Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28869
  • Последний: Adr3naline
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 526
Всего: 526

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - heu3becteh

Страницы: [1]
1
Я разобрался сам, поэтому решил написать сюда.

Как сохранять/восстанавливать/перемещать лица персонажей для мультиплеера в Mount & Blade: Warband с помощью кодов лиц (с использованием HEX-кодов).

Собственно, может это пригодиться, если есть желание сделать персонажу для игры по сети лицо, которое уже когда-то кем-то было сделано в мультиплеере ли или в синглплеере без необходимости снова двигать многочисленные ползунки, пытаясь выставить их в то же положение.

Информация о персонажах для мультиплеера хранится в файле 'profiles.dat', который расположен:
C:\Documents and Settings\YOUR FOLDER\Application Data\Mount&Blade Warband\profiles.dat для Windows XP;
C:\User\YOUR FOLDER\AppData\Roaming\Mount&Blade Warband\profiles.dat для Windows 7.

Ну для начала нужен собственно код лица. Его можно раздобыть
-либо в том же файле 'profiles.dat' (лицо персонажа, которое нужно перенести);
-либо запустить игру с галочкой у 'Enable Edit Mode' (в настройках при запуске), тогда при редактировании лица (где ползунки) можно будет нажать Ctrl+E, и код лица высветится в левом верхнем углу, левый щелчок мыши по нему скопирует его в буфер обмена.

Теперь код получен. Однако нужно отметить следующий момент: отображение кода при копировании его из игры в Edit Mode отличается от того, как он записывается в файле 'profiles.dat'.

Приведу в качестве примера моего милого счастливо улыбающегося старого седого негра:


Его код отображается в игре с включенным Edit Mode так:
0x0000000fff0073810e001f8fc71c7fc700000000001cffc70000000000000000Записывается же он в HEX-коде файла 'profiles.dat' так:
817300FF0F000000C77F1CC78F1F000EC7FF1C00000000000000000000000000Насколько я понимаю, две 'цифры' - это один байт. Как бы то ни было, один привычный нам знак записывается двумя 'цифрами'. Соответственно каждые восемь пар как бы записываются в обратном порядке. В общем объяснять это тяжело, смотрите на пример сами, все довольно очевидно. Для большей очевидности ниже прилагается картинка. Ну и да, '0x' в HEX-код не запихнешь, он в общем-то и не нужен...

Таким образом, личико милого негра записывается в файл 'profiles.dat' так:

Так можно вставить лицо с помощью кода в только что созданного нового игрока. Или изменить лицо давно созданного. После ника нужно отступить восемь пар символов HEX-кода, как показано на рисунке... Не знаю уж насколько это там видно. Короче пропускаем восемь пар после ника.

Как вставить лицо персонажа в одиночную игру, используя код.

Для синглплеера все несколько по-другому. Как импортировать лицо полностью и можно ли вообще я не знаю. Файлы экспортированных персонажей лежат тут:
Мои документы\Mount&Blade Warband\CharactersДля тех кто в танке: в синглплеере можно экспортировать/импортировать персонажа, нажав на кнопочку "Статистика" в окне персонажа. Там, кстати говоря, можно указать и любые характеристики, чтобы получился кто-то вроде моей Терезы.

Вот пример экспортированного лица и его кода:
face_key_1 = 3f003184
face_key_2 = 2313722b5a8496e3
0x000000003f0031842313722b5a8496e300000000001e2b1a0000000000000000
Так, face_key_1 = вторая восьмерка символов (не считая 0x, что можно отбросить), face_key_2 = третья и четвертая восьмерки символов.
Соответственно, не весь код экспортируется/импортируется. Что с этим делать я сказать затрудняюсь, ну да и пускай его.

Ну и напоследок два HEX-кода моих симпатяжек:
817300FF0F000000C77F1CC78F1F000EC7FF1C00000000000000000000000000 для мальчиков
050000C00F000000F8011C000000C77F07701C00000000000000000000000000 для девочек

Кстати вот эта девочка:


Кажется, все написал, что нужно...


2
на ТВ пишут про некие "комбо" ускоряющие удар всем оружием, кроме полеармов примерно на 20%.
возможно тебе попался такой вот "комбоюзер".
по причине плохого английского описывавшего механику зуб за точность перевода не дам:

"комбо выполняется из любого блока - ручного или щитом следующей комбинацией: с зажатым блоком жмем удар, немедленно отпускаем блок  далее (быстро) удар-блок-вбок-удар-блок-вбок (повторять). нужна такая скорость нажатия, чтобы успеть нажать цепочку ~за 1 секунду. нажимать нужно ровно, без рывков , "волной". если все делаете правильно удар будет выглядеть обычным, без дерганья, но делается ~20% быстрее"
http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,1632631.0.html

Мда... Сложновато будет  :-\
У меня пока блок замахом то получается через раз, и то хорошо. При этом удар после этого всегда блокали до сих пор  :p

update пока писал сюда - автор на ТВ уже забанен. :D
от нас скрывают правду!

 :D
Этот автор не первого апреля это писал?  :)

И я зашел на RU_Duel или Duel_RU, что-то такое. Там все нормально. Число фрагов и смертей у меня было равно. Хотя кто-то меня все время побеждал, кого-то я все время побеждал. Но в общем такой жести, как в тот раз не было. Все было понятно, по крайней мере. Возможно, это действительно просто пинг был...  :blink:

3
Замахиваюсь я первый (или пусть одновременно), не зажимаю кнопки мыши, чтобы удар шел сразу. Меч самый быстрый. Но в это же время замахивается противник, но проходит его удар, а не мой.
Точно не в пинге проблема?
=/
Вообще может быть в пинге  :D
Я на него просто не смотрел до тех пор, как все вообще не стало прыгать туда-сюда. Тогда глянул - у всех, кроме одного человека, пинг был 400+...  :)
Но когда заходил был около 60, потом вроде тоже не особо лагало... Внезапно началось, я сразу вышел  :p

Я просто так прикинул, что может быть у меня пока меч идет на врага, время проходит, а соперник если поворачивается так, что у него удар начинается сразу с меня, то быстрее выходит...  :-\

4
Хоть я и сам в пехотных дуэлях не далеко ушел, я все-таки разразюсь комментарием!  :)

если "все там били быстрее меня", то ты застрял где-то на 1-2, а не подошел к 7 -)
Тема про дуэли, хочешь понять точно, на какой ты стадии "по этому пособию", то добро пожаловать на Ru_Duel.

на урон удара влияет куча всяких параметров, но раз ложился с одного с полным хп, то, наверняка, пропускал по голове, а сам шлепал по ягодицам.
Хм... Я не застрял на 1-2. Я не зря расписал, что именно я имел в виду. Замахиваюсь я первый (или пусть одновременно), не зажимаю кнопки мыши, чтобы удар шел сразу. Меч самый быстрый. Но в это же время замахивается противник, но проходит его удар, а не мой. Надеюсь, на этот раз я объяснил понятнее.

И на урон в первую очередь влияет, безусловно, броня, которую я не носил, но противники носили. Но это пускай. Место, на которое приходится удар, тоже влияет. Но это тоже пускай. Это все ясно и так. Интересно вот влияет ли этот самый поворот, "доведение", на урон.

heu3becteh, при доведении удара лучше ещё и перемещаться в стороону направления уддара. То есть если бьёшь справа налево, то доводи мышку влево И ногами работай влево. Целься в голову, так надёжнее.
Спасибо за совет, попытаюсь им воспользоваться. Правда, в голову при всем этом целиться мне еще надо приучиться  :p
И таки это доведение влияет и на урон, и на момент, когда удар коснется противника?  :-\

5

Все там (на неком сервере) били быстрее меня. То есть я мог хоть бесконечно обмениваться с кем-то ударами по щитам, иногда бить, когда меня пытались нафинтить, но в итоге обычно я сливался, потому что даже если замахнулись мы с противником одновременно (или даже я первый), били меня раньше, да и добивали меня с первого удара, когда мне требовалось, по крайней мере, больше двух (ну тут сказывалась, возможно, только броня, не знаю уж). Я так заподозрил, что это могло быть связано с тем, что я арбалетчик, а они пехота (хотя меч взял себе самый быстрый), но на вопрос мне сказали, что нужно "доводить". Я так понял, что это значит самому крутиться по направлению удара, мне вроде подтвердили, что это так...

И наконец вопрос: в чем же заключается это "доведение", как его использовать, какие преимущества оно дает и т.д.?

Страницы: [1]
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC