажет? Там по-моему что-то было связано с regdoll.

10
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 10 Июля, 2017, 19:43 »
Пришлось переустановить мод и вылез старый глюк - руки-ноги на некоторых моделях удлиняются на всю сцену. Вроде этот как-то несложно лечилось, но не помню как. Подскажите пожалуйста. :embarrassed:

11
Пришлось переустановить мод и вылез старый глюк - руки-ноги на некоторых моделях удлиняются на всю сцену. Вроде этот как-то несложно лечилось, но не помню как. Подскажите пожалуйста. :embarrassed:

12
После установки Brytenwalda Graphic Improvements 0.83 мод начал дико тормозить, fps в битвах упал до 11-14. У меня конечно видюха слабенькая, GForce 512mb, но 8гб оперативы и раньше тормозов не было... Что можно пошаманить, настройки или текстуры какие нибудь заменить?

Или поставить старый Graphic Mod Pack от Idibil и, с моим железом, на большее на рассчитывать?

13
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 30 Января, 2017, 08:24 »
Всем доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, у меня пропал огонь, в факелах, каминах, печках нет огня, только свет от него. Игру ставил заново после переустановки системы, Win 7, M&B последней версии (из стима)... Может дело в версии игры? Но до переустановки я такого не замечал. Кто нибудь сталкивался с таким глюком?

14
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 276)
« : 10 Января, 2017, 10:42 »
Да уже третий день так ищу, сам вопрос довольно часто встречается, а вот решение нигде не описано. Советуют копаться в настройках, а что именно копать - непонятно.

15
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 276)
« : 09 Января, 2017, 09:06 »
Шейдеры отключены, у меня видюха древняя как гавно мамонта. Был уже такой косяк в этом моде, но не могу найти, как он лечился.

16
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 276)
« : 06 Января, 2017, 22:18 »
Всем доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, у меня все текстуры на персонажах как будто в какой-то пленке, отсвечивают. Вроде такой глюк уже прежде встречался, но перелопачивать всю тему просто нереально. Может кто помнит, как это исправлялось? Версия мода 1.13.

17
Подскажите пожалуйста, я что то давно волков не слышал, наверное я их как то случайно выключил... Как их включить обратно?

18
Доблестные эрлы, зазубрившие ни один сакс о лорики презренных врагов, не подскажите ли, что можно сделать с внешностью милых боевых подруг? От их обаяния хочется ринуться в самую гущу битвы и никогда от туда не возвращаться)))
В переводе на человеческий: в этом моде бабы - просто армагедец какой то! Нельзя ли перекинуть женские мордашки из "1429 La Guerre de Cent Ans" например? Ну реально дрожь берет!
 

Добавлено: 17 Февраля, 2015, 09:34

Ладно, сам спросил, попробую сам ответить) Опытные мододелы, если заменить Brf-ку, а текстуры оставить от бриты, рожи поменяются на нормальные? Мне важно, чтобы татухи на рожах остались.

19
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 31 Марта, 2014, 13:29 »
Всем доброго времени суток! Хочу предупредить игроков, сам с этим столкнулся в первый раз: шел мой свирепый, но симпатичный языческо-саксонский ГГ с отрядом, выполнял какой то квест, как откуда ни возьмись, выскочил христианский проповедник! Бороденка жиденькая, глаза безумные, в рванье каком то... При виде этого чуда в голову ГГ пришло три мысли: взять его в отряд, прибить гвоздями к дереву, чтоб не мучался и просто сказать "слава богу". Т.к. гвоздей под рукой не оказалось, а брать в свой отряд это недоразумение совсем не хотелось, ГГ махнул рукой и сказал "слава богу"! Вот так, не ожидая никакого подвоха, мой ГГ стал христианином! Переигрывать не стал, попробуем поиграть так, но предупредить считаю нужным 8-)

З.Ы. Я так понимаю, если найду на карте или в замке лорда языческого жреца, то без проблем смогу перекрестится обратно в одинопоклонника?

20
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, есть ли возможность портировать на этот мод Polished Landskape? Уж больно все "матрешечно" выглядит, хотелось бы добавить мрачняка 8-)

21
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 24 Марта, 2014, 11:18 »
Про квест на меч Пчеловолка: я лох :D :D :D Самонадеянный причем! Проходил квест по памяти, не хотел заглядывать в подсказки, в итоге я не в тот зал лорда приперся :D Не в Дин Арте, а в соседнем городе :D А я уж думал глюк неисправимый, игру с модом заново установил facepalm Вообще мне этот мод очень нравится тем, что постоянно напоминает: не надо быть излишне самонадеянным!

Возник еще один вопрос, про Дену Пати, на какую версию мода этот сабмод? А то я заменил сохраненки и troops, как в описании сказано, а сейв не рузится и на нем написано, что он не подходит к версии игры :( У меня Брита 1.40 и TML 1.11. Спасибо заранее!

22
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 22 Марта, 2014, 11:01 »
Прошу прощения, у меня нубский вопрос по квесту про меч Беовульфа: пришел я значит в Дин Арт, поговорить с отшельником, он на месте, в главном зале. Похожу к нему, нажимаю "поговорить", он спрашивает: чаво надо? А я в ответ: хм, забыл... Уже ухожу. Что это значит? Должен же быть диалог? Я этот квест в прошлый раз проходил, все работало... Только давно, всех подробностей не помню. Может я какие то условия еще не выполнил или известности/чести не хватает? Или это глюк?

23
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 21 Марта, 2014, 10:36 »
Сейчас это не англосаксы а норманы, а причем тут русские вообще не пойму :)

Какие же норманы (нормандцы если точнее), они же не переселялись в Англию, они только составили правящую феодальную верхушку, которая благополучно самовыпилилась в войну роз. Но это к моду уж совсем никак не относится 8-)
По поводу оружия - сбалансированное копье тоже очень люблю, но думал, может есть еще круче? А тот римский меч, что здесь выше упоминался, так это вообще фальката http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D1%81, позже 2-го века н.э. он не известен и его появление в Британии 7-го века более чем сомнительно. Хотя это ж игра, можно и его взять в коллекцию :thumbup:

24
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 20 Марта, 2014, 10:28 »
Так не бери этот квест, - не такой уж он и значимый.
Ну как не бери? Разрабы старались, писали квесты, хочется по-максимуму насладится их трудами, к тому же меч по характеристикам вроде самый лучший в игре. Я во всяком случае круче не встречал. Кстати еще по убивалкам, есть такая читерская вундервафля - саксонское копье 8-) За 1000 дней круче "сбалансированного" нигде не встретил, оно вообще бывает "благородное", "каленое" или "мастерское"?

25
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 19 Марта, 2014, 16:26 »
А можно чуть подробнее про "исторических лузеров"... И про прогресс "прогрессивных племен"... Кстати, вы не находите, что русские - "исторические лузеры"? А современные англосаксоны - и сейчас "прогрессивные", а?
Это был сарказм если что, извиняюсь, если кого обидел 8-) А что вам сделали русские, что вы их ставите на одну ступень с исчезнувшим народом?;)
 

Добавлено: 19 Марта, 2014, 16:28

Про модельку меча никто не может пока подсказать? Такой историчный мод и вдруг - ЭТО! facepalm

Страницы: [1] 2
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC