Голосование

Какое у вас отношение к игре "Смута"?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28837
  • Последний: kevin32143
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 600
Всего: 603

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - ha3481

Страницы: [1] 2 3 4 ... 18
1
Другие игры / Re: Kenshi
« : 10 Марта, 2024, 02:16 »

2
Таверна / Re: Поздравления!
« : 23 Февраля, 2024, 15:34 »
Цитата
за Родину и честь!

3
Таверна / Re: Болталка
« : 31 Декабря, 2023, 09:21 »
у жизни, вообще, своеобразное чувство юмора..

4
Viking Conquest / Re: [WB][VC] Dark Age 867AD
« : 30 Декабря, 2023, 21:49 »
Обновление
Dark Age 867AD v4.4.1

5
Другие игры / Re: Kenshi
« : 20 Ноября, 2023, 04:08 »
взялся за моддинг Kenshi.. должно получится неплохо..

Wastelands

6
спасибо, нашел.. пользуюсь темой Rusmnb Stone.. для меня она комфортна..
всё что написал, было в сравнении относительно неё..

7
не заходил месяц.. зашел на сайт и не сразу понял, что зашел..
у меня была выбрана альтернативная тема.. сейчас не могу вспомнить/найти где эта опция..
не совсем понятна такая компоновка, но опять же, возможно, это предпочтения альтернативной темы к которой привык
колонка как-то великовата.. в две колонки смотрится не особо.. большой шрифт и на мой взгляд неэффективное использование пространства.. дублирует верхнее меню и сама себя.. некроссылки.. оставил бы только то, что несет актуальную нагрузку.. новости, youtube, зеркала (если следите за версиями)..

8
Viking Conquest / Re: [WB][VC] Dark Age 867AD
« : 31 Июля, 2023, 18:28 »
нет возможности посмотреть..  - в командировке.. в Ирландии должны быть.. не помню, чтобы ограничивал продажу каких-то item'ов

9
Viking Conquest / Re: [WB][VC] Dark Age 867AD
« : 30 Июля, 2023, 12:56 »
Обновление
Dark Age 867AD v4.3

- обновил до VCRE 2.064
- если делитесь добычей с войсками, увеличится их скорость прокачки
- цена апгрейда возвращена к ваниле (т.к. механика пока не сбалансированна)
- изменен найм отрядов викингов

Требуется начало новой игры..

10
Viking Conquest / Re: [WB][VC] Dark Age 867AD
« : 28 Июля, 2023, 17:24 »
наём только язычникам, а не норманн+язычник
в VC под язычеством понимается именно скандинавское.. здесь нет другого.. поэтому норман и язычник здесь синонимы..
все остальные культуры (saxon/angle/welsh/irish/scotch) - христиане..

как бы 4 языческие фракции против 17 христианских.. + расстояния и рассосредоточенность на карте

Цитата
норман язычник
уровня ярла.. это где-то примерно не менее 20-го уровня с 800 известностью

королевство с одним городом в Уэльсе
оно и так не жилец..

11
Viking Conquest / Re: [WB][VC] Dark Age 867AD
« : 28 Июля, 2023, 15:53 »
на старте Дорестад богатый город.. просто во Фризии мало поселений..

короче по найму отрядов сделал так:
отряды викингов сможет нанимать только игрок той же культуры и веры.. т.е. норман язычник (немного спорное условие)

если соответствуете условиям по известности/уровню/чести
(renown/100) + (level-38)/2 + (honor/50) > 0можете нанимать по стандартной цене

если при этом вы счастливый обладатель статуса "Беспощадный" т.е. ваша честь < -90
то с некоторой вероятностью (оставил как в ваниле) к вам присоединятся по идейным соображениям.. т.е. бесплатно

пока так..


12
Viking Conquest / Re: [WB][VC] Dark Age 867AD
« : 28 Июля, 2023, 08:17 »
кстати.. у пиктов застрельщики делают свое дело (арбалеты.. конные..).. там почти (или как минимум) паритет

13
Viking Conquest / Re: [WB][VC] Dark Age 867AD
« : 28 Июля, 2023, 07:55 »
это позже.. на 200 лет.. победила логистика (и не только..)

В меню турнира ставки визуальные и фактические не сходятся.
это в какой версии? в последней это исправлено вроде..

14
Viking Conquest / Re: [WB][VC] Dark Age 867AD
« : 28 Июля, 2023, 07:39 »
- Why are the saxons so fucking bad compared to vikings good but a little bit biased.. somehow 80 of my saxon freeholders just get demolished by 20 vikings?
- if the anglo-saxons were the same as the vikings, there would be no viking expansion and danelaw

это с комментариев Steam.. перевожу

- почему саксы такие ущербные по сравнению с викингами.. каким образом 80 саксонских фригольдеров уничтожаются 20 викингами? (скорее всего побежали.. ну и уровень 18 vs 26+)
- если бы англосаксы были такими же, как викинги, не было бы экспансии викингов и датского права

вообще в этом моде многое зависит от тактики ведения боя..
а в простом математическом пересчете скандинавские фракции сильнее остальных

стартовые юниты норманов - топорщики.. стартовые юниты остальных фракций - ножи и праща..
в ближнем бою, понятно что, первые задавят вторых..

в этом моде не подразумевается, что стартовые условия равны..

15
Viking Conquest / Re: [WB][VC] Dark Age 867AD
« : 28 Июля, 2023, 01:53 »
вы пытаетесь совместить какие-то сторонние ресурсы с модом?

причина ошибки: vc_arcosyflechas.brf не соответствует item_kinds1.txt

c версии 3.9.2 ресурс vc_arcosyflechas.brf был изменен
вместо трех меш Staf_Sling_fustibalus_1, Staf_Sling_fustibalus_2, Staf_Sling_fustibalus_3 используется одна Staf_Sling_fustibalus

т.е. сейчас вы используете vc_arcosyflechas.brf в котором отсутствует Staf_Sling_fustibalus

16
Viking Conquest / Re: [WB][VC] Dark Age 867AD
« : 26 Июля, 2023, 16:45 »
разбойники
они уже не относятся к outlaws.. это больше свободные фракционные отряды.. почему у них не может быть делового подхода к найму?
посмотрим..

этого я не понимаю в модах
я это воспринимаю как стандартную возможность гемплея.. пользуешься/не пользуешься - дело твое.. но быть должно
это еще с Brytenwald'ы пошло.. 

устроить Кальрадскую резню
я так его и прошел..

17
Viking Conquest / Re: [WB][VC] Dark Age 867AD
« : 26 Июля, 2023, 11:26 »
если ты норман язычник (двойное условие: религия и культура), то наемным северянам всё равно с каким знаком твоя честь, главное что она весома в какую-то сторону.. т.е. она учитывается как абсолютная величина.. в других случаях - отрицательная честь будет воспринята как недоверие.. но её могут перевесить другие факторы..

дипломатия мира и войны сделана так же.. или дебафы при казнях знати: фракции одной культуры и религии на многое могут закрыть глаза..
кстати.. в последних версиях казнь можно заменить поединком..

были летописцы
не знаю.. не менял

18
Viking Conquest / Re: [WB][VC] Dark Age 867AD
« : 25 Июля, 2023, 22:40 »
наём отрядов викингов
сделал такое же условие как и при найме норманов из плена.. там известность, уровень, скиллы (лидерство, убеждение), честь, религия и культура (если ты сам норман и язычник, знак чести не будет иметь значения.. )  *это уже в следующем обновлении будет

Первый раз об этом слышу
есть длинные факела двух типов:
- для левой руки.. используется для освещения с функцией слабого щита (больше для юнитов сделано.. для атмосферности ночью..)
- для правой руки.. используется как легкое оружие и как метательное (условно, конечно).. при благоприятных условиях (не зима, ни сырость) с определенным шансом произойдет запал небольшой области травы , которая будет дамажить, пока будет гореть..

19
Если есть у кого желание самому попробовать поковыряться в моде, я могу выложить модульную в открытый доступ
есть.. и очень давно.. 8-)

20
Viking Conquest / Re: [WB][VC] Dark Age 867AD
« : 25 Июля, 2023, 18:53 »
наём отрядов викингов. Как минимум они имба
здесь соглашусь.. учитывая сколько отрядов сейчас на карте..
я как-то об этом и не подумал.. хотя сам никогда и не нанимал.. это просто старый твик из VC Tweaks Tool, я забыл про него

и что с этим делать? предложения..

ты, я так понимаю, нанимаешь готовых юнитов.. за цены на апгрейд ничего не скажешь..
может что-то про содержание большой армии
или про численность гарнизонов

когда строишь через F1 отряд на всю ширину карты растягивается
это потому что они не в формации.. т.е. они в линии
я сразу в формацию строю или смыкаю через F2/F4, пока точку удержания корректирую..
тут я ничего не менял..

кто нибудь пользовался факелами в битвах? можно поджигать траву и использовать огонь.. в штурмах, например, или когда один отбиваешься в полях

про корабельный трюм, надеюсь, все в курсе

еще квесты меня просили переделать.. попробую их все пройти, но одно скажу точно.. денег они приносить много не будут.. в пределах стоимости самого простого оружия

мне как-то на иностранном ресурсе предъявляли за историчность, что я многое оружие сделал метательным.. но по факту я сделал его не метательным, а дал возможность игроку его метнуть в нужный момент.. ножи, саксы, топоры разных размеров.. это иногда удобно и вносит разнообразие..
кто-то пользуется?

21
Viking Conquest / Re: [WB][VC] Dark Age 867AD
« : 25 Июля, 2023, 14:32 »
имеются ввиду какие-то завершающие штрихи, критичные недоработки, поломанный баланс..
а не глобальный передел.. т.к. общая концепция мода уже выстроена

но, кто мешает выразить мнение по обеим категориям
обратной связи вообще очень мало..

----------------
следующее обновление будет на базе VC 2.064

22
Другие игры / Re: Kenshi
« : 20 Июля, 2023, 18:29 »
у кого неплохо бы получился ost..

23
Таверна / Re: Болталка
« : 17 Июля, 2023, 01:46 »
игры - это одна из тех проблем, которую в текущем моменте можно и проигнорировать..
осваивайте торренты.. пиратствуйте..  8-)

p.s. купите потом..

24
Viking Conquest / Re: [WB][VC] Dark Age 867AD
« : 17 Июля, 2023, 01:35 »
чего не хватает для завершения?

25
Таверна / Re: Поздравления!
« : 09 Мая, 2023, 11:00 »
С Праздником! товарищи

Страницы: [1] 2 3 4 ... 18
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC