Разделы

Новости
Об игре
Учебник
ЧаВо
Файлы
Галерея
Видео
Наши блоги
О сайте
Форум

Поиск

Голосование

Смотрите ли вы хотя бы периодически стримы?
Да. Предпочитаю YouTube
64 - 38%
Да. Предпочитаю Twitch
21 - 12%
Да. Предпочитаю GoodGame
1 - 0%
Да. Предпочитаю другие источники
1 - 0%
Да, и мне все равно где смотреть - главное автор и контент
26 - 15%
Нет, стримы мне не интересны
55 - 32%
Всего голосов: 168


Реклама



Пользователей
  • Всего: 24668
  • Последний: Xaos
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 187
Всего: 188

Реклама

Теги:

Автор Тема: Закусочная "Тружеников"  (Прочитано 27663 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Сообщений: 2641
    • Просмотр профиля
+10
« : 28 Июнь, 2015, 22:07 »


     На просторах интернета
     появляется все больше и больше
     интересной инфы, которой каждый
     хочет поделиться. Так сказать, новости,
     туторы, статьи, ресурсы,
     в общем все из CG мира.



#Tutorials

Как готовить правильные рефы под моделинг
3DsMax/Zbrush - Хороший канал туторов по моделингу для GameDev
Substance Designer Quickstart Tutorials
3DMax/SP - AKM - Ultimate Weapon Tutorial
PS - Cоздание маслянных пятен и подтеков в фотошопе
UVLayout - Большой гайд по UVLayout
3DMax/SP - Granade Modeling&Texturing
C4D - Косяки топологии и создание правильной сетки (no lowPoly)
Maya - Gun Modeling
Мастеркласс - создание игрового персонажа с нуля поэтапно
Текстуринг в DDo
Базовый Курс - Substance Painter от Allegorithmic [RU]
Сертифицированный курс по ZBrush [RU перевод]
Intro to ZBrush Part [ENG] Michael Pavlovich]



#Scripts #Plugins

Maya - Коннектор между Майей и Мармосет
Maya - Генератор веревок (PrimGen v1.0)
C4D - Генератор цепей (C4DZone Chain Generator 1.0)
Maya - Альтернатива родному булеану (KTools - Booleans)
ZBrush - Майская навигация взамен стандартной (ZSwitcher)



#Materials #Models

Риг лошадки для 3ds Max
Substance Painter - Materials/Brushes
Сайт - чертежи-референсы техника/оружие в большом разрешении
Шейдера для метала, и их параметры.



#Articles

Отличия bump, normal и displacement
Тонкости Displacement
Создание сложных материалов в Marmoset Toolbag
Substance и рендер Marmoset
Художественный рендер автомобиля. Путь самурая
10 заповедей топологии
Хитрости и советы по текстурированию от Джонатана Флетчера



#Utilities

AlwaysOnTopMaker - закрепляет выбранное окно поверх всех остальных



#Inspiration

ArtStation
Magic - CG
Render.ru
3dpapa
CGMeetup



#Советы&Полезности

Как сохранять определенный язык для каждого запущенного приложения
Шпаргалки для моделеров






сикомор

[2d] Простое текстурирование за счет Normal Map
[3d-2d]Создание развертки брони в 3D Max
Подготовка к запеканию normal map, и само запекание в xNormal
Alpha fabric for Zbrush



Nezon
Канал

Ряд лекций, о общих принципах геймдева




« Последнее редактирование: 09 Сентябрь, 2016, 14:55 от Mark7 »
  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 3521
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1 : 28 Июнь, 2015, 22:22 »
Кналд уже давно появился ,неплохая програмина ,есть свои плюсы .
По поводу генератора веревок для майки ,ну это скорее к плагам .А плаги они как ведомо для каждого серьезного зд софта есть , и их очень множеское количество . К слову о веревках , на синьку тоже есть неплохой=)
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 306
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2 : 28 Июнь, 2015, 22:24 »
О, кналд обновляется. Не знал. Надо будет заценить.
Как захочу, так всё сделаю - хоть корыто, хоть кадушку. (с) "Вовка в тридевятом царстве"
  • Сообщений: 3521
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #3 : 28 Июнь, 2015, 22:38 »
О, кналд обновляется.
только обратил внимание )
Имеется еще неплохая дополнялка к фотошопу Quixel SUITE
https://www.youtube.com/watch?v=QkLFWFskgxE

«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 2641
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4 : 28 Июнь, 2015, 22:46 »
Кналд уже давно появился ,неплохая програмина ,есть свои плюсы .

Я сегодня о ней только узнал и подумал что она новая  :crazy:

Добавлено: 29 Июнь, 2015, 11:21

Возможно новичкам будет полезно:
(нажмите для открытия / скрытия)

« Последнее редактирование: 29 Июнь, 2015, 12:47 от Mark7 »
  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 2641
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5 : 30 Июнь, 2015, 00:07 »
Интересная статья по Displacement:
(нажмите для открытия / скрытия)
  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 2641
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6 : 13 Июль, 2015, 16:42 »
Голова.Подробнейший и очень полезный туториал, как готовить правильные рефы под моделинг.
(нажмите для открытия / скрытия)
  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 2641
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #7 : 19 Июль, 2015, 12:06 »
Перевод статьи самого Joe «EarthQuake» Wilson (отец , почитайте его статьи на поликаунте) по рендеру в Мармосет.
(нажмите для открытия / скрытия)
  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 306
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #8 : 21 Июль, 2015, 18:43 »
Талантливый интурист прикрутил к синьке PBR. Денег просит "кто сколько может"

Если это не фейк и инструмент реально рабочий, то это ваащпе как круто.

https://vimeo.com/tanglewire/videos
Как захочу, так всё сделаю - хоть корыто, хоть кадушку. (с) "Вовка в тридевятом царстве"
  • Сообщений: 2641
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #9 : 31 Июль, 2015, 23:58 »
Если вы используете в своем пайплайне продукты Substance и рендер Marmoset, а также готовите модели для гемдева, вам будет полезна эта мини статья на основе рекомендаций с различных форумов и официальных сайтов. В ней говорится о том, как правильно экспортировать текстурные карты для финального рендера. Чтобы свести к минимуму различия визуализации (картинка в пример).



« Последнее редактирование: 16 Декабрь, 2015, 20:58 от Mark7 »
  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 2641
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #10 : 28 Август, 2015, 13:19 »
Улыбнуло  :)
(нажмите для открытия / скрытия)
  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 2641
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #11 : 10 Сентябрь, 2015, 16:28 »
Презентация второго Квикселя.
(нажмите для открытия / скрытия)
  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 2641
    • Просмотр профиля
+4
« Ответ #12 : 18 Сентябрь, 2015, 18:17 »


Ахмед Шалаби (Ahmed Shalaby) разработал и сделал доступным для всех риг лошадки для 3ds Max.
« Последнее редактирование: 28 Сентябрь, 2015, 13:41 от Mark7 »
  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 2641
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #13 : 28 Сентябрь, 2015, 13:56 »
#3DsMax #Zbrush #GameDev
Посоветовали канал этого чувака, если не подписаны, то срочно это сделайте. Хотел для затравки кинуть какой-нибудь туториал, но выбрать невозможно. Контент высочайшего качества.
(нажмите для открытия / скрытия)
« Последнее редактирование: 28 Сентябрь, 2015, 14:00 от Mark7 »
  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 306
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #14 : 01 Октябрь, 2015, 08:53 »
Для тех, кто юзает (или собирается) Субстэйнс Пейнтер.

Аллегоритмики открыли новый ресурс https://share.allegorithmic.com/

Все материалы, кисти и прочая приблуда абсолютно безвозмездно, т.е. дадом. Всё, что требуется это регистрация. Всё проверено, всё работает.

UPD. Ах тыж, мазафака, там даже от нашего Легионерыча материалы лежат))
Как захочу, так всё сделаю - хоть корыто, хоть кадушку. (с) "Вовка в тридевятом царстве"
  • Сообщений: 2557
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
+1
« Ответ #15 : 02 Октябрь, 2015, 15:10 »
всем  привет. случайно проходил за новости по прапорщику глянуть, смотрю темка интересная
Марк Спасибо большущее за веревки!, на creativecrash их нет.
ну и в догонку для поддержания темы

аналог MeshFusion for Maya
http://www.hard-mesh.com/
сейчас идут бета тесты (с начала августа), разработчик обещал к концу октября запуск. если все будет гуд

Чтобы свести к минимуму различия визуализации (картинка в пример).

от себя - используйте для рабочего пространства metal\Roughness для Reflectivity - Adv.Metalness. там более тонкие настройки рефлекшена для диэлектриков.
  • Сообщений: 2641
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16 : 02 Октябрь, 2015, 20:54 »
« Последнее редактирование: 02 Октябрь, 2015, 20:57 от Mark7 »
  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 2641
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17 : 16 Октябрь, 2015, 16:38 »
#MayaScripts
Коннектор между Майей и Мармосет.
(нажмите для открытия / скрытия)
  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 2641
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #18 : 29 Ноябрь, 2015, 15:32 »
#Tutorial
Свежатина, пару дней как. Для вас прямая ссылка на архив (10.5 GB) с хорошей скоростью. От одного хорошего человека.
(нажмите для открытия / скрытия)

Ссылка на архив: goo.gl/CahBQs
« Последнее редактирование: 30 Ноябрь, 2015, 13:21 от Mark7 »
  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 3521
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #19 : 29 Ноябрь, 2015, 15:50 »
по ссылке архива , http://prntscr.com/989u2j
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 2641
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #20 : 29 Ноябрь, 2015, 16:05 »
сикомор, Исправил, там должно быть без http://.

И обновил первый пост, сделал некое подобие структуры.
  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 3521
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #21 : 29 Ноябрь, 2015, 21:21 »
сколько он хоть весит ? уже пол дня качаю ,7гиг скачал .Сколько осталось хз
 

Добавлено: 30 Ноябрь, 2015, 01:18

В общем , 10.5 гига 
для тех кому интересно .
« Последнее редактирование: 30 Ноябрь, 2015, 01:18 от сикомор »
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 2641
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #22 : 30 Ноябрь, 2015, 13:31 »
#Tutorial #Photoshop
Отличный, но не раскрученный по просмотрам туториал по созданию маслянных пятен и подтеков в фотошопе. Если текстурите технику, 100% пригодится.
(нажмите для открытия / скрытия)



И немножко юмора  :)
  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 2641
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #23 : 03 Декабрь, 2015, 19:02 »
#UVLayout
Сам не смотрел, но за 4 часа там наверно все разжевано. Если вы никак не решитесь опробовать лучший по мнению многих анвраппер, самое время.
(нажмите для открытия / скрытия)
  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 3521
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #24 : 03 Декабрь, 2015, 20:19 »
Отличная софтина ,но не для всех .Весь процесс происходит с хоткеями ,поэтому если человеку ближе  орудовать мышкой ,водя курсор и тыкать иконки ,этот анвраппер не подойдет . Но! попробовать стоит ,авось понравится , хоткев не так уж и много ,легко запоминаются .
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
Теги:
 

Список игр

Инди-игры

Важное о модах

Наши моды
Русь 13 век
Мододельня
Форум модов
Обмен опытом

Реклама

Блоги

106 блогов, 360 записей
Последние записи:

[07 Февраль, 2018, 12:05]

[16 Сентябрь, 2017, 22:14]

[20 Март, 2017, 14:52]

[12 Январь, 2016, 18:11]

[10 Январь, 2016, 18:08]
Крупнейший сайт о стратегиях. Обзоры новинок.Активный ФОРУМ и встречи с разработчиками. Большая качалка МОДов для RTW и не только. Родной дом «Империи» и «Бонапарта». СиЧЪ Total War Все о Mount & Blade Сайт о хороших стратегических играх Mbwar.com - game portal clan battles and tournaments.
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на хостинге FASTVPS