1
Обмен опытом (в помощь мододелу) / Как сохранять/восстанавливать/перемещать лица персонажей
« : 12 Апреля, 2011, 15:34 »
Я разобрался сам, поэтому решил написать сюда.
Как сохранять/восстанавливать/перемещать лица персонажей для мультиплеера в Mount & Blade: Warband с помощью кодов лиц (с использованием HEX-кодов).
Собственно, может это пригодиться, если есть желание сделать персонажу для игры по сети лицо, которое уже когда-то кем-то было сделано в мультиплеере ли или в синглплеере без необходимости снова двигать многочисленные ползунки, пытаясь выставить их в то же положение.
Информация о персонажах для мультиплеера хранится в файле 'profiles.dat', который расположен:
Ну для начала нужен собственно код лица. Его можно раздобыть
-либо в том же файле 'profiles.dat' (лицо персонажа, которое нужно перенести);
-либо запустить игру с галочкой у 'Enable Edit Mode' (в настройках при запуске), тогда при редактировании лица (где ползунки) можно будет нажать Ctrl+E, и код лица высветится в левом верхнем углу, левый щелчок мыши по нему скопирует его в буфер обмена.
Теперь код получен. Однако нужно отметить следующий момент: отображение кода при копировании его из игры в Edit Mode отличается от того, как он записывается в файле 'profiles.dat'.
Приведу в качестве примера моего милого счастливо улыбающегося старого седого негра:
Его код отображается в игре с включенным Edit Mode так:
Таким образом, личико милого негра записывается в файл 'profiles.dat' так:
Так можно вставить лицо с помощью кода в только что созданного нового игрока. Или изменить лицо давно созданного. После ника нужно отступить восемь пар символов HEX-кода, как показано на рисунке... Не знаю уж насколько это там видно. Короче пропускаем восемь пар после ника.
Как вставить лицо персонажа в одиночную игру, используя код.
Для синглплеера все несколько по-другому. Как импортировать лицо полностью и можно ли вообще я не знаю. Файлы экспортированных персонажей лежат тут:
Вот пример экспортированного лица и его кода:
Соответственно, не весь код экспортируется/импортируется. Что с этим делать я сказать затрудняюсь, ну да и пускай его.
Ну и напоследок два HEX-кода моих симпатяжек:
Кстати вот эта девочка:
Кажется, все написал, что нужно...
Как сохранять/восстанавливать/перемещать лица персонажей для мультиплеера в Mount & Blade: Warband с помощью кодов лиц (с использованием HEX-кодов).
Собственно, может это пригодиться, если есть желание сделать персонажу для игры по сети лицо, которое уже когда-то кем-то было сделано в мультиплеере ли или в синглплеере без необходимости снова двигать многочисленные ползунки, пытаясь выставить их в то же положение.
Информация о персонажах для мультиплеера хранится в файле 'profiles.dat', который расположен:
Код: [Выделить]
C:\Documents and Settings\YOUR FOLDER\Application Data\Mount&Blade Warband\profiles.dat
для Windows XP;Код: [Выделить]
C:\User\YOUR FOLDER\AppData\Roaming\Mount&Blade Warband\profiles.dat
для Windows 7.Ну для начала нужен собственно код лица. Его можно раздобыть
-либо в том же файле 'profiles.dat' (лицо персонажа, которое нужно перенести);
-либо запустить игру с галочкой у 'Enable Edit Mode' (в настройках при запуске), тогда при редактировании лица (где ползунки) можно будет нажать Ctrl+E, и код лица высветится в левом верхнем углу, левый щелчок мыши по нему скопирует его в буфер обмена.
Теперь код получен. Однако нужно отметить следующий момент: отображение кода при копировании его из игры в Edit Mode отличается от того, как он записывается в файле 'profiles.dat'.
Приведу в качестве примера моего милого счастливо улыбающегося старого седого негра:
Его код отображается в игре с включенным Edit Mode так:
Код: [Выделить]
0x0000000fff0073810e001f8fc71c7fc700000000001cffc70000000000000000
Записывается же он в HEX-коде файла 'profiles.dat' так:Код: [Выделить]
817300FF0F000000C77F1CC78F1F000EC7FF1C00000000000000000000000000
Насколько я понимаю, две 'цифры' - это один байт. Как бы то ни было, один привычный нам знак записывается двумя 'цифрами'. Соответственно каждые восемь пар как бы записываются в обратном порядке. В общем объяснять это тяжело, смотрите на пример сами, все довольно очевидно. Для большей очевидности ниже прилагается картинка. Ну и да, '0x' в HEX-код не запихнешь, он в общем-то и не нужен...Таким образом, личико милого негра записывается в файл 'profiles.dat' так:
Так можно вставить лицо с помощью кода в только что созданного нового игрока. Или изменить лицо давно созданного. После ника нужно отступить восемь пар символов HEX-кода, как показано на рисунке... Не знаю уж насколько это там видно. Короче пропускаем восемь пар после ника.
Как вставить лицо персонажа в одиночную игру, используя код.
Для синглплеера все несколько по-другому. Как импортировать лицо полностью и можно ли вообще я не знаю. Файлы экспортированных персонажей лежат тут:
Код: [Выделить]
Мои документы\Mount&Blade Warband\Characters
Для тех кто в танке: в синглплеере можно экспортировать/импортировать персонажа, нажав на кнопочку "Статистика" в окне персонажа. Там, кстати говоря, можно указать и любые характеристики, чтобы получился кто-то вроде моей Терезы.Вот пример экспортированного лица и его кода:
Код: [Выделить]
face_key_1 = 3f003184
face_key_2 = 2313722b5a8496e3
0x000000003f0031842313722b5a8496e300000000001e2b1a0000000000000000
Так, face_key_1 = вторая восьмерка символов (не считая 0x, что можно отбросить), face_key_2 = третья и четвертая восьмерки символов.Соответственно, не весь код экспортируется/импортируется. Что с этим делать я сказать затрудняюсь, ну да и пускай его.
Ну и напоследок два HEX-кода моих симпатяжек:
Код: [Выделить]
817300FF0F000000C77F1CC78F1F000EC7FF1C00000000000000000000000000
для мальчиковКод: [Выделить]
050000C00F000000F8011C000000C77F07701C00000000000000000000000000
для девочекКстати вот эта девочка:
Кажется, все написал, что нужно...