Baltijec, в общем скин это сугубо для каждого модуля свой.
клонировал игру в 3 видах, в каждой версии свои скины не пересекаются хоть добавь, хоть убавь вещи для скина. хоть привяжи меч хоть нет нужно самому делать во всех версиях игры вручную.
в общем что вам нужно -
добавить в reference.brf архив который в папке опена все вещи кроме щита к скину б .
пкм по мешу - (самая последняя строчка ) add to referense scins - to skin set b
когда добавите - выберете меч любой из родных архивов и тот же процесс. но у вас появится окно для привязки этого меча к кости
в выпадающем списке выберите itemL, ОК . теперь заходите в архавы с анимацией и импортируйте для нужной анимации скин_б.
в блендере скин с двумя мечами и боков с кривой привязкой нет.
это всем чем могу помочь в этом вопросе.