Теги:

Автор Тема: Закусочная "Тружеников"  (Прочитано 103755 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

+4
Ответ #25 : 03 Декабря, 2015, 21:09
Марк, хорошая прога. Пока пользуюсь только ей. Как-то быстро втянулся.

Хочу поделиться утилитой полезной. Для тех, кто часто пользуется рефами. Утилита закрепляет выбранное окно поверх всех остальных. Очень удобно при работе со скульптом.

Запускаете утилиту, далее ctrl+alt+t и окошко с картинкой закреплено. При этом спокойно работаем в программе.
Дух бодр, плоть же немощна. (Мк. 14:38)

0
Ответ #26 : 08 Декабря, 2015, 13:51
#3D Max#Substance Painter

Моделинг+текстуринг, годные туторы.




+1
Ответ #27 : 08 Декабря, 2015, 19:31
Mark7, по субстанции самые хорошие уроки от самих Аллегоритмиков. Редкий случай, когда разработчики очень подробно всё разжевывают.
Дух бодр, плоть же немощна. (Мк. 14:38)

+1
Ответ #28 : 13 Декабря, 2015, 15:15
Отличный ресурс для вдохновения.



+1
Ответ #29 : 16 Декабря, 2015, 20:42
Маленькая полезность, для пользователей win 8, win 10.

Цитировать (выделенное)
В Windows 7 существует возможность сохранять определенный язык для каждого запущенного приложения. В системе у вас стоит русский и гуглите вы на нем, потом возвращаетесь в ту же Майю, а там с самого начала активен инглиш и вся навигация работает. Сцена никуда не улетает, как при включенном русском. В Windows 8 постоянно мучился, потом лень победила и решил это пофиксить. Все оказалось до банального просто: включите эту настройку в языковой панели и будет вам счастье.


+1
Ответ #30 : 19 Декабря, 2015, 03:50
Отличный сайт с чертежами-референсами в большом разрешении:



« Последнее редактирование: 19 Декабря, 2015, 03:55 от Mark7 »

+1
Ответ #31 : 21 Декабря, 2015, 18:24
#Cinema4D #Plugin

C4DZone Chain Generator 1.0



Информация
Скачать

0
Ответ #32 : 25 Декабря, 2015, 17:01
#Cinema4D #Maya #Topology

Важно с самого начала создавать правильную топологию и вообще учиться моделить правильно. Советую почитать эту статью, в ней масса полезного.



В дополнение к статье небольшой урок, в котором рассмотрены все косяки топологии и создание правильной сетки.



Примечание:
 
Это важно для хард сурфейса , топология для него в корне отличается от топологиии игровых лоуполек.

Эти уроки НЕ для лоу-польных игровых моделей.
Так как их топология в корне отличается, и этапы создания могут быть разные:

Смотря что тебе нужно и в какой последовательности ты работаешь .Так как работу можно начать и с хайпольки ,после которую нужно ретопить .

« Последнее редактирование: 25 Декабря, 2015, 19:36 от Mark7 »

+1
Ответ #33 : 25 Декабря, 2015, 18:15
Это важно для хард сурфейса , топология для него в корне отличается от топологиии игровых лоуполек .Это две огромные разницы .
 

Добавлено: 25 Декабря, 2015, 18:18

в котором рассмотрены все косяки топологии и создание правильной сетки.
Эта сетка не годится для лоупольки .Не нужно водить в заблуждение ,иначе люди начнут делать для того же маунта модели с куцей геометрией и лишними полигонами =)
 

Добавлено: 25 Декабря, 2015, 18:22

Важно с самого начала создавать правильную топологию и вообще учиться моделить правильно.
Смотря что тебе нужно и в какой последовательности ты работаешь .Так как работу можно начать и с хайпольки ,после которую нужно ретопить .
« Последнее редактирование: 25 Декабря, 2015, 18:27 от сикомор »
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.

0
Ответ #34 : 25 Декабря, 2015, 18:54
Если уж зашла речь о топологии, то рекомендую также почитать Скифа http://skif3d.blogspot.ru/2010/05/blog-post.html

10 заповедей топологии. Там, правда, для персонажей. Но правила эти универсальны для всего.
« Последнее редактирование: 25 Декабря, 2015, 19:04 от Underdog »
Дух бодр, плоть же немощна. (Мк. 14:38)

+1
Ответ #35 : 25 Декабря, 2015, 19:37
сикомор, Подредактировал пост, чтоб люди не терялись. :)

Underdog, интересно, не читал никогда, добавил.

+4
Ответ #36 : 26 Декабря, 2015, 12:27
GUN MODELING in MAYA  в 4 частях
(уровень advanced)
первая часть

https://www.youtube.com/watch?v=fhPWIDX5iQ0

Цитировать (выделенное)
Там, правда, для персонажей. Но правила эти универсальны для всего

День, эти правила у скифа, только для персонажа и по большей части в продакшин
по топологии сколько срачей было уже... кто то за красивую сетку, кто то за оптимизацию..и все в общем

- есть своя топология под subD моделирование хардсюрфейса(Хайреза). где  пятиугольники порой  нужно делать
- есть своя топология для персонажки в продакшин (мидле)
- есть своя топология для персонажки в геймдив (лоу)
- есть своя топология для объктов хардсюрфейс под бейкинг ( вообще отличается от принятых канонов (онли 4угольники и нет звездам))
- есть своя топология для пропсов с тайловыми текстурами.

и все эти топологии разные и для своей категории правильные.

а все о чем пишут, так приминимо только для моделей под сглаживание. и то везде свои нюансы и постоянные исключения из правил.  попался как то тред на одном форуме, где чел бился со звездой  на лице в течении 2 недель. тупо следуя правилам по дебильному написанным. а вот переход от кольца лупов к кольцу лупов, для лицевой анимации уже предполагает наличие звезды.




 
« Последнее редактирование: 26 Декабря, 2015, 12:32 от Легионер »

+1
Ответ #37 : 26 Декабря, 2015, 15:11
#МастерКласс

А это один из мастерклассов по созданию игрового персонажа с нуля поэтапно, вплоть до финальной модели, которую можно экспортировать в игровой движок. Включает в себя создание концепта, скульптинг, рисовку текстур, ретопологию, развертку, запекание и сбор перса в финальный вид.



+2
Ответ #38 : 26 Декабря, 2015, 16:02
Легионер, ну, в общем да, согласен. Но всегда хочется чего-то такого универсального, что работало бы в большинстве случаев. Я для личного пользования выделил почему-то именно такие правила:

кольцевые лупы
только квадратные полигоны
формообразующая топология

Ну и, для дисциплины и порядка, чётное количество полигонов в лупах. Т.е.если это рука - 8 поликов в ряду и т.п.
Дух бодр, плоть же немощна. (Мк. 14:38)

+3
Ответ #39 : 26 Декабря, 2015, 16:35
Underdog, бывает когда в ТЗ указан полигонаж , который не в коем случаи нельзя превышать .А хаечка напичкана мелкими деталями которым нужна геометрия,и очень бы хотелось все выделить и подчеркнуть .Благо если отсутствую полукруглые или круглые детали  .
И вот тогда и начинается самое интересное )
Когда под конец ретопа ты понимаешь что уже превысил допустимый лимит в несколько тысяч ,хотя сеточка и не сильно плотная вышла  .И как бы по твоему мнению кажется что превышенное количество оправдывается тем что мол , много отдельных деталей ,сложная и загогулистая геометрия и все такое .

Выход есть  :D   в  жопень красоту и эстетичность  ,здравствуйте треугольнички и привет звездочки . НО! Нужно понимать где им место , а где место кольцевым лупам и квадратным полигонам .
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.

0
Ответ #40 : 26 Декабря, 2015, 17:09
в  жопень красоту и эстетичность  ,здравствуйте треугольнички и привет звездочки

Это достойно подписи в профиле :D
Дух бодр, плоть же немощна. (Мк. 14:38)

+1
Ответ #41 : 26 Декабря, 2015, 17:16
Underdog, да ктож против то эстетики :D в продакш иль в виз айда) там заморочек нет.  и правила твои выделенные как раз то что нужно. но тут понимаешь игровой то форум, и люди тебя читают. я ж ситуацию с звездой не зря описал)
видео за хардсюрфейс выше тож.. глянь что он с сеткой творит. а почему? а потому что не будет деформаций.

ну а так..-  противоречиво, но усежь

https://www.youtube.com/watch?v=Ct9NVIw8ym0&feature=youtu.be

+2
Ответ #42 : 26 Декабря, 2015, 18:12
Underdog, вот тебе немного головоломки  :D
А это так просто,навскидку 
А эт я умничал   8-)

В целом ,таких полезных картинок тьма тьмущая ,почти все родом из поликаунта .От сюда можешь начать путешествие https://www.pinterest.com/pin/568579521681993772/
« Последнее редактирование: 26 Декабря, 2015, 18:16 от сикомор »
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.

+1
Ответ #43 : 26 Декабря, 2015, 19:34
Ну вот, навалились двое опытных, матёрых моделлера, на одного беззащитного, ленивого новичка  :D

А с другой стороны, эвона сколько полезностей из вас выудили. Спасибо, парни ))
Дух бодр, плоть же немощна. (Мк. 14:38)

0
Ответ #44 : 26 Декабря, 2015, 20:14
кстать ,к бональному сведенью (авось кто не знал) по поиску можно искать ключевые темы которые интересуют ,а от них уже дальше плясать по пинам которые приглянулись .
К примеру по збрашу https://www.pinterest.com/search/pins/?rs=ac&len=2&q=zbrush+tutorial&term_meta%5B%5D=zbrush%7Cautocomplete%7C1&term_meta%5B%5D=tutorial%7Cautocomplete%7C1
топологии хард сурфейса https://www.pinterest.com/search/pins/?rs=ac&len=2&q=hard+surface+topology&term_meta%5B%5D=hard%7Cautocomplete%7C2&term_meta%5B%5D=surface%7Cautocomplete%7C2&term_meta%5B%5D=topology%7Cautocomplete%7C2
 или тому же ретопу https://www.pinterest.com/search/pins/?q=retopology&rs=typed&term_meta%5B%5D=retopology%7Ctyped
 

Добавлено: 26 Декабря, 2015, 20:18

Также все картинки интерактивны . Если по ней тыцнуть ,попадешь на родительскую страничку .
« Последнее редактирование: 26 Декабря, 2015, 20:18 от сикомор »
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.

+2
Ответ #45 : 27 Декабря, 2015, 12:22
Кстати, по поводу шпаргалок:


0
Ответ #47 : 07 Февраля, 2016, 23:44
#Tutorials


Чем хорош этот ресурс? Здесь за небольшие деньги публикуют туториалы и целые курсы очень сильные художники.
Большая подборка, собранная в одном топике.


0
Ответ #48 : 07 Марта, 2016, 07:16
Спасибо за инфу
Отряд сражается плечом к плечу или погибает.

+1
Ответ #49 : 14 Марта, 2016, 14:37
#Texturing #DDO

Ребята переводят зарубежные туторы по текстурингу в DDO.
« Последнее редактирование: 14 Марта, 2016, 14:41 от Mark7 »

Теги: