Вот вам всем скрипт крови (когда ударяешь крови море) этот скрипт прописывается в module_particle_systems. (Проверено). В Notepad++ у меня этот скрипт 86 строка.
Вот он Пожалуйста.
("game_blood", psf_billboard_3d |psf_randomize_size|psf_randomize_rotation, "prt_mesh_blood_1",
00, 0.65, 3, 0.5, 0, 0, #num_particles, life, damping, gravity_strength, turbulance_size, turbulance_strength
(0.0, 0.7), (0.7, 0.7), #alpha keys
(0.1, 0.7), (1, 0.7), #red keys
(0.1, 0.7), (1, 0.7), #green keys
(0.1, 0.7), (1, 0.7), #blue keys
(0.0, 0.15), (1, 0.18), #scale keys
(0, 0.05, 0), #emit box size
(0, 1.0, 0.3), #emit velocity
0.9, #emit dir randomness
0, #rotation speed
0, #rotation damping
),
("game_blood_2", psf_billboard_3d | psf_randomize_size|psf_randomize_rotation , "prt_mesh_blood_3",
7000, 1.5, 3, 0.7, 0, 0, #num_particles, life, damping, gravity_strength, turbulance_size, turbulance_strength
(0.0, 0.25), (0.7, 0.1), #alpha keys
(0.1, 0.7), (1, 0.7), #red keys
(0.1, 0.7), (1, 0.7), #green keys
(0.1, 0.7), (1, 0.7), #blue keys
(0.0, 0.45), (3, 0.75), #scale keys
(0.01, 0.2, 0.01), #emit box size
(0.7, 1.3, 0), #emit velocity
0.3, #emit dir randomness
150, #rotation speed
0, #rotation damping
),
А если у вас нет модульной системы тогда пропишите вот это в particle_systems.txt. Он есть у всех.
psys_game_blood 12800 prt_mesh_blood_1 0 0.650000 3.000000 0.500000 0.000000 0.000000
0.000000 0.700000 0.700000 0.700000
0.100000 0.700000 1.000000 0.700000
0.100000 0.700000 1.000000 0.700000
0.100000 0.700000 1.000000 0.700000
0.000000 0.150000 1.000000 0.180000
0.000000 0.050000 0.000000 0.000000 1.000000 0.300000 0.900000
0.000000 0.000000
psys_game_blood_2 12800 prt_mesh_blood_3 7000 1.500000 3.000000 0.700000 0.000000 0.000000
0.000000 0.250000 0.700000 0.100000
0.100000 0.700000 1.000000 0.700000
0.100000 0.700000 1.000000 0.700000
0.100000 0.700000 1.000000 0.700000
0.000000 0.450000 3.000000 0.750000
0.010000 0.200000 0.010000 0.700000 1.300000 0.000000 0.300000
150.000000 0.000000
Не забудьте сказать спасибо!!!! :thumbup: :thumbup: :thumbup:
С этих (я умею ввиду когда режишь человека вокруг него много крови)
("game_blood", psf_billboard_3d |psf_randomize_size|psf_randomize_rotation, "prt_mesh_blood_1",
500, 0.65, 3, 0.5, 0, 0, #num_particles, life, damping, gravity_strength, turbulance_size, turbulance_strength
(0.0, 0.7), (0.7, 0.7), #alpha keys
(0.1, 0.7), (1, 0.7), #red keys
(0.1, 0.7), (1, 0.7), #green keys
(0.1, 0.7), (1, 0.7), #blue keys
(0.0, 0.015), (1, 0.018), #scale keys
(0, 0.05, 0), #emit box size
(0, 1.0, 0.3), #emit velocity
0.9, #emit dir randomness
0, #rotation speed
0, #rotation damping
),
("game_blood_2", psf_billboard_3d | psf_randomize_size|psf_randomize_rotation , "prt_mesh_blood_3",
2000, 0.6, 3, 0.3, 0, 0, #num_particles, life, damping, gravity_strength, turbulance_size, turbulance_strength
(0.0, 0.25), (0.7, 0.1), #alpha keys
(0.1, 0.7), (1, 0.7), #red keys
(0.1, 0.7), (1, 0.7), #green keys
(0.1, 0.7), (1, 0.7), #blue keys
(0.0, 0.15), (1, 0.35), #scale keys
(0.01, 0.2, 0.01), #emit box size
(0.2, 0.3, 0), #emit velocity
0.3, #emit dir randomness
150, #rotation speed
0, #rotation damping
),
На эти
("game_blood", psf_billboard_3d |psf_randomize_size|psf_randomize_rotation, "prt_mesh_blood_1",
00, 0.65, 3, 0.5, 0, 0, #num_particles, life, damping, gravity_strength, turbulance_size, turbulance_strength
(0.0, 0.7), (0.7, 0.7), #alpha keys
(0.1, 0.7), (1, 0.7), #red keys
(0.1, 0.7), (1, 0.7), #green keys
(0.1, 0.7), (1, 0.7), #blue keys
(0.0, 0.15), (1, 0.18), #scale keys
(0, 0.05, 0), #emit box size
(0, 1.0, 0.3), #emit velocity
0.9, #emit dir randomness
0, #rotation speed
0, #rotation damping
),
("game_blood_2", psf_billboard_3d | psf_randomize_size|psf_randomize_rotation , "prt_mesh_blood_3",
7000, 1.5, 3, 0.7, 0, 0, #num_particles, life, damping, gravity_strength, turbulance_size, turbulance_strength
(0.0, 0.25), (0.7, 0.1), #alpha keys
(0.1, 0.7), (1, 0.7), #red keys
(0.1, 0.7), (1, 0.7), #green keys
(0.1, 0.7), (1, 0.7), #blue keys
(0.0, 0.45), (3, 0.75), #scale keys
(0.01, 0.2, 0.01), #emit box size
(0.7, 1.3, 0), #emit velocity
0.3, #emit dir randomness
150, #rotation speed
0, #rotation damping
),
Здесь находятся скрины http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=8383.0. (http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=8383.0.)
Немного переборщил с размером и количеством, получилось так как будто на месте сражения кровавый туман. :D :p
Вот заодно и пара скриншотов: :D
(http://s15.radikal.ru/i188/1206/b1/da7e48730d2f.jpg)
(http://s53.radikal.ru/i139/1206/17/607bbd2ac5bb.jpg)
(http://s018.radikal.ru/i517/1206/71/8880c08dd074.jpg)