Разделы

Новости
Об игре
Учебник
ЧаВо
Файлы
Галерея
Видео
Наши блоги
О сайте
Форум

Поиск

Голосование

Как вы относитесь к затянувшемуся процессу разработки Bannerlord?







Реклама





Пользователей
  • Всего: 25189
  • Последний: cukafeng
Сейчас на форуме
Пользователи: 8
Гостей: 229
Всего: 237

Реклама

Теги:

Автор Тема: Как сохранять/восстанавливать/перемещать лица персонажей  (Прочитано 8992 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
    • Кирсания - персональный сайт
Я разобрался сам, поэтому решил написать сюда.

Как сохранять/восстанавливать/перемещать лица персонажей для мультиплеера в Mount & Blade: Warband с помощью кодов лиц (с использованием HEX-кодов).

Собственно, может это пригодиться, если есть желание сделать персонажу для игры по сети лицо, которое уже когда-то кем-то было сделано в мультиплеере ли или в синглплеере без необходимости снова двигать многочисленные ползунки, пытаясь выставить их в то же положение.

Информация о персонажах для мультиплеера хранится в файле 'profiles.dat', который расположен:
C:\Documents and Settings\YOUR FOLDER\Application Data\Mount&Blade Warband\profiles.dat для Windows XP;
C:\User\YOUR FOLDER\AppData\Roaming\Mount&Blade Warband\profiles.dat для Windows 7.

Ну для начала нужен собственно код лица. Его можно раздобыть
-либо в том же файле 'profiles.dat' (лицо персонажа, которое нужно перенести);
-либо запустить игру с галочкой у 'Enable Edit Mode' (в настройках при запуске), тогда при редактировании лица (где ползунки) можно будет нажать Ctrl+E, и код лица высветится в левом верхнем углу, левый щелчок мыши по нему скопирует его в буфер обмена.

Теперь код получен. Однако нужно отметить следующий момент: отображение кода при копировании его из игры в Edit Mode отличается от того, как он записывается в файле 'profiles.dat'.

Приведу в качестве примера моего милого счастливо улыбающегося старого седого негра:


Его код отображается в игре с включенным Edit Mode так:
0x0000000fff0073810e001f8fc71c7fc700000000001cffc70000000000000000Записывается же он в HEX-коде файла 'profiles.dat' так:
817300FF0F000000C77F1CC78F1F000EC7FF1C00000000000000000000000000Насколько я понимаю, две 'цифры' - это один байт. Как бы то ни было, один привычный нам знак записывается двумя 'цифрами'. Соответственно каждые восемь пар как бы записываются в обратном порядке. В общем объяснять это тяжело, смотрите на пример сами, все довольно очевидно. Для большей очевидности ниже прилагается картинка. Ну и да, '0x' в HEX-код не запихнешь, он в общем-то и не нужен...

Таким образом, личико милого негра записывается в файл 'profiles.dat' так:

Так можно вставить лицо с помощью кода в только что созданного нового игрока. Или изменить лицо давно созданного. После ника нужно отступить восемь пар символов HEX-кода, как показано на рисунке... Не знаю уж насколько это там видно. Короче пропускаем восемь пар после ника.

Как вставить лицо персонажа в одиночную игру, используя код.

Для синглплеера все несколько по-другому. Как импортировать лицо полностью и можно ли вообще я не знаю. Файлы экспортированных персонажей лежат тут:
Мои документы\Mount&Blade Warband\CharactersДля тех кто в танке: в синглплеере можно экспортировать/импортировать персонажа, нажав на кнопочку "Статистика" в окне персонажа. Там, кстати говоря, можно указать и любые характеристики, чтобы получился кто-то вроде моей Терезы.
(нажмите для открытия / скрытия)

Вот пример экспортированного лица и его кода:
face_key_1 = 3f003184
face_key_2 = 2313722b5a8496e3
0x000000003f0031842313722b5a8496e300000000001e2b1a0000000000000000
Так, face_key_1 = вторая восьмерка символов (не считая 0x, что можно отбросить), face_key_2 = третья и четвертая восьмерки символов.
Соответственно, не весь код экспортируется/импортируется. Что с этим делать я сказать затрудняюсь, ну да и пускай его.

Ну и напоследок два HEX-кода моих симпатяжек:
817300FF0F000000C77F1CC78F1F000EC7FF1C00000000000000000000000000 для мальчиков
050000C00F000000F8011C000000C77F07701C00000000000000000000000000 для девочек

Кстати вот эта девочка:


Кажется, все написал, что нужно...

  • Сообщений: 1153
    • Просмотр профиля
Спасибо, очень помогло!
  • Ник в M&B: DRZ_mAxewell
  • Ник в модах: Druzhina_mAxewell
Из-за леса, из-за гор показал мужик топор, да не просто показал ...
  • Сообщений: 464
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
Раз уж тут тема про лица, то спрошу тут.
стандартный редактор лица меня не устраивает и я хочу попробовать сделать лицо(голову) в программе iClone а потом конвертируя его в obj вставить в игру, вопрос 1) получится ли?
2)можно ли будет обойтись без модульки запихивая лицо в игру?
В жизни надо попробовать всё, а потом отказаться от жизни
  • Сообщений: 3494
  • За активную помощь другим посетителям За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
1. Да.
2. Заменить имеющиеся лица на своё как два... байта переслать. А вот добавить своё, это даже с модулькой морока.
(нажмите для открытия / скрытия)
  • Сообщений: 825
    • Просмотр профиля
  • Ник в модах: Teuton_Eskil
  • Сообщений: 22
  • Skype - -
    • Просмотр профиля
    • -
Вопрос: а можно как-то в пророчество пендора лицо демона добавить в создание персонажа ( лицо Айгрима пожирателя )?
Если можно то как?
  • Ник в M&B: -
  • Ник в WOT: -
  • Ник в модах: -
  • Сообщений: 115
    • Просмотр профиля
Может кто знает, можно ли как-нибудь просмотреть 3д модель (в brf editor например) лица какого-либо персонажа в игре? Насколько я понял, модель персонажа в игре она собирает по кускам из моделей сапог, доспеха, перчаток и так далее. Все эти модельки есть в игре в архивах. А где и как посмотреть их готовые лица? Ну помимо игрового интерфейса конечно :laught:
  • Сообщений: 3494
  • За активную помощь другим посетителям За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
meshes_face_gen.brf
(нажмите для открытия / скрытия)
  • Сообщений: 115
    • Просмотр профиля
Rongar, это не готовые лица, а лица и детали, на основе которых формируется какой-либо боец. Или может я что-то не понял :-\ Как посмотреть, например, лицо Алебардиста Сарлеон ?
  • Сообщений: 19915
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
Barmalei, лица генерируются процедурно - они не хранятся в виде моделей. Есть общие модели головы, есть набор текстур и есть настройки внешнего вида, изменяющие изначальную форму модели и некоторые другие параметры.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры

И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 114
    • Просмотр профиля
Насчет редактора лиц - кто-нидь пользуется прогой "расширенный редактор физиономий"? Там,где можно жуткие лица делать для смеха.(ссылку желательно,где скачать)
« Последнее редактирование: 18 Январь, 2018, 18:18 от Dimon »
Теги:
 

Список игр

Инди-игры

Важное о модах

Наши моды
Русь 13 век
Мододельня
Форум модов
Обмен опытом

Реклама

Блоги

110 блогов, 367 записей
Последние записи:

[17 Июль, 2018, 16:40]

[20 Июнь, 2018, 07:29]

[25 Апрель, 2018, 15:32]

[25 Апрель, 2018, 15:07]

[25 Апрель, 2018, 15:01]
Крупнейший сайт о стратегиях. Обзоры новинок.Активный ФОРУМ и встречи с разработчиками. Большая качалка МОДов для RTW и не только. Родной дом «Империи» и «Бонапарта». СиЧЪ Total War Все о Mount & Blade Сайт о хороших стратегических играх Mbwar.com - game portal clan battles and tournaments.
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на хостинге FASTVPS