Теги:

Автор Тема: Работа с предметами, вопросы и ответы  (Прочитано 254971 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

какой параметр отвечает за втыкание и отображение стрелы/болта/топора и т.д  в щит/землю и т.д ??

а также за визиулизацию болта в ложе арбалета ? (надо добавить отображение снаряда в заряженном пистоле )
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.

0
Ответ #901 : 11 Сентября, 2019, 21:33
Вопрос другой: можно как то без модульки и без WSE(вро де так)  задать предметам огня или дыма в движении ?   
Без модульки анрил, там нада накидать партиклов в определенный триггер итема.
1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!

Доброго дня, товарищи. Подскажите что я пропустил. Кидаю осп в мод текстуры и ресурсы раскидал в модульку закинул. В модуль ини отметил ресурсы в игре их нет. Искал туторы везде только на итем киндс объяснение. И судя по описаниям надо количество всех предметов в итем киндс менять. А где это значение в МС?
Репутация отца 40 лет служит непутевому сыну

0
Ответ #903 : 15 Января, 2020, 15:11
И судя по описаниям надо количество всех предметов в итем киндс менять. А где это значение в МС?
В МС нету, меняется автоматически при компиляции, либо в файле ID_items.py
В текстовике число в самом начале файла
Подскажите что я пропустил. Кидаю осп в мод текстуры и ресурсы раскидал в модульку закинул. В модуль ини отметил ресурсы в игре их нет.
Скорее всего просто не стоит Флаг itp_merchandise, чтобы они появились в продаже. И еще при желании можно указать Фракции у которых появится

Как сделать, чтобы вещи в окне торговли и лутинга  отражались в ножнах, колчанах и т.д. То есть использовался scabard mesh, ведь в ранних версиях так и было.

Как сделать, чтобы вещи в окне торговли и лутинга  отражались в ножнах, колчанах и т.д. То есть использовался scabard mesh, ведь в ранних версиях так и было.
ixmesh_inventory выставить.
1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!

Janycz,  боже мой! Как все просто! Огромное, при огромное спасибо!!! Так бы все желания просто исполнялись!  :thumbup:

Всем привет!) Хочу перенести ВСЮ броню и оружие из одного мода, скажем это ACOK в другой мод, там используются нативные доспехи и своих как таковых нету почти, я бы даже убрал нэйтивские в пользу АСОК'а и раскидал бы предметы юнитам, но как это сделать быстрее, не прописывая каждому строки в item_kinds, приходится в блокноте выискивать строчку каждого, а они разбросаны везде, а брони этой доволи-таки много, без этой возни никак?)

Рейгар, Morgh's Editor для этих целей самый удобный инструмент.

Рейгар, Morgh's Editor для этих целей самый удобный инструмент.


В любом случае ведь придётся с brf'ами работать, чтобы заменить всю броню, а это выискивание названия каждой брони и её текстуры по отдельности, дальше искать отдельно строчки в item_kinds каждого предмета, а в Morgh's что, merchandise предметам прописывать если только, да и юнитам расставить?)
« Последнее редактирование: 16 Апреля, 2020, 11:01 от Cardinale »
Секретность — первая необходимость в делах государственных.

ведь придётся с brf'ами работать
Конечно, лучший вариант это работать в связке OpenBRF и Morgh's Editor.  Но здесь нужна практика.

ведь придётся с brf'ами работать
Конечно, лучший вариант это работать в связке OpenBRF и Morgh's Editor.  Но здесь нужна практика.


Вопросик, а какой файл читает icon_mask во вкладке parties Morgh's Editor'а, хочу присвоить новую иконку для города, добавил её в map_icons_b.brf, а в icon_mask её нету.
Секретность — первая необходимость в делах государственных.

Cardinale, Все модели иконок прописываются в файле map_icons.txt . К сожалению, с этим файлом Моргс не дружит. Поэтому нужно править текстовик руками.

Cardinale, Все модели иконок прописываются в файле map_icons.txt . К сожалению, с этим файлом Моргс не дружит. Поэтому нужно править текстовик руками.


Спасибо, думал остаётся только модулька как вариант)
Секретность — первая необходимость в делах государственных.

Здравствуйте, у каждого типа предмета есть свой уникальный набор звуков, например у лука звук натягивания тетевы, звук выстрела. Где в фаилах модульной системы можно найти привязку набора звуков к  типу предмета, если я например хочу создать новый тип предмета со своим набором звуков. Подскажите пожалуйста.

Дорогие форумчане, с наступающим Новым Годом! :thumbup:

Вопрос такой, в моде CoS стоит ограничение в читерском магазине предметов - видно только стандартные.
Как сделать так, чтобы там появились предметы из мода?

UPD:Залез на официальный форум, нашёл обсуждение ажно 2010 года, разобрался сам.
« Последнее редактирование: 30 Декабря, 2021, 17:35 от SibirischerJäger »

 Всем доброго времени суток !
Давно мучает такая проблема; В ВАРБАНДЕ некоторые скопированные меши предметов, в игре ведут себя странно.
 Копирую меш предмета (оружие), назначаю ему другое название, новый материал, новую текстуру... В результате во время удара новым предметом, за ним идёт сплошной шлейф в цвет новой текстуры. На оригинальном меше предмета всё нормально.
 Для наглядности вот ссылка на короткое видео, которое специально для этого снял:

https://www.youtube.com/watch?v=5xzX-R9Py0s#
Первое копьё - оригиальный предмет и с ним порядок.
Второе копьё - проблемный шлейф при ударе сверху (если бить сбоку будет так же).
 Кто нибудь знает решение этой проблемы ?

 Забыл написать, что провёл эксперимент и приписал оригинальному предмету новую текстуру. Результат - опять этот сплошной шлейф !
Значит дело не в меше, а в текстуре ? 
Сравнивал материалы и текстуры по параметрам - всё одинаково кроме самой картинки. Естественно названия материалов и текстур новые.
 Не пойму в чём причина !

« Последнее редактирование: 12 Января, 2024, 00:14 от Гончий Пёс »

 Вопрос снимаю. Подсказали как решается.  Всё дело было в не поставленном флажке no_blur.
Поставил флажок предмету в утилите "Едитор" и всё стало нормально.

0
Ответ #918 : 11 Февраля, 2024, 20:54
Всем привет . Я тут себе троля из одного мода в пендор добавил и он у меня бессмертный получился как такое может быть ?

Plut, Вы не прописали ему скелет, вот игра на него и не реагирует

0
Ответ #920 : 13 Февраля, 2024, 17:14
ogre 0
 ogre_armor ogre_calf_l ogre_hand_l
 ogre_head 0
1
 ogre_hair_t
 0

 8  hair_blonde  hair_red  hair_brunette  hair_black  hair_white  Armor_Elite_Chaos_Warrior_A_01  fac_hair  hair_blonde_dwarf 
 0
 1  ogre_head 4286610570 1 2  hair_blonde  4279371784  68451502092
 6  0 snd_man_die  1 snd_man_hit  2 snd_man_grunt  3 snd_man_grunt_long  4 snd_man_yell  6 snd_man_victory
 skel_ogre 1.000000
0 0
0

Plut, Это всего лишь название скелета и ростовка модели. Сам скелет ищи в файле skeleton_bodies.xml . Если в самом моде его нет, то значит он берет данные с самой игры. А в ней изначально только реакции на скелеты человека и коня :
<Skeleton name="skel_human">
<Skeleton name="skel_horse">
Тролями и не пахнет.

0
Ответ #922 : 14 Февраля, 2024, 21:29
Буду мудрить дальше спасибо . Сделал работает.
« Последнее редактирование: 14 Февраля, 2024, 22:25 от Plut »

Теги: