Античность на мой взгляд и так слишком востребована. Мне кажется, что делать нужно что-то действительно необычное или как минимум не заезженное. Ну и, само собой, у нас должно быть понимание проекта. Из исторических сеттингов наиболее актуальными являются Киевская Русь и ранняя Россия (например, смутное время). В определенном смысле такой мод ко всему прочему еще бы и раскрывал место рождения мода. Крестоносцы в этом плане, конечно, проигрывают по идеологическим соображениям, но в их отношении есть наработки, есть масса исторических материалов, да и сама тема не так заезжена, как средневековая Европа и античность. Есть еще, конечно, всякие Китаи, Индии, северная и южная америки эпохи завоевания и прочие периоды, но они, как мне кажется, слишком далеки от понимания.
Другой вариант - фантастическая вселенная. Но тут опять же, как мне кажется, нужно отталкиваться от востребованности, но без затасканности. Можно, например, попробовать реализовать вселенную Ведьмака или какого-то иного мира с хорошо проработанной географией и фракциями. Но это уже будет проект с отрывом от каких-либо имеющихся наработок.
В крестоносцах всех возможностей Банерлорда не применишь.
Тоже, конечно, важный пункт, но обсудить его вряд ли получится без доступа к инструментам игры и понимания всех возможностей Баннерлорда.