Автор Тема: Общий проект мододелов под Bannerlord  (Прочитано 46998 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Всем привет! Я бы хотел предложить запланировать общую работу - ту, которая сможет не только объединить усилия массы специалистов, но и продемонстрировать все умения отечественных мододелов. В свое время такой работой стала Русь. Собственно, наверное, именно поэтому она долгое время являлась лучшей отечественной модификацией... да и сейчас может похвастаться неплохой проработкой даже несмотря на то, что фактически работа над ней уже не ведется (не хочу обижать авторов "Пути воина", но их текущая работа - это лишь малая часть того, что было создано для оригинала). Мне кажется, успех вполне можно повторить: главное собрать желающих и определиться с темой модификации. Само собой, устроить абсолютно всех она не сможет, но я надеюсь, что мы сможем подобрать что-то более-менее интересное.

Собственно, насчет темы. Глобальных варианта у нас по сути 2: использовать концепцию и наработки одного из существующих проектов или проработать абсолютно новый. Если кому интересно мое личное мнение, то в части уже существующих проектов я бы хотел возрождения "Крестоносцев" - проекта, который, увы, так и не был доведен до релиза, но также разумным было бы сделать и Русь на базе Bannerlord, а части совсем нового проекта роме того, готов предложить свою собственную концепцию, расписанную в соседней теме - проект «В гостях у сказки».

Я бы хотел предложить всем труженикам озвучить свои идеи и высказаться насчет готовности поучаствовать в процессе. В первую очередь прошу уточнять чем именно вы готовы заниматься, ну и, само собой, готовы выслушать вашу позицию относительно вашего видения проекта.

С уважением, Vanok
« Последнее редактирование: 25 Октября, 2022, 10:44 от Vanok »
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

+1
Ответ #1 : 21 Сентября, 2015, 00:00
Vanok, тоже интересовался подобной темой. возможен даже коммерческий проект на Bannerlord. ну меня естественно интересуют прежде-всего исторические т.е. там где я максимально смогу помочь как в концепции, так и практической части. поэтому да, я за Крестоносцев, либо возрождение Руси, либо иной эпохи..
поживем-увидим, как дела будут складываться
я даже рассматриваю вариант сотрудничества с забугорными товарищами. сижу тут язык совершенствую 8-)

+5
Ответ #2 : 21 Сентября, 2015, 12:33
Мысли вслух:

Присоединяться к команде это труд. Это значит забить на свободное время и только пилить и пилить мод. Казалось бы, а чем это отличается от того образа жизни, который веду сейчас? Да ни чем. Всё свободное время трачу на это хобби. Но. Сейчас с меня спроса никакого, хочу делаю персонажей, хочу архитектурку. Что-то не получается - забросил на месяцы и лепишь себе другую хрень. А в команде такое не проканает. Команда это ответственность. И подводить никого не хочется.

Поэтому... если и говорить об участии в проекте, то только как вольнонаёмником. Делать что-то, что не влияет на общий ход работ. И да, очень хотелось бы, чтобы это был проект с участием Руси.
Дух бодр, плоть же немощна. (Мк. 14:38)

+1
Ответ #3 : 21 Сентября, 2015, 14:28
Van,
Я надеялся что Баннерлорд хотя бы пару лет без коммерческих проектов поживет.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

+1
Ответ #4 : 21 Сентября, 2015, 14:31
NightHawkreal, ну так пару лет поживет :) как-раз тем временем можно собрать команду, повысить мастерство и т.п.

0
Ответ #5 : 21 Сентября, 2015, 15:17
Van,
А там уже M&B3 на горизонте замаячит.  :laught:
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

+1
Ответ #6 : 22 Сентября, 2015, 11:13
Идея правильная, в свое время такая же тема поднималась о модах Варбанд, тогда ни к чему не пришли, как итог - ни один из крупных модов тех времен не вышел. Нельзя повторить эти ошибки, мододелы должны объединяться. За крестоносцев, как наиболее перспективный мод.

+1
Ответ #7 : 22 Сентября, 2015, 13:55
Лично я за что-то кардинально новое - может где-то на востоке? Или махнуть назад во времени, в античность.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

+1
Ответ #8 : 22 Сентября, 2015, 15:27
В крестоносцах всех возможностей Банерлорда не применишь.

0
Ответ #9 : 22 Сентября, 2015, 16:35
Античность на мой взгляд и так слишком востребована. Мне кажется, что делать нужно что-то действительно необычное или как минимум не заезженное. Ну и, само собой, у нас должно быть понимание проекта. Из исторических сеттингов наиболее актуальными являются Киевская Русь и ранняя Россия (например, смутное время). В определенном смысле такой мод ко всему прочему еще бы и раскрывал место рождения мода. Крестоносцы в этом плане, конечно, проигрывают по идеологическим соображениям, но в их отношении есть наработки, есть масса исторических материалов, да и сама тема не так заезжена, как средневековая Европа и античность. Есть еще, конечно, всякие Китаи, Индии, северная и южная америки эпохи завоевания и прочие периоды, но они, как мне кажется, слишком далеки от понимания.

Другой вариант - фантастическая вселенная. Но тут опять же, как мне кажется, нужно отталкиваться от востребованности, но без затасканности. Можно, например, попробовать реализовать вселенную Ведьмака или какого-то иного мира с хорошо проработанной географией и фракциями. Но это уже будет проект с отрывом от каких-либо имеющихся наработок.

В крестоносцах всех возможностей Банерлорда не применишь.
Тоже, конечно, важный пункт, но обсудить его вряд ли получится без доступа к инструментам игры и понимания всех возможностей Баннерлорда.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

+1
Ответ #10 : 22 Сентября, 2015, 16:49
Просто по игровому миру, одна из обещанных фишек Банерлорда смена времен года и погоды, а какие сезоны в палестине, песок ,песок зимой, весенний радостный песок.
 

Добавлено: 22 Сентября, 2015, 16:51

Там даже кактусы не цветут,  кстати для Варбанда идеальный мир.

0
Ответ #11 : 22 Сентября, 2015, 16:52
Pavvvell, ну, конечно, было бы не очень приятно потерять одну из фич, но мне она такой уж важной не кажется. Да и достойную замену всегда можно придумать вроде песчаных бурь во время сражения.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #12 : 22 Сентября, 2015, 17:05
А в более разнообразном мире еще и снежные, и ливни,  листопад и цветущие кактусы.

0
Ответ #13 : 22 Сентября, 2015, 17:17
Ну, есть еще вариант создания абсолютно нового - собственного мира.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

+1
Ответ #14 : 22 Сентября, 2015, 17:28
Можно, например, попробовать реализовать вселенную Ведьмака или какого-то иного мира с хорошо проработанной географией и фракциями.
Хорошая идея. Как вариант - мир Свитков хорошо бы подошел. Властелин колец заезжанный. Плио тоже не всем по душе.

Я познакомился с этим форумом и сайтом благодаря Руси13, поэтому жду возрождения мода во втором МиБе  :) И задел интересный - тут и крестоносцы и Польша для любителей европейской культуры, и Золотая орда, и конечно же Русь - разные пути для игрока и уклон в историю - полезный мод, так сказать получился бы :)

+1
Ответ #15 : 22 Сентября, 2015, 17:42
Собственный мир это конечно круто, но это трудно создать командой (потому он и собственный), хотя пока есть время можно продумать общую концепцию, там географию, историю, фракции, климат, Русь 13 тоже отличная вещь, но тут очень трудно не повториться, а то будет то же самое но на Банерлорд, я вообще хочу увидеть мир русских народных сказок без исторических привязок, помните тридевятое, тридесятое, царь Горох и Федот стрелец и кашей и тефтоны с татарами и змеем Горынычем, вообще там что угодно прикрутить можно. у народа фантазия богатая.

+1
Ответ #16 : 22 Сентября, 2015, 17:43
И возможные проблемы с правообладателем.

Я думаю Русь и Крестоносцы остались в прошлом.
 

Добавлено: 22 Сентября, 2015, 17:53

PS Чтобы делать по своему собственному миру, нужно уже сейчас сажать человека его придумывать, со всеми аспектами.
« Последнее редактирование: 22 Сентября, 2015, 17:53 от NightHawkreal »
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

+1
Ответ #17 : 22 Сентября, 2015, 18:41
я вообще хочу увидеть мир русских народных сказок без исторических привязок, помните тридевятое, тридесятое, царь Горох и Федот стрелец и кашей и тефтоны с татарами и змеем Горынычем, вообще там что угодно
В принципе, тоже вариант. Фракции: Тридевятое царство (удальцы, богатыри, ратники и т.п.), Басурмане, Нечисть (кащей, змеи-горынычи и прочее), еще какие-нибудь. Бандиты в виде соловьев разбойников, люди вольные вместо охотников за головами. Всякие интересные предметы экипировки и маунты вроде серого волка. Карту позаковырестее, да с какими-нибудь интересными специальными локациями вроде темной чащи и избушки бабы Яги. Ну и обязательно с молодильными яблоками, мечом-кладенцом и иными подобными артефактами в качестве редких предметов.

Но это будет локальный продукт, т.е. на экспорт вряд ли пойдет - иностранцы не поймут попросту. Да и реализация все же сложна будет на мой взгляд.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #18 : 22 Сентября, 2015, 18:45
Товарищи мододелы и пр., а вы не пробовали мыслить шире,дальше чем 17 век?
Конечно,без знания возможностей модостроительства в bannerlord'e,не имеет особого смысла говорить о таких вещах,но все же.
Мне кажется,что не стоит исключать создание проекта более поздних эпох.Есть множество интересных тем для этого,Крымская война,множество Русско-Турецких (которые в Warband'e не получили должного внимания),Да взять хоть ту же Гражданскую войну в России.
Что думаете по этому поводу?

0
Ответ #19 : 22 Сентября, 2015, 18:49
Что думаете по этому поводу?
Мне бы хотелось все же в первую очередь увидеть мод с упором на ближний бой, а названные Вами эпохи - это все же уже тотальное господство огнестрела и боевых построений с его использованием.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #20 : 22 Сентября, 2015, 18:56
Но это будет локальный продукт
Ну и ладно, мне на это мимо, с другой стороны как сделаешь, ведьмак тоже достаточно локален. (кстати не только 3-9 но и 3-10 и 3-7е)
 

Добавлено: 22 Сентября, 2015, 18:57

Зато такого ни у кого не будет.

0
Ответ #21 : 22 Сентября, 2015, 19:25
Ведьмак сейчас зело распиарен третьей частью.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

+2
Ответ #22 : 23 Сентября, 2015, 08:03
Очень хорошая идея!
С удовольствием поработаю над общий проектом на "всадниках".
Конечно больше энтузиазма я проявляю когда речь идей о "фэнтази" стороны проекта.
В любом случае это очень хорошая мысль, время есть для 100% определения того что в итоге мы хотим получить в конце.
Ну а если выбирать уже из предложенного, я бы конечно в крестаносцах поучаствовал!

0
Ответ #23 : 23 Сентября, 2015, 12:33
Если говорить о выдуманных мирах, то мне нравится Вестнот - не заезженный, есть где развернуться, с разработчиком думаю не должно быть проблем.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #24 : 23 Сентября, 2015, 14:04
NightHawkreal, как не странно в первый раз слышу)