Всадники Кальрадии

Модификации => Обмен опытом (в помощь мододелу) => Тема начата: Miл$д@рь от 15 Ноября, 2016, 01:05

Название: Компаньоны и их Замок
Отправлено: Miл$д@рь от 15 Ноября, 2016, 01:05
Прорыл тонны текста, попробовал сам, получилось так себе. Тобишь ничего %)

Собственно мне нужна помощь в некоторых вопросах:

1. Как добавить в тот же простой Натив новых спутников для героя? Насколько это сложно?
2. Допустим, я добавил в Натив новых спутников. Можно ли создать таких "болванчиков" штук 40 без имени, потом нанять и назвать так, как хочу я. Диалоги им не нужны.
3. Сложно ли добавить на карту новый Замок, который будет использовать сцену кастомную, которую сделаю я. И в этом Замке и будут обитать все эти болванчики на каком нибудь тренировочном поле.
Название: Re: Компаньоны и их Замок
Отправлено: NightHawkreal от 15 Ноября, 2016, 16:13
Miл$д@рь (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6172),
Были моды где можно было вербовать всяких  управляющих с арены, хозяев таверн и торговцев, так что это как минимум выполнимо.
Название: Re: Компаньоны и их Замок
Отправлено: Miл$д@рь от 18 Ноября, 2016, 21:57
ну это прикольно. но мне бы знать как это реализовать в нативе хотя бы.
Название: Re: Компаньоны и их Замок
Отправлено: Lord Jamestown от 03 Февраля, 2017, 12:16
Miл$д@рь ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6172[/url]),
Были моды где можно было вербовать всяких  управляющих с арены, хозяев таверн и торговцев, так что это как минимум выполнимо.

Такую возможность видел в The Horde Lands на ИГ.
Название: Re: Компаньоны и их Замок
Отправлено: Лысый из Браззерс от 01 Марта, 2017, 20:17
Как-то бредово смотрится с наёмом в свой отряд каких-то трактирщиков, гильдмастеров, посредников и т.п.
Название: Re: Компаньоны и их Замок
Отправлено: Pronchat от 05 Августа, 2017, 03:21
Можно добавить в отряд копию любого персонажа игры с помощью Morgh's Editor.Заходиш в редактор персонажей и прописываеш любому рекруту в кого хочеш его повысить в торговца,посредника,леди Анну или короля Ярголика.Заходиш в игру нанимаеш в деревне этого рекрута поднимаеш ему опыт и повышаеш.Сохраняеш игру заходиш в редактор и возвращаеш всё на место или прописываеш следюшего.все кто с пометкой Hero будут компаньёны без неё обычные солдаты.В отряде может быть только один король Ярголик или Гравет попытка нанять двух одинаковых компаньёнов лиш удвоит их опыт.Короли и лорды уже экипированы бойцы арены тоже а леди и всяких посредников придётся вооружать самостоятельно.Удачной вам охоты  :D
Название: Re: Компаньоны и их Замок
Отправлено: MasterLichLord от 05 Августа, 2017, 17:05
Та ну, проще напрячься и из земель лорд декомпилятором вытащить скрипт найма всего живого.

По сабжу - добавляешь в трупсах npc20 (любой номер), редактируешь в скриптах скрипт
 ("initialize_npcs",

потом в стрингсах бэкстори, сингап, моралити, пэймент, 2ary_morality, personalityclash, описания дома и тому подобные тексты.

Вроде бы так.
Название: Re: Компаньоны и их Замок
Отправлено: Pronchat от 05 Августа, 2017, 22:58
Ну конечно-же декомпилятором проще. Представленный мною способ для тех кто не ищет лёгких путей. Эти суровые воины кальрадии справятся одним Morgh's Editor без Python,модульки,декомпилятора и остальных примочек сильно облегчающих жизнь. 
Название: Re: Компаньоны и их Замок
Отправлено: MasterLichLord от 06 Августа, 2017, 08:42
Ну конечно-же декомпилятором проще. Представленный мною способ для тех кто не ищет лёгких путей. Эти суровые воины кальрадии справятся одним Morgh's Editor без Python,модульки,декомпилятора и остальных примочек сильно облегчающих жизнь. 


Действительно, а то поразвелось читеров:)
Название: Re: Компаньоны и их Замок
Отправлено: Крабик от 20 Августа, 2017, 06:35
1 и 2 пункты. Все это делается в модульке. Сложного нет, надо лишь дублировать одного, а далее дать ему имя допустим van_npc, потом уже в папке languages->troops.csv написать в конце списка: trp_van_npc|"имя" (без ковычек если что). Собственно вот и все.