Теги:

Автор Тема: Общие вопросы по модостроению  (Прочитано 762747 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

0
Ответ #3400 : 24 Января, 2018, 15:04
Парни всем привет!!!
Подскажите пожалуйста как изменить дальность прорисовки травы? В лесу еще терпимо, а на сценах где мало деревьев и плоский ландшафт прям в глаза бросается как она появляется.
Играю в VCRE + Dark age 3.0

Надеюсь тему правильно выбрал)))

0
Ответ #3401 : 24 Января, 2018, 15:59
MaB VCREDE, вот не помню, если честно, есть ли такая настройка в игре или нет, но все же, Вы в опциях смотрели?
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #3402 : 24 Января, 2018, 22:47
В опциях есть только настройка плотности травы, а вот дальности прорисовки нет. Есть только дальность прорисовки деревьев.
Я в моддинге не "бум-бум", думаю надо что-то в файлах игры менять.
Народ помогайте!!!!!!!)))

0
Ответ #3403 : 01 Февраля, 2018, 16:15
Всем привет, а как рисуются карты?

Например если в любом моде поставить отряд и врага в одной и той же точке то там всегда будет одна и та же карта  в бою.


Цель - принцип работы этой системы и изменение точек спавна по своему желанию
Спокойный как монах и несокрушимый как пилигрим.

0
Ответ #3404 : 01 Февраля, 2018, 16:32
trader4444,  если я правильно понял, то вам сюда http://rusmnb.ru/index.php?topic=8919.0  тут есть о создании сцен и спавнах

0
Ответ #3405 : 22 Февраля, 2018, 20:28
доброго времени суток! подскажите пожалуйста, какие файли ковырять, чтоб изменить размеры отрядов глобально? в некоторых модах доходит до 1000+ солдат в городе, зачем такие цифры для этой игры, если она не заточена под это?
Короче, подскажите плз где что крутить, потому что, я так понял, сменить влияние харизмы/лидерства недостаточно, у некоторых лордов все еще громадные толпы. ( а в городах, конечно же, не поменялось ничего)
Это явно несложно для мододелов, подскажите :(

Привет.
Что назначают вот символы в {!} некторых файлах модульной системы?

0
Ответ #3407 : 31 Июля, 2018, 08:58
Привет.
Что назначают вот символы в {!} некторых файлах модульной системы?
Как правило, они появляются в заглушках, в тех вещах, которые никогда не увидит игрок.
1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!

Janycz, заманался я парсить это просто. Ну раз не кто не заметит...
Спасибо.

0
Ответ #3409 : 05 Августа, 2018, 08:36
Помогите пожалуйста !! Какие программы нужны для создания полноценного мода ?

0
Ответ #3410 : 05 Августа, 2018, 09:14
Kiranokami,  основное хорошо перечислено тут: http://rusmnb.ru/index.php?topic=3091.0

0
Ответ #3411 : 05 Августа, 2018, 09:52
Я в курсе просто хотелось бы знать точное название всех программ которые нужны  :-\

0
Ответ #3412 : 23 Августа, 2018, 21:32
Всем привет! Подскажите, пожалуйста, если кто знает, как добавить в мод новый вариант старта игры. И есть ли возможность добавить старт за лорда одного из королевств?

+1
Ответ #3413 : 23 Августа, 2018, 22:40
Подскажите, пожалуйста, если кто знает, как добавить в мод новый вариант старта игры.
В module_game_menus.py смотри
И есть ли возможность добавить старт за лорда одного из королевств?
Да, есть. Например в Hispania 1200 и Viking Conquest

0
Ответ #3414 : 24 Августа, 2018, 09:28
Van спасибо. Т.е., как я понимаю, это только через изменение модульной системы?

+1
Ответ #3415 : 24 Августа, 2018, 12:13
Алигерн, да, без модульной, боюсь, не обойтись...

+1
Ответ #3416 : 24 Августа, 2018, 18:22
Всем привет! Подскажите, пожалуйста, если кто знает, как добавить в мод новый вариант старта игры. И есть ли возможность добавить старт за лорда одного из королевств?
у тебя только 2 варианта - модулька или текстовик. Ты можешь взять два текстовика и путем сравнений цифр найти искомые данный, но тебе придется перелопатить неимоверную гору непонятных цифр и скорее всего ты забьешь на это раньше чем что то прояснишь. Второй вариант - модулька - берешь декопмилятор, распаковываешь модульку мода с измененным стартом и со спокойствием питона ( :D) сравниваешь нужный файлик с нативным. Даже без знания языка все будет довольно просто - главное знать какой модуль за что отвечает, тк одно событие может быть размазано по нескольким модулям

0
Ответ #3417 : 26 Августа, 2018, 10:31
Van, Kustar, спасибо.

Даже без знания языка все будет довольно просто - главное знать какой модуль за что отвечает, тк одно событие может быть размазано по нескольким модулям
Может ли такое событие, как старт игры находится где-то кроме файла module_game_menus.py, или нет? Например, как добавочная информация?

+1
Ответ #3418 : 26 Августа, 2018, 11:18
Может ли такое событие, как старт игры находится где-то кроме файла module_game_menus.py, или нет? Например, как добавочная информация?
смотря какой старт. К примеру, отключение стартового квеста делается вообще в один клик. Насчет остальных квестов - все зависит от сложности построения квеста. Могут быть задействованы, например, скрипты. Но, в любом случае, ссылки на скрипты должны идти из квестового файла, те удалив квест можно не трогать скрипты - скрипты самостоятельно запуститься не смогут. Прочитай тело квеста - там все отссылки должны быть видны

0
Ответ #3419 : 31 Августа, 2018, 16:33
Камрады, нужны формулы на дамаг от оружия и их зависимость от умений/статов

заранее благодарен
« Последнее редактирование: 31 Августа, 2018, 17:02 от Kustar »

-1
Ответ #3420 : 09 Октября, 2018, 23:27
Подскажите пожалуйста, как сделать так, чтобы точность лука при прыжке и на бегу не падала? Идеально было бы сделать это в виде навыка по типу уже существующего "horse archer". Весь инет перерыл и ничего не нашёл

0
Ответ #3421 : 13 Октября, 2018, 18:39
Возможен ли в этой игре туман войны?
В Русь 13 век мы изначально на карте не видим деревень пока не найдём их, а можно ли вообще скрыть карту чёрным туманом и не видеть даже очертания континентов, рек и т.д. ?
Может уже есть мод где это реализовано?

0
Ответ #3422 : 13 Октября, 2018, 20:28
Возможен ли в этой игре туман войны?
Возможен.

Может уже есть мод где это реализовано?
Русь 13 век, Perisno и возможно еще некоторые другие.
1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!

0
Ответ #3423 : 09 Ноября, 2018, 10:51
Ребята, делаю исторический мод на основе Огнём и мечом практически в одиночку и нужна ваша помощь. Как поместить лорда в определённую точку на карте в начале новой игры? Желательно чтобы лорд ждал на месте до тех пор пока игрок не поговорит с ним.

0
Ответ #3424 : 20 Декабря, 2018, 14:50
Доброго времени суток. Возник такой вопросец.
Вот я играю с модом DIPLOMACY 4.LITDUM и мне бы хотелось добавить в него что то косметическое из других модов, например причёски какие или лица, как мне этого добиться без потери какого либо функционала мода? 
Ну почему когда кто-то говорит "При всём моём уважении" он имеет в виду "Пошёл к чёрту!"?

Теги: