Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28869
  • Последний: Adr3naline
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 620
Всего: 620

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Prophecy of Pendor 3.8 - Список изменений, обсуждение  (Прочитано 251708 раз)

  • Сообщений: 242
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #650 : 19 Марта, 2017, 12:38 »
А что сделать чтобы поднять до 300?) 3-4 Месяца засылаю уже раведку всё сидит на 50. Я уже столько денег не отыграю. Сенешаль прокачан максимум
  • Сообщений: 242
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #651 : 19 Марта, 2017, 12:48 »
И подскажите пожалуйста более опытные игроки ( Которые обычно чуть что бросаются хейтить и наезжать) Как всё таки таскать с собой тренера и скупщика пленных? Лорды постоянно их таскают с собой. Я 1 такого из плена вытащил там был диалог позвать с собой. Тот ответил что гуляет только один и ушёл с тем лордом
  • Сообщений: 191
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #652 : 19 Марта, 2017, 14:45 »
Ага, вот только они его внедрили через одно место, прости Астрея.
И ведь даже спрашивали: почему я использую 162 слот вместо 4-го. Объяснил: так надо (с подробным разъяснением).
Нет, все равно переделали на 4-ый слот.
Результат? Вообще нифига теперь не работает.

В conversation.txt найдите:
I_lift_a_{s5}_to_your_health,_{playername}!_You_are_most_gracious_to_host_us_on_this_occasion._Now,_what_is_it?  463  18 1 5 936748722493063718 360287970189640728 120 144115188075856292 0 2133 2 1224979098644774912 72057594037927936 4 0 30 2 1224979098644774912 20 6 3 1224979098644774913 360287970189640175 360287970189640300 520 3 1224979098644774914 1224979098644774913 10 32 2 1224979098644774914 0 1694 2 1224979098644774915 1224979098644774914 31 2 1224979098644774915 144115188075856278 520 3 1224979098644774916 1224979098644774913 4 2272 1 1224979098644774917 4 0 32 2 1224979098644774917 1224979098644774916 1 4 936748722493063691 1224979098644774913 360287970189639680 2 500 3 1224979098644774913 4 1224979098644774917 3 0 3 0 3 0 NO_VOICEOVER
Замените обе 4 на 162.
спасибо большое, помогло! :)
  • Сообщений: 131
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #653 : 19 Марта, 2017, 17:05 »
А что сделать чтобы поднять до 300?) 3-4 Месяца засылаю уже раведку всё сидит на 50. Я уже столько денег не отыграю. Сенешаль прокачан максимум
И подскажите пожалуйста более опытные игроки ( Которые обычно чуть что бросаются хейтить и наезжать) Как всё таки таскать с собой тренера и скупщика пленных? Лорды постоянно их таскают с собой. Я 1 такого из плена вытащил там был диалог позвать с собой. Тот ответил что гуляет только один и ушёл с тем лордом
есть замок и деревня, вокруг бегают лорды. Ни разу не отправлял разведку(стоки такой нет), и не видел тренеров и скупщиков) Где это все?
  • Сообщений: 242
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #654 : 19 Марта, 2017, 17:12 »
Куда тут можно написать отзыв? 18+ реклама нервирует немного.
  • Сообщений: 242
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #655 : 19 Марта, 2017, 17:14 »
А что сделать чтобы поднять до 300?) 3-4 Месяца засылаю уже раведку всё сидит на 50. Я уже столько денег не отыграю. Сенешаль прокачан максимум
И подскажите пожалуйста более опытные игроки ( Которые обычно чуть что бросаются хейтить и наезжать) Как всё таки таскать с собой тренера и скупщика пленных? Лорды постоянно их таскают с собой. Я 1 такого из плена вытащил там был диалог позвать с собой. Тот ответил что гуляет только один и ушёл с тем лордом
есть замок и деревня, вокруг бегают лорды. Ни разу не отправлял разведку(стоки такой нет), и не видел тренеров и скупщиков) Где это все?

Про разведку полезных ископаемых не слышал?) Чтобы шахта лучше работала?) Будь внимательней) А про тренера и скупщиков) ХМ) В этой версии у меня много Лордов бегают с тренерами и скупщиками пленных) Но те ко мне идти не хотят(
  • Сообщений: 36
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #656 : 19 Марта, 2017, 18:38 »
Скупщики и тренера у лордов это баг, который должны поправить в следующем патче.
  • Фракция: Норды
Человек рождается, чтобы умереть. Жизнь - это всего лишь ежедневная отсрочка неизбежного.
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #657 : 19 Марта, 2017, 21:37 »
Скупщики и тренера у лордов это баг, который должны поправить в следующем патче.

Жаль. Я уж подумал, что появилась возможность нанимать полноценного тренера для прокачки войск.

Кстати, в новой версии есть замок ордена для СКО? Если нет, можно ли его твиком добавить в процессе игры.
  • Фракция: Свады
Философский деятель Рико однажды попросил Мастера Дзэн, Нансена, разъяснить ему старый коан.
— Если человек сажает гусенка в бутылку, – сказал Рико, – и кормит его, пока тот не вырастет, как он сможет извлечь его наружу, не убив и не разбив бутылку?
Нансен громко хлопнул в ладоши и закричал: 
— Рико!
— Да, Мастер, – сказал философ, вздрогнув.
— Смотри, – сказал Нансен, — Гусь снаружи!
  • Сообщений: 242
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #658 : 20 Марта, 2017, 00:10 »
Скупщики и тренера у лордов это баг, который должны поправить в следующем патче.
Тогда почему у них есть диалог " Пошли со мной?" Чисто случайно там баг с предложением пойти со мной?) Что-то мне подсказывает что это нововведение будет такое) Вполне возможно раньше времени запихнули)
  • Сообщений: 242
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #659 : 20 Марта, 2017, 00:10 »
Скупщики и тренера у лордов это баг, который должны поправить в следующем патче.

Жаль. Я уж подумал, что появилась возможность нанимать полноценного тренера для прокачки войск.

Кстати, в новой версии есть замок ордена для СКО? Если нет, можно ли его твиком добавить в процессе игры.
Замка нет. Старый твик работает на замок СКО
  • Сообщений: 131
    • Просмотр профиля
-1
« Ответ #660 : 20 Марта, 2017, 18:51 »
можно как-то повлиять на эту херню, когда мобы пропускают команды? уже подгорать от этого начинает. Три раза подряд команда прошла мимо, из-за этого лишние потери. Как идиот по несколько раз даешь команду, пока стоишь тупишь либо стрела прилетит, либо момент упущен. Походу придется послать нахер эти новые формации с новым продвинутым ии.

"Когда VI активен команды игрока имеют шанс быть озвучеными." -можно этот шанс отредактировать?
« Последнее редактирование: 20 Марта, 2017, 19:18 от koreec49 »
  • Сообщений: 242
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #661 : 21 Марта, 2017, 10:07 »
Для праздника какие напитки нужны? Вино и эль принёс а для разнообразия ни то ни сё
  • Сообщений: 660
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • Мини-мод Economics of Pendor
0
« Ответ #662 : 21 Марта, 2017, 15:09 »
Для праздника какие напитки нужны? Вино и эль принёс а для разнообразия ни то ни сё
Еще мед и вроде виноград как напиток.
  • Фракция: Торговцы
Гайд: Экономика Пендора http://rusmnb.ru/index.php?topic=20927.0 мини-мод Economics of Pendor http://rusmnb.ru/index.php?topic=21639.0
  • Сообщений: 242
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #663 : 21 Марта, 2017, 15:27 »
Для праздника какие напитки нужны? Вино и эль принёс а для разнообразия ни то ни сё
Еще мед и вроде виноград как напиток.
Да? Я думал они как еда идут. На счёт еды мне кажется перегнули немного( Если прямо каждый вид еды не притащить то он не получается замечательный(
  • Сообщений: 242
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #664 : 21 Марта, 2017, 15:58 »
Для праздника какие напитки нужны? Вино и эль принёс а для разнообразия ни то ни сё
Еще мед и вроде виноград как напиток.
А куда можно написать предложения? И интересно твоё мнение. Могут ли такое сделать вообще.
1. Ввести системы малых средних и больших деревень. Допустим если маленькая деревушка долго находится в статусе богатой деревни то ( и в ней самой копится достаточное количество денег) то можно будет за своё счёт расширить деревню. Допустим народу в деревне много деревня богатая то почему бы ей не расшириться? А так если за деревней не ухаживать и забить то жители потихоньку уезжают из деревни и она получается статус мелкой деревни.
2. Я бы конечно предложил вплоть до исчезновение деревень ( полностью уничтожены набегами или бедностью) а так же некоего рандомного (с определённой логикой конечно) создания новых деревень, так же возможностью создать игроку самому деревню. Само собой за приличную цену чтобы не спамили из бессмысленно, а цена на каждую дополнительную (существующую на данный момент) +1 деревню росла.P.s. о я и сам понимаю что это немного наркомания, жанр концепция игры всё такое.
3. Так же сделать и города. Дать возможность игрокам выстраивать дополнительные рубежи обороны на своих городах (которые могут быть разрушены при штурме города). Дать возможность игроку изначально(захватил город и указал где и как должны стоять) указывать расположение своих войск при защите крепости. Так как сейчас они частенько по наркомански спавнятся и всё начинают бежать к лестницам. Итог, лучников на стенах толком нет все толпятся у лестниц, а бить никто не может ибо там огромная толпа сами же себе мешающих.
4. Систему крупных городов( в принципе так же как и деревень). Город может стать крупным при определённом количество деревень вокруг + их богатство.Лорды же в свою очередь будут выставлять более внушительную защиту на крупных города и сами ступени обороны на них будут больше в плане количества. Повлиять на подобный статус города может так же длительная осада(чтобы не было возможности вечно отсиживаться в защите ничего не теряя) города или же захват.
5. Мирные фракции? Дать возможность минорным фракциям захват замков или городов. Очень давно уже хотелось такое увидеть. Это и увеличит игровой процесс и интерес( ИМХО). Сейчас же 5 фракций 2-3 из которых уже уничтожают пока игрок набирает силу получается когда с тобой уже начинают считать вас 2-3 фракции. Мало очень.
6. Дать возможность попытки вербовать из плена минорных лордов( с довольно маленьким шансом). Допустим завербовал ты Зулкара и он скажем раз в неделю спавнит у тебя в армии определённое количество войск джату( само собой не бесплатно). Если же у тебя нет возможности оплачивать его и его войск услуги он покидает отряд. Так же можно сделать чтобы если был завербован минорный лорд с плохими с тобой отношениями то это будет приводить к постоянному снижению боевого духа и дезертирству.
7. Так же таскать с собой Тренера(будет тренировать войска любого уровня, гораздо успешнее чем навык тренерства), Скупщика пленных( будет скупать пленных после боя за пол цены, чтобы не таскать по городам и не искать), Путешественника(повышает скорость перемещения по карте и обзор. Поставить довольно высокую зарплату на тренера и путешественника чтобы сначала игры не получать такое преимущество большое.
8. Дать возможность мелким бандам присоединяться к крупным армиям. Те же самые джату чтобы не бегали 400 человек армия а я рядом 10 бант по 50-100 человек в каждой. Сделать как с осадами минорными армиям. Когда они приближаются друг к другу дать какой шанс объединения.
9. Ввести шанс бунта пленных(идея сразу пришла в голову когда Аелдариан бегал с 1500 пленными и с войсков 50 тел). Шанс бунта должен зависеть от силы твоих войск и от силы пленных. В первые 3 дня пленения войска не имеют шанса на бунт ( из избили перед пленением им нужно придти в себя и набраться сил). Без этого шанса сильно нарушается баланс игры. Такого Аелдарина убьёт какой нибудь бомж из империи и войско империи с ним в том числе захватывает здравую половину Сарлеона(фракции).
  • Сообщений: 28
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #665 : 21 Марта, 2017, 21:19 »
Почитал тут отзывы про последнюю версию 3.8.4. Оказывается не показалось  :)
При атаке на вражеский отряд ( неважно лорды это или миноры),  на старте боя, все идет как и раньше. Но, когда  враги добегают друг до друга  - они вдруг останавливаются :-\ ( наверное смотрят друг на друга). Потом  начинают потихоньку рубать, колоть не забывая при этом страшно залипать возле лошадок , а всадники, вместо того чтобы развернуть коней  стараются  слезть с них и пойти в бой пешими :(
Дальше, веселее  -решил жениться :D
До предложения руки и сердца дама была одна, зато после их стало - две :blink: и обе говорят и делают одно и то же ( наверное клонняшки).
Посмотрю чем закончится.
« Последнее редактирование: 21 Марта, 2017, 21:27 от Kalavas »
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 242
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #666 : 22 Марта, 2017, 00:34 »
Почитал тут отзывы про последнюю версию 3.8.4. Оказывается не показалось  :)
При атаке на вражеский отряд ( неважно лорды это или миноры),  на старте боя, все идет как и раньше. Но, когда  враги добегают друг до друга  - они вдруг останавливаются :-\ ( наверное смотрят друг на друга). Потом  начинают потихоньку рубать, колоть не забывая при этом страшно залипать возле лошадок , а всадники, вместо того чтобы развернуть коней  стараются  слезть с них и пойти в бой пешими :(
Дальше, веселее  -решил жениться :D
До предложения руки и сердца дама была одна, зато после их стало - две :blink: и обе говорят и делают одно и то же ( наверное клонняшки).
Посмотрю чем закончится.
Две игры по 2000 дней) Не было таких багов) НПС чуть подтупливают в плане оперативности в бою. Но такое всегда было) Но судя по всему набаговали всё таки, хотя у меня критического или мешающего ни одного бага
  • Сообщений: 131
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #667 : 22 Марта, 2017, 13:19 »
1. Ввести системы малых средних и больших деревень. Допустим если маленькая деревушка долго находится в статусе богатой деревни то ( и в ней самой копится достаточное количество денег) то можно будет за своё счёт расширить деревню. Допустим народу в деревне много деревня богатая то почему бы ей не расшириться? А так если за деревней не ухаживать и забить то жители потихоньку уезжают из деревни и она получается статус мелкой деревни.
такое, как мне кажется, в игру не влезет. Просто из-за экономики. Игрок одними грабежами трупов и продажей пленных нормально зарабатывает, а тут еще возросшие доходы с  деревень. И это при том, что денег накопить и без владений не проблема. Скидываешь деньги в деревню, чтобы ее расширить, чтобы ее улучшить+случайные события, по итогу чтобы не сломать в конец экономику придется сделать так, чтобы в процессе улучшения и роста деревни она требовала больших вливаний денег. Естественно, если не планируешь играть 10к дней, то по итогу получится, что деревня загоняет тебя в минус. Получится, что война спонсирует деревню, а не наоборот, и это бред. Это и сейчас присутствует в игре, но не так ярко.
3. Так же сделать и города. Дать возможность игрокам выстраивать дополнительные рубежи обороны на своих городах (которые могут быть разрушены при штурме города). Дать возможность игроку изначально(захватил город и указал где и как должны стоять) указывать расположение своих войск при защите крепости. Так как сейчас они частенько по наркомански спавнятся и всё начинают бежать к лестницам. Итог, лучников на стенах толком нет все толпятся у лестниц, а бить никто не может ибо там огромная толпа сами же себе мешающих.
это ограничения ии, из-за которых почти всегда делать две или три лестницы на стену - бред, потому что почти все будут толпиться на одной(по которой путь кротчайший до ближайшего противника), а остальные будут пустые или с 1-2 аутистами.
А с доп.рубежами - в ваниле сначала идет штурм стен, затем если защитники умерли быстро и удачно(там вроде проверка раз в 16 секунд на подкрепления), идет штурм улиц, затем штурм замка. Я думаю, если даже эти 16 секунд между проверками нельзя изменить, можно глобально всем повысить урон или снизить живучесть, тогда все будут умирать быстрее и удачных спидранов стен будет больше, чаще будут драки на улице и в замках. Еще можно снизить число подкреплений для обороняющихся(но это будет уже нечестно). Возможно, это все в модульке находится, и можно воткнуть еще промежуточных сценок. НО - кто будет делать дополнительные сцены для каждого города?
7. Так же таскать с собой Тренера(будет тренировать войска любого уровня, гораздо успешнее чем навык тренерства), Скупщика пленных( будет скупать пленных после боя за пол цены, чтобы не таскать по городам и не искать), Путешественника(повышает скорость перемещения по карте и обзор. Поставить довольно высокую зарплату на тренера и путешественника чтобы сначала игры не получать такое преимущество большое.
я бы подобное сделал доступнее, чтобы быстрее пройти скучный мир боли и уже начать получать удовольствие.
  • Сообщений: 242
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #668 : 22 Марта, 2017, 13:31 »
1. Ввести системы малых средних и больших деревень. Допустим если маленькая деревушка долго находится в статусе богатой деревни то ( и в ней самой копится достаточное количество денег) то можно будет за своё счёт расширить деревню. Допустим народу в деревне много деревня богатая то почему бы ей не расшириться? А так если за деревней не ухаживать и забить то жители потихоньку уезжают из деревни и она получается статус мелкой деревни.
такое, как мне кажется, в игру не влезет. Просто из-за экономики. Игрок одними грабежами трупов и продажей пленных нормально зарабатывает, а тут еще возросшие доходы с  деревень. И это при том, что денег накопить и без владений не проблема. Скидываешь деньги в деревню, чтобы ее расширить, чтобы ее улучшить+случайные события, по итогу чтобы не сломать в конец экономику придется сделать так, чтобы в процессе улучшения и роста деревни она требовала больших вливаний денег. Естественно, если не планируешь играть 10к дней, то по итогу получится, что деревня загоняет тебя в минус. Получится, что война спонсирует деревню, а не наоборот, и это бред. Это и сейчас присутствует в игре, но не так ярко.
3. Так же сделать и города. Дать возможность игрокам выстраивать дополнительные рубежи обороны на своих городах (которые могут быть разрушены при штурме города). Дать возможность игроку изначально(захватил город и указал где и как должны стоять) указывать расположение своих войск при защите крепости. Так как сейчас они частенько по наркомански спавнятся и всё начинают бежать к лестницам. Итог, лучников на стенах толком нет все толпятся у лестниц, а бить никто не может ибо там огромная толпа сами же себе мешающих.
это ограничения ии, из-за которых почти всегда делать две или три лестницы на стену - бред, потому что почти все будут толпиться на одной(по которой путь кротчайший до ближайшего противника), а остальные будут пустые или с 1-2 аутистами.
А с доп.рубежами - в ваниле сначала идет штурм стен, затем если защитники умерли быстро и удачно(там вроде проверка раз в 16 секунд на подкрепления), идет штурм улиц, затем штурм замка. Я думаю, если даже эти 16 секунд между проверками нельзя изменить, можно глобально всем повысить урон или снизить живучесть, тогда все будут умирать быстрее и удачных спидранов стен будет больше, чаще будут драки на улице и в замках. Еще можно снизить число подкреплений для обороняющихся(но это будет уже нечестно). Возможно, это все в модульке находится, и можно воткнуть еще промежуточных сценок. НО - кто будет делать дополнительные сцены для каждого города?
7. Так же таскать с собой Тренера(будет тренировать войска любого уровня, гораздо успешнее чем навык тренерства), Скупщика пленных( будет скупать пленных после боя за пол цены, чтобы не таскать по городам и не искать), Путешественника(повышает скорость перемещения по карте и обзор. Поставить довольно высокую зарплату на тренера и путешественника чтобы сначала игры не получать такое преимущество большое.
я бы подобное сделал доступнее, чтобы быстрее пройти скучный мир боли и уже начать получать удовольствие.
По поводу денег конечно да. С ними проблема только в самом начале игры. А потом дофига денег. Я про деревни для разнообразия писал) Чёт завис я деревни качать в 7 деревнях пока шахты до 300 апнул подвис видимо на этой теме(
ДА я сам если честно понимаю бредовость половины идей, видимо в тот момент переграл слишком много за раз и потёк мозг малость)
  • Сообщений: 131
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #669 : 22 Марта, 2017, 13:35 »
идеи не бредовые, просто чтобы их реализовать нужно сильно пендор переделывать) Так -то по-честному - пендор изначально не особо продуманный под дальнейшее развитие и добавление каких-то нетипичных фич. Поэтому все моды основанные на пендоре почти не отличаются.
  • Сообщений: 38
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #670 : 22 Марта, 2017, 17:29 »
Скажите, а по самым грубым предположениям, когда можно ожидать патч 3.8.5? Ну их обычно в среднем (оглядываясь на опыт выходов предыдущих) как часто выпускают?
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #671 : 22 Марта, 2017, 17:47 »
Ну их обычно в среднем (оглядываясь на опыт выходов предыдущих) как часто выпускают?
Если рассчитывать на "в среднем как раньше", то 3.8.5 уже должен был выйти :(
  • Сообщений: 1811
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #672 : 22 Марта, 2017, 21:44 »
Ага, патча придётся ещё трошки подождать. Читал, они там древо наёмников перерабатывают, шерифов переделали(наконец-то), некоторых предводителей миноров(наружность), несколько единиц нового оружия добавили(возможно, и доспехов), а также меняют внешний вид некоторого уже существующего и т.д. и т.п. +работа над ошибками.
А с учётом того, что основной кодер взял отпуск...
Вот, к примеру, несколько скринов:
« Последнее редактирование: 22 Марта, 2017, 21:49 от perfect_Prefect »
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #673 : 22 Марта, 2017, 21:58 »
Вот, к примеру, несколько скринов:
Нолдорские мечи на последнем скрине выглядят опасно длинными - чуть ли не в рост самих нолдоров 8-). Если так переработаны прежние одноручники нолдоро, то я рад - рано или поздно такие окажутся в руках у моего ГГ и его компаньонов)
  • Сообщений: 1811
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #674 : 22 Марта, 2017, 22:25 »
Если так переработаны прежние одноручники нолдоров 
Вряд ли, потому что это полуторники(проверил), длинной в 130(чего-то там).
Хотя да, визуально кажутся очень большими. А может, это просто на скриншоте какая-то "комната Эймса" такая получилась.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC