(http://i.cubeupload.com/i7xN7b.png)
На просторах интернета
появляется все больше и больше
интересной инфы, которой каждый
хочет поделиться. Так сказать, новости,
туторы, статьи, ресурсы,
в общем все из CG мира.
#Tutorials
Как готовить правильные рефы под моделинг (http://rusmnb.ru/index.php?topic=20288.msg7421737#msg7421737)
3DsMax/Zbrush - Хороший канал туторов по моделингу для GameDev (http://rusmnb.ru/index.php?topic=20288.msg7430488#msg7430488)
Substance Designer Quickstart Tutorials (http://rusmnb.ru/index.php?topic=20288.msg7430933#msg7430933)
3DMax/SP - AKM - Ultimate Weapon Tutorial (http://rusmnb.ru/index.php?topic=20288.msg7435528#msg7435528)
PS - Cоздание маслянных пятен и подтеков в фотошопе (http://rusmnb.ru/index.php?topic=20288.msg7435588#msg7435588)
UVLayout - Большой гайд по UVLayout (http://rusmnb.ru/index.php?topic=20288.msg7435865#msg7435865)
3DMax/SP - Granade Modeling&Texturing (http://rusmnb.ru/index.php?topic=20288.msg7436379#msg7436379)
C4D - Косяки топологии и создание правильной сетки (no lowPoly) (http://rusmnb.ru/index.php?topic=20288.msg7438188#msg7438188)
Maya - Gun Modeling (http://rusmnb.ru/index.php?topic=20288.msg7438243#msg7438243)
Мастеркласс - создание игрового персонажа с нуля поэтапно (http://rusmnb.ru/index.php?topic=20288.msg7438250#msg7438250)
Текстуринг в DDo (http://rusmnb.ru/index.php?topic=20288.msg7449117#msg7449117)
Базовый Курс - Substance Painter от Allegorithmic (http://rusmnb.ru/index.php?topic=20288.msg7450935#msg7450935) [RU]
Сертифицированный курс по ZBrush (http://rusmnb.ru/index.php?topic=20288.msg7454117#msg7454117) [RU перевод]
Intro to ZBrush Part [ENG] Michael Pavlovich] (http://rusmnb.ru/index.php?topic=20288.msg7463828#msg7463828)
#Scripts #Plugins
Maya - Коннектор между Майей и Мармосет (http://rusmnb.ru/index.php?topic=20288.msg7432015#msg7432015)
Maya - Генератор веревок (PrimGen v1.0) (https://vimeo.com/129382093)
C4D - Генератор цепей (C4DZone Chain Generator 1.0) (http://rusmnb.ru/index.php?topic=20288.msg7437622#msg7437622)
Maya - Альтернатива родному булеану (KTools - Booleans) (http://rusmnb.ru/index.php?topic=20288.msg7454509#msg7454509)
ZBrush - Майская навигация взамен стандартной (ZSwitcher) (http://rusmnb.ru/index.php?topic=20288.msg7459216#msg7459216)
#Materials #Models
Риг лошадки для 3ds Max (http://rusmnb.ru/index.php?topic=20288.msg7429509#msg7429509)
Substance Painter - Materials/Brushes (http://rusmnb.ru/index.php?topic=20288.msg7430795#msg7430795)
Сайт - чертежи-референсы техника/оружие в большом разрешении (http://drawingdatabase.com/)
Шейдера для метала, и их параметры. (http://rusmnb.ru/index.php?topic=20288.msg7463925#msg7463925)
#Articles
Отличия bump, normal и displacement (http://3dpapa.ru/v-chem-raznica-mezhdu-kartami-bump-normal-i-displacement/)
Тонкости Displacement (http://rusmnb.ru/index.php?topic=20288.msg7420618#msg7420618)
Создание сложных материалов в Marmoset Toolbag (http://rusmnb.ru/index.php?topic=20288.msg7422446#msg7422446)
Substance и рендер Marmoset (http://rusmnb.ru/index.php?topic=20288.msg7424055#msg7424055)
Художественный рендер автомобиля. Путь самурая (http://rusmnb.ru/index.php?topic=20288.msg7438188#msg7438188)
10 заповедей топологии (http://rusmnb.ru/index.php?topic=20288.msg7438196#msg7438196)
Хитрости и советы по текстурированию от Джонатана Флетчера (http://rusmnb.ru/index.php?topic=20288.msg7450939#msg7450939)
#Utilities
AlwaysOnTopMaker (http://rusmnb.ru/index.php?topic=20288.msg7435883#msg7435883) - закрепляет выбранное окно поверх всех остальных
#Inspiration
ArtStation (https://www.artstation.com/)
Magic - CG (http://m-cg.ru/)
Render.ru (http://render.ru/)
3dpapa (http://3dpapa.ru/)
CGMeetup (http://www.cgmeetup.net/home/)
#Советы&Полезности
Как сохранять определенный язык для каждого запущенного приложения (http://rusmnb.ru/index.php?topic=20288.msg7437207#msg7437207)
Шпаргалки для моделеров (http://rusmnb.ru/index.php?topic=20288.msg7438328#msg7438328)
(http://i.cubeupload.com/kgyAfL.png)
Nezon (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=5207)
Канал (https://www.youtube.com/channel/UCz6aFN4-lmMdG1X-INNAHkA)
Ряд лекций, о общих принципах геймдева
Создание игры. Поиск пути по нужной траектории. (http://rusmnb.ru/index.php?topic=20288.msg7453078#msg7453078)
Разработка игр. Дизайн уровней. Итеративный Level Design Bethesda. (http://rusmnb.ru/index.php?topic=20288.msg7454297#msg7454297)
Как стать разработчиком игр (http://rusmnb.ru/index.php?topic=20288.msg7454720#msg7454720)
Кналд уже давно появился ,неплохая програмина ,есть свои плюсы .
Я сегодня о ней только узнал и подумал что она новая :crazy:
Добавлено: 29 Июня, 2015, 11:21
Возможно новичкам будет полезно:
http://3dpapa.ru/v-chem-raznica-mezhdu-kartami-bump-normal-i-displacement/
Интересная статья по Displacement:
http://3dpapa.ru/accurate-displacement-workflow/
Голова.Подробнейший и очень полезный туториал, как готовить правильные рефы под моделинг.
https://www.youtube.com/watch?v=E3UCpbAcYLg
Перевод статьи самого Joe «EarthQuake» Wilson (отец , почитайте его статьи на поликаунте) по рендеру в Мармосет.
http://artnotes.ru/sozdanie-slozhnyx-materialov-v-marmoset-toolback/
Улыбнуло :)
https://vimeo.com/100258372
Презентация второго Квикселя.
https://youtu.be/3ugVuyCXjss
#3DsMax #Zbrush #GameDev
Посоветовали канал этого чувака, если не подписаны, то срочно это сделайте. Хотел для затравки кинуть какой-нибудь туториал, но выбрать невозможно. Контент высочайшего качества.
https://www.youtube.com/channel/UCSLLdTBwLMfTKWS56tOiQpw
#MayaScripts
Коннектор между Майей и Мармосет.
https://vimeo.com/141371893
#Tutorial
Свежатина, пару дней как. Для вас прямая ссылка на архив (10.5 GB) с хорошей скоростью. От одного хорошего человека.
https://youtu.be/uOGpF-Ipqwc
Ссылка на архив: goo.gl/CahBQs
#Tutorial #Photoshop
Отличный, но не раскрученный по просмотрам туториал по созданию маслянных пятен и подтеков в фотошопе. Если текстурите технику, 100% пригодится.
https://www.youtube.com/watch?v=8EXtWKi2DPA
И немножко юмора :)
(http://i.cubeupload.com/hOmISh.jpg)
#UVLayout
Сам не смотрел, но за 4 часа там наверно все разжевано. Если вы никак не решитесь опробовать лучший по мнению многих анвраппер, самое время.
https://youtu.be/o5BuRfYfHbA
#3D Max#Substance Painter
Моделинг+текстуринг, годные туторы.
(http://i.cubeupload.com/B0jXaO.jpg)
https://www.youtube.com/watch?v=Y83FLL6TqF0
https://www.youtube.com/watch?v=JkaeUV2lwrk
Маленькая полезность, для пользователей win 8, win 10.
В Windows 7 существует возможность сохранять определенный язык для каждого запущенного приложения. В системе у вас стоит русский и гуглите вы на нем, потом возвращаетесь в ту же Майю, а там с самого начала активен инглиш и вся навигация работает. Сцена никуда не улетает, как при включенном русском. В Windows 8 постоянно мучился, потом лень победила и решил это пофиксить. Все оказалось до банального просто: включите эту настройку в языковой панели и будет вам счастье.
(http://oi63.tinypic.com/24wy0lh.jpg)
Отличный сайт с чертежами-референсами в большом разрешении:
(http://oi68.tinypic.com/14b1g0.jpgf)
drawingdatabase.com (http://drawingdatabase.com/)
#Cinema4D #Maya #Topology
Важно с самого начала создавать правильную топологию и вообще учиться моделить правильно. Советую почитать эту статью, в ней масса полезного.
http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=1630
В дополнение к статье небольшой урок, в котором рассмотрены все косяки топологии и создание правильной сетки.
https://vimeo.com/69901919
Примечание:
Это важно для хард сурфейса , топология для него в корне отличается от топологиии игровых лоуполек.
Эти уроки НЕ для лоу-польных игровых моделей.
Так как их топология в корне отличается, и этапы создания могут быть разные:
Смотря что тебе нужно и в какой последовательности ты работаешь .Так как работу можно начать и с хайпольки ,после которую нужно ретопить .
#МастерКласс
А это один из мастерклассов по созданию игрового персонажа с нуля поэтапно, вплоть до финальной модели, которую можно экспортировать в игровой движок. Включает в себя создание концепта, скульптинг, рисовку текстур, ретопологию, развертку, запекание и сбор перса в финальный вид.
Photoshop
ZBrush (preferably 4R6 P2)
3Ds Max 2014
Maya 2014
3D Coat
xNormal
Crazybump
Unity 4
Marmoset Toolbag 2
https://www.youtube.com/watch?v=aaFi6MkV48M&list=PLjYww2zthWO2Y2TbWRQIIrD3TciyMytKF
Underdog (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=21937), вот тебе немного головоломки :D (http://s001.radikal.ru/i195/1512/83/5a1dd9ac2d0a.jpg) (http://radikal.ru/big/01ba07f4c7304551ae7ecef683c7a345)
А это так просто,навскидку (http://s020.radikal.ru/i723/1512/50/3b190fa27958.jpg) (http://radikal.ru/big/a5bb82a2c95d4a7fa2fae9c65f50e907)
(http://s018.radikal.ru/i521/1512/aa/8f47c6093e90.png) (http://radikal.ru/big/6a09e191b0424c73914e391538afbc22)
(http://s008.radikal.ru/i305/1512/23/446127662256.jpg) (http://radikal.ru/big/5c812b6407a3455f96d1497560c84ad1)
А эт я умничал 8-) (http://s019.radikal.ru/i642/1512/71/94059fc48797.jpg) (http://radikal.ru/big/fbf49f775d0b44beaf536bf9cfb9f12f) С нормалкой будет вообще космос
В целом ,таких полезных картинок тьма тьмущая ,почти все родом из поликаунта .От сюда можешь начать путешествие https://www.pinterest.com/pin/568579521681993772/
Кстати, по поводу шпаргалок:
(https://vk.com/doc88197175_336770710?hash=c6c98186395dcfdbc6&dl=c8432c4b83b9371753&wnd=1)
(https://vk.com/doc88197175_336770948?hash=73f9a870539b61c18a&dl=1259286b485d36cdab&wnd=1)
(https://vk.com/doc88197175_336771096?hash=52081525bae61b1a61&dl=aaa6ef06c99adf9382&wnd=1)
(https://vk.com/doc88197175_336771407?hash=ec3f29a7cc9a3bf71c&dl=7f9c5af7e13183b860&wnd=1)
(https://vk.com/doc88197175_336771524?hash=e59d6d40f4f418e166&dl=85815c7a539e2db549&wnd=1)
(https://vk.com/doc88197175_336771579?hash=3b6dc45eb415980436&dl=30b5dd74558245980c&wnd=1)
(https://vk.com/doc88197175_336772257?hash=d3631120d1faac858f&dl=6046932304911c06b5&wnd=1)
(https://vk.com/doc88197175_336772280?hash=a9f214f52c69c58af3&dl=8ec4ca59fdffd8de50&wnd=1)
(https://vk.com/doc88197175_336781884?hash=e5c8807080e3e7dce6&dl=769a209527a9be7009&wnd=1)
#Tutorials
(https://upload.wikimedia.org/wikipedia/en/thumb/7/71/Gumroad_Logo.png/250px-Gumroad_Logo.png)
Чем хорош этот ресурс? Здесь за небольшие деньги публикуют туториалы и целые курсы очень сильные художники.
Большая подборка, собранная в одном топике.
http://polycount.com/discussion/137585/gumroad-tutorials-list
#Texturing #DDO
Ребята переводят зарубежные туторы по текстурингу в DDO.
https://www.youtube.com/playlist?list=PLnCKSZ1a_SB0q552fEjhSB4kKbSWLRH87
#ЮморCG
Унврап он такой :crazy:
(http://i.cubeupload.com/1tlEzx.jpg)
Раз реч пошла о Текстурировании, на днях наткнулся на интересную статейку:
Хитрости и советы по текстурированию от Джонатана Флетчера (http://www.progamer.ru/dev/huntress-texturing-tips.htm)
Вот вам на закуску моё видео про алгоритм поиска пути в играх :)
Своё первое живое видео для ютуба я снял неделю назад, поэтому опыта у меня мало.
Так что будет очень приятен любой фидбэк.
Чтобы не загрязнять свой любимый форум не по теме, выбрал этот раздел -> может кому-то будет интересна поднятая мною в видео тема :)
(http://youtu.be/cTZhKXBDpI4)
Предложу еще одно своё видео здесь)
P.S. на канале их уже больше, но я не хочу спамить :)
(http://www.youtube.com/watch?v=wyBVcVf7Mn0)
Nezon (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=5207), правильные темы продвигаешь, ибо это первый шаг после моддинга, задумываться вообще о логике игр это довольно таки интересно.
Лирическое отступление:
Поделюсь своим скромным опытом. До того как я познакомился с мибом, лет так 8 назад. Я не знал даже что такое фотошоп, гдето слышал) То-есть полный ноль, и случаем судьбы, попал в раздел моддинга под миб, там я и начал свою скромную карьеру моддера, пытался чтото скриптить, не получилось,(мозги наверное), забил. Начал работать со всеми сферами почучуть, и понял что это круто, хотелось делать чтото что радовала глаз но в тоже время было какойто фишкой, новой фишкой. И там началось творчество, с начало фотошоп и чуть макс, потом афтер эффект/чучуть ньюк и майю. Начинал с местного ТВ потом в Киев переехал на повышение так сказать, и буквально полгодика влился в гейм дев. Делаю 2Д анимацию (и подтягиваю 3Д),и композинг (https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%BE%D0%B7%D0%B8%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B3), для кат сцен, + vfx (https://www.youtube.com/watch?v=TDDrvMB0Mpo) для HOPA (https://en.wikipedia.org/wiki/Puzzle_video_game#Hidden_object_game) игр.
Ну с чеготоже нужно начинать))) В общем, я к чему, что посмотрев видео от Незона я както сразу осознал что именно эта комьюнити, и сама игра МиБ, дала мне понять то что мне нравиться гейм дев, и я хочу этим заниматься по жизни. Понять чего ты хочешь, очень классно я считаю...
И знаю тут я не один такой :)
Поэтому я и подумал о закусочной тружеников, где будут затрагиваться какие то более масштабные мысли, о играх и 3д в общем. И я все таки надеюсь на прилив моддеров при выходи Баннерлорда. И хотелось создать какую то мини CG комьюнити, на базе всадников где моддинг, но с уклоном на обще масштабные вопросы. И чтоб новое поколение моддеров задумывалась о большем чем просто моды. :)
И вот Незон, ты активно вкладываешься в дело, за это тебе огромный +, и это реально интересно.
Создам заголовок в топике, Туты и вообще записи от здешних обывателей, Смертник тоже выкладывал о пайплайне его текстур.
Чет я разболтался :D
Еще одно видео :D
В скором времени хочу сделать видео про устройство ИИ. Но пока времени не хватает. А без хотя бы простой графики делать не хочется.
Если хотите поддержать меня и мой проект, пожалуйста, оставляйте комментарии на ютубе :)
Это двигает видео в поиске и похожих видео ютуба, что позволяет привлечь новых зрителей.
Большое спасибо!
(http://youtu.be/3AWhMrp9Epg)
Майская навигация взамен стандартной в Zbrush. Новая версия стоит 28 баксов, есть народная, которая заработала у меня на R7.
https://youtu.be/nzFAuTvl2bk
Но, думаеться мне что, если например обновят версию зебры и возможно этого плагина не будет, а те тьюторы которые вы смотрите , всеже используют стандартные настройки зебры. Так что не думаю что хороший вариант. Но возможно когото, сподвигнет больше времени проводить за скульптом. :)
Sn_a_ke (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=9950), Спасибо в общем вроде бы как все понятно, решил начать с простого топора.
#3D Maya#Zbrush
(http://i.cubeupload.com/NbrP7S.jpg)
Как раз в поисках инфы наткнулся на хороший туториал по ретопу и проджекту, майка и браш.
https://youtu.be/I7YqK-E1l6c
Оставлю тут , может пригодится кому то:
http://www.youtube.com/watch?v=zdYA8hQvQ3w&ab_channel=%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87
Надеюсь название правильное дал)
Забыл под конец еще пройтись стандартной кистью(http://s019.radikal.ru/i602/1607/5f/b4539e9591e4.png) (http://radikal.ru/big/98f3b053f40b4f369931ce947c88e97b)
#Metal
(https://pp.vk.me/c627519/v627519193/54ec3/c9SKat5E8qY.jpg)
(https://pp.vk.me/c627519/v627519193/54ecc/49kyfrSWWUQ.jpg)
(https://pp.vk.me/c627519/v627519193/54ed5/BmlH7AxBNmI.jpg)
(https://pp.vk.me/c627519/v627519193/54ee7/Q4TgByNGNoM.jpg)
(https://pp.vk.me/c627519/v627519193/54ef0/ZyvzT4FRP98.jpg)
(https://pp.vk.me/c627519/v627519193/54ef9/ehwSNh5ziUY.jpg)
(https://pp.vk.me/c627519/v627519193/54f02/GkVKjAlRRHo.jpg)
(https://pp.vk.me/c627519/v627519193/54f0b/UXVNBenzYVI.jpg)
(https://pp.vk.me/c627519/v627519193/54f14/wkpY7QyZ1xI.jpg)
(https://pp.vk.me/c627519/v627519193/54f1d/ldJBYZszOBc.jpg)
(https://pp.vk.me/c627519/v627519193/54f26/wY3BNp_kI0E.jpg)
Топ 10 новых фишек в Maya 2017 :)
https://www.youtube.com/watch?v=u2gzSugAUnI
#Script #Zbrush
(http://www.zbrushcentral.com/attachment.php?attachmentid=480559)
Скрипт который имитирует "много-вьюпортрную" работу классических 3д редакторов. Можно добавить необходимиую ортографическую проэкцию для контроля рельефа и она будет обновлятся парралельно с основным окном.
Сайт: http://zbrushtuts.com/2016/01/06/useful-multi-view-script-and-its-process-for-zbrush/ (http://zbrushtuts.com/2016/01/06/useful-multi-view-script-and-its-process-for-zbrush/)
Скачать: https://www.dropbox.com/s/y3kaoasm86uudtg/ZSnapshot.zsc?dl=0 (https://www.dropbox.com/s/y3kaoasm86uudtg/ZSnapshot.zsc?dl=0)
#Tutorials
Создание топора в Zbrush, Maya и Substance Painter. :)
http://www.youtube.com/watch?v=jCM1tA88LQA
http://www.youtube.com/watch?v=pAAN8-cP1FM (http://www.youtube.com/watch?v=pAAN8-cP1FM)
http://www.youtube.com/watch?v=GaenBvKMVs0 (http://www.youtube.com/watch?v=GaenBvKMVs0)
http://www.youtube.com/watch?v=zZ9Hc7Psy4Q (http://www.youtube.com/watch?v=zZ9Hc7Psy4Q)
7erj1 (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=21314), это первое правило , правильного запекания :D даже если не в курсе со всей этой движухой, нормалями ,тангенсами , опенджеелями ,деректами и тому подобным . Достаточно просто знать как это делать , этого достаточно будет .
и с этими хардеджами он считерил(скриптом их делал а не в ручную).
раньше на полях пшеницу в ручную собирали , сейчас читерят на комбайнах)
О изгибах для лоуполек.
http://wiki.polycount.com/wiki/Limb_Topology (http://wiki.polycount.com/wiki/Limb_Topology)
http://bida999.pixnet.net/blog/post/24080170-%E9%81%8A%E6%88%B2%E6%A8%A1%E5%9E%8B%E4%BD%88%E7%B7%9A%E5%B0%8D%E5%8B%95%E4%BD%9C%E8%AE%8A%E5%BD%A2%E4%B9%8B%E5%BD%B1%E9%9F%BF%EF%BC%882-1%EF%BC%89-%E9%AA%A8%E7%9B%86 (http://bida999.pixnet.net/blog/post/24080170-%E9%81%8A%E6%88%B2%E6%A8%A1%E5%9E%8B%E4%BD%88%E7%B7%9A%E5%B0%8D%E5%8B%95%E4%BD%9C%E8%AE%8A%E5%BD%A2%E4%B9%8B%E5%BD%B1%E9%9F%BF%EF%BC%882-1%EF%BC%89-%E9%AA%A8%E7%9B%86)
http://bida999.pixnet.net/blog/post/23951002 (http://bida999.pixnet.net/blog/post/23951002)
а эт , так на вскидку , кто в глухом танке ,что бы примерно понимать что происходит :) http://www.youtube.com/watch?v=PMgjVJogIbc&ab_channel=GuerrillaCG (http://www.youtube.com/watch?v=PMgjVJogIbc&ab_channel=GuerrillaCG)
http://perevodvsem.ru/threads/Акция-с-25-12-2016-по-08-01-2017.4618/ (http://perevodvsem.ru/threads/Акция-с-25-12-2016-по-08-01-2017.4618/)
Разбирайте всякое разное, что может повысить ваш уровень в трехмерке и не только. Акция скоро закончится.
#ЮморCG
Немного юмора :) Мое первое знакомство с блендером было именно таким.
(https://media.giphy.com/media/26tP6eYNrkMhUsvJu/giphy.gif)
Не знаю может быть кому то будет нужно. Два очень полезных скрипта для Maya (любой версии):
UV To Hard Edge (делает жесткие ребра на границах юви)
string $objList[] = `ls -sl -o`;
string $uvBorder[];
string $edgeUVs[];
string $finalBorder[];
for ($subObj in $objList) {
select -r $subObj;
polyNormalPerVertex -ufn true;
polySoftEdge -a 180 -ch 1 $subObj;
select -r $subObj.map["*"];
polySelectBorderShell 1;
$uvBorder = `polyListComponentConversion -te -in`;
$uvBorder = `ls -fl $uvBorder`;
clear( $finalBorder );
for( $curEdge in $uvBorder ) {
$edgeUVs = `polyListComponentConversion -tuv $curEdge`;
$edgeUVs = `ls -fl $edgeUVs`;
if( size( $edgeUVs ) > 2 ) {
$finalBorder[ size( $finalBorder ) ] = $curEdge;
}
}
polySoftEdge -a 0 -ch 1 $finalBorder;
}
select -r $objList;
Hard Edge To UV (режет юв точно по хард еджам, думаю из названия понятно) Автор: Varvar
import maya.cmds as cmds
import pymel.core.general as pcg
obj=cmds.ls(sl=True)
for o in obj:
eg=cmds.polyEvaluate(o,e=True)
eddgg=[]
for s in range(eg):
ed=o+".e["+str(s)+"]"
e=pcg.MeshEdge(ed).isSmooth()
if e==False:
eddgg.append(ed)
cmds.select(eddgg,r=True)
cmds.polyMapCut()
cmds.select(cl=True)
По моему это шедевр )
http://www.youtube.com/watch?v=UkSiywrWG3A
И немного жизненных картиночек (если честно то всего одна, всеравно псмотрите :))
(https://cs540109.userapi.com/c639418/v639418904/137b7/zI2wXekKFMc.jpg)
#ЮморCG
Улыбнуло)
http://i.imgur.com/crizCzc.mp4
Найдено на просторах одной группы Вконтакте..
Кароч #ЮмарЦГ
(https://pp.userapi.com/c604617/v604617203/37e6f/9EofjOtx25w.jpg)
Кому рефов ребят? Работаю по предоплате. )
(https://pp.userapi.com/c636922/v636922640/62250/Fmrb2Wt6rhc.jpg)
#ЮмарЦГ2
(https://i.imgur.com/eV6bzrj.jpg)
(https://i.imgur.com/HJRk6yk.jpg)
Туторы по Zmodeler
https://www.youtube.com/channel/UCAi-x6DWfdKW4atxZgJvJaA/videos
#ЮморЦГВыпуск3
(https://i.imgur.com/zyiciI7.jpg)
#ЮморЦГВыпуск4
(https://i.imgur.com/NoGgiYd.png)
Оставлю это тут, напомнило ситуацию на недельке :D
https://www.youtube.com/watch?v=Z5aSat-be6E
#ЮморЦГВыпуск5
(https://i.imgur.com/CUJgtKe.jpg)
Вот вам еще программка для работы с рефами https://www.pureref.com/ (https://www.pureref.com/)
#ЮморМемасикииЦитаткиВыпуск8 Чет жиза
(https://i.imgur.com/DOS8xiI.jpg)
#ЮморЦитаткиЦГ
Приятно когда ты ноунейм, но тобой уже "восхищаются" :D
(https://i.imgur.com/QYzmpBp.png)
Пысы. Если есть кто то из Киева присоединяйтесь, поедим печенек на халяву )
#ЮморМемасикииЦитатки "Volume10: Boyan"
(https://i.imgur.com/EK7QjKA.jpg)
#ЮморМемасикииЦитаткиВыпуск 11 "Про мотивацию"
(https://i.imgur.com/meX3aQS.jpg)
Текстурирование волос в пеинтере
за наводку благодарка Ундердогу .
http://www.youtube.com/watch?v=6xBMcnx2Kkk&ab_channel=lacup
немного вкусного , этого года
http://www.youtube.com/watch?v=xvyGpBKevLM&t=6s&ab_channel=RaymondYunFei http://www.youtube.com/watch?v=8iyvhGF9f7o&ab_channel=YuanmingHu (http://www.youtube.com/watch?v=8iyvhGF9f7o&ab_channel=YuanmingHu)
#Не реклама
Записывайтесь на годные курсы по созданию окружения:
https://perevodvsem.ru/threads/cgma-3d-organic-world-building-in-ue4-eng-rus.5393/ (https://perevodvsem.ru/threads/cgma-3d-organic-world-building-in-ue4-eng-rus.5393/)
https://perevodvsem.ru/threads/cgma-3d-texturing-and-shading-for-games-eng-rus.5397/ (https://perevodvsem.ru/threads/cgma-3d-texturing-and-shading-for-games-eng-rus.5397/)
Записался на 2 первых, если совсем с 0, то записывайтесь и на эти:
https://perevodvsem.ru/threads/cgma-3d-intro-to-substance-for-environment-art-eng-rus.4231/ (https://perevodvsem.ru/threads/cgma-3d-intro-to-substance-for-environment-art-eng-rus.4231/)
https://perevodvsem.ru/threads/cgma-3d-intro-to-environment-art-eng-rus.4230/ (https://perevodvsem.ru/threads/cgma-3d-intro-to-environment-art-eng-rus.4230/)
Ну и для затравки
#ЮморМемасикииЦитаткиВыпуск 12
(https://i.imgur.com/0L3FDlz.png?1)
Janycz (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=20234), насколько я знаю программа во многих аспектах не дотягивает до той же майки, макса, блендера и т.д (по сути у них разное назначение). честно сам никогда с ним не работал, но судя по роликам программа сродни вингс 3д. модели делать сможете (базово, те какой то блок накидать), но не более. многие видимо позиционируют софтину как самостоятельный 3д пакет, что видимо дало идею на создание подобной картинки.
смотрите сами в общем.
http://www.youtube.com/watch?v=UB7Ip5H3ki4 (http://www.youtube.com/watch?v=UB7Ip5H3ki4)
#ЮморМемасикииЦитаткиВыпуск 13 На все руки мастер, а также человек сценарист и не многое другое.
(https://i.imgur.com/cS42CVv.jpg)
(https://i.imgur.com/tM4oUrH.jpg)
рэгдолл ,он такой рандом
http://www.youtube.com/watch?v=mZE5zWnsAxo
Тут wip скину, всем шалом
(https://i.imgur.com/b2HLjcB.png)