Разделы

Новости
Об игре
Учебник
ЧаВо
Файлы
Галерея
Видео
Наши блоги
О сайте
Форум

Поиск

Голосование

Как бы вы описали свое отношение к дневникам разработки Bannerlord?








Реклама





Пользователей
  • Всего: 25439
  • Последний: zlobik310
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 245
Всего: 246

Реклама

Теги:

Автор Тема: Закусочная "Тружеников"  (Прочитано 36455 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Сообщений: 2647
    • Просмотр профиля
+10
« : 28 Июнь, 2015, 22:07 »


     На просторах интернета
     появляется все больше и больше
     интересной инфы, которой каждый
     хочет поделиться. Так сказать, новости,
     туторы, статьи, ресурсы,
     в общем все из CG мира.



#Tutorials

Как готовить правильные рефы под моделинг
3DsMax/Zbrush - Хороший канал туторов по моделингу для GameDev
Substance Designer Quickstart Tutorials
3DMax/SP - AKM - Ultimate Weapon Tutorial
PS - Cоздание маслянных пятен и подтеков в фотошопе
UVLayout - Большой гайд по UVLayout
3DMax/SP - Granade Modeling&Texturing
C4D - Косяки топологии и создание правильной сетки (no lowPoly)
Maya - Gun Modeling
Мастеркласс - создание игрового персонажа с нуля поэтапно
Текстуринг в DDo
Базовый Курс - Substance Painter от Allegorithmic [RU]
Сертифицированный курс по ZBrush [RU перевод]
Intro to ZBrush Part [ENG] Michael Pavlovich]



#Scripts #Plugins

Maya - Коннектор между Майей и Мармосет
Maya - Генератор веревок (PrimGen v1.0)
C4D - Генератор цепей (C4DZone Chain Generator 1.0)
Maya - Альтернатива родному булеану (KTools - Booleans)
ZBrush - Майская навигация взамен стандартной (ZSwitcher)



#Materials #Models

Риг лошадки для 3ds Max
Substance Painter - Materials/Brushes
Сайт - чертежи-референсы техника/оружие в большом разрешении
Шейдера для метала, и их параметры.



#Articles

Отличия bump, normal и displacement
Тонкости Displacement
Создание сложных материалов в Marmoset Toolbag
Substance и рендер Marmoset
Художественный рендер автомобиля. Путь самурая
10 заповедей топологии
Хитрости и советы по текстурированию от Джонатана Флетчера



#Utilities

AlwaysOnTopMaker - закрепляет выбранное окно поверх всех остальных



#Inspiration

ArtStation
Magic - CG
Render.ru
3dpapa
CGMeetup



#Советы&Полезности

Как сохранять определенный язык для каждого запущенного приложения
Шпаргалки для моделеров






сикомор

[2d] Простое текстурирование за счет Normal Map
[3d-2d]Создание развертки брони в 3D Max
Подготовка к запеканию normal map, и само запекание в xNormal
Alpha fabric for Zbrush



Nezon
Канал

Ряд лекций, о общих принципах геймдева




« Последнее редактирование: 09 Сентябрь, 2016, 14:55 от Mark7 »
  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 3660
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1 : 28 Июнь, 2015, 22:22 »
Кналд уже давно появился ,неплохая програмина ,есть свои плюсы .
По поводу генератора веревок для майки ,ну это скорее к плагам .А плаги они как ведомо для каждого серьезного зд софта есть , и их очень множеское количество . К слову о веревках , на синьку тоже есть неплохой=)
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 355
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2 : 28 Июнь, 2015, 22:24 »
О, кналд обновляется. Не знал. Надо будет заценить.
- Может быть, они все-таки перестанут воевать? - спросил священник.
- Думаю, не перестанут, раз они одержали победу. Христианами нас делает поражение.
(c) Э.Хемингуэй Прощай оружие
  • Сообщений: 3660
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #3 : 28 Июнь, 2015, 22:38 »
О, кналд обновляется.
только обратил внимание )
Имеется еще неплохая дополнялка к фотошопу Quixel SUITE
https://www.youtube.com/watch?v=QkLFWFskgxE

«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 2647
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4 : 28 Июнь, 2015, 22:46 »
Кналд уже давно появился ,неплохая програмина ,есть свои плюсы .

Я сегодня о ней только узнал и подумал что она новая  :crazy:

Добавлено: 29 Июнь, 2015, 11:21

Возможно новичкам будет полезно:
(нажмите для открытия / скрытия)

« Последнее редактирование: 29 Июнь, 2015, 12:47 от Mark7 »
  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 2647
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5 : 30 Июнь, 2015, 00:07 »
Интересная статья по Displacement:
(нажмите для открытия / скрытия)
  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 2647
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6 : 13 Июль, 2015, 16:42 »
Голова.Подробнейший и очень полезный туториал, как готовить правильные рефы под моделинг.
(нажмите для открытия / скрытия)
  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 2647
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #7 : 19 Июль, 2015, 12:06 »
Перевод статьи самого Joe «EarthQuake» Wilson (отец , почитайте его статьи на поликаунте) по рендеру в Мармосет.
(нажмите для открытия / скрытия)
  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 355
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #8 : 21 Июль, 2015, 18:43 »
Талантливый интурист прикрутил к синьке PBR. Денег просит "кто сколько может"

Если это не фейк и инструмент реально рабочий, то это ваащпе как круто.

https://vimeo.com/tanglewire/videos
- Может быть, они все-таки перестанут воевать? - спросил священник.
- Думаю, не перестанут, раз они одержали победу. Христианами нас делает поражение.
(c) Э.Хемингуэй Прощай оружие
  • Сообщений: 2647
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #9 : 31 Июль, 2015, 23:58 »
Если вы используете в своем пайплайне продукты Substance и рендер Marmoset, а также готовите модели для гемдева, вам будет полезна эта мини статья на основе рекомендаций с различных форумов и официальных сайтов. В ней говорится о том, как правильно экспортировать текстурные карты для финального рендера. Чтобы свести к минимуму различия визуализации (картинка в пример).



« Последнее редактирование: 16 Декабрь, 2015, 20:58 от Mark7 »
  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 2647
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #10 : 28 Август, 2015, 13:19 »
Улыбнуло  :)
(нажмите для открытия / скрытия)
  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 2647
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #11 : 10 Сентябрь, 2015, 16:28 »
Презентация второго Квикселя.
(нажмите для открытия / скрытия)
  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 2647
    • Просмотр профиля
+4
« Ответ #12 : 18 Сентябрь, 2015, 18:17 »


Ахмед Шалаби (Ahmed Shalaby) разработал и сделал доступным для всех риг лошадки для 3ds Max.
« Последнее редактирование: 28 Сентябрь, 2015, 13:41 от Mark7 »
  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 2647
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #13 : 28 Сентябрь, 2015, 13:56 »
#3DsMax #Zbrush #GameDev
Посоветовали канал этого чувака, если не подписаны, то срочно это сделайте. Хотел для затравки кинуть какой-нибудь туториал, но выбрать невозможно. Контент высочайшего качества.
(нажмите для открытия / скрытия)
« Последнее редактирование: 28 Сентябрь, 2015, 14:00 от Mark7 »
  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 355
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #14 : 01 Октябрь, 2015, 08:53 »
Для тех, кто юзает (или собирается) Субстэйнс Пейнтер.

Аллегоритмики открыли новый ресурс https://share.allegorithmic.com/

Все материалы, кисти и прочая приблуда абсолютно безвозмездно, т.е. дадом. Всё, что требуется это регистрация. Всё проверено, всё работает.

UPD. Ах тыж, мазафака, там даже от нашего Легионерыча материалы лежат))
- Может быть, они все-таки перестанут воевать? - спросил священник.
- Думаю, не перестанут, раз они одержали победу. Христианами нас делает поражение.
(c) Э.Хемингуэй Прощай оружие
  • Сообщений: 2557
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
+1
« Ответ #15 : 02 Октябрь, 2015, 15:10 »
всем  привет. случайно проходил за новости по прапорщику глянуть, смотрю темка интересная
Марк Спасибо большущее за веревки!, на creativecrash их нет.
ну и в догонку для поддержания темы

аналог MeshFusion for Maya
http://www.hard-mesh.com/
сейчас идут бета тесты (с начала августа), разработчик обещал к концу октября запуск. если все будет гуд

Чтобы свести к минимуму различия визуализации (картинка в пример).

от себя - используйте для рабочего пространства metal\Roughness для Reflectivity - Adv.Metalness. там более тонкие настройки рефлекшена для диэлектриков.
  • Сообщений: 2647
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16 : 02 Октябрь, 2015, 20:54 »
« Последнее редактирование: 02 Октябрь, 2015, 20:57 от Mark7 »
  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 2647
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17 : 16 Октябрь, 2015, 16:38 »
#MayaScripts
Коннектор между Майей и Мармосет.
(нажмите для открытия / скрытия)
  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 2647
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #18 : 29 Ноябрь, 2015, 15:32 »
#Tutorial
Свежатина, пару дней как. Для вас прямая ссылка на архив (10.5 GB) с хорошей скоростью. От одного хорошего человека.
(нажмите для открытия / скрытия)

Ссылка на архив: goo.gl/CahBQs
« Последнее редактирование: 30 Ноябрь, 2015, 13:21 от Mark7 »
  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 3660
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #19 : 29 Ноябрь, 2015, 15:50 »
по ссылке архива , http://prntscr.com/989u2j
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 2647
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #20 : 29 Ноябрь, 2015, 16:05 »
сикомор, Исправил, там должно быть без http://.

И обновил первый пост, сделал некое подобие структуры.
  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 3660
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #21 : 29 Ноябрь, 2015, 21:21 »
сколько он хоть весит ? уже пол дня качаю ,7гиг скачал .Сколько осталось хз
 

Добавлено: 30 Ноябрь, 2015, 01:18

В общем , 10.5 гига 
для тех кому интересно .
« Последнее редактирование: 30 Ноябрь, 2015, 01:18 от сикомор »
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 2647
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #22 : 30 Ноябрь, 2015, 13:31 »
#Tutorial #Photoshop
Отличный, но не раскрученный по просмотрам туториал по созданию маслянных пятен и подтеков в фотошопе. Если текстурите технику, 100% пригодится.
(нажмите для открытия / скрытия)



И немножко юмора  :)
  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 2647
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #23 : 03 Декабрь, 2015, 19:02 »
#UVLayout
Сам не смотрел, но за 4 часа там наверно все разжевано. Если вы никак не решитесь опробовать лучший по мнению многих анвраппер, самое время.
(нажмите для открытия / скрытия)
  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 3660
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #24 : 03 Декабрь, 2015, 20:19 »
Отличная софтина ,но не для всех .Весь процесс происходит с хоткеями ,поэтому если человеку ближе  орудовать мышкой ,водя курсор и тыкать иконки ,этот анвраппер не подойдет . Но! попробовать стоит ,авось понравится , хоткев не так уж и много ,легко запоминаются .
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
Теги:
 

Список игр

Инди-игры

Важное о модах

Наши моды
Русь 13 век
Мододельня
Форум модов
Обмен опытом

Реклама

Блоги

111 блогов, 371 записей
Последние записи:

[24 Октябрь, 2018, 10:44]

[22 Октябрь, 2018, 13:57]

[30 Август, 2018, 22:42]

[17 Июль, 2018, 16:40]

[20 Июнь, 2018, 07:29]
Крупнейший сайт о стратегиях. Обзоры новинок.Активный ФОРУМ и встречи с разработчиками. Большая качалка МОДов для RTW и не только. Родной дом «Империи» и «Бонапарта». СиЧЪ Total War Все о Mount & Blade Сайт о хороших стратегических играх Mbwar.com - game portal clan battles and tournaments.
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на хостинге FASTVPS