Разделы

Новости
Об игре
Учебник
ЧаВо
Файлы
Галерея
Видео
Наши блоги
О сайте
Форум

Поиск

Голосование

Хотелось бы вам увидеть продолжение Kingdom Come: Deliverance?
Да, жду ее как минимум ради новой интересной истории
38 - 39%
Да, но только если они переработают в ней игровой процесс
5 - 5%
Возможно - если они сначала первую часть до ума доведут
28 - 29%
Не уверен - буду ждать анонса, а там погляжу
9 - 9%
Нет, мне и первой части хватило
16 - 16%
Всего голосов: 96


Реклама





Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 7
Гостей: 242
Всего: 249

Реклама

Теги:

Автор Тема: Закусочная "Тружеников"  (Прочитано 30169 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Сообщений: 316
    • Просмотр профиля
+4
« Ответ #25 : 03 Декабрь, 2015, 21:09 »
Марк, хорошая прога. Пока пользуюсь только ей. Как-то быстро втянулся.

Хочу поделиться утилитой полезной. Для тех, кто часто пользуется рефами. Утилита закрепляет выбранное окно поверх всех остальных. Очень удобно при работе со скульптом.

Запускаете утилиту, далее ctrl+alt+t и окошко с картинкой закреплено. При этом спокойно работаем в программе.
Как захочу, так всё сделаю - хоть корыто, хоть кадушку. (с) "Вовка в тридевятом царстве"
  • Сообщений: 2646
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #26 : 08 Декабрь, 2015, 13:51 »
#3D Max#Substance Painter

Моделинг+текстуринг, годные туторы.



(нажмите для открытия / скрытия)
(нажмите для открытия / скрытия)
  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 316
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #27 : 08 Декабрь, 2015, 19:31 »
Mark7, по субстанции самые хорошие уроки от самих Аллегоритмиков. Редкий случай, когда разработчики очень подробно всё разжевывают.
Как захочу, так всё сделаю - хоть корыто, хоть кадушку. (с) "Вовка в тридевятом царстве"
  • Сообщений: 2646
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #28 : 13 Декабрь, 2015, 15:15 »
Отличный ресурс для вдохновения.


  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 2646
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #29 : 16 Декабрь, 2015, 20:42 »
Маленькая полезность, для пользователей win 8, win 10.

Цитировать (выделенное)
В Windows 7 существует возможность сохранять определенный язык для каждого запущенного приложения. В системе у вас стоит русский и гуглите вы на нем, потом возвращаетесь в ту же Майю, а там с самого начала активен инглиш и вся навигация работает. Сцена никуда не улетает, как при включенном русском. В Windows 8 постоянно мучился, потом лень победила и решил это пофиксить. Все оказалось до банального просто: включите эту настройку в языковой панели и будет вам счастье.

(нажмите для открытия / скрытия)
  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 2646
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #30 : 19 Декабрь, 2015, 03:50 »
Отличный сайт с чертежами-референсами в большом разрешении:



(нажмите для открытия / скрытия)
« Последнее редактирование: 19 Декабрь, 2015, 03:55 от Mark7 »
  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 2646
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #31 : 21 Декабрь, 2015, 18:24 »
#Cinema4D #Plugin

C4DZone Chain Generator 1.0



Информация
Скачать
  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 2646
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #32 : 25 Декабрь, 2015, 17:01 »
#Cinema4D #Maya #Topology

Важно с самого начала создавать правильную топологию и вообще учиться моделить правильно. Советую почитать эту статью, в ней масса полезного.
(нажмите для открытия / скрытия)



В дополнение к статье небольшой урок, в котором рассмотрены все косяки топологии и создание правильной сетки.
(нажмите для открытия / скрытия)



Примечание:
 
Это важно для хард сурфейса , топология для него в корне отличается от топологиии игровых лоуполек.

Эти уроки НЕ для лоу-польных игровых моделей.
Так как их топология в корне отличается, и этапы создания могут быть разные:

Смотря что тебе нужно и в какой последовательности ты работаешь .Так как работу можно начать и с хайпольки ,после которую нужно ретопить .

« Последнее редактирование: 25 Декабрь, 2015, 19:36 от Mark7 »
  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 3552
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #33 : 25 Декабрь, 2015, 18:15 »
Это важно для хард сурфейса , топология для него в корне отличается от топологиии игровых лоуполек .Это две огромные разницы .
 

Добавлено: 25 Декабрь, 2015, 18:18

в котором рассмотрены все косяки топологии и создание правильной сетки.
Эта сетка не годится для лоупольки .Не нужно водить в заблуждение ,иначе люди начнут делать для того же маунта модели с куцей геометрией и лишними полигонами =)
 

Добавлено: 25 Декабрь, 2015, 18:22

Важно с самого начала создавать правильную топологию и вообще учиться моделить правильно.
Смотря что тебе нужно и в какой последовательности ты работаешь .Так как работу можно начать и с хайпольки ,после которую нужно ретопить .
« Последнее редактирование: 25 Декабрь, 2015, 18:27 от сикомор »
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 316
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #34 : 25 Декабрь, 2015, 18:54 »
Если уж зашла речь о топологии, то рекомендую также почитать Скифа http://skif3d.blogspot.ru/2010/05/blog-post.html

10 заповедей топологии. Там, правда, для персонажей. Но правила эти универсальны для всего.
« Последнее редактирование: 25 Декабрь, 2015, 19:04 от Underdog »
Как захочу, так всё сделаю - хоть корыто, хоть кадушку. (с) "Вовка в тридевятом царстве"
  • Сообщений: 2646
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #35 : 25 Декабрь, 2015, 19:37 »
сикомор, Подредактировал пост, чтоб люди не терялись. :)

Underdog, интересно, не читал никогда, добавил.
  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 2557
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
+4
« Ответ #36 : 26 Декабрь, 2015, 12:27 »
GUN MODELING in MAYA  в 4 частях
(уровень advanced)
первая часть
https://www.youtube.com/watch?v=fhPWIDX5iQ0

Цитировать (выделенное)
Там, правда, для персонажей. Но правила эти универсальны для всего

День, эти правила у скифа, только для персонажа и по большей части в продакшин
по топологии сколько срачей было уже... кто то за красивую сетку, кто то за оптимизацию..и все в общем

- есть своя топология под subD моделирование хардсюрфейса(Хайреза). где  пятиугольники порой  нужно делать
- есть своя топология для персонажки в продакшин (мидле)
- есть своя топология для персонажки в геймдив (лоу)
- есть своя топология для объктов хардсюрфейс под бейкинг ( вообще отличается от принятых канонов (онли 4угольники и нет звездам))
- есть своя топология для пропсов с тайловыми текстурами.

и все эти топологии разные и для своей категории правильные.

а все о чем пишут, так приминимо только для моделей под сглаживание. и то везде свои нюансы и постоянные исключения из правил.  попался как то тред на одном форуме, где чел бился со звездой  на лице в течении 2 недель. тупо следуя правилам по дебильному написанным. а вот переход от кольца лупов к кольцу лупов, для лицевой анимации уже предполагает наличие звезды.




 
« Последнее редактирование: 26 Декабрь, 2015, 12:32 от Легионер »
  • Сообщений: 2646
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #37 : 26 Декабрь, 2015, 15:11 »
#МастерКласс

А это один из мастерклассов по созданию игрового персонажа с нуля поэтапно, вплоть до финальной модели, которую можно экспортировать в игровой движок. Включает в себя создание концепта, скульптинг, рисовку текстур, ретопологию, развертку, запекание и сбор перса в финальный вид.

(нажмите для открытия / скрытия)

(нажмите для открытия / скрытия)
  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 316
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #38 : 26 Декабрь, 2015, 16:02 »
Легионер, ну, в общем да, согласен. Но всегда хочется чего-то такого универсального, что работало бы в большинстве случаев. Я для личного пользования выделил почему-то именно такие правила:

кольцевые лупы
только квадратные полигоны
формообразующая топология

Ну и, для дисциплины и порядка, чётное количество полигонов в лупах. Т.е.если это рука - 8 поликов в ряду и т.п.
Как захочу, так всё сделаю - хоть корыто, хоть кадушку. (с) "Вовка в тридевятом царстве"
  • Сообщений: 3552
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #39 : 26 Декабрь, 2015, 16:35 »
Underdog, бывает когда в ТЗ указан полигонаж , который не в коем случаи нельзя превышать .А хаечка напичкана мелкими деталями которым нужна геометрия,и очень бы хотелось все выделить и подчеркнуть .Благо если отсутствую полукруглые или круглые детали  .
И вот тогда и начинается самое интересное )
Когда под конец ретопа ты понимаешь что уже превысил допустимый лимит в несколько тысяч ,хотя сеточка и не сильно плотная вышла  .И как бы по твоему мнению кажется что превышенное количество оправдывается тем что мол , много отдельных деталей ,сложная и загогулистая геометрия и все такое .

Выход есть  :D   в  жопень красоту и эстетичность  ,здравствуйте треугольнички и привет звездочки . НО! Нужно понимать где им место , а где место кольцевым лупам и квадратным полигонам .
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 316
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #40 : 26 Декабрь, 2015, 17:09 »
в  жопень красоту и эстетичность  ,здравствуйте треугольнички и привет звездочки

Это достойно подписи в профиле :D
Как захочу, так всё сделаю - хоть корыто, хоть кадушку. (с) "Вовка в тридевятом царстве"
  • Сообщений: 2557
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
+1
« Ответ #41 : 26 Декабрь, 2015, 17:16 »
Underdog, да ктож против то эстетики :D в продакш иль в виз айда) там заморочек нет.  и правила твои выделенные как раз то что нужно. но тут понимаешь игровой то форум, и люди тебя читают. я ж ситуацию с звездой не зря описал)
видео за хардсюрфейс выше тож.. глянь что он с сеткой творит. а почему? а потому что не будет деформаций.

ну а так..-  противоречиво, но усежь
https://www.youtube.com/watch?v=Ct9NVIw8ym0&feature=youtu.be
  • Сообщений: 3552
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #42 : 26 Декабрь, 2015, 18:12 »
Underdog, вот тебе немного головоломки  :D
(нажмите для открытия / скрытия)
А это так просто,навскидку 
(нажмите для открытия / скрытия)
А эт я умничал   8-)
(нажмите для открытия / скрытия)

В целом ,таких полезных картинок тьма тьмущая ,почти все родом из поликаунта .От сюда можешь начать путешествие https://www.pinterest.com/pin/568579521681993772/
« Последнее редактирование: 26 Декабрь, 2015, 18:16 от сикомор »
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 316
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #43 : 26 Декабрь, 2015, 19:34 »
Ну вот, навалились двое опытных, матёрых моделлера, на одного беззащитного, ленивого новичка  :D

А с другой стороны, эвона сколько полезностей из вас выудили. Спасибо, парни ))
Как захочу, так всё сделаю - хоть корыто, хоть кадушку. (с) "Вовка в тридевятом царстве"
  • Сообщений: 3552
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #44 : 26 Декабрь, 2015, 20:14 »
кстать ,к бональному сведенью (авось кто не знал) по поиску можно искать ключевые темы которые интересуют ,а от них уже дальше плясать по пинам которые приглянулись .
К примеру по збрашу https://www.pinterest.com/search/pins/?rs=ac&len=2&q=zbrush+tutorial&term_meta%5B%5D=zbrush%7Cautocomplete%7C1&term_meta%5B%5D=tutorial%7Cautocomplete%7C1
топологии хард сурфейса https://www.pinterest.com/search/pins/?rs=ac&len=2&q=hard+surface+topology&term_meta%5B%5D=hard%7Cautocomplete%7C2&term_meta%5B%5D=surface%7Cautocomplete%7C2&term_meta%5B%5D=topology%7Cautocomplete%7C2
 или тому же ретопу https://www.pinterest.com/search/pins/?q=retopology&rs=typed&term_meta%5B%5D=retopology%7Ctyped
 

Добавлено: 26 Декабрь, 2015, 20:18

Также все картинки интерактивны . Если по ней тыцнуть ,попадешь на родительскую страничку .
« Последнее редактирование: 26 Декабрь, 2015, 20:18 от сикомор »
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 2646
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #45 : 27 Декабрь, 2015, 12:22 »
Кстати, по поводу шпаргалок:
(нажмите для открытия / скрытия)
  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 2557
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
+2
« Ответ #46 : 11 Январь, 2016, 22:31 »
  • Сообщений: 2646
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #47 : 07 Февраль, 2016, 23:44 »
#Tutorials


Чем хорош этот ресурс? Здесь за небольшие деньги публикуют туториалы и целые курсы очень сильные художники.
Большая подборка, собранная в одном топике.

(нажмите для открытия / скрытия)
  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 139
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #48 : 07 Март, 2016, 07:16 »
Спасибо за инфу
  • Ник в M&B: Hawkband_Jurgen
  • Ник в модах: Jurgen Orlov
Отряд сражается плечом к плечу или погибает.
  • Сообщений: 2646
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #49 : 14 Март, 2016, 14:37 »
#Texturing #DDO

Ребята переводят зарубежные туторы по текстурингу в DDO.
(нажмите для открытия / скрытия)
« Последнее редактирование: 14 Март, 2016, 14:41 от Mark7 »
  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
Теги:
 

Список игр

Инди-игры

Важное о модах

Наши моды
Русь 13 век
Мододельня
Форум модов
Обмен опытом

Реклама

Блоги

108 блогов, 364 записей
Последние записи:

[25 Апрель, 2018, 15:32]

[25 Апрель, 2018, 15:07]

[25 Апрель, 2018, 15:01]

[07 Февраль, 2018, 12:05]

[16 Сентябрь, 2017, 22:14]
Крупнейший сайт о стратегиях. Обзоры новинок.Активный ФОРУМ и встречи с разработчиками. Большая качалка МОДов для RTW и не только. Родной дом «Империи» и «Бонапарта». СиЧЪ Total War Все о Mount & Blade Сайт о хороших стратегических играх Mbwar.com - game portal clan battles and tournaments.
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на хостинге FASTVPS