Теги:

Автор Тема: Для создания нового мода нужен матёрый специалист.  (Прочитано 1143 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Добрый день.

Я бы хотел сделать новый мод в сеттинге раннего средневековья.
Переработав текстурки и меши для глобальной карты, и всего прочего.

Грубо говоря все кроме боевки.
Я планирую все делать сам, периодически привлекая программистов со стороны.

В связи с этим мне бы хотелось найти человека, который имеет опыт в разработке модов а также программирования, для РАЗОВОЙ консультации.

Чтобы понять потенциал движка варбанда.

О себе: увлекаюсь UE4, разработками игр, могу моделить и анимировать.
« Последнее редактирование: 13 Декабря, 2018, 14:30 от SpeedLucky »

SpeedLucky, консультации платной или бесплатной?  :D

Van,
я чувствую еще пару дней,
и уже сам смогу всех консультировать)

Есть конечно много вопросов, позадаю их тоже здесь, дабы не плодить темы.
1) Вопрос про Viking Conquest.
Почему там размер битвы больше?
Могу предположить что там произведена некоторая оптимизация, не подскажите какая?

2) Вопрос назревающий из первого. Какой Download Module System выбрать из двух?
• Download Warband Module System 1.171 (official download).
• Download Viking Conquest Module System 2.032.

3) Вопросы оптимизации, посоветуйте статьи и ссылки?
Какие там узкие места архитектуре в движка?
« Последнее редактирование: 14 Декабря, 2018, 14:11 от SpeedLucky »

Теги: