Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28876
  • Последний: SpaxiT
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 390
Всего: 393

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - koreec49

Страницы: [1] 2 3 4 ... 6
1
ставил, но диалоги не затрагивал. Только налоги правил и что-то в скриптах.
странно, что я все твики поставил ДО начала игры, а в процессе игры уже ничего не трогал. И 1000 дней такого бага не было. Потом появился, после перезагрузки исчез.

2
у меня недавно был баг, что я ни на кого напасть не мог. Просто начинается диалог с лордом, гг срау говорит "я пошла, меня мама кушать зовет" и все. Бегал маршалом как идиот и не мог ни на кого напасть) приходилось оббегать лордов вокруг с другой стороны, чтобы они от меня убегали и натыкались на мою араву лордов и начинали драку сами, а я уже только присоединялся к драке. Потом прошло само.

3
раньше, вроде как, за что-то другое тоже давали ачивку. Никогда не лечился и не убивал всех. Помню, что использовал кач, телепорт и деньги, и давали ачивку что-то вроде "скользкий тип", там гг голый стоял. Это было в поп 3.3

4
ха. Пока делал сцену телепортался по полной программе с читами, никаких предупреждений. Норм.

5
Это так, но с Пендором ситуация не так однозначна. Разработчики работают циклами: выпускают новую версию, один-два месяца шлифуют ее патчами, после чего на год-два затихают. Поэтому я всегда начинаю играть в новые версии после их окончательной балансировки.
зря я начал сейчас пендор ковырять(

6
короче "я жду следующий поезд"

7
Понятно. Тогда есть смысл понавешивать бирки и на другое оружие, весом, скажем, 4.5+. Например, тот же топор берсерка, он ведь так и просится быть "несбалансированным".
А что касается удобства сбивания с ног, то (в соответствии с законами физики) это должен быть либо очень тяжёлый предмет сам по себе, либо тупой, с сконцентрированным на другом конце центром тяжести. С пробиванием блоков похожая ситуация.
по этому я уже прошел. Сначала всем двручам с длиной ~150 дал вес(х1.5) и возможность сбивать с ног, несбалансированное, пробитие блоков. Двуручам с длиной поменьше то же самое, но без пробития блоков и без веса. Топорам всяким до кучи еще и бонус против щитов. Потом плюнул, и всем двуручам сделал возможность пробития блоков вместе с весом.
Как работает сбивание с ног, я так и не понял. Похоже что просто рандом, с некоторой зависимостью от урона. Я дал эту бирку еще всем колющим полеармам. Как бы укол, толкаешь потом противника, он падает. Выдать выдал, но разницы не заметил. Обычно урон от колющего либо ваншот с коня, либо от пехотинца на какие-то крохи хп.
Хотя, опять же, я забыл о щитах. Как-то неправильно будет, если такие топоры начнут игнорировать все щиты. Тогда с силой и владением щитом ещё связь сделать, чтоль... Если это вообще возможно сделать.
Ой, как всё сложно-то...
ага) щитам, как я писал ранее, я сильно повысил сопротивление, поэтому в щит даже при бробитии блока влетает мало урона.

Ну и сделал меч-копье, очень понравилось такое гибридное оружие в дарк соулсе третьем, у безымянного короля. У меня, естественно, получилось не то, и совсем даже не на основе укороченной военной косы. Как я сказал, оружие гибридное. Удар сверху вниз от одноручки, то есть можно так бить с щитом. Укол от полеармов, можно и с щитом колоть, но без щита укол с двух рук. Удар справа налево от полеармов, слева направо от двуручей. Боковые удары с щитом недоступны.

PS Блин пиндос оно длинное получилось. Где-то 190  facepalm представьте себе одноручку, которая бьет на 190 дальности.

8
все важные бирки поставил где надо)
там при наличии бирки, вроде как, учитывается вес, урон, бонус скорости и кадры анимации, когда удар попал в блок.

Было бы хорошо, если бы свойства этих модов(несбаласированное, пробитие блоков, сбивает с ног) были не захардкодены. Перерыл модульку, и в анимациях, и в предметах смотрел - нигде нет. Можно лишь добавить бирку или убрать.

9
А как же колющие удары? Весьма полезными против конницы были.
в руках гг - да. Но в руках ии алебарда себя реализовывала на 25%, бесполезные боковые замахи, упирающиеся в союзников, бесполезный колющий удар двухметровым дрыном в упор. Конницу боты останавливали колющим ударом раз в год, сейчас же они иногда вообще могут сваншотить коня, если слабых противников - сразу и коня, и всадника. Пришлось пойти на жертвы.

Вообще у меня проскальзывала мысль: условно поделить оружие на "для гг" и "для ии". Для гг полный спектр всех возможностей для оружия(без наркомании), для ии - только рабочие в руках ии.
Кстати, замах ты всё-таки слишком сильно уменьшил. Надо бы чуть побольше сделать, так чтобы и за задних не задевал, и визуально смотрелся.
это да. Изначально хотел, чтобы из строя вверх эпично торчали огромные длинные алебарды, потом "рушились с неба" и рубили пехоту. На практике оказалось не так эпично, алебарды не такие уж большие и длинные. Да и даже при скорости 80 у алебард, пехота ими машет довольно быстро и нет такого эффекта, что прям эпик удар, сотрясение сознания, шок и трепет. Я еще хочу может быть получить разрешене от авторов осп и на основе их моделей сделать пару новых оружек. Ничего сверхъестественного, просто укороченные мечи, копья и алебарды с разной длиной древка. Очень хочу четырехметровую алебарду, но с ней замах из-за спины будет странно выглядеть) а из вертикального положения вниз в самый раз.

10
всем алебардам так сделал. Но глефа не алебарда, ее не коснулось) Она и блоки не пробивает.

11
короче продолжаю насиловать пендор. На этот раз залез в анимации. Оказывается, анимации не так сложны, как могло показаться. Честно говоря не понимаю, почему при такой большой мододельской базе нет качественных замен ванильных анимаций. Хотя, я знаю один мод, но там анимации для любителей самурайских танцев. Впрочем, ситация такая же, как и со сценами. Удобно на диване, эх.

Просто вырезал с ванильной анимации кадры, некоторые кадры подредактировал. Сделал так, чтобы оверсвинг с полеармом не запрокидывал так за спину оружие. Иногда из-за союзного бота за спиной не получается сделать удар сверху вниз, это очень раздражало, я это пытался исправить. Естественно, получилось кривовато. На скрине "финальное" положение глефы, дальше за спину она не пойдет, и удар будет начат с такого вот положения.

И почему я не начал делать мод несколько лет назад. Сегодня бы у меня был вполне играбельный мод, которым я мог бы выпендриваться гордиться. Эх.

Взгляните на этих имперских джентельменов, когда из месива сверкающих лат угрожающе тянутся вверх имперские алебарды, так и хочется убежать, пока не ополовинили. Кстати, алебарды я подредактировал, у них в 1.5 раза выше вес(легче пробивать блоки), и они не могут делать какие-либо атаки, кроме как сверху-вниз. То есть, я сделал имбу. По цена/эффективность среди пехоты, я думаю, сейчас у меня алебардиры на первом месте.

12
давайте я выложу свои отредактированные тхт, может кто попробует с ними сыграть? Там не особо большие, но глобальные изменения по предметам. Я буду очень рад, если кто-то попробует подуэлиться с рыцарями в пешем бою.
А вот мне совсем не нравится, когда на поле боя с большим количеством войск негде развернуться нормально коннице, мало места для манёвров, даже покомандовать хорошо не получится. Да и выстроить войска перед боем не успеваешь. А бои без управления войсками получаются скучными, а иногда и проигрышными. Тупо резанина.
А Джату так вообще теряют часть своей мощи в узких локациях, несправедливо получается.
полотно

13
Люди, правда. Научите меня быть такими "отцами"( Надоело быть нубом. Беру Янос. Взял стены. На улицах города как только я спавнюсь имперский РЕКРУТ протыкает меня копьём на 50 урона, я улетаю. Ладно войска сильные справились. Далее сам замок. Как только я спавнюсь имперский РЕКРУТ застрельщик выносит. Мгновенно. Какой вы такой шмот одеваете чтобы вас не дамажили? Меня бомжа в нолдорских латах усиленных рекруты вывозят на раз
ну я таскаю щит на осады, даже когда беу двуруч. Как спавнюсь сразу выставляю щит. Тут дело в том, что гг всегда спавнится первым, и все стрелки, которые видят респ, сразу фокусят гг. Выставил щит, помансовал и дальше уже свободнее. Сомневаюсь что рекрут дал на 50) у них сильный удар не прокачан. Скорее всего очень большой бонус скорости. У меня доспехи 100 защиты тела, и чувак скелетон из легиона страха военным копьем мне стоячему выдавал по 9 урона. Не стоит пытаться танковать броней, она нужна лишь тогда, когда нежданчиком урон прилетает. Имперский скирмишер(пред пред топовый) имеет сбалансированный арбалет, у него около 70-80 колющего урона(который игнорит часть брони), вполне может дать ваншот в голову при 40-50 брони. Меня в броне 100 не дамажат только одноручные мечики с 30c уроном(самые топовые ребята все равно пробивают), топоры двуручные бывает если правильно удар поймал(убегал от удара, штраф за скорость), плюс еще можно ловить удары спиной с щитом. Но чтобы постоянно 0 урона в тебя - такое, я думаю, только с броней 150+ возможно, но такой в игре нет. НО даже такую броню можно будет пробить двуручем или алебардой.
Так я не понял) у тебя бесконечные стоят или вообще нет подкреплений?
10 000, относительно бесконечные)

14
Как ты сделал 124%
уот так, подкрепления в бою бесконечные(там что-то вроде 10000 стоит)
мне начинает казаться, что я один тут такой мазохист

мне ситуация с давлением до респа не особо понравилась, да и пилить пол дня по другого конца карты на большой карте очень нудно. Я поэтому для всех сражений сделал карту минимальной. И... вроде все.

15
да, блокировать и так и так можно нормально, даже от третьего лица проще, потому что обзор больше. В мультике часто по наркомански стрейфятся, доворачивают персонажа при ударе(чтобы быстрее ударить), никто в центре экрана надолго не задерживается, так что при виде от первого лица направление удара противника вообще не увидишь)

16
Как вы вообще от первого лица играете
Слишком сложным мне это показалось, хотя скорее больше наверное не привычным)
обзор очень плохой) но я играю от первого лица, потому что так персонаж как влитой поворачивает вместе с камерой. Когда от третьего лица играешь там запаздывание раздражающее при резких поворотах камеры, из-за чего иногда промахиваешься мимо головы оверсвингом.

17
хм. а я пианист, постоянно в свалке переключаю вид, даже если дальнобойного ничего нет. Убил одного-двоих быстро, переключил вид и осмотрелся быстро, потом опять фраг и снова осмотреться.

У метательного еще одна особенность - анимация. Когда персонаж замахивается, он смещает голову(и прицел вместе с ней) в сторону, а когда начинает бросок тело и голова с камерой и прицелом возвращаются в исходное положение. Если далеко кидать то некритично, но если с метров трех в голову метишь, то с непривычки 90% снарядов улетает мимо.

18
Копья - это такая вещь...
хаха) а мне показалось что метательное не нагибает, я взял и поднял скорость в 1.3 раза и урон настолько же)
Теперь радуюсь, как мне в 100 брони влетает на 30-50 с одного копья)

Вообще в пендоре колющий урон очень роляет, так как много юнитов в броне 50-60. Поэтому нагибают луки, у них урон колющий и высокая скорострельность. Я видел в некоторых модах лукам выставляют CUT урон, чтобы хуже броню пробивали. Надо попробовать тоже так сделать лукам.

19
Вы ставите минимальный размер боя без подкреплений и минимальную сложность боя и получаемый урон от противника?
сложность 124%, максимально везде, батл сайз 200 вроде был.
Как вы становитесь такими имбами?
просто много играешь в мнб и уже наизусть знаешь тупняки ии, я думаю в этом дело

20
Но зато результат потом...
не знаю, какой там будет результат, но мне даже при теперешней прокачанности(37 уровень, выпил два эликсира) скучно стало драться. 70% мобов мне ничего сделать не может, другие 20% более менее ровно играются, и 10% сносят не почесавшись при почти любой прокачке.

21
Откуда 2 то? Я только про Рани знаю.
в убежке красного братства же. Уже много лет там)

Я первым делом беру оружие, с которым буду бегать. +2 к статам это хорошо, но в начале игры уровни быстро апаются, я беру двуручный мечик или лук(казуальный вариант) и набиваю им уровни. Потом уже, когда уровень 30-35 вливаю куалисы в статы себе или компаньонам(но на них жалко честно говоря, да и имб не хочется из них делать). Но если интересно, можно третий куалис и на орден потратить. Немного халявной элитки не помешает(они время от времени спавнятся во владение прямо в гарнизон, если их в гарнизоне не слишком много), тем более что некоторые ордена очень уж хорошие.

22
ладно, понял. Свой орден это имба. Только я это. Другие ордена все апнул сильно) И уже потом начал думать про свой орден и открыл его.
А мне казалось, что это про рейнджеров Равенстерна — с тремя сотнями без проблем брал Ларию, а после ещё и все посланные Ульриком отряды выносил, вынуждая предложить мир. Пешие — не дойдут, а на всадников самолично упарываешься, они упарываются на тебя, и победа обеспечена.   
ну это все хайлелельные стрелки такие. У меня куча арбалетчиков имперских, тоже очень просто выносят оборонку на стенах. И не жалко, когда мрут)
Разве это не то, чего все хотели — экипировать своих бойцов, как пожелаешь?
ну я не брал во внимание фан сервис
Именно поэтому их тренировка и апгрейд обмундирования сделаны такими медленными - чтобы они вступали в силу на поздних этапах игры.
скорее чтобы растянуть геймплей каждой партии, так-то делать особо нечего уже

23
почему бы и нет. деревни они пограбят, лорды-владельцы останутся без налогов, без налогов не будет зарплаты войску и пойдут дезетиры. Потом у атакующих сменится маршал на более решительного, и пойдут они осаждать замки, когда у вас войско мелкое. Но это чисто ии против ии так, когда игрок вмешивается там вся логика ии уже неактуальна.

Может кто прояснить по своему собственному ордену? У меня сержанты днища, как их апнуть? Улучшаются ведь только рыцари.

Особого смысла делать свой собственный орден нет, если не хочешь, например, сделать орден алебардщиков за фирдсвейн(алебардиры есть у империи), или пеших двуручей за равенстерн? Я хотел сделать себе алебардиров, но походу проще теневой легион(или волков) себе сделать. Так?

24
все еще убиваю баланс пендора и тут такой вопрос. Вот есть орден теневых волков, у них, внезапно, три юнита вместо двух. Центурион, волк и алебардист. Кто из них кто? Кто основной рыцарь, кто сержант, и кто левый?

все понял, это два разных ордена facepalm

25
делаешь такой изменения в статах предметов, уже 75% сделал, посидел 2 часа и моргс берет и вылетает(

Страницы: [1] 2 3 4 ... 6
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC