Теги: feral blue новости 

Автор Тема: Дико синяя попытка номер 2  (Прочитано 4628 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Садитесь поудобнее, сегодня я расскажу вам историю о том, как можно войти в одну и ту же реку дважды, не намочив при этом ноги. Начнем издалека: 2017 год остался далеко позади и история многострадальной студии Snowbird, наверное, уже начала забываться. Эксперимент с Карибами был завершен, если там можно выразиться, "вничью", старая команда разогнана, ну а попытка создать ответвление от основного проекта в виде нежизнеспособных The Zombiest Adventures прошла на радость разработчикам незамеченной (иначе не отмыться бы им от этого позора до сих пор). Были еще туманные обещания сделать что-то совсем новое, но о них вообще никто не думал, ибо команда, скажу честно, на тот момент полностью израсходовала лимит доверия. А зря, ведь планы были самые что ни на есть реальные и сегодня мы можем пожинать первые их плоды: Snowbird анонсировала свой новый проект - Feral Blue. Случилось это, правда, еще в конце апреля, так что новость не самая свежая, зато в рамках сегодняшней записи я могу оперировать аж целыми двумя дневниками разработки. Впрочем, давайте обо всем по порядку. В первую очередь стоит заметить, что на этот раз команда создает игру на базе Unreal Engine 4, ставшего с некоторых пор чуть ли не мессией для небольших инди-команд. Ну а во вторую надо обратить внимание на сеттинг проекта. В этом плане команда не стала далеко уходить и выбрала всю ту же морскую тематику, хотя и с довольно серьезным  налетом фантастики. В качестве ориентиров выбраны фильмы «Водный мир» (Waterworld, 1995) и «Хозяин морей (Master & Commander, 2003), а также нестареющие «Корсары» и, куда без них, все те же "Карибы".

Представьте себе: земля эпохи правления Людовика XIV и англо-голландских войн. Период расцвета культуры и парусного флота. И тут, бац, случается великий потоп, отправляющий ко дну большую часть суши. Мы при этом оказываемся сразу в дамках: с собственным судном и командой. Наши подчиненные будут делиться на три касты под условными названиями "матросы", "кадеты" и "дворяне". Первые выполняют все грязную работу на корабле, последние выступают в роли офицеров и элитных солдат, ну а те, что посередине, способны и на то, и на то. Помимо чисто прикладных задач, баланс между нашими подопечными будет нужен и для поддержания в команде порядка. Будет чем заняться и любителям апгрейдов: каждое судно будет обладать некоторым запасом для улучшений. Например, стандартные паруса можно будет заменить на весла или даже паровую машину (если, конечно, корпус позволяет). Что касается морских баталий, то здесь разработчики обещают нечто, похожее на Assassin’s Creed 4: Black Flag, но с повышенной реалистичностью: менее скоростными маневрами и более взвешенными перестрелками. В последнем случае, помимо "классических" пушек, речь идет о применении всякого рода баллист и катапульт - порох как ни как будет довольно дефицитным товаром. Не обойдется, безусловно, и без сражений ближнего боя, точнее абордажем (о сухопутных битвах пока что не заявлено). Тут команда ориентируется уже на собственный опыт, достигнутый в рамках "Кариб", но с рядом доработок. Ну и, само собой, нам стоит ждать экономическую и политическую модели с такими возможностями, как землевладение, создание собственной фракции и т.п. По части данного направления музу стоит искать уже в Mount & Blade.

Это пока что вся информация, которую предоставили разработчики. Несколько абзацев текста до кучи снабжены пока что малочисленными иллюстрациями, а также

небольшим тизером, демонстрирующими ранний билд игры. Надо заметить, что профессиональный движок делает свою дело: даже несмотря на довольно грубые модели, игра выглядит вполне себе неплохо, а где-то даже привлекательно, но делать какие-то выводы из указанных изображений явно рано. Кроме того, команда не стала долго тянуть и уже опубликовала свою игру в Steam, причем разработчики планируют запустить ранний доступ уже в этом году. И последнее, пожалуй, волнует больше всего. Что за люди работают над проектом, вернулись ли в команду "разогнанные" создатели "Кариб", какой срок им потребуется для доведения игры до более-менее вменяемого состояния? Ответов пока что нет, но время, как говорится, покажет.
« Последнее редактирование: 14 Июля, 2018, 22:09 от Vanok »
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #1 : 22 Мая, 2018, 09:30
Ух ты, довольно неожиданно. Как всегда надеюсь, что у ребят всё получится. Уже радует, наконец-то решили использовать движок не десятилетней давности.

+3
Ответ #2 : 22 Мая, 2018, 13:11
А я надеюсь что в этот раз бракоделов настигнет карма.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #3 : 22 Мая, 2018, 15:07
А я надеюсь что в этот раз бракоделов настигнет карма.


Горбачева токма Могильный поправит...
вот например модель (с доработками ) из накариб
найдите 10 отличий
НЕ боись \  НЕ ленись! ПОДПИШИСЬ! [куратор стимовской]


0
Ответ #4 : 22 Мая, 2018, 15:32
Когда кредит доверия на нуле, как у них... интересно как они рассчитывают его зарабатывать вновь, ведь это очень непросто.

0
Ответ #5 : 22 Мая, 2018, 15:49
Век, их смелости (или наглости) можно отдать должное. :)

+1
Ответ #6 : 22 Мая, 2018, 19:18
вот например модель (с доработками ) из накариб

А чего пропадать добру? Без шуток.
Это так-то нормальная практика и для больших студий с их конвейерными сериями. И я ничего зазорного в ней не вижу, пока используется с умом.
Да неужели?

Посмотрим что выйдет. Лично я играл в "Карибы" с удовольствием и надеялся на доработку

0
Ответ #8 : 22 Мая, 2018, 20:58
вот например модель (с доработками ) из накариб

А чего пропадать добру? Без шуток.
Это так-то нормальная практика и для больших студий с их конвейерными сериями. И я ничего зазорного в ней не вижу, пока используется с умом.
да согласен...но где яркие примеры кроме маунт-варбанд? честно говоря морщу лоб и чтоб так откровенно использовались модели не могу вспомнить...
НЕ боись \  НЕ ленись! ПОДПИШИСЬ! [куратор стимовской]


+2
Ответ #9 : 22 Мая, 2018, 22:03
Куча игр сделана на прессетах Unreal Engine или Unity. Совсем бюджетные проекты практически только из них и состоят. Ну а в серьезных проектах, я думаю, просто масштаб поменьше: ключевые модели и тестуры рисуются заново, а какие-нибудь вторичные, если они вообще подходят, ретушируются.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

+1
Ответ #10 : 22 Мая, 2018, 22:48
Корабль - дом мой. Там еще и Корсары 4 вроде как делаются, а может и нет.

0
Ответ #11 : 22 Мая, 2018, 23:38
Корабль - дом мой. Там еще и Корсары 4 вроде как делаются, а может и нет.
ага 2 варианта делается корсаров (легальные и не очень) - киви там делается
НЕ боись \  НЕ ленись! ПОДПИШИСЬ! [куратор стимовской]


0
Ответ #12 : 23 Мая, 2018, 15:28
Ничего у них не выйдет, а если и выйдет, то большую аудиторию их проект, не соберёт. имха.

0
Ответ #13 : 23 Мая, 2018, 19:31
честно говоря морщу лоб и чтоб так откровенно использовались модели не могу вспомнить...

Ассассины от Юбиков анимации практически не переделывают. Использование карты местности и Far Cry 4 в Far Cry Primal вообще отдельной новостью пускали. Использовать всякие камни и деревья - более чем нормально (разве что подгоняя их под современные возможности игровых систем). Обычно серьезно такими поисками никто не задается. Про ту же карту из Primal новости были потому, что в отношении карты так делать просто странно. В то же время я практически уверен, что масштаб повторного использования моделей построек и кораблей в AC 3-4-Rogue достаточно велик. Вряд ли и те пушки, что есть в BF3, в BF4 делались полностью с нуля: с большей вероятностью речь идет о ретекстуре и, возможно, доработке детализации модели.
« Последнее редактирование: 23 Мая, 2018, 19:34 от Haruhist »
Да неужели?

-1
Ответ #14 : 23 Мая, 2018, 20:00
Haruhist,
Что позволено Юпитеру...
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #15 : 23 Мая, 2018, 20:10
честно говоря морщу лоб и чтоб так откровенно использовались модели не могу вспомнить...

Ассассины от Юбиков анимации практически не переделывают. Использование карты местности и Far Cry 4 в Far Cry Primal вообще отдельной новостью пускали. Использовать всякие камни и деревья - более чем нормально (разве что подгоняя их под современные возможности игровых систем). Обычно серьезно такими поисками никто не задается. Про ту же карту из Primal новости были потому, что в отношении карты так делать просто странно. В то же время я практически уверен, что масштаб повторного использования моделей построек и кораблей в AC 3-4-Rogue достаточно велик. Вряд ли и те пушки, что есть в BF3, в BF4 делались полностью с нуля: с большей вероятностью речь идет о ретекстуре и, возможно, доработке детализации модели.
Haruhist , примеры вы предоставили из 3 серий...поточных...регулярных...ни в одну из толком не играл...только пробывал...из любимых серий - арма и тотал вар - так чтоб прям сильно бросалось и резало глаз - не могу сказать
абсолютно согласен что нароботки использовать правильно и прочая и прочая...но в данном случае очень бросилось в глаза и всплыл весь негатив связанный с предыдущим проектом-лучше бы использовали талантливые модели ацтеков и прочии позднии модели
НЕ боись \  НЕ ленись! ПОДПИШИСЬ! [куратор стимовской]


0
Ответ #16 : 23 Мая, 2018, 23:40
Плыло тут однажды одно корыто и на одно уплыло,
Ведь написано на ней "На дно!"
Теперь еще плывет одно и что же там написано
На ней случаем не ко дну ли?
А если честно поживем, пострадаем и поймем

0
Ответ #17 : 24 Мая, 2018, 08:05
Ничего у них не выйдет, а если и выйдет, то большую аудиторию их проект, не соберёт. имха.
Думаю, что Вы правы. Без ребрендинга их ждёт незавидная судьба.


0
Ответ #18 : 24 Мая, 2018, 14:59
вот например модель (с доработками ) из накариб

А чего пропадать добру? Без шуток.
Это так-то нормальная практика и для больших студий с их конвейерными сериями. И я ничего зазорного в ней не вижу, пока используется с умом.
возвращаясь к вопросу использования вторичного моделей  - трейлер (и вообще) 5я батла... но это же успешная как я понимаю игра - ассоциации положительные
НЕ боись \  НЕ ленись! ПОДПИШИСЬ! [куратор стимовской]


+2
Ответ #19 : 26 Мая, 2018, 01:54
Что-то вроде дневника разработчика:
https://pikabu.ru/story/_5927299
Да неужели?

0
Ответ #20 : 26 Мая, 2018, 10:41
Haruhist, спасибо, очень интересно. Особенно понравилась ироничная характеристика «Карибов» от самого разработчика.

0
Ответ #21 : 04 Июня, 2018, 21:10
Надеюсь, когда Bannerlord наконец-то выйдет, они все еще будут заняты єтим своим проектом и держать свои кривые руки и убогий менеджмент подальше от него и от M&B серии в целом :)

Теги: feral blue новости