Теги:

Автор Тема: Закусочная "Тружеников"  (Прочитано 103744 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

+11
: 28 Июня, 2015, 22:07

     На просторах интернета
     появляется все больше и больше
     интересной инфы, которой каждый
     хочет поделиться. Так сказать, новости,
     туторы, статьи, ресурсы,
     в общем все из CG мира.



#Tutorials

Как готовить правильные рефы под моделинг
3DsMax/Zbrush - Хороший канал туторов по моделингу для GameDev
Substance Designer Quickstart Tutorials
3DMax/SP - AKM - Ultimate Weapon Tutorial
PS - Cоздание маслянных пятен и подтеков в фотошопе
UVLayout - Большой гайд по UVLayout
3DMax/SP - Granade Modeling&Texturing
C4D - Косяки топологии и создание правильной сетки (no lowPoly)
Maya - Gun Modeling
Мастеркласс - создание игрового персонажа с нуля поэтапно
Текстуринг в DDo
Базовый Курс - Substance Painter от Allegorithmic [RU]
Сертифицированный курс по ZBrush [RU перевод]
Intro to ZBrush Part [ENG] Michael Pavlovich]



#Scripts #Plugins

Maya - Коннектор между Майей и Мармосет
Maya - Генератор веревок (PrimGen v1.0)
C4D - Генератор цепей (C4DZone Chain Generator 1.0)
Maya - Альтернатива родному булеану (KTools - Booleans)
ZBrush - Майская навигация взамен стандартной (ZSwitcher)



#Materials #Models

Риг лошадки для 3ds Max
Substance Painter - Materials/Brushes
Сайт - чертежи-референсы техника/оружие в большом разрешении
Шейдера для метала, и их параметры.



#Articles

Отличия bump, normal и displacement
Тонкости Displacement
Создание сложных материалов в Marmoset Toolbag
Substance и рендер Marmoset
Художественный рендер автомобиля. Путь самурая
10 заповедей топологии
Хитрости и советы по текстурированию от Джонатана Флетчера



#Utilities

AlwaysOnTopMaker - закрепляет выбранное окно поверх всех остальных



#Inspiration

ArtStation
Magic - CG
Render.ru
3dpapa
CGMeetup



#Советы&Полезности

Как сохранять определенный язык для каждого запущенного приложения
Шпаргалки для моделеров






Nezon
Канал

Ряд лекций, о общих принципах геймдева




« Последнее редактирование: 28 Марта, 2019, 21:05 от Mark7 »

0
Ответ #1 : 28 Июня, 2015, 22:22
Кналд уже давно появился ,неплохая програмина ,есть свои плюсы .
По поводу генератора веревок для майки ,ну это скорее к плагам .А плаги они как ведомо для каждого серьезного зд софта есть , и их очень множеское количество . К слову о веревках , на синьку тоже есть неплохой=)
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.

0
Ответ #2 : 28 Июня, 2015, 22:24
О, кналд обновляется. Не знал. Надо будет заценить.
Дух бодр, плоть же немощна. (Мк. 14:38)

+1
Ответ #3 : 28 Июня, 2015, 22:38
О, кналд обновляется.
только обратил внимание )
Имеется еще неплохая дополнялка к фотошопу Quixel SUITE

https://www.youtube.com/watch?v=QkLFWFskgxE

«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.

0
Ответ #4 : 28 Июня, 2015, 22:46
Кналд уже давно появился ,неплохая програмина ,есть свои плюсы .

Я сегодня о ней только узнал и подумал что она новая  :crazy:

Добавлено: 29 Июня, 2015, 11:21

Возможно новичкам будет полезно:

« Последнее редактирование: 29 Июня, 2015, 12:47 от Mark7 »

0
Ответ #5 : 30 Июня, 2015, 00:07
Интересная статья по Displacement:

0
Ответ #6 : 13 Июля, 2015, 16:42
Голова.Подробнейший и очень полезный туториал, как готовить правильные рефы под моделинг.

+1
Ответ #7 : 19 Июля, 2015, 12:06
Перевод статьи самого Joe «EarthQuake» Wilson (отец , почитайте его статьи на поликаунте) по рендеру в Мармосет.

+1
Ответ #8 : 21 Июля, 2015, 18:43
Талантливый интурист прикрутил к синьке PBR. Денег просит "кто сколько может"

Если это не фейк и инструмент реально рабочий, то это ваащпе как круто.

https://vimeo.com/tanglewire/videos
Дух бодр, плоть же немощна. (Мк. 14:38)

+2
Ответ #9 : 31 Июля, 2015, 23:58
Если вы используете в своем пайплайне продукты Substance и рендер Marmoset, а также готовите модели для гемдева, вам будет полезна эта мини статья на основе рекомендаций с различных форумов и официальных сайтов. В ней говорится о том, как правильно экспортировать текстурные карты для финального рендера. Чтобы свести к минимуму различия визуализации (картинка в пример).



« Последнее редактирование: 16 Декабря, 2015, 20:58 от Mark7 »

+1
Ответ #10 : 28 Августа, 2015, 13:19
Улыбнуло  :)

+3
Ответ #11 : 10 Сентября, 2015, 16:28
Презентация второго Квикселя.

+4
Ответ #12 : 18 Сентября, 2015, 18:17


Ахмед Шалаби (Ahmed Shalaby) разработал и сделал доступным для всех риг лошадки для 3ds Max.
« Последнее редактирование: 28 Сентября, 2015, 13:41 от Mark7 »

+1
Ответ #13 : 28 Сентября, 2015, 13:56
#3DsMax #Zbrush #GameDev
Посоветовали канал этого чувака, если не подписаны, то срочно это сделайте. Хотел для затравки кинуть какой-нибудь туториал, но выбрать невозможно. Контент высочайшего качества.
« Последнее редактирование: 28 Сентября, 2015, 14:00 от Mark7 »

+4
Ответ #14 : 01 Октября, 2015, 08:53
Для тех, кто юзает (или собирается) Субстэйнс Пейнтер.

Аллегоритмики открыли новый ресурс https://share.allegorithmic.com/

Все материалы, кисти и прочая приблуда абсолютно безвозмездно, т.е. дадом. Всё, что требуется это регистрация. Всё проверено, всё работает.

UPD. Ах тыж, мазафака, там даже от нашего Легионерыча материалы лежат))
Дух бодр, плоть же немощна. (Мк. 14:38)

+1
Ответ #15 : 02 Октября, 2015, 15:10
всем  привет. случайно проходил за новости по прапорщику глянуть, смотрю темка интересная
Марк Спасибо большущее за веревки!, на creativecrash их нет.
ну и в догонку для поддержания темы

аналог MeshFusion for Maya
http://www.hard-mesh.com/
сейчас идут бета тесты (с начала августа), разработчик обещал к концу октября запуск. если все будет гуд

Чтобы свести к минимуму различия визуализации (картинка в пример).

от себя - используйте для рабочего пространства metal\Roughness для Reflectivity - Adv.Metalness. там более тонкие настройки рефлекшена для диэлектриков.

0
Ответ #16 : 02 Октября, 2015, 20:54
« Последнее редактирование: 02 Октября, 2015, 20:57 от Mark7 »

0
Ответ #17 : 16 Октября, 2015, 16:38
#MayaScripts
Коннектор между Майей и Мармосет.

0
Ответ #18 : 29 Ноября, 2015, 15:32
#Tutorial
Свежатина, пару дней как. Для вас прямая ссылка на архив (10.5 GB) с хорошей скоростью. От одного хорошего человека.

Ссылка на архив: goo.gl/CahBQs
« Последнее редактирование: 30 Ноября, 2015, 13:21 от Mark7 »

0
Ответ #19 : 29 Ноября, 2015, 15:50
по ссылке архива , http://prntscr.com/989u2j
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.

0
Ответ #20 : 29 Ноября, 2015, 16:05
сикомор, Исправил, там должно быть без http://.

И обновил первый пост, сделал некое подобие структуры.

0
Ответ #21 : 29 Ноября, 2015, 21:21
сколько он хоть весит ? уже пол дня качаю ,7гиг скачал .Сколько осталось хз
 

Добавлено: 30 Ноября, 2015, 01:18

В общем , 10.5 гига 
для тех кому интересно .
« Последнее редактирование: 30 Ноября, 2015, 01:18 от сикомор »
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.

+3
Ответ #22 : 30 Ноября, 2015, 13:31
#Tutorial #Photoshop
Отличный, но не раскрученный по просмотрам туториал по созданию маслянных пятен и подтеков в фотошопе. Если текстурите технику, 100% пригодится.



И немножко юмора  :)

+2
Ответ #23 : 03 Декабря, 2015, 19:02
#UVLayout
Сам не смотрел, но за 4 часа там наверно все разжевано. Если вы никак не решитесь опробовать лучший по мнению многих анвраппер, самое время.

0
Ответ #24 : 03 Декабря, 2015, 20:19
Отличная софтина ,но не для всех .Весь процесс происходит с хоткеями ,поэтому если человеку ближе  орудовать мышкой ,водя курсор и тыкать иконки ,этот анвраппер не подойдет . Но! попробовать стоит ,авось понравится , хоткев не так уж и много ,легко запоминаются .
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.

Теги: