Теги:

Автор Тема: Общие вопросы по модостроению  (Прочитано 763817 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

+1
Ответ #3425 : 20 Декабря, 2018, 18:30
Kronus, что такое LITDUM не знаю, но на DIPLOMACY можно ставить любой косметический мод совместимый с нативом. Качаешь косметический мод (polished landscapes например) и кидаешь его в папку с DIPLOMACY, все должно пройти хорошо, так как DIPLOMACY меняет только скрипты. Можешь даже новую игру не начинать и пользоваться старыми сохраненками.

0
Ответ #3426 : 26 Декабря, 2018, 08:15
Всем привет! Как можно запретить ботам спавниться с рендомными лицами, чтобы у определенных ботов были заданные текстуры лица, прически и бороды? Вопрос касается и НВ и Варбанда (в Варбанде, правда, еще не разбирадся, но в НВ боты рядовые спавнятся с заданными мной лицами, а боты музыканты и знаменосцы в режиме командирской битвы - с рендомными).

0
Ответ #3427 : 26 Декабря, 2018, 12:04
Ivkolya, Для того, чтобы определённой категории ботов придать только им присущие лица и прически, я обычно создаю в skins новую расу с этим лицом и волосами. Затем в troops нужных ботов перевожу в эту новую расу. Так можно задать и неванильные модели лиц и тел, и совершенно другие оттенки кожи.

0
Ответ #3428 : 28 Января, 2019, 07:56
Всем привет. Для различных издевательств над ботами нужно сделать их неподвижными на поле боя. Желательно чтобы и бить не умели, но это не так важно. Искал даже на англоязычных форумах, но не смог найти. Есть идея (не моя), создать сцену где они будут заперты невидимой текстурой со всех сторон и не смогут шевелиться внутри, максимум крутиться. Но хотелось бы обойтись без этих извращений и найти способ попроще.

0
Ответ #3429 : 28 Января, 2019, 20:40
сделать их неподвижными на поле боя
  одёгу им одеть +1000кг ,или больше.  Никуда не побегут (неверное)
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.

0
Ответ #3430 : 28 Января, 2019, 20:43
Можно запихнуть этих агентов одну тиму и дать приказ держать позицию или отдельно заскриптовать каждого агента.
1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!

0
Ответ #3431 : 29 Января, 2019, 00:04
Но хотелось бы обойтись без этих извращений и найти способ попроще.

Если сцена не случайно генерированная, тогда самое простейшее на примитивном уровне - попробовать припереть их со всех сторон барьерами... Лучшего издевательства придумать не могу) Соответственно выбирать нужные барьеры исходя из того, дозволено ли будет туда проходить людям или ботам

« Последнее редактирование: 29 Января, 2019, 00:25 от syabr »

0
Ответ #3432 : 29 Января, 2019, 10:06
Наша сцена - арена в Кураве. Мы уже заперли там все точки спауна барьерами, все работает как нужно. Спасибо за помощь.

0
Ответ #3433 : 30 Января, 2019, 18:44
Здравствуйте, извиняюсь если уже был дан ответ на данный вопрос (текста очень много), как поменять (назначить) баннер лорду, играю в гуд мод, там у Граф Райкс (родок) и Алагур ноян (хергит) одинаковый баннер. Кто знает подскажите.

0
Ответ #3434 : 07 Февраля, 2019, 10:38
Можно ли через редакторы карты/фракци/войска полностью удалить с карты горда, замки и фракцию в целом? Или для этого нужна модульная система? К примеру хочу полностью удалить Эссос в моде ACOK.

0
Ответ #3435 : 07 Февраля, 2019, 11:05
К примеру хочу полностью удалить Эссос в моде ACOK
Нужна модульная система.
1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!

0
Ответ #3436 : 20 Февраля, 2019, 21:06
Никто не знает, можно ли сделать чтобы длинное оружие при атаке в упор не наносило вреда?
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #3437 : 20 Февраля, 2019, 21:17
Никто не знает, можно ли сделать чтобы длинное оружие при атаке в упор не наносило вреда?
Мб попробовать ti_on_agent_hit + set_trigger_result. Также, возможно, поможет команда agent_get_bone_position.
1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!

0
Ответ #3438 : 20 Февраля, 2019, 21:25
Оказалось что колющий удар именно так и работает, жаль только против ботов он слабоват.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #3439 : 23 Февраля, 2019, 21:08
Из той же оперы - может есть флаг или что-то такое, чтобы выставить метательному снаряду предельную дальность, чтобы пролетев расстояние он исчезал?
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #3440 : 14 Марта, 2019, 13:13
Такой вопрос - где в моде может храниться текст подсказок на загрузке?
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #3441 : 14 Марта, 2019, 13:33
Такой вопрос - где в моде может храниться текст подсказок на загрузке?
В файле hints.csv русификатора. Его же можно просмотреть целиком где-то в меню игры, там же, где квесты и информация о лордах и фракциях
King has a lot

0
Ответ #3442 : 14 Марта, 2019, 14:37
В мульт моде не выйдет. Но файл нашел, спасибо.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #3443 : 30 Марта, 2019, 09:20
Здравствуйте добросердечные отзывчивые и все знающие мододелы  :D
Прошу подсказать какой нибудь гайд по модификации мешей для иконок движущихся партий (по совету добрых людей начал осваивать блендер).

0
Ответ #3444 : 19 Апреля, 2019, 14:08
Доброго времени.
Не могу решить проблему с сортировкой предметам по магазинам фракций. Суть в том, что дописывание части

...imodbits_none ,[], [fac_kingdom_1]],

в module_items.py не имеет эффекта. То есть модуль собирается вроде бы как положено, но при запуске игры и после начала новой игры предмет все так же можно купить в магазинах всех фракций.
Возможно, кто-то сталкивался с такой проблемой?

Заранее спасибо.

0
Ответ #3445 : 22 Апреля, 2019, 22:31
Всех приветствую, мне нужна небольшая помощь со скриптом.
Нашел осп-скрипт, который улучшает ИИ для конных лучников. По этому скрипту, конные стрелки начинают кружить вокруг противника против часовой стрелки (направо), обстреливая её и не давая себя достать. Так вот, ребята, как изменить скрипт, чтобы они двигались по часовой стрелке (поворачивали налево)?
Вот кусок скрипта, в котором это прописано.

0
Ответ #3446 : 16 Августа, 2019, 01:33
Есть параметр отвечающий за скорость натяжения тетивы лука или арбалета?
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

-1
Ответ #3447 : 07 Сентября, 2019, 00:16
Всем доброго дня! Имею вопрос касательно моддинга предметов. В моде Era of splendor 1.5.1 есть мечи, которые при ударе восстанавливают здоровье. Я хочу добавить такую-же фичу в другой мод.
Через Morghs editor увидел, что такое оружие имеет один триггер -50.000000  1 507 3 288230376151713041 222 113770516 , но в файле triggers ничего подобного не нашел. Мог ли бы кто-то подсказать в каком направлении копать? Триггеры, скрипты, модуль? Буду очень признателен за помощь, заранее спасибо.

0
Ответ #3448 : 07 Сентября, 2019, 12:18
Через Morghs editor увидел, что такое оружие имеет один триггер -50.000000  1 507 3 288230376151713041 222 113770516 , но в файле triggers ничего подобного не нашел. Мог ли бы кто-то подсказать в каком направлении копать? Триггеры, скрипты, модуль? Буду очень признателен за помощь, заранее спасибо.
Насколько я знаю, такие фичи просто так через копание в файлах не перенести, так как восстановление здоровья не является стандартным параметром оружия, которое можно просто выставить в Morghs editor. То есть, теоретически можно скопировать правильный кусок кода из какого-нибудь scripts.txt, а потом еще правильно вставить его, но вряд ли кто-то сможет это сделать. Разве что если найти сам скрипт, разобрать мод назад и скомпилировать его уже со скриптом.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #3449 : 09 Сентября, 2019, 19:19
Благодарю за ответ.

Теги: